[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
RU Lamm #26.06.2021 17:00  @фланкер#15.06.2021 00:37
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

одвесок, расположенных почти в хвосте ни на одном типе самолетов.
фланкер> Бывало, что вот именно с этих самых хвостовых балок частенько самопроизвольные сбросы были...
фланкер> Помню сам был свидетелем,как она улетела- потом шукали всем полком 1хФАБ -250м62 на полигоне...

А с центровкой как?
   2121
RU фланкер #27.06.2021 22:19  @Lamm#26.06.2021 17:00
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Lamm> одвесок, расположенных почти в хвосте ни на одном типе самолетов.
фланкер>> Бывало, что вот именно с этих самых хвостовых балок частенько самопроизвольные сбросы были...
фланкер>> Помню сам был свидетелем,как она улетела- потом шукали всем полком 1хФАБ -250м62 на полигоне...
Lamm> А с центровкой как?
Даже не ощущалось..
Т.е. ничего необычного,а после Су-17м2 так вообще никаких особых замечаний, что она под брюхом(или крылом), что сзади....
   90.0.4430.9390.0.4430.93
RU chetbor #02.07.2021 23:17  @Цымбал Андрей#29.05.2021 17:32
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Ц.А.> КВОЛТУ в каких годах обучал на Су-20/Су-7У? Не ранее 1974 года? Собственно, в декабре 1973-го Су-20 только завершил госиспытания.
В Краснодаре были спарки Су-7У в 1972 году точно - отец в январе ездил туда на переучивание перед командировкой в Алжир
   89.089.0
Это сообщение редактировалось 02.07.2021 в 23:22
RU chetbor #02.07.2021 23:19  @Цымбал Андрей#29.05.2021 17:32
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Ц.А.> КВОЛТУ в каких годах обучал на Су-20/Су-7У? Не ранее 1974 года? Собственно, в декабре 1973-го Су-20 только завершил госиспытания.
В марте (апреле) 1974 в Краснодаре разбился поляк на Су-20. Катастрофа Су-20. Капитан-пилот Тадеуш Колодзейек. Ясно что спарка могла быть только Су-7У
   89.089.0
RU Цымбал Андрей #03.07.2021 21:05
+
-
edit
 
RU Цымбал Андрей #04.07.2021 13:47
+
-
edit
 
МиГ-21СМТ, памятник в пригороде Нижнего Новгорода, городок Бор. Можно добраться канатной дорогой.
Органы управления какого оборудования установлены в кабине?
Обсуждение истории этого борта - здесь:

Прикреплённые файлы:
SAM_0595-2.jpg (скачать) [1260x1023, 592 кБ]
 
 
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU Boroda_Sr #14.10.2021 11:04
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Эвона - какого урода я надыбал... :D

Альтернативные штурмовики Су-21. СССР - Альтернативная История

Альтернативные штурмовики Су-21. СССР - Альтернативная История //  alternathistory.com
 
Прикреплённые файлы:
scale_1200.jpg (скачать) [640x480, 72 кБ]
 
Su-21D-01-680x510.jpg (скачать) [680x510, 28 кБ]
 
Su-21D-02-680x367.jpg (скачать) [680x367, 24 кБ]
 
Su-21D-04-680x510.jpg (скачать) [680x510, 25 кБ]
 
 
   2121
+
-
edit
 

GranD

опытный

B.S.> Эвона - какого урода я надыбал... :D
B.S.> Альтернативные штурмовики Су-21. СССР - Альтернативная История
Там и статья знатная. Когда дошел до- "Задачи истребителей-бомбардировщиков взяли на себя МиГ-23Б/27, окончательно вытеснив из этой ниши Су-17", решил дальше не забивать голову ;)
   77
RU Boroda_Sr #14.10.2021 16:10
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Помню откуда-то, что на Су-17м3/м4 на крыле с углом стреловидности 63° были приподняты оба элерона для компенсации пикирующего момента на трансзвуке, но не могу найти подтверждения и конкретного угла...
   2121
RU ВалераМИГ-27К #15.10.2021 11:38  @Boroda_Sr#14.10.2021 11:04
+
-
edit
 
B.S.> Эвона - какого урода я надыбал... :D
B.S.> http://alternathistory.com/alternativnye-shturmoviki-su-21-sssr/

...чё таки НЕПРИДУМАЮТЬ МОДЕЛИСТЫ-СТЕНДОВИКИ...
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Boroda_Sr #15.10.2021 13:38  @ВалераМИГ-27К#15.10.2021 11:38
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> Эвона - какого урода я надыбал... :D
B.S.>> Альтернативные штурмовики Су-21. СССР - Альтернативная История
ВалераМИГ-27К> ...чё таки НЕПРИДУМАЮТЬ МОДЕЛИСТЫ-СТЕНДОВИКИ...
Завидуй молча... :p
   2121
RU ВалераМИГ-27К #15.10.2021 18:44  @Boroda_Sr#15.10.2021 13:38
+
-
edit
 
НОУКомент...Бредо фейк.
Фото шоп сработан красиво.
Посмеялся от души.
Спасибо.
Оказывается многие верят про этот фейк и с пеной у рта отстаивают данные с этой фейковой статьи.КТО фотошопил подставляя к ПОПЕ СУ-15 носовую часть МИГ-27 ОДЕЛЬНОЕСПАСИБО!
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU ВалераМИГ-27К #15.10.2021 18:45  @ВалераМИГ-27К#15.10.2021 18:44
+
-
edit
 
ЭТО КОМЕНТАРИЯ К ЭТОЙ СТАТЬЕ...
   94.0.4606.8194.0.4606.81

Полл

координатор
★★★★★
PPV> Результаты, достигнутые в ходе ЛКИ, были столь обнадеживающие, что позволили руководству МАП и ВВС уже в начале марта 1967 года выйти в правительство с совместным предложением по созданию на базе С-22И нового самолета и запуску его в серийное производство (Совместное решение МАП-ВВС от 24.02-01.03.1967 г.). Согласно этим предложениям, на новом самолете, получившем обозначение Су-17, кроме установки крыла изменяемой геометрии, предполагалось внедрить в конструкцию и состав оборудования целый ряд нововведений, таких, например, как лыжное шасси, тонкое лобовое стекло фонаря, система автоматического управления, и т.д., а также дополнить номенклатуру вооружения управляемыми ракетами типа Х-66 и подвесными пушечными установками с орудиями АО-9.
Прошу прощения за вопросы по старому посту с еще более старой статьей: как планировалось применение Х-66 на Су-17 без БРЛС?
И почему в постановлении от 1967г прописывается на борт Су-17 - Х-66, а не Х-23?
   93.093.0
+
+1
-
edit
 

PPV

опытный

Полл> Прошу прощения за вопросы по старому посту с еще более старой статьей: как планировалось применение Х-66 на Су-17 без БРЛС?
Полл> И почему в постановлении от 1967г прописывается на борт Су-17 - Х-66, а не Х-23?

Прошу прощения, только сейчас увидел ваш вопрос.
Ответ тут будет такой: это предложение, датированное февралём 1967-го, было только самым первым документом на тему создания будущего Су-17, и оно не было постановлением. Это было именно "предложение", и как таковое, оно было слабо проработано с разработчиками. Только этим можно объяснить включение в этом документе Х-66 в номенклатуру вооружения будущего самолёта. Реально ничего подобного на практике не было, и все последующие документы, в частности, Решение МАП-ВВС на эту тему, датированное маем 1967-го, и Техлицо самолёта, согласно которому велась дальнейшая разработка, предусматривали применение на Су-17 Х-23. Так как-то ...
   

PPV

опытный

В свою очередь, у меня вопрос к Александру (ака Boroda_Sr):
Александр, не затруднит ли вас поискать точную дату перебазирования Су-17М2 из Кунмадораша в Овруч, на базу хранения? Давеча на смежном форуме вы довольно красочно описали эту эпопею, может быть дата этого события сохранилась в вашей лётной книжке?
Интересует также как выполнялся перегон - неужели всем полком сразу? Или поэскадрильно?
Буду крайне признателен...
   
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

PPV> В свою очередь, у меня вопрос к Александру (ака Boroda_Sr):
PPV> Александр, не затруднит ли вас поискать точную дату перебазирования Су-17М2 из Кунмадораша в Овруч, на базу хранения?
Я помню, что это было перед 4 августа 1989 года (день рождения моего сына, и я стремался, что загонят на этот день, но обошлось)...значит - или 2-го или 3-го. Тут есть Андрюха Цымбал. Он тоже участник этого перегона - может он уточнит.
PPV> Интересует также как выполнялся перегон - неужели всем полком сразу? Или поэскадрильно?
На тот день 1 аэ уже переучилась на МиГ-27, а 3 аэ была на теории (да там и гнать некому было - молодёжь без допусков). Поэтому перегонку выполняла 2 аэ, дополненная управлением полка и двумя инспекторами ВА. За один лётный день выполнили два перегона Кунмадараш-Овруч: туда - обратно на Ан-26, пожрали дома, и опять туда - обратно. После второго перегон расслабились - стали в "Антохе" спирт хлебать и, когда во Львове сели на растаможку, опустили рампу, и из грузового отсека такой дым повалил табачный, что таможенник рукой махнул - типа - закрывайте, печати поставил и отпустил... :D
   2121

PPV

опытный

Спасибо!
А проход над ВПП строем эскадрилии выполнили оба раза?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

PPV> А проход над ВПП строем эскадрилии выполнили оба раза?
По-моему только во втором залёте...в первом ещё не ясно было с остатками топлива на посадке - посчитано было с запасом, но ХЗ; поэтому уходили сразу на маршрут и собирались на догоне. А потом, когда увидели, что с избытком хватает, позволили себе лишний круг над точкой. ЕМНИП, инициатором был тогдашний зам. зама по боевой Анатолий Григорич Походин (Царствие ему небесное): типа пусть жёны-дети ваши и мадьяры в последний раз посмотрят на самолёт - ну реально - прощались...
Прикреплённые файлы:
PohodinAG.jpg (скачать) [537x750, 52 кБ]
 
 
   2121
Это сообщение редактировалось 14.11.2021 в 09:49
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru