[image]

Отечественные суда на подводных крыльях

 
1 24 25 26 27 28 39
RU Spinch #18.10.2021 09:22  @Фагот#18.10.2021 07:14
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Д.М.>> Редкий (малосерийный) вариант "Ракеты" - пожарный, пр.340П
Фагот> А это где он стоит?

"В августе 2011 года, после ремонта, судно было перевезено на территорию учебной базы МЧС в городе Санкт-Петербург и установлено там, как музейный экспонат."

- это не про него?
   77
RU Дед Митрофан #19.10.2021 01:42
+
+5
-
edit
 
Любопытные фото. Перевозка СПК "Ракета" из Перми в Тюмень, при помощи автомобильного транспорта.
Фото: 1-3.
Немного о предшествующей логистике. Она ещё та! (1969)
С Феодосийского СЗ «Море» (УССР), с Черного моря, «Ракеты» шли своим ходом. Азовское море, Дон, Волга, Кама... До Перми - на своих крылья. В Перми, на заводе «Памяти Дзержинского», с СПК их сняли. До сибирских рек — Оби и Иртыша — через горные хребты Урала, путь почти в тыс. км «Ракеты» преодолели на колесах в составе специально подготовленных автопоездов. Четыре ед.
1.
Прикреплённые файлы:
ракета-01.jpg (скачать) [1024x768, 508 кБ]
 
 
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Дед Митрофан #19.10.2021 01:43  @Дед Митрофан#19.10.2021 01:42
+
+5
-
edit
 
Д.М.> Любопытные фото. Перевозка СПК "Ракета" из Перми в Тюмень, при помощи автомобильного транспорта.
Д.М.> Фото: 1-3.
2. Скорее всего, вариант пр.340П (пожарный, судя по окрасу)
Прикреплённые файлы:
ракета02.jpg (скачать) [1024x765, 547 кБ]
 
 
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Дед Митрофан #19.10.2021 01:46  @Дед Митрофан#19.10.2021 01:43
+
+6
-
edit
 
Д.М.>> Любопытные фото. Перевозка СПК "Ракета" из Перми в Тюмень, при помощи автомобильного транспорта.
Д.М.>> Фото: 1-3.
3. В колонне. "Пожарный" замыкает...
Прикреплённые файлы:
ракета-03.jpg (скачать) [1024x768, 473 кБ]
 
 
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Фагот #19.10.2021 11:13
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Дед Митрофан, отличные фото!

Кстати, а у нас никакой не было книги по пассажирским судам на подводных крыльях?
   94.0.4606.6194.0.4606.61
RU Дед Митрофан #19.10.2021 12:35  @Фагот#19.10.2021 11:13
+
+1
-
edit
 
Фагот> Дед Митрофан, отличные фото!
Фагот> Кстати, а у нас никакой не было книги по пассажирским судам на подводных крыльях?

Я как-то специально не отслеживал всю лит-ру, но книги, естественно, были. И немало. Как научных, так и науч-поп. В библ. в каталогах можно посмотреть. Что-то сам в своё время читал, листал, смотрел. Много в журналах + в публикациях по КБ Алексеева.
Далее ещё выставлю ряд фото по "Ракетам". Они- первая любовь к судам на П/К...
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU parohod #19.10.2021 12:56  @Фагот#19.10.2021 11:13
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Фагот> Дед Митрофан, отличные фото!
Фагот> Кстати, а у нас никакой не было книги по пассажирским судам на подводных крыльях?

была еще аж в 1967 "Отечественные суда на подводных крыльях" с подробным техописанием первого поколения
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Фагот #19.10.2021 13:38  @parohod#19.10.2021 12:56
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Фагот>> Кстати, а у нас никакой не было книги по пассажирским судам на подводных крыльях?
parohod> была еще аж в 1967 "Отечественные суда на подводных крыльях" с подробным техописанием первого поколения

Ну хотелось бы чего-нибудь современного, чтобы и про достоинства, и про недостатки, и про историю эксплуатации.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU parohod #19.10.2021 16:07  @Фагот#19.10.2021 13:38
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Фагот> Ну хотелось бы чего-нибудь современного, чтобы и про достоинства, и про недостатки, и про историю эксплуатации.

такого вроде бы не было. Разве что-то уж совсем микротиражное
   88
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Фагот> Ну хотелось бы чего-нибудь современного, чтобы и про достоинства, и про недостатки, и про историю эксплуатации.

Такая была поновее

Название: Крылатые суда России. История и современность
Автор: Маскалик А.И. и др.
Издательство: СПб.: Судостроение
Год: 2006
Страниц: 240

В Сети есть.
Прикреплённые файлы:
 
   93.093.0
RU Фагот #19.10.2021 21:46
+
-
edit
 
RU Дед Митрофан #21.10.2021 01:28  @Дед Митрофан#18.10.2021 01:14
+
+2
-
edit
 
Д.М.> Редкий (малосерийный) вариант "Ракеты" - пожарный, пр.340П

"Ракета" пр.340П. Пожарный вариант. Фото: 1-2.
1.
Прикреплённые файлы:
ракета06.jpg (скачать) [1200x604, 216 кБ]
 
 
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Дед Митрофан #21.10.2021 01:29  @Дед Митрофан#21.10.2021 01:28
+
+3
-
edit
 
Д.М.>> Редкий (малосерийный) вариант "Ракеты" - пожарный, пр.340П
Д.М.> "Ракета" пр.340П. Пожарный вариант. Фото: 1-2.
2.
Прикреплённые файлы:
ракета08.jpg (скачать) [1200x1032, 487 кБ]
 
 
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Evgen #21.10.2021 09:10  @Дед Митрофан#21.10.2021 01:29
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Д.М.>>> Редкий (малосерийный) вариант "Ракеты" - пожарный, пр.340П
Д.М.>> "Ракета" пр.340П. Пожарный вариант. Фото: 1-2.
Д.М.> 2.

А пожарное вооружение довольно-таки слабенькое - 2 штуки ПЛС-20, где 20 это подача воды в литрах в секунду. Теперешние лафетные стволы подают 1000 и больше
   90.0.4430.21090.0.4430.210
RU Дед Митрофан #21.10.2021 09:38  @Evgen#21.10.2021 09:10
+
-
edit
 
Д.М.>> "Ракета" пр.340П. Пожарный вариант. Фото: 1-2.
Evgen> А пожарное вооружение довольно-таки слабенькое - 2 штуки ПЛС-20, где 20 это подача воды в литрах в секунду. Теперешние лафетные стволы подают 1000 и больше

Сравниваем сравнимое! :) "Ракеты" как проект начали строить с 1957. Считаем, прошло более 60 лет с тех пор! Свою роль в качестве пожарных сыграли и в истории остались. Кстати, сейчас что-то даже и не слышно о новых проектах пожарных на П/К... :(
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Дед Митрофан #23.10.2021 01:44
+
+2
-
edit
 
Первая "Ракета". Фото: 1-3.
1. В постройке.
Прикреплённые файлы:
ракета11.jpg (скачать) [788x470, 106 кБ]
 
 
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Дед Митрофан #23.10.2021 01:45  @Дед Митрофан#23.10.2021 01:44
+
+2
-
edit
 
Д.М.> Первая "Ракета". Фото: 1-3.
2.
Прикреплённые файлы:
ракета07.jpg (скачать) [788x347, 75 кБ]
 
 
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Дед Митрофан #23.10.2021 01:46  @Дед Митрофан#23.10.2021 01:45
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> Первая "Ракета". Фото: 1-3.
3. На Волге. 1958
Прикреплённые файлы:
ракета12.jpg (скачать) [788x474, 89 кБ]
 
 
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Фагот #23.10.2021 06:30  @Дед Митрофан#23.10.2021 01:46
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Д.М.> 3. На Волге. 1958
На мой взгляд для 1958 года и техника, и дизайн - просто космические!
   94.0.4606.6194.0.4606.61
RU Дед Митрофан #23.10.2021 07:00  @Фагот#23.10.2021 06:30
+
+5
-
edit
 
Д.М.>> 3. На Волге. 1958
Фагот> На мой взгляд для 1958 года и техника, и дизайн - просто космические!

Согласен, действительно - космические. Я, как чел. древний по возрасту, помню те славные годы своего детства, когда советская техника и достижения гремели на весь мир! (Пример - знаменитая ЭКСПО-58 в Брюсселе). И космические ракеты (лунные), и "Ракета" на П/К тогда потрясли детское воображение. Скажу более (при этом скромно потупя очи долу :) ), в архиве своих детских рисунков (3-й класс) сохранилась и картинка РАКЕТНОГО КАТЕРА НА П/К, соб. разработки (надо полагать-первого в мире! :) )! Да ещё в бою! :) Причём, это задолго до того, как они появились у нас в ВМФ в реалиях в виде пр.206МР. (На днях рис. пересмотрел... А уже давно и сам дед... :( ;) )
   94.0.4606.8194.0.4606.81
+
+1
-
edit
 

bars042

втянувшийся
sam7> Название: Крылатые суда России. История и современность
sam7> Автор: Маскалик А.И. и др.
sam7> Издательство: СПб.: Судостроение
sam7> Год: 2006
sam7> Страниц: 240
sam7> В Сети есть.

Ещё есть вот такая: Конструктор «крылатых кораблей». Издательство: СПб.: Политехника. Год: 2006. Серия: «Знаменитые конструкторы России. ХХ-Век».

   86.0.4240.19886.0.4240.198
RU Дед Митрофан #24.10.2021 02:19  @Дед Митрофан#23.10.2021 01:46
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>> Первая "Ракета". Фото: 1-3.
Д.М.> 3. На Волге. 1958
...А это наши некоторые экспортные "Ракеты". Фото: 1-2.
1. Болгария.
Прикреплённые файлы:
ракета09.jpg (скачать) [1200x795, 400 кБ]
 
 
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Дед Митрофан #24.10.2021 02:34  @Дед Митрофан#24.10.2021 02:19
+
+4
-
edit
 
Д.М.>>>> Первая "Ракета". Фото: 1-3.
Д.М.>> 3. На Волге. 1958
Д.М.> ...А это наши некоторые экспортные "Ракеты". Фото: 1-2.
Д.М.> 1. Болгария.

2. США. Описание к фото: "А ещё одна «Raketa» работала в самом Нью-Йорке! Её построили по заказу «Судоимпорта» специально для выставки Ехро-67 в Монреале, где и продали в Соединённые Штаты. Там она провела навигации 1968–69 годов, после чего попала на остров Гамильтон (Бермуды) — одно из самых удивительных мест, куда попадали советские суда на подводных крыльях..."
Прикреплённые файлы:
ракета10.jpg (скачать) [1200x1032, 325 кБ]
 
 
   94.0.4606.8194.0.4606.81

sam7

администратор
★★★★★
sam7> Ход на 44 узлах впечатлил, конечно.

Первое отечественное пассажирское судно «Тайфун» с автоматически управляемыми подводными крыльями
Прикреплённые файлы:
 
   93.093.0
RU Дед Митрофан #06.11.2021 03:02
+
+1
-
edit
 
И такая "Комета" "в антураже".
Подписано: "На причале Морвокзала. 1969 – 1975 гг. Приморский край, г. Находка".
Прикреплённые файлы:
находка12.jpg (скачать) [1039x702, 101 кБ]
 
 
   95.0.4638.6995.0.4638.69
1 24 25 26 27 28 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru