[image]

ТАВКР пр.11435, шифр "Кречет", "Адмирал флота Советского Союза КУЗНЕЦОВ" (бывший - "ТБИЛИСИ")

Тяжелый авианесущий крейсер пр.11435, чертежи, фото, описание.
 
1 44 45 46 47 48 49 50
UA kkg1960 #24.11.2021 14:07  @GOLF_stream#24.11.2021 13:40
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

G.s.> В советское время их ещё не было. Они появились только в 90-х годах. А в нашем ВМФ и того позже.

Получается в ГОСТе от 1974-го г. отражатели упомянуты, а в природе они появились в 90-х? Как это?
Согласен с Славой, что их могли просто закрашивать. Если разобраться -их отражающая способ-ть в шторм ночью равна нулю, имхо.
   94.094.0
IL boris2005 #24.11.2021 16:18  @kkg1960#24.11.2021 14:07
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
kkg1960> ...... Если разобраться -их отражающая способ-ть в шторм ночью равна нулю, имхо.

Костя, и вы таки правы. Надо же ЧТО-ТО отражать. А что можно отражать ночью? ;) :D
   95.0.4638.6995.0.4638.69
UA kkg1960 #24.11.2021 17:10  @boris2005#24.11.2021 16:18
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

boris2005> Костя, и вы таки правы. Надо же ЧТО-ТО отражать. А что можно отражать ночью? ;) :D

Свэт Полярной Звэзды!!! Их троэ - Фима, акула и полный Штиль. :D Романтика!!! :D
   94.094.0
RU GOLF_stream #24.11.2021 17:26  @kkg1960#24.11.2021 14:07
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
kkg1960> Если разобраться -их отражающая способ-ть в шторм ночью равна нулю, имхо.

На самом деле только эти полоски и можно заметить в свете прожектора. Короткая яркая вспышка от попавшего на них луча. Больше ничего не увидеть.
Хотя, в шторм даже днем вероятность что-то разглядеть на воде практически равна нулю.
   94.094.0
UA kkg1960 #24.11.2021 18:28  @GOLF_stream#24.11.2021 17:26
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

G.s.> ... в свете прожектора. Короткая яркая вспышка от попавшего на них луча. ...

Как тут не вспомнить фразу персонажа кинофильма: "Кинжал Фальшфейер хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого он не окажется… в нужное время."
   94.094.0
+
+1
-
edit
 

shtusha

втянувшийся

Дополнение к спаскругам
Прикреплённые файлы:
00006.jpg (скачать) [604x453, 59 кБ]
 
 
   94.094.0
RU bugor337 #25.11.2021 17:40  @Slava2014#24.11.2021 13:25
+
-
edit
 

bugor337

опытный

Slava2014>

Уважаемый Slava2014, давно хотел спросить. Вот эту схему, АПУ РЛС МР-212/201-1 с чего Вы чертили? Если у Вас есть фото, устройства торчащего из корпуса АПУ (отмечены стрелками), хотелось бы его увидеть. Ну а если Вы знаете как называется эта штуковина, был бы очень признателен. У меня есть только небольшой кусочек этого устройства.

Не понял. Сначала вышла "ошибка 504", а потом когда отправил повторно все прошло штатно. А в результате два поста.


Прим. Уважаемый Slava2014, я, немного поторопился. Я, нашел в этой теме, в Ваших постах, нужные фото с этим мотором торчащим из корпуса АПУ. Осталось узнать назначение этого двигателя. Спасибо.
 
   2121
Это сообщение редактировалось 26.11.2021 в 16:45
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

bugor337> ... Осталось узнать назначение этого двигателя...

Привод вращения. :D
   94.094.0
+
-
edit
 

bugor337

опытный

bugor337>> ... Осталось узнать назначение этого двигателя...
kkg1960> Привод вращения. :D

Уважаемый kkg1960, благодарю за скорый ответ, но вопрос остался. Если красной стрелкой отмечен привод вращения, то, что спрятано в коробке отмеченном синей стрелкой?
Прикреплённые файлы:
 
   2121
Это сообщение редактировалось 26.11.2021 в 16:38
+
-
edit
 

bugor337

опытный

kkg1960> Привод вращения. :D

Уважаемый kkg1960, На мой вопрос в 2013 году: "Вот эта приставная коробка трапецевидной формы – корпус электродвигателя? Я, получил, от уважаемого UltraO, ответ следующего содержания: "Это крышка, а под ней трехфазный асинхронный электродвигатель 2ДМШМ". Его ответ как раз касался этой штуковины, отмеченной синей стрелкой.
   2121
Это сообщение редактировалось 26.11.2021 в 16:43
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

bugor337> ... крышка, а под ней трехфазный асинхронный электродвигатель 2ДМШМ"...ответ ... касался этой штуковины, отмеченной синей стрелкой.

На вашем фото ЧЕРНОЙ стрелкой отмечен электродвигатель фланцевого исполнения.Антенна вращается с заданной скоростью. Где-то проходило, что скор-ть вращения регулируется(точно не известно). Согласно норматив. док-тов электродвигатели выпускаются в разных вариантах исполнения(морское, тропическое, и т.д.) так, что морские обходятся без предохранительных футляров или коробок, в т.ч. приводы палубные, грузовые и проч., имхо
   94.094.0

info

аксакал
★☆

bugor337>>


Все двигатели передают вращение на антенну через редуктор. Антенна вращается с постоянной скоростью иначе не будет четкой картинки на экране. На ЭЛТ послесвечение имеет время и антенна должна сделать оборот,чтобы цель светилась вновь и мы видим постоянное свечение цели.
Развертка на экране и антенна вращаются синхронно

На комп.экране пости так же. Все,что закрывает двигатель и редуктор-герметично
   96.0.4664.4596.0.4664.45

bugor337

опытный

kkg1960> Привод вращения.
kkg1960> На вашем фото ЧЕРНОЙ стрелкой отмечен электродвигатель фланцевого исполнения
info> Антенна вращается с постоянной скоростью иначе не будет четкой картинки на экране.

Уважаемые коллеги, извините, что втянул вас в бесплодную дискуссию. В любом случае, я благодарен Вам за искреннюю попытку помочь разобраться с этой торчащей штуковиной. Мне удалось это сделать. Сообщаю Вам, что это эл. двигатель МИ-12ф следящей системы двухантенного поста РЛС МР-212, (она же и МР-212/201-1).
Чтобы не нарваться в обвинении в выходе за рамки заранее установленной темы - подробности в теме «Судовые и навигационные РЛС».
   2121
RU Garry_s #27.11.2021 13:23  @Slava2014#04.09.2021 15:34
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Slava2014> Вот, так сказать, небольшой вернисаж, техники дивизиона вооружения БЧ-6. Чертежи не окончены по причине недостатка информации (графической).
Только сейчас увидел: бомбы изображены "не той системы". Это образца М54, для внутренней подвески в бомбоотсеках. Для наружной такие не вешают, нужно образца М62 нарисовать, как на фото выше, на той же странице.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
BY Skyline75 #27.11.2021 13:40  @Garry_s#27.11.2021 13:23
+
+3
-
edit
 

Skyline75

втянувшийся

Slava2014>> Вот, так сказать, небольшой вернисаж, техники дивизиона вооружения БЧ-6. Чертежи не окончены по причине недостатка информации (графической).
G.s.> Только сейчас увидел: бомбы изображены "не той системы". Это образца М54, для внутренней подвески в бомбоотсеках. Для наружной такие не вешают, нужно образца М62 нарисовать, как на фото выше, на той же странице.

В корне не верно.
Прикреплённые файлы:
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Slava2014 #27.11.2021 17:19  @bugor337#25.11.2021 17:40
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

bugor337> ... Осталось узнать назначение этого двигателя...
Ну это вряд ли - форум то судомодельный ;) Даже на профильной теме не могут разобраться с обозначениями, а уж тем более с назначением :D А раз уж это электродвигатель то кроме как пораболу ему там вращать и нечего ...
   94.094.0
RU Slava2014 #27.11.2021 20:34  @shtusha#24.11.2021 21:27
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

shtusha> Дополнение к спаскругам
Место не подскажешь?
   94.094.0
RU Garry_s #27.11.2021 21:05  @Skyline75#27.11.2021 13:40
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

G.s.>> Только сейчас увидел: бомбы изображены "не той системы". Это образца М54, для внутренней подвески в бомбоотсеках. Для наружной такие не вешают, нужно образца М62 нарисовать, как на фото выше, на той же странице.
Skyline75> В корне не верно.
В корне-то верно, просто наличие старья М54 на складах перевешивает тактические преимущества.
На втором снимке вообще Су-34, причем тут Кузнецов? Бомбы ОФАБ-250 в "форм-факторе" (как пишет молодежь) М62 и нет.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
BY Skyline75 #27.11.2021 22:04  @Garry_s#27.11.2021 21:05
+
-
edit
 

Skyline75

втянувшийся

G.s.> В корне-то верно, просто наличие старья М54 на складах перевешивает тактические преимущества.
G.s.> На втором снимке вообще Су-34, причем тут Кузнецов? Бомбы ОФАБ-250 в "форм-факторе" (как пишет молодежь) М62 и нет.
1.Если мы видим М54 на внешней подвеске. Значит утверждение что они исключительно для внутренней подвески не верно, в корне.
2. Это касается не только Кузнецова. Мы говорим за бомбу, а не за корабль)
3.Какая разница много их или мало. Если бое припас не подходит и не просчитан на сброс с внешней подвески его туда не подвесят.
4.Какое такое тактическое преимущество дают М62 над М54, кроме установленного модуля корректировки?
Прикреплённые файлы:
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
Это сообщение редактировалось 27.11.2021 в 23:34
RU Garry_s #27.11.2021 23:35  @Skyline75#27.11.2021 22:04
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Skyline75> 1.Если мы видим М54 на внешней подвеске. Значит утверждение что они исключительно для внутренней подвески не верно, в корне.
Не исключительно, а преимущественно. Вам легче?
Skyline75> 2. Это касается не только Кузнецова. Мы говорим за бомбу, а не за корабль)
Мы видим фото на корабле. Что "завезли", то и подвешивают.
Skyline75> 3.Какая разница много их или мало. Если бое припас не подходит и не просчитан на сброс с внешней подвески его туда не подвесят.
Разница в том, что есть на складах. Если М62 нет, то подвешивают то, что есть. По узлам подвески они идентичны.
Skyline75> 4.Какое такое тактическое преимущество дают М62 над М54?
Если вы моряк, а не авиатор, вам простительно.
М54 обладает значительно бОльшим аэродинамическим сопротивлением, чем М62.
Это значит, что с такими бомбами радиус действия самолета будет существенно меньше, максимальная скорость меньше, расход топлива больше.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Slava2014 #27.11.2021 23:59  @Garry_s#27.11.2021 23:35
+
+2
-
edit
 

Slava2014

опытный

G.s.> Если вы моряк, а не авиатор ...
Думаю не стоит здесь разводить пустых дискуссий. Название темы "Чертежи и фотографии ..." - на фото изображена палуба ТАВКР "АДМИРАЛ КУЗНЕЦОВ", на палубе тележка-подъёмник с загруженной на него авиабомбой ФАБ-500 М54, на палубе рядом самолёты палубной авиации у которых нет внутренних объёмов для загрузки боеприпасов ... К чему разговор?
   94.094.0
RU shtusha #28.11.2021 14:24  @Slava2014#27.11.2021 20:34
+
-
edit
 

shtusha

втянувшийся

Slava2014> Место не подскажешь?

Точно не знаю, а определить место пока не смог...
   94.094.0
BY Skyline75 #28.11.2021 17:42  @Slava2014#27.11.2021 23:59
+
+1
-
edit
 

Skyline75

втянувшийся

G.s.>> Если вы моряк, а не авиатор ...
Slava2014> Думаю не стоит здесь разводить пустых дискуссий. Название темы "Чертежи и фотографии ..." - на фото изображена палуба ТАВКР "АДМИРАЛ КУЗНЕЦОВ", на палубе тележка-подъёмник с загруженной на него авиабомбой ФАБ-500 М54, на палубе рядом самолёты палубной авиации у которых нет внутренних объёмов для загрузки боеприпасов ... К чему разговор?
Разве он пустой? Ну я просто оставлю это здесь) Что бы не было пусто)
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [650x1226, 152 кБ]
 
2.jpg (скачать) [3000x1974, 912 кБ]
 
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
Это сообщение редактировалось 28.11.2021 в 18:39
BY Skyline75 #28.11.2021 17:48
+
+1
-
edit
 

Skyline75

втянувшийся

2
Прикреплённые файлы:
xX2uqMbpjY8.jpg (скачать) [744x642, 236 кБ]
 
3.jpg (скачать) [1991x1277, 247 кБ]
 
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
Это сообщение редактировалось 28.11.2021 в 17:53
RU Slava2014 #29.11.2021 14:47  @bugor337#27.11.2021 13:05
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

bugor337> Чтобы не нарваться в обвинении в выходе за рамки заранее установленной темы - подробности в теме «Судовые и навигационные РЛС».
Нет, нет уважаемый, просто так не отделаешься :D .
Профильная тема - профильной. Здесь этот разговор уместен.
Тот случай - надстройка затеняет сектора обзора (ещё как!) и прибора два. С правого борта прибор А1 (на котором этого двигателя нет) с левого - А2 (с двигателем). Отсюда вывод - на ТВКР КУЗНЕЦОВ по бортам надстройки, на 6-ом ярусе, стоят антенные посты двухкоординатной радиолокационной станции обнаружения надводных целей "MР-212" "Наяда". На 3-ем ярусе, на крыше ГКП стоит АП (без двигателя, синхронизировать то нечего и назначение другое, и с задранным кверху балансиром) навигационной РЛС "Вайгач"? Так? :D
Прикреплённые файлы:
29.jpg (скачать) [469x315, 103 кБ]
 
 
   94.094.0
Это сообщение редактировалось 29.11.2021 в 14:55
1 44 45 46 47 48 49 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru