[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 170 171 172 173 174 231
+
-
edit
 

EG54

аксакал

101>> Ну т.е. приходится с оглядкой на климатические реалии делать корпуса более дорогими.
Zenitchik> Даёшь ледокольный экраноплан!

Тогда уж лучше дисколет. На 16.24 мин про благотворное влияние экрана говорят.

Советский дисколет. Летающий диск Суханова
#Дисколет #авиация #самолет Кадры из архива ГОСТЕЛЕРАДИОФОНДа
   88
RU EG54 #28.11.2021 11:33  @Лентяй#27.11.2021 18:41
+
-
edit
 

EG54

аксакал

Лентяй> Да, с учётом накала абсурда в ветке, которому способствуют два неуёмных энтузиаста-мечтателя о низких полётах,

Два мечтателя всего лишь призывают к объективному обсуждению, а не к обсуждению фентези-проблем и надуманности претензий.
   88
RU спокойный тип #28.11.2021 11:35  @EG54#28.11.2021 11:22
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
EG54> Пока очень плохо. Достаточно видео наших путешественников на крутых японских тачках по Северам. Для детей конфетки по их видео редкость. Вот и вся реальность. Из Москвы не видно, как и единый МРОТ по всей стране, в которой совсем не равные условия жизни.

ты думаешь если закопать бабки на экранопланы - МРОТ в глубинке вырастет? :D :D
   94.094.0
RU EG54 #28.11.2021 11:38  @Верный союзник с Окинавы#27.11.2021 18:31
+
-
edit
 

EG54

аксакал

В.с.с.О.> Ты ведь в курсе, что полёт не на крейсерской скорости = увеличенный расход?

На велосипеде-авто на какой скорости движетесь? Только на максимальной?
Какие 100500 видов транспорта для труднодоступных территорий имеются? Перечислите. У нас большая часть страны труднодоступная.
   88
RU EG54 #28.11.2021 11:42  @спокойный тип#28.11.2021 11:35
+
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Пока очень плохо.
с.т.> ты думаешь если закопать бабки на экранопланы - МРОТ в глубинке вырастет? :D :D

Бабки закопаны в другом месте, и другими людьми. ЭП тут ни при чем. ЭП в том же состоянии что и МРОТ.
Странно, что это вас почему-то не беспокоит.
   88
RU спокойный тип #28.11.2021 11:49  @EG54#28.11.2021 11:42
+
+3
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
EG54>>> Пока очень плохо.
с.т.>> ты думаешь если закопать бабки на экранопланы - МРОТ в глубинке вырастет? :D :D
EG54> Бабки закопаны в другом месте, и другими людьми. ЭП тут ни при чем. ЭП в том же состоянии что и МРОТ.
EG54> Странно, что это вас почему-то не беспокоит.

я вообще спокойный...вопрос не в беспокойстве, вопрос в целесообразности.
развитие дорожной\портовой сети более эффективное средство чем "цирк"
   94.094.0
RU Лентяй #28.11.2021 13:26  @EG54#28.11.2021 11:33
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Лентяй

опытный

EG54> Два мечтателя всего лишь призывают к объективному обсуждению, а не к обсуждению фентези-проблем и надуманности претензий.

Нет, два мечтателя заняли позицию "оторвите бабло от нужных целей, ввалите его в экранопланы, а потом придумывайте, для чего их применить".

Не вариант.
   96.0.4664.5596.0.4664.55
RU EG54 #28.11.2021 13:59  @спокойный тип#28.11.2021 11:49
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Странно, что это вас почему-то не беспокоит.
с.т.> я вообще спокойный...вопрос не в беспокойстве, вопрос в целесообразности.
с.т.> развитие дорожной\портовой сети более эффективное средство чем "цирк"

Зимник =плохие дороги и есть не везде. Ледовая переправа вообще их прошлого военного опыта.
Вне зависимости от фантастических планов нынешнего руководства, в трудно доступных местах востребованны амфибийные, проходимые виды транспорта. Разные, под разные цели, разной грузоподъемностью. А пока их будут делать по штучно, они будут непомерно дорогими. Не слышал о гос.программе по развитию таких транспортных средств. В отличие от советских времен. Тогда все-таки думали. Поэтому только у нас появились значимые ЭП и другие транспортные средства.

Tupolev A-3 Aerosledge/Аэросани-амфибия А-3 СКБ Туполева
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Длина, мм – 6110; Ширина, мм – 2160; Высота борта, мм – 1270; Водоизмещение, кг – 2100; Максимальная скорость, км/ч – 100; Двигатель – авиационный, поршневой; Мощность, л.с. – 350; Кол-во цилиндров, шт. – 9; Осадка на ходу, м – менее 0,1; Годы выпуска – 1961-1983; Тираж, экз.
   88

RU спокойный тип #28.11.2021 14:34  @EG54#28.11.2021 13:59
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
EG54>>> Странно, что это вас почему-то не беспокоит.
с.т.>> я вообще спокойный...вопрос не в беспокойстве, вопрос в целесообразности.
с.т.>> развитие дорожной\портовой сети более эффективное средство чем "цирк"
EG54> Зимник =плохие дороги и есть не везде. Ледовая переправа вообще их прошлого военного опыта.
EG54> Вне зависимости от фантастических планов нынешнего руководства, в трудно доступных местах востребованны амфибийные, проходимые виды транспорта. Разные, под разные цели, разной грузоподъемностью. А пока их будут делать по штучно, они будут непомерно дорогими. Не слышал о гос.программе по развитию таких транспортных средств. В отличие от советских времен. Тогда все-таки думали. Поэтому только у нас появились значимые ЭП и другие транспортные средства.
EG54> Tupolev A-3 Aerosledge/Аэросани-амфибия А-3 СКБ Туполева - YouTube

ещё раз, нужны развитие нормально дорожной\портовой сети. НОРМАЛЬНОЙ. или железка.

амфибийные средства любую доставку сделают дороже золота. никакая программа по развитию таких транспортных средств не окупит их массовую эксплуатацию. НИКАКАЯ.
   94.094.0
RU Виктор Банев #28.11.2021 14:50  @EG54#28.11.2021 13:59
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 
EG54> Тогда все-таки думали. Поэтому только у нас появились значимые ЭП
....которым ограниченно летать, кроме как на Каспийском море, просто НЕГДЕ. :D
   2121
RU 101 #28.11.2021 15:47  @спокойный тип#28.11.2021 11:49
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

101

аксакал


с.т.> развитие дорожной\портовой сети более эффективное средство чем "цирк"

Потому что на строительстве в нашей стране можно реально больше бабла поднять, чем на ЭП.
Сколько там портов нужно и судов ледокольного класса или ледоколов под все это хозяйство? А еще горючку завозить и людей под это там держать. Песня!
ЭП и не снились такие бабки. ВОзможно будет следующий после Крымского моста и космодрома Восточный канал денег.
   94.094.0
RU 101 #28.11.2021 15:49  @спокойный тип#28.11.2021 14:34
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

101

аксакал


с.т.> амфибийные средства любую доставку сделают дороже золота. никакая программа по развитию таких транспортных средств не окупит их массовую эксплуатацию. НИКАКАЯ.

Мляяяя. А зимний завоз прямо аж рентабельный...
:D
Вы уже тут как Остап Бендер с Васюками.
:D :D :D
   94.094.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
EG54> Два мечтателя всего лишь призывают к объективному обсуждению, а не к обсуждению фентези-проблем и надуманности претензий.
Какие уж тут мечтатели милейший Политрук- коммунизды, в силу функционирования своей извращённой волюнтаристско-лобистской системы, придумали очередной многомиллиардный авантюрный мега проект, на народные что характерные миллиарды...естественно без полезного выхлопа...лучше бы в сельское хозяйство инвестировали и в хранение урожаев и животноводство, а то в магазинах советской супер державы шаром покати...стыдоба...и таких мертворожденных времён развитого социализма бестолковых проектов и не сосчитать..
   2121
RU спокойный тип #28.11.2021 17:03  @101#28.11.2021 15:49
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> амфибийные средства любую доставку сделают дороже золота. никакая программа по развитию таких транспортных средств не окупит их массовую эксплуатацию. НИКАКАЯ.
101> Мляяяя. А зимний завоз прямо аж рентабельный...
101> :D
101> Вы уже тут как Остап Бендер с Васюками.
101> :D :D :D

зимний завоз сфокусирован на том что бы завезти...а не на вундервафле. если бы он был не рентабельный - не завозили бы.
   94.094.0
LT info #28.11.2021 17:08  @спокойный тип#28.11.2021 17:03
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆

с.т.> зимний завоз сфокусирован на том что бы завезти...а не на вундервафле. если бы он был не рентабельный - не завозили бы.

Убыточен,суда простаивали при выгрузке,бились во льдах-но возили очень много. Буквально все. Без этого жизни на Северах не было бы.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU спокойный тип #28.11.2021 17:10  @info#28.11.2021 17:08
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> зимний завоз сфокусирован на том что бы завезти...а не на вундервафле. если бы он был не рентабельный - не завозили бы.
info> Убыточен,суда простаивали при выгрузке,бились во льдах-но возили очень много. Буквально все. Без этого жизни на Северах не было бы.

тогда зачем его продолжают если он убыточен? СССР давно закончился.

то что суда простаивают и бъются - я так понимаю что сами по себе суда не оч дорогие, топливо и грузы их дороже.

зы в целом я за атомные лихтеровозы типа севморпуть - приходит в порт, если зима то дальше по зимнику, если лето то лихтеры буксиром по рекам. берёт за рейс херовы тысячи тонн грузов
   94.094.0
Это сообщение редактировалось 28.11.2021 в 17:17
LT info #28.11.2021 17:21  @спокойный тип#28.11.2021 17:10
+
+3
-
edit
 

info

аксакал
★☆

с.т.> тогда зачем его продолжают если он убыточен? СССР давно закончился.

Но люди еще живут. Гораздо меньше,чем при СССР,но живут. Города Диксон,Амдерма,Тикси,Певек еще существуют,там люди,

Кроме всего-снабжение военных,полярных станций и т п

с.т.> то что суда простаивают и бъются - я так понимаю что сами по себе суда не оч дорогие, топливо и грузы их дороже.
Мы возили от шоколадных крнфет и компотов до пыжиковых шапок кож.пальто и мебели. О спиртном даже и не говорю. Один раз было судно везло коров и поросят,которых часть передохла.

Стоимость газовоза примерно 300 млн долл

Дело не в стоимости, ледовые повреждения нужно устранять-это завод и простой,потеря прибыли
   96.0.4664.4596.0.4664.45
LT info #28.11.2021 17:25  @спокойный тип#28.11.2021 17:10
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

с.т.> зы в целом я за атомные лихтеровозы типа севморпуть - приходит в порт, если зима то дальше по зимнику, если лето то лихтеры буксиром по рекам. берёт за рейс херовы тысячи тонн грузов
Как он лихтер сбросит на лед и далее как его тащить по льду

Летом,да..так было задумано.но...
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Deadushka Mitrich #28.11.2021 17:36  @EG54#28.11.2021 11:22
+
+4
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
EG54> Согласно требуемого налета часов. ЭП были в сфере авиации, то и планы полетов по их нормам. Тут нет ни чего не обычного.
Да что Вы говорите?! Гуглится легко. Средний годовой налёт 21 час у разбившегося в 1992 году. Это вы считаете нормальным!?
...
EG54> Пока очень плохо. ...
Почему плохо? Очень даже хорошо. Люди считать научились. Плохо, что вы не понимаете, что транспортное средство выбирается под задачу, а не наоборот.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU EG54 #28.11.2021 19:44  @спокойный тип#28.11.2021 14:34
+
+1
-
edit
 

EG54

аксакал

с.т.> ещё раз, нужны развитие нормально дорожной\портовой сети. НОРМАЛЬНОЙ. или железка.

По вечной мерзлоте , болотам дороги как-то не очень .
БАМ по твердой поверхности сколько строили и продолжают строить? А жизнь идет сейчас, а не в светлом будущем.
с.т.> амфибийные средства любую доставку сделают дороже золота.

А не здесь ли превозносились прекрасные(без Ё) качества СВП? И недорогое, и вездеходное, болотоходное и самодельщик сможет сделать и т.д. и т.п. А теперь дороже золота.?

А во что обойдется дорога с твердым покрытием, её сложное содержание? Ради малых населенных пунктов?
А эти населенные пункты уже расположены вдоль природной автострады, реки. Готовая дорога большую часть времени с твердым покрытием. Для СВП, ЭП вполне доступная. А для ЭП, учитывая огромные расстояния , скоростные качества вполне пригодные и нужные.
Вооруженные силы по льду Северного ледовитого могут "быстро" добираться до противника на гусеничной технике, а могут "медленно" прилететь" на ЭП, облетая торосы и другие препятствия.
   88
RU EG54 #28.11.2021 19:56  @Deadushka Mitrich#28.11.2021 17:36
+
+1
-
edit
 

EG54

аксакал

D.M.> ...
EG54>> Согласно требуемого налета часов. ЭП были в сфере авиации, то и планы полетов по их нормам. Тут нет ни чего не обычного.
D.M.> Да что Вы говорите?! Гуглится легко. Средний годовой налёт 21 час у разбившегося в 1992 году. Это вы считаете нормальным!?

Нет, не нормально. В 92 году военная авиация в основном была на земле. Вспомните, что было в это время в стране. Вооруженные силы не боеготовы. Массовое сокращение. И не только людей. Целые части исчезали, в основном военно-технические, профессиональные.

EG54>> Пока очень плохо. ...
D.M.> Почему плохо? Очень даже хорошо. Люди считать научились.

Это точно. Людей просто бросили. Выживайте сами как можете. Массовое вымирание малых населенных пунктов. Хороший счет.
В правительстве Черномырдина открытым текстом на прессу говорили, а зачем нам БАМ. А счетоводы были, да хорошие.
   88

EG54

аксакал

EG54>> Два мечтателя всего лишь призывают к объективному обсуждению,
Andru> Какие уж тут мечтатели милейший Политрук- коммунизды, в силу функционирования своей извращённой волюнтаристско-лобистской системы, придумали очередной многомиллиардный авантюрный мега проект, сосчитать..

Специально, для тебя. Одна проблема, как в не зависимости от ледовой обстановки пробить лед, и доставить груз-людей до места.
А говорили, что ПЛ-танкер фигня, или ПЛ-плавбаза.

Проект 621: Десантная подводная лодка
На поддержание канала: Яндекс.Деньги: https://money.yandex.ru/to/410015338827516 https://www.donationalerts.com/r/hazardtv Patreon: https://www.patreon.com/hazardtv Карта СБЕРБАНКА: 4274320025464739 Bitcoin: 3BweSHAPsqYVS4VySk4nveqUk5V7Eqtny8 Сразу после войны, в 1948 году в качестве десантного корабля для перевозки войск в тыл врага была предложена подводная лодка проекта 621.
   88
RU 101 #28.11.2021 20:20  @спокойный тип#28.11.2021 17:03
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

101

аксакал


с.т.> зимний завоз сфокусирован на том что бы завезти...а не на вундервафле. если бы он был не рентабельный - не завозили бы.

Вкупе с проводками атомным флотом это все жуть как дешево!
Он настолько себя окупает, что субсидируется из бюджета.
   94.094.0
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
101> Он настолько себя окупает, что субсидируется из бюджета.

давайте не будем путать "любую доставку" и зимний завоз. Зимний завоз - государственная задача, и он функционирует не одно десятилетие, довольно надежно. Да, дорого. Но вы с комиссаром предлагаете вариант как сделать это менее надежным, и еще более дорогим.
Атомфлот бОльшую часть года работает на обеспечение функционирования месторождений севера - никакими экранопланами эти задачи вы все равно никак не решите. Поэтому, атомфлот будет развиваться, монструозные газовозы с высокой ледопроходимостью будут строиться и дальше, и т.п.
   77
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
KZ Верный союзник с Окинавы #28.11.2021 21:02  @101#28.11.2021 15:47
+
+4
-
edit
 
101> Потому что на строительстве в нашей стране можно реально больше бабла поднять, чем на ЭП.

Конечно больше. Это же инфраструктура, а не penis canina.

101> Сколько там портов нужно и судов ледокольного класса или ледоколов под все это хозяйство? А еще горючку завозить и людей под это там держать. Песня!

Сколько потребуется для обслуживания населения.

101> ЭП и не снились такие бабки. ВОзможно будет следующий после Крымского моста и космодрома Восточный канал денег.

Корабль за раз привозит десятки тысяч тонн. Десятки. Тысяч. Тонн. Экранопланам такие возможности не снились. За один раз корабль перевезти столько, сколько ЭП не перевозили за всю свою историю.
   2121
1 170 171 172 173 174 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru