S.I.>> И где? Андрей1964> В Караганде! Ты надысь упоминал о Нептуне.
Не там. Это слово на букву "п" начинается..
Новый комплекс разведки и целеуказания разрабатывается украинским ГП НИИ РС «Квант-Радиолокация». В следующем году планируется отправить украинским военным несколько готовых образцов новой техники.
Как утверждают разработчики, «Минерал-У» - это многофункциональный радиолокационный комплекс, созданный с использованием новых подходов и новой элементной базы. радиус обнаружения целей РЛС «Минерал-У» должен составить 500-600 километров.
Этот калькулятор определяет геометрическую дальность прямой видимости цели (без учета рефракции радиоволн в атмосфере) и дальность прямой радиовидимости цели по ...
// www.translatorscafe.com
Лентяй> Там Вам и фото рек показали. Просто будучи ментально неспособны осилить даже коробку передач, Вы сделали вид, что не заметили этого и надеетесь, что прокатит
Как человек, который каждый день ездит через Иртыш, скажу - все плоские берега покрыты зарослями из деревьев средней высоты и кустами. Одних только кустов хватит, чтобы создать 100500 проблем всякой мелочи с её <1,5 высоты полёта.
Андрей1964> И где тут о загоризонтности))))) речь?
Нигде. Как и в твоей ссылке. Через тропосферное рассеяние конечно работу РЛС тоже можно обнаружить - но цель-то будет молчать. А-50/100 руководить будет. Километров за 300.
В.с.с.О.> Как человек, который каждый день ездит через Иртыш, скажу - все плоские берега покрыты зарослями из деревьев средней высоты и кустами. Одних только кустов хватит, чтобы создать 100500 проблем всякой мелочи с её <1,5 высоты полёта.
S.I.>> Ничего не потеряли. fone> Вот вы влезли в чужой разговор, не поняв, про что он. Человек считает двигатели у четырех экранопланов Орленок, а я подсказываю, что он забыл посчитать ТРД у Орлят.
Не забыл. Я ясно говорил о крейсерском режиме. А он основной режим полета. На взлетном режиме у самолета тоже резко возрастает суммарная мощность. Поэтому можно пока этот взлетный этап оставить за скобками.
Андрей1964> Точно 99,9 отражается?
Я же говорю - плохо учат в школе. Андрей1964> С другой стороны при таком интенсивном отражении от водной среды применение ЭП как средства ПЛО отпадает и более ЕГ не вернется к этому обсуждению.
Предлагалось обнаруживать магнитометром. Или ГАС с коротких остановок как это делают вертолёты.
EG54>> Что сможет сделать эсминец против ракеты при указанном волнении, в противоборстве с ракетой? Лентяй> Вот это я и хочу проверить. Как мне кажется, у современных РЛК, даже американских, будут проблемы с определением ЭДЦ такой цели и её устойчивым сопровождением Лентяй> Но я могу ошибаться, это надо проверять экспериментально.
Уточню вопрос. Волнение 6 баллов. Каковы ограничения по волнению при применении антиракетного вооружения. Сможет ли вообще выстрелить НК при таком волнении, против ракеты. Попадалась видео про какой-то наш эсминец. Командир корабля говорил, что ракетный пуск возможен, при волнении до 4-5 баллов.
Получается, что чем хуже погода, тем меньше шансов у корабля оказать сопротивление атаке.
Поэтому низко ли летит ракета уже не имеет значение.
А обеспечит стабильное положение ракеты в штормовых условиях вероятно могут лучше всего не ЭПкрылья , а решетчатое крыло(стаб)
Видео на 3.04 минуте. Стыковочное устройство на тросе на решетчатых стабах, устойчиво в полете(наши колокола -заправщики колеблются в потоке сильнее).
Это наводит на мысль, что в плохую погоду решетчатые стабы обеспечат лучшую устойчивость ракеты, в отличии ЭПкрыльев.
Gremlins: Airborne Launch & Recovery of Unmanned Aerial Systems DARPA is progressing toward its plan to demonstrate airborne launch and recovery of multiple unmanned aerial systems (UAS), targeted for late 2019. Now in its third and final phase, the goal for the Gremlins program is to develop a full-scale technology demonstration featuring the air recovery of multiple low-cost, reusable UAS, or “gremlins.” DARPA awarded a contract to a Dynetics, Inc.-led team to perform the Phase 3 demonstration.
EG54> Видео на 3.04 минуте. Стыковочное устройство на тросе на решетчатых стабах, устойчиво в полете(наши колокола -заправщики колеблются в потоке сильнее). EG54> Gremlins: Airborne Launch & Recovery of Unmanned Aerial Systems - YouTube
Оно стабильнее потому что это не просто решётчатые стабилизаторы, а управляемые рули. Наводится оно на штангу. БПЛА просто должен держать строй и дистанцию.
DARPA Gremlins Program Demonstrates Airborne Recovery DARPA’s Gremlins project successfully flew an unmanned air vehicle (#UAV) and then retrieved it into C-130 aircraft while in flight. The complex maneuver is another step toward expanding the use and range of #drones in distributed air operations. darpa.mil/news-events/2021-11-05
... EG54> 98% людей живет вдоль рек. Река вполне ровная. Остальные 2% вне рек, где горы. Для 98% можно постараться обеспечить транспортную доступность?
Ага, ага... И реки эти идеальные, не имеют поворотов, крутых берегов и перекинутых с берега на берег мостов и ЛЭП, а также судоходства
S.I.> Оно стабильнее потому что это не решётчатые стабилизаторы, а управляемые рули.
Время реакции на возмущение у решетчатого стаба значительно меньше, чем у плоского стаба.
Давненько на известной мне модели летной ракеты ставил разные стабилизаторы, чтобы глазом увидеть изменения в известном полете и быть уверенным, что стаб "виноват". Стабы были не идеальные. На "коленке" деланные. Наиболее шустрым на изменения потока оказался решетчатый. Поэтому и рулить будет эффективнее.
Категорично не утверждаю, но мой опыт был таким.
D.M.> ... EG54>> 98% людей живет вдоль рек. Река вполне ровная. Остальные 2% вне рек, где горы. Для 98% можно постараться обеспечить транспортную доступность? D.M.> Ага, ага... И реки эти идеальные, не имеют поворотов, крутых берегов и перекинутых с берега на берег мостов и ЛЭП, а также судоходства
ЛЭП есть в южной части. Выше ЛЭП нету. Мне представляется, что никто по чкаловски летать не будет.
У лучшего в мире СВП Зубр дальность 500 км. Для севера маловато. Годные для севера СВП пока на нормально северную дальность не вышли.
К "портовым" точкам приходит ЭП. С этих точек СВП развозят по пересеченной местности. Вполне дружная спайка судов на воздушной подушке.
EG54> Слева -Орленок. Середина-Ан-22. Справа-Ту-95.
Lockheed l-1011 Tristar
Внизу кабина Boeing-707
Это подтверждает только то, что все эти летательный аппараты, разработанные в 1960-70-х годах, предназначались для пилотирования людьми. Отсюда схожий вид и расположение приборов в кабинах. Поздравляю, вы доказали, что "Орлёнок" - летательный аппарат, а не корабль
EG54> ЛЭП есть в южной части. Выше ЛЭП нету. Мне представляется, что никто по чкаловски летать не будет.
Зачем по Чкаловски? Координаты всех этих объектов известны, высота препятствия - тоже. Перелететь даже БПЛА сможет. Аналогично по обнаруженным РЛС судам и другим нежданным препятствиям.
Однако «Лунь» в экспериментальных полетах переходил на режим «подскока» (свободного полета), поднимаясь до высоты 100 метров.
EG54>Сможет ли вообще выстрелить НК при таком волнении, против ракеты. Попадалась видео про
Спокойно корабли с 6 баллов волнения стреляют.
Круизные лайнеры с весьма высокой центровкой и при весьма сильном волнении вообще вертикально стоят аки вкопанные, а всё из-за активной стабилизации.
EG54> Видео на 3.04 минуте. Стыковочное устройство на тросе на решетчатых стабах, устойчиво в полете(наши колокола -заправщики колеблются в потоке сильнее).
ИМХО, на самом деле это активные решётчатые стабилизаторы. И решает именно их активность.
... EG54> ЛЭП есть в южной части. Выше ЛЭП нету. Мне представляется, что никто по чкаловски летать не будет.
Не будет, поэтому не будет и ЭП. Сумасшедших нет
... EG54> К "портовым" точкам приходит ЭП. С этих точек СВП развозят по пересеченной местности. Вполне дружная спайка судов на воздушной подушке.
Вы бредите! Откуда!? Куда!?
Вы вообще хоть представляете о чём речь? Что нужно возить и в каких объёмах? Только не рассказывайте о несчастных детях, умирающих на северах без фруктов.
Даю Вам пример Северного вывоза (не завоза) Речка Малый Анюй. От Билибинской АЭС контейнер 60 тонн с биологической защитой. Доставить до устья Колымы, чтобы перегрузить на морское судно. Любуйтесь на рельеф, замысловатые изгибы русла и продолжайте надрачивать на ЭП.
И это реальная задача, а не те ваши зибзические фантастические грузы, требующие быстрой доставки, примеры которых, кстати, вы так и не привели.
EG54> У лучшего в мире СВП Зубр дальность 500 км. Для севера маловато. Годные для севера СВП пока на нормально северную дальность не вышли. EG54> К "портовым" точкам приходит ЭП. С этих точек СВП развозят по пересеченной местности. Вполне дружная спайка судов на воздушной подушке.
как СВП поедет по пересёчённой местности? он что, гусеничный вездеход? а расход топлива (завозного) у СВП какой будет?
S.I.>>> В т.ч. и от ПКР. fone>> Тяговооруженности не хватит. Spinch> а как бы эффектно смотрелась "кобра" в исполнении 500-тонного экраноплана! Ну или медленная бочка хотя бы. Даже жаль...