Реклама Google — средство выживания форумов :)
"The F-1 engine has been undergoing development testing since June 1961. Success was encountered in testing the first engine in mid 1961 and improvement continued in the subsequent eight engines tested.
The first test at full thrust for the programmed duration of 150 s was made on 26 May 1962. The high reliability goal before delivery of flight engines will be met this year.
Двигатель F-1 проходит испытания с июня 1961 года. Успешными были признаны тесты первого двигателя, проведенные в середине 1961 года и усовершенствования продолжались в последующих восьми проверенных двигателях. Первый тест при полной нагрузке на запрограммированную длительность 150 с был выполнен 26 мая 1962 года. В этом году будет достигнута высокая надежность перед поставкой летных двигателей".
> Литература
Проектирование ракеты, начатое в 1961г опиралось на параметры двигателей 1961-1962г. Когда F-1 был доведен к 1965 г до требуемой надежности, но с потерей УИ, готовая первая ступень S-IC уже проходила статические испытания:
http://mo---on.narod.ru
"Это одна из больших проблем, когда Роберт Макнамара, не знаю, что на него нашло; тем не менее, он приказал уничтожить все чертежи и технологическую оснастку ракеты Сатурн-5. ...Это было в высшей степени предательство. Они буквально остановили космическую программу. У них было достаточно уже изготовленных ракет для полётов вплоть до Аполлон-17. И в то же время это было сделано во время (Аполлона) 12. Это одно из наиболее странных событий. Похоже, что они хотели избавиться от космической программы. Правительство хотело избавиться от программы "Аполлон". ...Они убили реальную космическую программу, когда уничтожили оснастку для производства ракет." /Интервью оператора навигационной системы Аполлон-13 Рэймонда Тига/
When the contract to build the biggest stage of the Saturn V, the S-IC first stage, was awarded to Boeing on 15 December 1961, general outlines of the first-stage booster were already fairly well delineated. The main configuration of the S-IC had already been established by MSFC, including the decision to use RP-1, as opposed to the LH2 fuel used in the upper stages. Although LH2 promised greater power, some quick figuring indicated that it would not work for the first stage booster.
...
Among other things, the committee's report, delivered to Holmes on 20 March 1961, recommended five, not four, engines in the first stage.
...
At a Management Council Meeting on 21 December 1961, NASA formalized the five-engine configuration for the S-IC
> chapter 7
Р: Что думаете насчет версии о том, что американцы не высаживались на Луну?
В. А.: Думаю, не высаживались. Мне часто говорят: «А как же телеметрия?» Телеметрию можно снять на Земле, послать к Луне...
...Мы узнаем правду, когда китайцы слетают на Луну. Нас-то постараются не пустить туда
> Из интервью космонавта. Американцы не летали.. | Одан Назаров | ВКонтакте