[image]

Захват и арест судов

нападения, пиратство (не Сомали), задержания, аресты, захваты
 
1 10 11 12 13 14 18
LT info #04.11.2021 16:19  @Вованыч#04.11.2021 16:01
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> портконтроль находил нарушения, до устранения судно задерживалось
Вованыч> Задержание и арест - немного разные понятия. Я именно про "арест судна".

Я же говорю,арест звучит грозно,но это просто задержание. Изымаются судовые документы без которых судно не может эксплуатироваться
   95.0.4638.7495.0.4638.74
RU Вованыч #04.11.2021 16:37  @Черномор™#04.11.2021 16:14
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Черномор™> Конвенция 1952 года.

Т.е. получается разницы нет? В моём понимании "задержание" - это первичные мероприятия, направленные на временное (кратковременное) ограничение передвижения/действий, а "арест" - это когда уже есть постановление/решение суда в отношении сабжа, зачастую с более широкими временными рамками.
   95.0.4638.6995.0.4638.69
LT info #04.11.2021 16:43  @Вованыч#04.11.2021 16:37
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Вованыч> Т.е. получается разницы нет? В моём понимании "задержание" - это первичные мероприятия, направленные на временное (кратковременное) ограничение передвижения/действий, а "арест" - это когда уже есть постановление/решение суда в отношении сабжа, зачастую с более широкими временными рамками.

Так не делается,позвонил Капитану порта и попросил задержать.
На это должно быть решение суда на столе у Капитана порта,где суд просит в обеспечение иска,задержать судно.

Суд может принять решениеии о конфискации с дальнейшей продажей в счет покрытмя долгов

Зы. Капитан порта может залержать отход и без решения суда,до устранения обнапуженных недостатков. Устранили за час-хорошо. Устранили за месяц-будет стоять пока не устранит
   95.0.4638.7495.0.4638.74
Это сообщение редактировалось 04.11.2021 в 16:51
RU Ключ_на_46 #04.11.2021 16:55  @Черномор™#04.11.2021 16:07
+
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

К.н.4.>> Судя по ссылке, истец — Калининградский Светловский СРЗ. Сумма порядка 50 млн. р. (±))
К.н.4.>> Странно, что датчане так резко подхватились..
Черномор™> Причем тут СРЗ?
Черномор™> Инфо опять какую-то нелепую ссылку сунул про последний ремонт, никоим образом не связанную с арестом. Не более.

"©️ По информации из СМИ, причиной ареста судна могла служить задолженность фрахтователю, которая числится за кораблем. Порядка 10 лет Институт океанологии сдавал корабль туристической компании из Канады One Ocean Expedition. Впоследствии фирма обанкротилась и прекратила платить фрахтователю за топливо".

Так кто кому должен-то?!)
Выходит, что фрахтователь (One Ocean Expedition) наложил арест на судно из-за своих же долгов?!
Или они внесли лютый аванс, который актами о выполненных работах не подтверждается?

Согласен, что арбитражный спор внутри РФ маловероятен для задержания/ареста судна в иностранном порту.
   95.0.4638.6995.0.4638.69
RU Вованыч #04.11.2021 17:01  @info#04.11.2021 16:43
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
info> Так не делается, позвонил Капитану порта и попросил задержать.

А если не "попросил", а, к примеру, "приказал". В порядке выполнения каких-либо процессуальных мероприятий.

info> На это должно быть решение суда на столе у Капитана порта, где суд просит в обеспечение иска, задержать судно.

Если его (решения суда) нет - разве задержать судно не могут?

info> Капитан порта может задержать отход и без решения суда, до устранения обнаруженных недостатков.

Ну т.е. фактически задержание судна может быть и не "завязано" на решение суда. Я правильно понимаю?
   95.0.4638.6995.0.4638.69
LT info #04.11.2021 17:02  @Ключ_на_46#04.11.2021 16:55
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

К.н.4.> Выходит, что фрахтователь

10 лет они ждали погашения задолжности по топливу ? :)

К.н.4.> Или


Модет так,а может не так. В СМИ пока предположения.

К.н.4.> Согласен, что арбитражный спор внутри РФ маловероятен для задержания/ареста судна в иностранном порту.

Нет разницы,какого суда решение
   95.0.4638.7495.0.4638.74
LT info #04.11.2021 17:09  @Вованыч#04.11.2021 17:01
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Вованыч> А если не "попросил", а, к примеру, "приказал"

Капитан порта - на государевой службе. Многие вопросы он не должен согласовывать
info>> На это должно быть решение
Вованыч> Если его (решения суда) нет - разве задержать судно не могут?
Могут,если судно не готово к плаванию

Вованыч> Ну т.е. фактически задержание судна может быть и не "завязано" на решение суда. Я правильно понимаю?
Да,верно. В отношении безопасности или нарушения портовых правил или разлив/авария

Зы. Здесь еше нужно учитывать,что судно принадлежит государсиву РФ....
   95.0.4638.7495.0.4638.74
BY Сентябрь #04.11.2021 17:34  @Ключ_на_46#04.11.2021 16:55
+
+2
-
edit
 

Сентябрь

втянувшийся

К.н.4.> "©️ По информации из СМИ, причиной ареста судна могла служить задолженность фрахтователю, которая числится за кораблем. Порядка 10 лет Институт океанологии сдавал корабль туристической компании из Канады One Ocean Expedition. Впоследствии фирма обанкротилась и прекратила платить фрахтователю за топливо".
К.н.4.> Так кто кому должен-то?!)
В 2019 это судно вместе с "Академик Сергей Вавилов" было внезапно для фирмы снято с круизов и отправлено в Калининград на модернизацию. Фирма была вынуждена "реструктурировать" свои планы, возвращать билеты и т.п. И подавала в суд по этому поводу. Так как основная деятельность была завязана на эти суда то вероятно, вследствие этого и обанкротилась. Нынешнее задержание может быть результатом этих событий.

Aussies' trips of a lifetime hit as Russia seizes two cruise ships

There is no end in sight to a stand-off between an expedition cruise operator and Russian authorities, after the Kremlin "suddenly and unexpectedly" seized two specialist cruise vessels. //  www.traveller.com.au
 
   93.093.0
Это сообщение редактировалось 04.11.2021 в 17:41
RU Ключ_на_46 #04.11.2021 17:36  @info#04.11.2021 17:02
+
+1
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

К.н.4.>> Согласен, что арбитражный спор внутри РФ маловероятен для задержания/ареста судна в иностранном порту.
info> Нет разницы, какого суда решение

Да ладно?
Арбитражный суд условного Рыбинска выносит решение с арестом имущества ответчиком, ответчиком подаётся кассация, но арест распространяется экстерриториально?

Заполните дилетанту пробел в международном праве?
   95.0.4638.6995.0.4638.69
RU Вованыч #04.11.2021 17:40  @info#04.11.2021 17:09
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
info> Капитан порта - на государевой службе. Многие вопросы он не должен согласовывать

Я к тому, что если ему придёт указание о задержании какого-либо судна в порту (допустим, со стороны силовых структур) - может ли он его игнорировать или обязан исполнить вне зависимости от того, согласен он с ним или нет?

info> Здесь ещё нужно учитывать, что судно принадлежит государству РФ

Разве принадлежность к какому-либо государству должна влиять на "справедливость" и "беспристрастность" тех или иных решений?
   95.0.4638.6995.0.4638.69
LT info #04.11.2021 17:49  @Ключ_на_46#04.11.2021 17:36
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

К.н.4.> Заполните дилетанту пробел в международном праве?

Восполняю

Обращение взыскание на имущество, находящееся за рубежом - Юридический советник

Служба судебных приставов РФ распространяет свою юрисдикцию только на территорию Российской Федерации. //  www.eduklgd.ru
 
   95.0.4638.7495.0.4638.74
RU Черномор™ #04.11.2021 17:51  @Ключ_на_46#04.11.2021 16:55
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
К.н.4.> Выходит, что фрахтователь (One Ocean Expedition) наложил арест на судно из-за своих же долгов?!

Фрахтователь не накладывает арест.
©️ Судно может быть арестовано только на основании решения суда или другой компетентной судебной власти Договаривающегося Государства
 

К.н.4.> Или они внесли лютый аванс, который актами о выполненных работах не подтверждается?
К.н.4.> Согласен, что арбитражный спор внутри РФ маловероятен для задержания/ареста судна в иностранном порту.

Да не идет речи о ремонте, как следует из сообщений СМИ.
Ссылка про ремонт данного судна не имеет отношения к требованию об аресте.
Причин - миллион.

Читать статью 1 docs.cntd.ru/document/901732348Конвенции/url]

"Морское требование" означает любое требование, возникающее из одного или нескольких следующих обстоятельств:

a) причинения убытков судном при столкновении или иным образом;

b) причинения вреда жизни или здоровью лица судном или в связи с его эксплуатацией;

c) спасания;

d) договора об использовании или найме судна на условиях чартера или иным образом;

e) договора перевозки груза на судне на условиях чартера или иным образом;

f) утраты или повреждения перевозимого на судне груза, включая багаж;

g) общей аварии;

h) бодмереи;

i) буксировки;

j) лоцманской проводки;

k) снабжения судна грузом или материалами в целях его эксплуатации или поддержания;

l) постройки, ремонта, оборудования судна или уплаты доковых расходов и сборов;

m) заработной платы, причитающейся капитану, лицам командного состава или другим членам экипажа;

n) произведенных капитаном от имени судна или его собственника дисбурсментских расходов, включая дисбурсментские расходы, произведенные отправителями груза, фрахтователями или агентами;

о) споров о праве собственности на судно;

p) споров между сособственниками о праве собственности на судно, владении или пользовании им или распределении прибыли;

q) ипотеки судна.
 
   
LT info #04.11.2021 17:54  @Вованыч#04.11.2021 17:40
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Вованыч> Я к тому, что если ему придёт указание о задержании какого-либо судна в порту (допустим, со стороны силовых структур) -
Эти структуры придут с санкцией (если обыскать) или с решением суда.как обычно происходит арест




Вованыч> Разве принадлежность к какому-либо государству должна влиять на "справедливость" и "беспристрастность" тех или иных решений?
Я имел ввиду,что для такого задержания,должны быть соблюдены все международные нормы.
   95.0.4638.7495.0.4638.74
LT info #04.11.2021 18:00  @Вованыч#04.11.2021 17:40
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Вованыч> Разве принадлежность к какому-либо государству должна влиять на "справедливость" и "беспристрастность" тех или иных решений?

На борту экипаж и экспедиция. Они свободны. Их могут снять в любой момент,оставив на борту минимум необходимый для обеспечения безопасности судна


Пару лет тому в Клайпеде был случай,норвеги не рассчитались на новрстрой,судно задержали.
Капитан ночью без разрешения увел судно.
   95.0.4638.7495.0.4638.74
RU Черномор™ #04.11.2021 18:22  @Вованыч#04.11.2021 17:40
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
info>> Капитан порта - на государевой службе. Многие вопросы он не должен согласовывать
Вованыч> Я к тому, что если ему придёт указание о задержании какого-либо судна в порту (допустим, со стороны силовых структур) - может ли он его игнорировать или обязан исполнить вне зависимости от того, согласен он с ним или нет?

Не обязан (если говорим о лицах, предъявивших требование, как в случае с сабжем, не имею ввиду силовые структуры, очевидно, там иной порядок взаимодействия).

16. … капитан морского порта:
11) по просьбе лица, имеющего требование, возникающее в связи с осуществлением спасательных операций, со столкновением судов, с повреждением портовых сооружений, водных бассейнов, судоходных путей и средств навигационной обстановки или в связи с иным причинением вреда, может задержать судно и груз впредь до предоставления судовладельцем и грузовладельцем достаточного обеспечения
 

©️ Приказ Минтранса России от 17.02.2014 N 39 "Об утверждении Положения о капитане морского порта"
   
RU Черномор™ #04.11.2021 18:31
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Подробности.

Иск подала канадская компания One Ocean Expeditions Ltd, сообщило посольство России в Дании «РИА Новости». На судне находятся 38 членов экипажа и 23 научных сотрудника, добавило агентство. Задержание может быть связано с инцидентом 2018 года, когда «Академик Иоффе» был зафрахтован One Ocean Expeditions в качестве круизного судна и сел на мель в Северном Ледовитом океане, заявил источник ТАСС. Судно тогда село на мель на севере Канады, на его борту находились 162 человека, сообщала Канадская телерадиовещательная корпорация (CBC).
 
   
LT info #04.11.2021 18:50  @Вованыч#04.11.2021 17:40
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Вованыч> Разве принадлежность к какому-либо государству должна влиять на "справедливость" и "беспристрастность" тех или иных решений?
Вообщем трагедии нет. Судно цело-люди живы.
Внесут залог и судно уйдет после улаживания формальностей.

А потом пусть бодаются в судах хоть 20 лет.

Для небольшой компании залог может привести к банкротству. А здесь собственность государтва !
   95.0.4638.7495.0.4638.74
+
+1
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
info> Для небольшой компании залог может привести к банкротству. А здесь собственность государтва !

Они не проявили уважения. За арест госсобственности надо брать заложников.
   95.0.4638.6995.0.4638.69
LV 3X #04.11.2021 21:14  @Вованыч#04.11.2021 17:40
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Вованыч> Разве принадлежность к какому-либо государству должна влиять на "справедливость" и "беспристрастность" тех или иных решений?
Арестовать судно в иностранном порту можно только по решению местного суда или морского арбитража. По решению российского суда в инпорту никогда не арестуют, если дело не в рамках действий Интерпола, а в данном случае не тот случай так как хозяйственный вопрос. Также судно может также задержано капитаном порта без решения суда на 2 суток. В случае судебных решений собственник обычно информируется о них.

В любом случае данный случай политический, так как судно государственное. Арествоать американское или немецкое гос.судно - картина нереальная, но с другой стороны все это результат сношений российских гос.организаций с частными иностранными бизнесами, этим как правило и заканчивается.


Заход на бункеровку в Данию, где заправляют российским топливом - отдельная интересная история.
   88
RU Вованыч #04.11.2021 21:17  @3X#04.11.2021 21:14
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Спасибо за ликбез. Хотя, если честно, вопросов ещё больше появилось :)
Сколько, оказывается, нюансов.
   95.0.4638.6995.0.4638.69
RU Вованыч #04.11.2021 21:20  @Jurgen BB#04.11.2021 19:27
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
J.B.> За арест госсобственности надо брать заложников.

Напомнило один случай :)
   95.0.4638.6995.0.4638.69
LV 3X #04.11.2021 21:25  @Вованыч#04.11.2021 21:17
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Вованыч> Сколько, оказывается, нюансов.
тут все описано, деньги взяли с фрахтователя, но судно забрали т.е. не выполнили контракт :)
Если забираете судно так верните все что положено, там и штрафы предусмотрены. И прятались уже, знали что за ними охотятся. Теперь будут платить + судебные издержки, кидать нехорошо ;)

Просто о чем думают эти недоманагеры так поступая и подставляя государство?
Там еще вскроется кто и сколько в РАН зарабатывал на откатах по этим контрактам

- Газета.Ru

Задержание российского судна «Академик Иоффе» в датском порту Скаген связано с иском канадской туристической компании. По предварительной информации, местные власти изъяли судовые документы, задержав борт в ходе бункеровки. На судне находятся 60 человек из геологической экспедиции, в числе которых ученые и экипаж. В РАН «Газете.Ru» рассказали, что задержание произошло из-за... //  www.gazeta.ru
 
   88
Это сообщение редактировалось 04.11.2021 в 21:32
LT info #04.11.2021 22:00  @Вованыч#04.11.2021 21:17
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Вованыч> Спасибо за ликбез. Хотя, если честно, вопросов ещё больше появилось :)
Вованыч> Сколько, оказывается, нюансов.
Вот здесь официальная информация как и на сколько задерживаются суда

Статья 81. Задержание судна и груза капитаном морского порта | ГАРАНТ

Статья 81. Задержание судна и груза капитаном морского порта //  base.garant.ru
 

В Клайпеде сейчас стоит российское судно Иван Торнев с 2016 г из за долгов российской судоходной компании. Суд по банкротству в РФ
   95.0.4638.7495.0.4638.74
Это сообщение редактировалось 04.11.2021 в 22:29
LT info #04.11.2021 22:12  @Вованыч#04.11.2021 21:17
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Вованыч> Спасибо за ликбез. Хотя, если честно, вопросов ещё больше появилось :)
Вованыч> Сколько, оказывается, нюансов.
А вот здесь как налагается арест на суда за границей


В соответствии с положениями статьи 2 Конвенции, "судно, плавающее под флагом одного из договаривающихся государств, может быть арестовано в пределах юрисдикции любого договаривающегося государства"

Наложение ареста на судно | ООО "Альфа-Лизинг"

Наложение ареста на судно | ООО "Альфа-Лизинг" //  alfaleasing.ru
 
   95.0.4638.7495.0.4638.74
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆

Вованыч>> Спасибо за ликбез. Хотя, если честно, вопросов ещё больше появилось :)
Вованыч>> Сколько, оказывается, нюансов.

А вот здесь как налагается арест на суда в инпортах по решению судов РФ

См аттач.
Прикреплённые файлы:
 
   95.0.4638.7495.0.4638.74
Это сообщение редактировалось 04.11.2021 в 22:29
1 10 11 12 13 14 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru