[image]

Судостроительная промышленность Украины

Новости, заказы, руководство, планы, заводы
 
1 32 33 34 35 36 37 38
RU Eagle_rost #05.07.2021 18:32  @sahureka#05.07.2021 18:21
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

sahureka> Поэтому, несмотря на банкротство верфи, правительство Украины намерено продолжить строительство корвета проекта 58250 Владимир Великий ?

Ну по сути построеный кусок корабля собственность МО Украины. Во и передали куда то на хранение с надеждой когда нить и достроить.
   90.0.4430.21090.0.4430.210

info

аксакал
★☆

СЗ «ОКЕАН» ВЫПОЛНИЛ 30% РАБОТ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ СОБСТВЕННОГО СУХОГО ДОКА

20.07.2021

Как сообщает издание «Металлургпром» со ссылкой на пресс-службу СЗ «Океан», около 30% нового затвора сухого дока предприятия уже изготовлены. Две из восьми секций полностью готовы и сданы под покраску. Продолжается составление других конструкций затвора. Всего более 800 тонн стали пойдет на создание конструкции затвора, которая обеспечит надежное перекрытие камеры и возможность штатного использования сухого дока.
Сухой док «Океана» — один из крупнейших в Европе и единственный из доступных в Украине. Он имеет длину 355, ширину 60, глубину 17,1 метра. Переддоковая площадка имеет площадь 35 тыс. квадратных метров. Сухой док оборудован двумя козловыми кранами грузоподъемностью 320 тонн каждый и четырьмя монтажными кранами по 80 тонн грузоподъемности.
Восстановление работоспособности сухого дока дает возможность судостроительный завод «Океан» как принимать ремонт большегрузные суда, так и реализовывать уникальные судостроительные программы.
Работы по восстановлению работоспособности сухого дока начались в апреле текущего года. Завершение работ планируется в четвертом квартале 2021 года.
   91.0.4472.12091.0.4472.120
+
-
edit
 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
RU энди #03.08.2021 07:50  @Pomornik#03.08.2021 07:47
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
Pomornik> Печальное зрелище :(
не вижу ничего печального.
   92.0.4515.10792.0.4515.107
+
+2
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
info> СЗ «ОКЕАН» ВЫПОЛНИЛ 30% РАБОТ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ СОБСТВЕННОГО СУХОГО ДОКА

постройка батопорта - охренительный судостроительный успех :D так им и надо
   92.0.4515.10792.0.4515.107
+
+2
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Интересно, что несмотря на то, что ЧСЗ признан банкротом, намедни туда пришёл в ремонт погранцовский буксир "Титан". Поднимали его (буксир) известными 900-тонными финскими кранами.
Или может там на руинах гиганта образовалось небольшое судоремонтное предприятие?
   94.0.4606.7194.0.4606.71

sam7

администратор
★★★★★
YAV> Поднимали его (буксир) известными 900-тонными финскими кранами.

Бедные воробьи, несчастные пушки...
   93.093.0
+
-
edit
 

Pomornik

опытный

Небольшая статья:

Поднять паруса: сможет ли Украина возродить свое судостроение

За годы независимости Украины судостроительная отрасль для властей была чемоданом без ручки. А выполнения обещаний властями украинские корабелы ждать не могли //  www.unian.net
 
   77
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Может в юмор?

Президент Украины поставил задачу построить 36 научных судов

Президент Украины Владимир Зеленский поставил правительству задачу разработать программу возрождения научно-исследовательского флота страны, которая предполагает строительство 36 научных судов,. Также с его слов стало известно, что ученые украинской антарктической станции получили новый ледокол James Clark Ross. //  paluba.media
 
   95.0.4638.5095.0.4638.50

V.Poster

втянувшийся

info> Может в юмор?
info> Президент Украины поставил задачу построить 36 научных судов — Медиапалуба


"Обслуживание судно ежегодно будет обходиться от 172 до 195 млн грн, при том что приобрели ледокол за 145 млн грн. Отмечается, что предыдущий владелец ледокола тратил на его содержание от 6 до 7.7 млн - до 280 млн грн по текущему курсу.

В эту сумму входят расходы на топливо, ежегодные ремонты, оплата труда команды, научное оборудование и налоговые сборы в портах. У предыдущих владельцев ледокола самой большой статьей расходов были именно зарплаты сотрудников. Но зарплаты украинских исследователей, хоть и были недавно повышены впервые за 20 лет, до уровня британских коллег не дотягивают."
   95.0.4638.6995.0.4638.69

info

аксакал
★☆

V.Poster> "Обслуживание судно ежегодно будет обходиться от 172 до 195 млн грн,

Найдут какой то фонд,который будет оплачивать экспедиции и содержание. Если не найдут,то есть вероятность,что он там и помрет
   95.0.4638.5095.0.4638.50
RU Eagle_rost #01.11.2021 20:01  @Christof#01.11.2021 18:53
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Сообщение было перенесено из темы ВМС Украины [7].
Christof> Президент в Одессе заявил, что парусник "Дружба" отремонтируют и передадут Институту ВМС.
А что СРЗ на Украине не осталось? 61 коммунара например.
Хотя это мост разводить...
   94.0.4606.8594.0.4606.85
+
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆

Christof>> Президент в Одессе заявил, что парусник "Дружба" отремонтируют и передадут Институту ВМС.
E.r.> А что СРЗ на Украине не осталось? 61 коммунара например.
Банкрутство ...
... Осенью 2014 года завод был привлечён к выполнению военного заказа — для вооружённых сил Украины был начат выпуск переносных печей-«буржуек». 18 августа 2015 на завод для ремонта прибыл десантный катер «Сватово» ВМС Украины.
24 апреля 2018 года предприятие выставлено на продажу, за долги по заработной плате.
26 октября 2020 года Хозяйственный суд Николаевской области начал процедуру банкротства. Завод сам подал заявление об открытии производства по делу банкротства.
   93.093.0
+
+1
-
edit
 
DDR> Банкрутство ...

Завод конечно в ..опе, но периодически на ремонт заходят корабли, вот к примеру "Переяслав" в доке
Прикреплённые файлы:
pereyaclav2.jpg (скачать) [1080x720, 57 кБ]
 
 
   93.093.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆

DDR>> Банкрутство ...
N.f.> Завод конечно в ..опе, но периодически на ремонт заходят корабли, вот к примеру "Переяслав" в доке
Заходят, переиодически, а что от этого меняется?
Вместо того что бы строить корабли, начат выпуск переносных печей-"буржуек". :eek:
Хорошая, а самое главное, доходная альтернатива ...
Ваши правители ничему не научились глядя на чужие ошибки и полезли на грабли и пр. инвентарь со всего маху ...

Отрывок из переписки ... © ;)

Воля царская моя
Знать не знаю ни *уя
Где пили кого *бли
Но чтоб были корабли

Лучше стройте канал в Польшу, к Балтике, газ от поляков таскать будете, баржами или бочками ... :)
Хоть какая то польза будет ...
   93.093.0
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
+
+2
-
edit
 
DDR> Заходят, переиодически, а что от этого меняется?
DDR> Вместо того что бы строить корабли, начат выпуск переносных печей-"буржуек". :eek:
DDR> Хорошая, а самое главное, доходная альтернатива ...
DDR> Ваши правители ничему не научились глядя на чужие ошибки и полезли на грабли и пр. инвентарь со всего маху ...

Касательно именно 61 завода, то там конечно никто ничего строить уже не будет, после работы эффективных манагеров в 90-е и контрактов с греками, остается заниматься только судоремонтом. ЧСЗ после руководства скрепного олигарха-попа тоже с ..опе, кстати по-моему там и делали буржуйки. Хорошо идут дела и Нибулона, кстати там и собираются строить французские катера для ДПСУ и английские ракетные катера. "Океан" будет строить турецкие ADA. Так что не все так мрачно, как вы себе представляете
   93.093.0
RU Вованыч #03.11.2021 10:15  @Ne formal#03.11.2021 10:10
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
N.f.> Хорошо идут дела и Нибулона, кстати там и собираются строить... английские ракетные катера.

С типом РКА определились?

N.f.> "Океан" будет строить турецкие ADA.

Это уже решённый вопрос или пока "в стадии"? Сколько планируется?
И вдогонку - что слышно по 58250? Разобран, в процессе или "заморожен"?
   95.0.4638.5495.0.4638.54
RU АлекSandr Stopol #03.11.2021 10:16  @Ne formal#03.11.2021 10:10
+
-
edit
 

АлекSandr Stopol

опытный

DDR>> Заходят, переиодически, а что от этого меняется?
DDR>> Вместо того что бы строить корабли, начат выпуск переносных печей-"буржуек". :eek:
DDR>> Хорошая, а самое главное, доходная альтернатива ...
DDR>> Ваши правители ничему не научились глядя на чужие ошибки и полезли на грабли и пр. инвентарь со всего маху ...
N.f.> Касательно именно 61 завода, то там конечно никто ничего строить уже не будет, после работы эффективных манагеров в 90-е и контрактов с греками, остается заниматься только судоремонтом. ЧСЗ после руководства скрепного олигарха-попа тоже с ..опе, кстати по-моему там и делали буржуйки. Хорошо идут дела и Нибулона, кстати там и собираются строить французские катера для ДПСУ и английские ракетные катера. "Океан" будет строить турецкие ADA. Так что не все так мрачно, как вы себе представляете

А Океан и Лиман - это сейчас частные верфи?
Возможно будут что-то строить, а возможно - и нет.
Всё будет зависеть от источников финансирования, а последними управляют не на Украине.
   1818
UA YAV #03.11.2021 10:35  @АлекSandr Stopol#03.11.2021 10:16
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
А.S.> и Лиман

"Лимана" давно уже нет. Ныне там СРЗ "НІБУЛОН".
   95.0.4638.5495.0.4638.54

RU АлекSandr Stopol #03.11.2021 10:39  @YAV#03.11.2021 10:35
+
-
edit
 

АлекSandr Stopol

опытный

А.S.>> и Лиман
YAV> "Лимана" давно уже нет. Ныне там СРЗ "НІБУЛОН".


Спасибо, знаю.
По старинке назвал, так привычнее
   1818
UA Ne formal #03.11.2021 11:02  @Вованыч#03.11.2021 10:15
+
+1
-
edit
 
Вованыч> С типом РКА определились?

Вроде да, Fast Inshore Attack Craft (FIAC), проэкта Protector (P50-U)

Вованыч> Это уже решённый вопрос или пока "в стадии"? Сколько планируется?

Детали контракта не оглашают, единственное о чем говорил главком, что первый корпус будет строиться в Турции, потом он прибудет на достройку на "Океан". Планируется 4, первый в Турции, остальные на "Океане".

Вованыч> И вдогонку - что слышно по 58250? Разобран, в процессе или "заморожен"?

Завод банкрот, некоторые секции собраны, некоторые фантазеры пишут про достройку, но как по мне это анриал, эти секции надо вывести с завода, короче ничего не будет судя по всему

Как выглядит недостроенный корвет «Владимир Великий» (ФОТО)

Корвет «Владимир Великий» был заложен на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве в 2011 году. Позже ЧСЗ был объявлен банкротом, а корвет так и не был достроен. //  usm.media
 
Прикреплённые файлы:
kater2.png (скачать) [1200x630, 220 кБ]
 
 
   93.093.0
RU Вованыч #03.11.2021 11:04  @Ne formal#03.11.2021 11:02
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

DDR> Банкрутство ...
DDR> ... Осенью 2014 года завод был привлечён к выполнению военного заказа
Это другой завод.
В Николаеве было три завода
   94.0.4606.8594.0.4606.85
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Ne formal #03.11.2021 11:32  @Eagle_rost#03.11.2021 11:11
+
-
edit
 
E.r.> Это другой завод.
E.r.> В Николаеве было три завода

Про «Сватово» все верно, 5 лет ремонтировали ДКА...
   93.093.0

  • VAS63 [03.11.2021 12:17]: Предупреждение пользователю: DDR#02.11.21 18:07
1 32 33 34 35 36 37 38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru