[image]

Аварии на море 2

 
1 222 223 224 225 226 282
RU резвый 110 #14.11.2021 16:49  @info#14.11.2021 16:23
+
-
edit
 
р.1.>> Да всё просто - имея запрет на эксплуатцию агрегата котельнлго, он эксплуатироввался.
info> С чего вы это взяли? Судно проходит ежегодное освидетельствование
Подделка документов и приведение техники на короткое время в работоспособное состояние .
info> р.1.> дырки в дипломах механиков имеет право ставить инспектор гтн, по факту проверки судна.
info> Нет давно уже контрольных талонов,где делали "дырки" и портконтроль не имел право их делать
А зря, ибо долбадятлов и жополизов хоть таким образом отсеивали.
info> р.1.> но не профессионалам на профильном форуме.
info> Кстати, вы отвечаете человеку,у которого стаж работы судовым механиком лет 50 и из них около 40 ст.мехом...
Лично я ничего против ни тебя, ни тем более механика-наставника с "50-летним стажем" (которому к слову минмум 75 лет и ему, как пенсионеру уже всё фиолетово). Опыт надо уважать. Но не ездить на нём до конца жизни этого опыта, ибо замены не будет, если он сам не воспитает.
info> Это так,к слову. Лично я,к его знаниям и опыту ,отношусь большим уважением
Тут без обид. Знагия и опыт. Но совремееные реалии часто противоречат этим тезисам.
info> Я писал выше, нас в конторе,на совершенно новом пароходе,рванул котел
Техническая неисправность, недосмотр л\с, недосмотр игтн, просто китайское гумно и сборка. Это за 40 секунд в голве вышло, если хорошо подумать и пристрастно к этим аввариям выйти - вашу контору надо закрывать, а верхушку сажать.
   88
?? alexkruger #14.11.2021 16:55  @резвый 110#14.11.2021 16:14
+
+2
-
edit
 

alexkruger

опытный

р.1.> Да всё просто - имея запрет на эксплуатцию агрегата котельнлго, он эксплуатироввался. Разбираться дрлжна уже прокуратура. Дырки в дипломах механиков имеет право ставить инспектор гтн, по факту проверки судна. Здесь явно на лицо видно, что эксплуатирущия судно компания, тупо заставила экипаж работать на этой технике. Насчёт проверки знаний - могу дать фору по приказам и рук. докам., ибо сам приниаю зячёты. А насчёт состояния техники и её эксплуатации на судне с 30 летней историей жизни, можно расказывать бабушкам в телевизоре, но не профессионалам на профильном форуме.

Вы, не зная причин аварии, уже вынесли своё решение. Не знаю, в каком дипломе и кто дырки делает. И при чем здесь прокуратура? Контрольных талонов не существует с момента прекращения существования СССР. Продолжайте принимать зачёты. Не надо сравнивать историю жизни 30-летнего Сенатора с таким же отрезком эксплуатации какого-либо вспомогательного судна ВМФ. Состояние техники на этих судах, построенных в Бремене, вполне достойное, хотя суда эти уже достаточно "уставшие". Не собираюсь умалять чьих-либо профессиональных знаний и навыков. Только в каждой отрасли морского судоходства свои особенности эксплуатации техники. Вряд ли на ваших судах счётчики часов наработки ГД имеют 6-значные цифры, начинающиеся с 2.
   
LT info #14.11.2021 17:01  @резвый 110#14.11.2021 16:49
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
р.1.>..

Не бывает так в иностранных компаниях. Судно работает на линии и его остановка-большие убытки




р.1.> (которому к слову минмум 75 лет и ему, как пенсионеру уже всё фиолетово). Опыт надо уважать. Но не ездить на нём до конца жизни этого опыта, ибо замены не будет, если он сам не воспитает.

Он дейсивующий ст мех и сейчас в море,



р.1.> Техническая неисправность, недосмотр л\с, недосмотр игтн, просто китайское гумно и сборка.
Судно было финской постройки. В 1974 г китайцы не строили нам ничего
   95.0.4638.7495.0.4638.74
RU резвый 110 #14.11.2021 17:22  @alexkruger#14.11.2021 16:55
+
-
edit
 
alexkruger> Вы, не зная причин аварии, уже вынесли своё решение.
Это не решение, это мнение осноанное на 35 летнем стаже.
alexkruger> Не знаю, в каком дипломе и кто дырки делает. И при чем здесь прокуратура? Контрольных талонов не существует с момента прекращения существования СССР. Продолжайте принимать зачёты. Не надо сравнивать
Вот в том то и дело, что перестаёт существовать грань ответственностии страха, ибо можно эксплуатировать технику не имеющую на это разрешения.Тем более отработавшую 30 лет.
alexkruger> Состояние техники на этих судах, построенных в Бремене, вполне достойное, хотя суда эти уже достаточно "уставшие".
Перестаньте говорить ерунду, вы сами понимаете и знаете, что взрыв паров топлива в котле сам по себе не происходит. Для этого есть причины. И осноа этих причин мной озвучена ыше.
alexkruger>Не собираюсь умалять чьих-либо профессиональных знаний и навыков. Только в каждой отрасли морского судоходства свои особенности эксплуатации техники. Вряд ли на ваших судах счётчики часов наработки ГД имеют 6-значные цифры, начинающиеся с 2.
Да я тоже не собираюсь никого осуждать, и принижать профессиональные навыки и знания. По поводу отраслей - ты прав, где-то имеется похренизм, а где-то жёсткое и чёткое исполнение рук. доков. Работал я на МРТ с наработкой ГД 8НВД (48-я машина) 230000 часов, три капиталки, но при этом поршневая родная, немецкая осталась, и вкладыши коренные тоже, хотя это тема другого разговора/ветки форума.
   88
Это сообщение редактировалось 14.11.2021 в 23:12
?? alexkruger #14.11.2021 17:24  @резвый 110#14.11.2021 16:49
+
+1
-
edit
 

alexkruger

опытный

р.1.> Подделка документов и приведение техники на короткое время в работоспособное состояние

Вам, видимо, видней. Настолько вы уверенно утверждаете о стиле работы Классификационных Обществ. Напишите в Главный офис Германского Ллойда в Гамбурге о том, что они подделывают документы.
info>> р.1.> но не профессионалам на профильном форуме.
Уважаемый Семён ошибся. Мне не 75 лет. Я никогда не был механиком-наставником. Старшим механиком работаю достаточно давно.
С профессионалами никогда не спорю.

р.1.> Тут без обид. Знагия и опыт. Но совремееные реалии часто противоречат этим тезисам.

Свое мнение про современные реалии рассказывайте своим оппонентам на зачетах и бабушкам в телевизоре.
Не совсем понял про дятлов и -лизов. Неужели вы считаете, что во времена контрольных талонов, т.е. В СССР, кто-то мог получить диплом за красивые глаза или лизание? Да и сейчас получить рабочий диплом в Морской Администрации порта Санкт-Петербург совсем непросто.
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
alexkruger> Уважаемый Семён ошибся. Мне не 75 лет. Я никогда не был механиком-наставником. Старшим механиком работаю достаточно давно.

Я знаю Ваш возраст :) про 75 не я написал )))


Я не посмотрел,что это бывший Berlin Senator

Всегда о этих пароходах хорошо отзывались. Мне кажется он даже был связан с Совкомфлотом.
   95.0.4638.7495.0.4638.74
LT Bredonosec #14.11.2021 17:55  @Spinch#09.11.2021 13:10
+
-
edit
 
Spinch> твитторские годных фоточек подогнали:
удивительно, что при таких ударах на ровном киле стоит...
   88.088.0
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

info> Я не посмотрел,что это бывший Berlin Senator
info> Всегда о этих пароходах хорошо отзывались. Мне кажется он даже был связан с

Все эти суда изначально строились для Совкомфлота. Потом как-то раздербанили. В МSC их несколько штук.
   
RU Гальванер1062 #14.11.2021 19:16  @alexkruger#14.11.2021 18:06
+
-
edit
 
alexkruger> Все эти суда изначально строились для Совкомфлота. Потом как-то раздербанили. В МSC их несколько штук.

MSC собирает металлолом со всего мира. Увидишь в порту 40-летнее корыто с логотипом на борту - с вероятностью 90% приписное, от компании MSC, а не чартерное, от другой конторы. Я работаю под этим чартером уже лет пятнадцать, но в другой компании, пару раз звали в MSC, отказался категорически.
   95.0.4638.7495.0.4638.74
RU Гальванер1062 #14.11.2021 19:18  @Bredonosec#14.11.2021 17:55
+
-
edit
 
Bredonosec> удивительно, что при таких ударах на ровном киле стоит...

Днище плоское, почему бы ему не стоять?
   95.0.4638.7495.0.4638.74
LT info #14.11.2021 19:40  @Гальванер1062#14.11.2021 19:18
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Гальванер1062> Днище плоское, почему бы ему не стоять?
Еще и камушки держат. Он имеет пробоины,значит не в песок вьехал
   95.0.4638.7495.0.4638.74

3X

аксакал
★☆
alexkruger> Все эти суда изначально строились для Совкомфлота. Потом как-то раздербанили.
на рубеже 2000-х СКФ стал переходить только на танкерный флот, и в начале 00-х все остальное было распродано как непрофильное
   88
LV 3X #14.11.2021 21:34  @Гальванер1062#14.11.2021 19:16
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Гальванер1062> MSC собирает металлолом со всего мира. Увидишь в порту 40-летнее корыто с логотипом на борту - с вероятностью 90% приписное, от компании MSC
да нет у них металлолома 40-летнего давно, в основном 5-7 лет, есть немного 10+ летние!
В чартере - да, есть у них еще "Гавриловы" от греков, и другие
   88
LT Bredonosec #14.11.2021 22:54  @Гальванер1062#14.11.2021 19:18
+
-
edit
 
Bredonosec>> удивительно, что при таких ударах на ровном киле стоит...
Гальванер1062> Днище плоское, почему бы ему не стоять?
точка опоры достаточно узкая, судно в полном грузу, контейнера наверху, цт не относительно водоизмещения, а относительно днища - высоко, удары волн мощные.. хз.. я б не был уверен в своей безопасности в таком раскладе.
   88.088.0
LT info #14.11.2021 23:03  @Гальванер1062#14.11.2021 19:16
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Гальванер1062> MSC собирает металлолом со всего мира. Увидишь в порту 40-летнее корыто с логотипом на борту - с вероятностью 90% приписное, от компании MSC,
Есть в инете их суда,серии и года постройки. Старых нет
   95.0.4638.7495.0.4638.74
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
alexkruger> Все

Решил выяснить у мех.наставника,причину взрыва котла на тх В Фаворский-

Закрутили предохранительный клапан.

Кто закрутил-не выяснили,решили,что погибший 2 мех

Зы. Новострой,приемка в Финляндии,блатных много. Вот результат
   95.0.4638.7495.0.4638.74

info

аксакал
★☆

С севшего на мель в Приморье контейнеровоза откачали 40 тонн топлива

С контейнеровоза Rise Shine, севшего на мель у берегов Находки, откачали 40 тонн топлива. В настоящее время откачке мешает волна высотой полтора метра и непогода. //  paluba.media
 
   95.0.4638.7495.0.4638.74
+
+1
-
edit
 

alexkruger

опытный

info>>> Контейнеровоз MSC Shannon
info> А чего рванул?

Авария произошла по причине выхода из строя соленоидного клапана в системе циркуляции топлива форсунки котла. Топливо ULSFO RMD80. Форсунка ротационная Saake.
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
alexkruger> Авария произошла по причине выхода из строя соленоидного клапана в системе циркуляции топлива форсунки котла. Топливо ULSFO RMD80. Форсунка ротационная Saake.

Ок.спасибо никто не застрахован :(
   95.0.4638.7495.0.4638.74
RU Spinch #16.11.2021 11:10  @Гальванер1062#14.11.2021 19:18
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Bredonosec>> удивительно, что при таких ударах на ровном киле стоит...
Гальванер1062> Днище плоское, почему бы ему не стоять?

"Водолазы обследовали левый борт судна, который стоит на скале, и не обнаружили видимых повреждений. Обследование правого борта не проводилось из-за сильной волны и низкой видимости." - © - ТАСС.

Сегодня начали заниматься обследованием правого борта, который ориентирован к морю и волне лагом. Под левым бортом работать попроще было. Ну и откачка топлива - 300 тонн там еще предстоит.
   77
Это сообщение редактировалось 16.11.2021 в 11:16

info

аксакал
★☆

Трагические события сухогруза Комсомолец Калмыкии
#Кораблекрушение #Крушение #Крушение Судна Трагические события сухогруза "Комсомолец Калмыкии". Сухогруз Комсомолец Калмыкии, был построен в Ленинграде на судостроительном заводе имени «А.А.Жданова» (сегодня «Северная верьфь»). Находился под управлением пароходства азовского гражданского флота «Azov shipping Company» в городе Жданов, зарегистрирован в международном морском регистре, выполнял дальние рейсы за рубеж (Франция, Испания, Италия).
   96.0.4664.4596.0.4664.45

info

аксакал
★☆
21 ноября исполняется 40 лет со дня крупнейшей аварии в Балтийском море и порту Клайпеда

Гибель танкера Globe Asimi

В море вылилось 16 тыс тонн мазута
Прикреплённые файлы:
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45

info

аксакал
★☆

Водолазы обнаружили множественные повреждения севшего на мель в Приморье контейнеровоза

Водолазы провели обследование контейнеровоза Rise Shine, севшего на мель у берегов Находки в Приморском крае 9 ноября. В ходе осмотра были выявлены многочисленные повреждения подводной части судна. //  paluba.media
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Дем #17.11.2021 18:55  @Bredonosec#14.11.2021 22:54
+
+1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Bredonosec> точка опоры достаточно узкая, судно в полном грузу, контейнера наверху, цт не относительно водоизмещения, а относительно днища - высоко, удары волн мощные.. хз.. я б не был уверен в своей безопасности в таком раскладе.
Про точку опоры мы ничего не знаем, там запросто плоская отмель, насчёт "в полном грузу" сомневаюсь, от уровня воды до ватерлинии метра три, скорей почти все контейнеры пустые.
   94.094.0

info

аксакал
★☆
Дем> Про точку опоры мы ничего не знаем, там запросто плоская отмель, насчёт "в полном грузу" сомневаюсь, от уровня воды до ватерлинии метра три, скорей почти все контейнеры пустые.
Какая ватерлиния !!! При посадке на грунт судно теряет осадку. Он на мели !
Ты знаешь сколько он потерял осадки?

Зы контейнера с запчастями.об этом каждое СМИ рессказало
   96.0.4664.4596.0.4664.45
Это сообщение редактировалось 17.11.2021 в 20:45
1 222 223 224 225 226 282

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru