Здравия всем присутствующим. Когда-то насобирал и изготовил этот материал. Возможно, кому-то покажется любопытным. Также можно посмотреть и 1920 год, т.е. то, что происходило в 1920.
Военное судостроение в 1920 году. [Lbvf#24.04.20 15:47]
В подборке присутствуют только корабли основных классов, иначе бы я не смог в жизни завершить тему, тем более, что отраженная на инфографике информация есть только по кораблям основных классов. Все изображения кораблей отрисованы мной. Все изображения кораблей выполнены в едином масштабе (в каком, понятия не имею - все зависит от размера основной страницы). Если изделие (корабль) выполнен не в черном, а в коричневом цвете - корабль либо из дерева целиком, либо композитный.
Если найдете ошибки или недочеты, в том числе, орфографические ошибки в названиях - очень прошу указать.
За точку отсчета при создании материала, я взял 1858 год, когда во Франции были заложены батарейные броненосцы типа "Gloire", также я опустил все начатые постройкой ранее 1858 года корабли, отчасти и потому, что по ним у меня отсутствует информация, которую я целенаправленно не собирал. Подборка боевых кораблей заканчивается 1921 годом, почему - в целом не интересно, просто этот материал готовился для одного британца, он же и определил период, но не срослось.
Теперь, что на картинке. Информация о строившихся на заводе STT в Австро-Венгрии боевых кораблях. Серые и синие клеточки вверху отображают месяцы постройки. Серые - корабль на стапеле. Синие - корабль в достройке. Синяя стрелочка слева от изображения корабля - корабль был заложен в этом году на стапеле. Серая стрелочка справа - корабль сдан флоту. Она же есть в линейке месяцев и отображает месяц сдачи флоту того или иного корабля.
Три цифры слева от изображения - количество месяцев постройки, водоизмещение изделия и количество тонн в месяц - с какой скоростью это изделие строилось. Эта же информация есть на "спидометре" сверху от изображения.
Что касается непосредственно частного судостроительного предприятия STT - в 1870 г. (цифры вверху страницы), с учетом двух заложенных на стапеле в этом году предприятие имело отношение к постройке 13 боевых кораблей, на постройку которых было затрачено 301 месяц, при этом общая (нарастающим итогом) скорость постройки составила 23,2 тонны в месяц на изделие. И в 1870 году на предприятии было выставлено 6 592 тонны металла. Последняя цифра это просто поделенное на количество месяцев в постройке водоизмещение, которая не имеет ничего общего с реальной цифрой, которую, полагаю невозможно, да, и не нужно устанавливать, это сумма СРЕДНЕГО количества тонн, в месяц на все изделия данного завода в этом году.
Особняком стоит броненосец "Kaiser", по которому нет цифр слева от изображения. Дело в том, что корабль уже был ранее построен и проходил переоборудование в броненосец из парусно-винтового линкора. Фактически это иной вид работ - ремонтные работы, не связанные с созданием нового изделия.
Также из приведенного материала можно установить, что завод STT строил корабли, в том числе на экспорт. В 1870 г. в различных стадия достройки находились 2 броненосца для Греции и Турции.
В 1870 году в Австро-Венгрии STT было единственным предприятием, осуществлявшим строительство боевых кораблей основных классов.