[image]

Советская\российкая дозаправка в воздухе против американской

Теги:авиация
 
MD Serg Ivanov #10.06.2021 09:23  @Bredonosec#09.06.2021 16:38
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

S.I.>> Затем что она так или иначе касается именно этих тем.
Bredonosec> а ссылку на свой пост (ОДИН!) оставить никак нельзя? Надо обязательно спамить?
Хорошо. Раз тебя это так сильно беспокоит в другой раз так и сделаю. :)
   1717
MD Serg Ivanov #18.06.2021 18:43
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆


Даётся экскурс в предысторию создания первой системы дозаправки самолётов в полёте. Рассматриваются все применявшиеся и применяемые сегодня системы дозаправки по схемам «шланг-петля», «шланг-конус», «летающая штанга», «с крыла на крыло». Кратко описана конструкция подвесных агрегатов заправки, представлены способы заправки вертолётов и современные самолёты-заправщики.
   91.0.4472.10691.0.4472.106
MD Serg Ivanov #20.06.2021 18:46  @Serg Ivanov#09.06.2021 11:36
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

SergeVLazarev>> Есть только советская с гибким шлангом, и американская, с управляемой штангой.
SergeVLazarev>> Какая прогрессивней?
S.I.> Хм.. А почему нельзя модернизировать систему с гибким шлангом сделав конус управляемым аэродинамическими органами? И с системой самонаведения на штангу. Типа этого патента
S.I.> https://findpatent.ru/patent/249/2490179.html
S.I.> Но не только стабилизация, но и самонаведение на штангу с оптическим/инфракрасным маячком. Лёгкий конус на шланге гоняется за штангой на тяжёлом самолёте, а не наоборот. И оператор американской штанги не требуется.
 


В январе 2014 г. израильская компания Вес1ек объявила о начале разработки новой системы дозаправки в воздухе. Предполагается использование длинных гибких шлангов, на концах которых будут расположены аэродинамические поверхности, управляемые оператором и компьютером. При выпуске шлангов они разводятся в стороны с помощью этих поверхностей.
 

При наличии длинных шлангов и управляемых конусов (самонаводящихся на штангу) можно будет тяжелый самолёт заправлять параллельно по трём шлангам одновременно - установив две дополнительные (выдвижные, при изменяемой стреловидности крыла заправляемого) штанги на крыльях. Тогда скорость заправки значительно превысит американскую систему со штангой. 2 УПАЗ+ПАЗ 2х2300+2900=7500 л/мин против 4600 л/мин для штанги США. При этом заправляемому надо просто держать строй как и при заправке штангой.
Ил-78 сможет отдать 65 т керосина за 10 минут.
   91.0.4472.10691.0.4472.106
Это сообщение редактировалось 20.06.2021 в 19:39
MD Serg Ivanov #12.11.2021 09:34  @Serg Ivanov#20.06.2021 18:46
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

S.I.> При наличии длинных шлангов и управляемых конусов (самонаводящихся на штангу) можно будет тяжелый самолёт заправлять параллельно по трём шлангам одновременно - установив две дополнительные (выдвижные, при изменяемой стреловидности крыла заправляемого) штанги на крыльях.
Ну вот уже сделали нечто подобное - самонаводящийся на штангу конус:

DARPA Gremlins Program Demonstrates Airborne Recovery
DARPA’s Gremlins project successfully flew an unmanned air vehicle (#UAV) and then retrieved it into C-130 aircraft while in flight. The complex maneuver is another step toward expanding the use and range of #drones in distributed air operations. darpa.mil/news-events/2021-11-05

но, увы не в РФ.. :(
   95.0.4638.6995.0.4638.69
LT Bredonosec #12.11.2021 13:36  @Serg Ivanov#12.11.2021 09:34
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
S.I.>> При наличии длинных шлангов и управляемых конусов (самонаводящихся на штангу) можно будет тяжелый самолёт заправлять параллельно по трём шлангам одновременно
S.I.> Ну вот уже сделали нечто подобное - самонаводящийся на штангу конус:
Какая связь системы подьема дронов на борт и дозаправки?
Это вообще не имеет никакого отношения к ней!
И тем паче к идее заправлять один самолет тремя шлангами, что бредово, поскольку они в потоке постоянно меняют положение друг относительно друга. А самолет не резиновый.
   91.091.0
MD Serg Ivanov #12.11.2021 23:29  @Bredonosec#12.11.2021 13:36
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Bredonosec> Какая связь системы подьема дронов на борт и дозаправки?
На видео это хорошо видно. Только вместо шланга - подъёмный трос.
Прикреплённые файлы:
2021-11-12_22-30-39.png (скачать) [887x502, 230 кБ]
 
 
   95.0.4638.6995.0.4638.69
Это сообщение редактировалось 12.11.2021 в 23:34
MD Serg Ivanov #12.11.2021 23:38  @Bredonosec#12.11.2021 13:36
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Bredonosec> И тем паче к идее заправлять один самолет тремя шлангами, что бредово, поскольку они в потоке постоянно меняют положение друг относительно друга. А самолет не резиновый.
Зато шланги "резиновые".
   95.0.4638.6995.0.4638.69
LT Bredonosec #13.11.2021 01:53  @Serg Ivanov#12.11.2021 23:29
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
Bredonosec>> Какая связь системы подьема дронов на борт и дозаправки?
S.I.> На видео это хорошо видно. Только вместо шланга - подъёмный трос.
Первое апреля было полгода назад. Или пятница отмечается особо ударно?

> Зато шланги "резиновые".
:facepalm:
Лучше пиши о политике...
   88.088.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru