alexkruger> Вы, не зная причин аварии, уже вынесли своё решение.
Это не решение, это мнение осноанное на 35 летнем стаже.
alexkruger> Не знаю, в каком дипломе и кто дырки делает. И при чем здесь прокуратура? Контрольных талонов не существует с момента прекращения существования СССР. Продолжайте принимать зачёты. Не надо сравнивать
Вот в том то и дело, что перестаёт существовать грань ответственностии страха, ибо можно эксплуатировать технику не имеющую на это разрешения.Тем более отработавшую 30 лет.
alexkruger> Состояние техники на этих судах, построенных в Бремене, вполне достойное, хотя суда эти уже достаточно "уставшие".
Перестаньте говорить ерунду, вы сами понимаете и знаете, что взрыв паров топлива в котле сам по себе не происходит. Для этого есть причины. И осноа этих причин мной озвучена ыше.
alexkruger>Не собираюсь умалять чьих-либо профессиональных знаний и навыков. Только в каждой отрасли морского судоходства свои особенности эксплуатации техники. Вряд ли на ваших судах счётчики часов наработки ГД имеют 6-значные цифры, начинающиеся с 2.
Да я тоже не собираюсь никого осуждать, и принижать профессиональные навыки и знания. По поводу отраслей - ты прав, где-то имеется похренизм, а где-то жёсткое и чёткое исполнение рук. доков. Работал я на МРТ с наработкой ГД 8НВД (48-я машина) 230000 часов, три капиталки, но при этом поршневая родная, немецкая осталась, и вкладыши коренные тоже, хотя это тема другого разговора/ветки форума.
Это сообщение редактировалось 14.11.2021 в 23:12