101> Да ничего он не боялся. Откуда эти фантазии?
Ну да страха не было предлагать под паксов аппарат, у которого в воздухе хвост отваливается.
101> Алексеев выходец из пароходов, а не самолетов, и поэтому все свои детища он сперва сам осваивал. Просто у человека шило в жопе было, в хорошем смысле этого слова.
Так не дало это шило выхлопа в экранопланах.
101> До определенного момента времени его деятельность по ЭП не была узаконена и поэтому ему просто по штату не полагалось иметь испытателей. К какому он ведомству официально относился? МАПу или к пароходам? Если бы он было в МАПе, то проблем с испытателями бы не было. У военных есть отлаженная метода ввода в эксплуатацию - сперва испытания силами ОКБ, потом борт передается в, условно, ГЛИЦ, где уже военные испытатели сами смотрят на аппарат и под него думают за использование.
1) Угу, а не "незаконную деятельность" он видимо получал деньги от ЦРУ или эльфов?
2) Кто, как и зачем будет использовать вундерваффе обговаривают заранее.
101> Вы когда-нибудь слышали про проблемы с гидросамолетами в СССР - с вводом их в эксплуатацию, с базированием. с испытаниями? Я сомневаюсь, потому что в авиации это поставлено системно по своему.
Потому что гидросамолёты - это не ЭП, где проблемы ради проблем.
Гидросамолёт - это технически адекватный и практичный транспорт, в отличии от.
101> У пароходов такого нет, потому что таких аппаратов у них отродясь не было.
Да, уж таких выродков у них нема.
101> И это была чисто системная проблема ЭП - ведомства не понимали как с этим работать. Там все на так - реактивные двигатели разных мастей, аппарат скоростной, базирование нетиповое. Кругом жопа с точки зрения организационных моментов. Причем не факт, что под МАПом было бы лучше.
Кругом жопа по всем фронтам, от экономической части до безопасности и техники.
101> И не пароход и не самолет.
А что, мир только пароходами и самолётами ограничивается?
101> Есть разные варианты подхода к облику силовой установки. Первый, когда вы развиваете уже имеющуюся конструкцию технического изделия и последовательно улучшаете характеристики за счет использования комплектующих нового поколения.
101> Второй, когда у вас идет поисковая работа и вы делаете с нуля транспортную систему.
101> Например, самолет укороченного взлета и вертикальной посадки - есть разные схемы силовой установки, в зависимости от возлагаемых на тип задач.
И?
101> Двигателей именно что коллекция. В зависимости от класса тяги и размерности движка я могу взять два по одному или четыре по два. Характеристики паспортные их есть.
В любом случае, им придётся быть мощными (дорогими, тяжёлыми) и работать у воды (-срок службы, + расход топлива)
101> После этого вы идете в КБ, которое их делало и говорите - товарищи, а есть в проектах что поновее?
101> Если нет, то пробуете считать то, что есть.
Только авиация при том же наборе двигателей всегда выходила вперёд.
101> В ТЗ вам уже определили номенклатуру груза, дальности, условия эксплуатации и ограничения по экономике.
В ТЗ всё определено, на то оно и ТЗ.
101> Вы выкатываете эскизный проект, где показываете какие характеристики вы планируете получить, чтобы обеспечить требования. И тогда принимается решение о продолжении проекта.
Ну или непродолжении.