[image]

Cамодвижущаяся платформа «Северный полюс»

«Адмиралтейские верфи» построят ледостойкую самодвижущуюся платформу «Северный полюс»
Теги:флот
 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
alexkruger> Зачем нужны пленка или оргалит? Это было в конце лета. Завод переделывал

Пирог утепления надстройки.
   96.0.4664.10496.0.4664.104
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

Userg> Пирог утепления надстройки.

Конечно! Верфь теперь каркасные домики строит.
   
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
alexkruger> Конечно! Верфь теперь каркасные домики строит.

Не удивлюсь. Клевер и трилистник показали себя. А тут имеем некий каркасник на понтоне, с кучей второстепенных помещений, не требующих отопления, да и не так много там лишней энергии. Вот и решили, что проще над сбережением тепла поработать. :)
   96.0.4664.10496.0.4664.104
+
+1
-
edit
 

alexkruger

опытный

Userg> Не удивлюсь. Клевер и трилистник показали себя. А тут имеем некий каркасник на понтоне, с кучей второстепенных помещений, не требующих отопления, да и не так много там лишней энергии. Вот и решили, что проще над сбережением тепла поработать. :)

После спуска на воду обшивку надстройки "повело". Завод попытался все это вытягивать, но безуспешно. От напряжений появились трещины в наборе. С лета идёт замена обшивки.
   
+
-
edit
 

fone

опытный

alexkruger> От напряжений появились трещины в наборе.

В наборе над ватерлинией? Я думал, что эта штука должна во льдах дрейфовать, как станция Папанина - а теперь непонятно, выдержит ли корпус ледовое сжатие.
   55
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

fone> В наборе над ватерлинией? Я думал, что эта штука должна во льдах дрейфовать, как станция Папанина - а теперь непонятно, выдержит ли корпус ледовое сжатие.

Палубные бимсы имели трещины. Обшивку грели, пытаясь вытянуть пузыри. В результате чего это произошло. Идёт полная замена обшивки надводной части. В апреле судно должны уже сдать заказчику.
   
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
alexkruger> Палубные бимсы имели трещины. Обшивку грели, пытаясь вытянуть пузыри. В результате чего это произошло.

С обшивкой более-менее понятно, наши большие заводы плохо умеют работать с тонким металлом.
Хотя, не до такой степени, странное что-то для адмиралтейцев.

Но с бимсами что? Непонятно, с чего и вдруг.
   95.095.0
RU резвый 110 #31.12.2021 21:20  @sam7#31.12.2021 20:45
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

alexkruger>> Палубные бимсы имели трещины. Обшивку грели, пытаясь вытянуть пузыри. В результате чего это произошло.
sam7> С обшивкой более-менее понятно, наши большие заводы плохо умеют работать с тонким металлом.
sam7> Хотя, не до такой степени, странное что-то для адмиралтейцев.
Я в шоке. Как так вообше может быть изначально спроектировано, плюс технологии строительста согласованы. Первая мысль - качество металла, его происхождение и соотетствие техническим условиям. В то, что на АВ работают дятлы я не верю и не поверю ещё долго.
sam7> Но с бимсами что? Непонятно, с чего и вдруг.
Может не расчитали правильно весовую нагрузку на набор, повело стрингеры, за ними бимсы... Тут получается перестройка надводной части корпуса на плаву. Завод попал на нехилые бабки. А виноват скорее всего КБ.
   88
RU sam7 #31.12.2021 21:28  @резвый 110#31.12.2021 21:20
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
р.1.> Я в шоке. Как так вообше может быть изначально спроектировано, плюс технологии строительста согласованы. Первая мысль - качество металла, его происхождение и соотетствие техническим условиям. В то, что на АВ работают дятлы я не верю и не поверю ещё долго.

Качество металла на такую бухтиноватость мало влияет, на трещины в бимсах - да, но на это пока не ответили.

А что до дятлов...
Там субподрядчиков больше, чем своих (по корпусу), так что могли быть.
Но АВ, всё же, отбирает, кого попало не берёт, так что непонятно.
Спрошу, может скажут. Но не гарантирую, что на форуме отвечу.
   95.095.0
RU sam7 #31.12.2021 21:31  @резвый 110#31.12.2021 21:20
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
р.1.> А виноват скорее всего КБ.

Ошибаетесь, для этого диагноза фото достаточно.
   95.095.0
+
-
edit
 
alexkruger>> Зачем нужны пленка или оргалит? Это было в конце лета. Завод переделывал
Userg> Пирог утепления надстройки.

Пардоньте камарадес , Таки пОрог или пИрог ? Просто чтение и смысл прочтенного кардинально меняется ... :D
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
alexkruger> После спуска на воду обшивку надстройки "повело".
Спасибо, я был лучшего мнения о корпусниках.
Каково это знать полярникам?
   96.0.4664.10496.0.4664.104
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
johnkey68> Пардоньте камарадес , Таки пОрог или пИрог ?
Многослойное утепление пирогом часто называют
   96.0.4664.10496.0.4664.104
+
-
edit
 
johnkey68>> Пардоньте камарадес , Таки пОрог или пИрог ?
Userg> Многослойное утепление пирогом часто называют

Принято, понял, век живи как говорится.
С Новым годом , Сергей , всех благ ! :p
   
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

Userg> Многослойное утепление пирогом часто называют

В строительстве такое утепление называется сэндвич. Впрочем, без разницы.
Корабль снаружи не утепляют. Или я не понял шутки в предыдущих постах.
   
RU eto ya #02.01.2022 01:16  @alexkruger#01.01.2022 09:49
+
-
edit
 
alexkruger> В строительстве такое утепление называется сэндвич. Впрочем, без разницы.

Сэндвич - это когда на предприятии склеивают в металл+утеплитель+металл, тогда это зовётся сэндвич. а если на объекте крепят металл, плёнку, на него крепят утеплитель, плёнку и затем крепят металл бенз приклейки, то это зовётся пирог.

alexkruger>> Корабль снаружи не утепляют. Или я не понял шутки в предыдущих постах.

Могли внедрить ноу-хау, срисовав со строительства. Здания же утепляют снаружи, наверно и тут хотели дополнительное утепление провести снаружи надстройки.
   11.011.0
EE Татарин #02.01.2022 03:16  @eto ya#02.01.2022 01:16
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
alexkruger>>> Корабль снаружи не утепляют. Или я не понял шутки в предыдущих постах.
e.y.> Могли внедрить ноу-хау, срисовав со строительства. Здания же утепляют снаружи, наверно и тут хотели дополнительное утепление провести снаружи надстройки.
На самом деле это удобно: металл паронепроницаем, гораздо меньше требований к монтажу утеплителя, если заранее знать, что конденсата там заведомо не будет.
Если железяка стоИт снаружи, а утеплитель внутри есть задача не пропустить тёплый влажный воздух изнутри к холодному металлу, и требования к герметичности сразу на 1.5-2 порядка выше, чем просто для термоизоляции. Это дополнительный гемор, КМК.
Опять же, легче термоизолировать: "платный" объём не тратится, снаружи он халявен.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
?? alexkruger #02.01.2022 12:28  @eto ya#02.01.2022 01:16
+
+1
-
edit
 

alexkruger

опытный

e.y.> Сэндвич - это когда на предприятии склеивают в металл+утеплитель+металл, тогда это зовётся сэндвич. а если на объекте крепят металл, плёнку, на него крепят утеплитель, плёнку и затем крепят металл бенз приклейки, то это зовётся пирог.

В судостроении металл не крепят. Если раньше корпуса судов были клепаные,то сейчас никакого новшества, кроме сварки, нет.
e.y.> Могли внедрить ноу-хау, срисовав со строительства. Здания же утепляют снаружи, наверно и тут хотели дополнительное утепление провести снаружи надстройки.

Такое "know-how" из области будки сторожа на речном дебаркадере. Теоретически представить такое утепление судна снаружи. Что останется от этой "фуфайки" после первого шторма?
На фото утепление надстройки изнутри.
Прикреплённые файлы:
IMG_2553.JPG (скачать) [3264x2448, 2,4 МБ]
 
 
   
RU eto ya #02.01.2022 13:45  @alexkruger#02.01.2022 12:28
+
-
edit
 
alexkruger> В судостроении металл не крепят. Если раньше корпуса судов были клепаные,то сейчас никакого новшества, кроме сварки, нет.

Правда? А я, будучи инженером-кораблестроителем, и не знал, что используется сварка, а не клёпка. :D Кстати, клёпка используется, но очень редко, только в определённых местах стального корабля или судна. :D

alexkruger> Такое "know-how" из области будки сторожа на речном дебаркадере.

Гражданин втянувшийся, вы хотя бы почитали внимательней с чего между нами речь началась. Вы сами заявили "В строительстве такое утепление называется сэндвич." На что я и ответил. Вы кому пытаетесь здесь объяснить, что корабли не утепляют снаружи? :D
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 03.01.2022 в 00:51
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
alexkruger> Такое "know-how" из области будки сторожа на речном дебаркадере. Теоретически представить такое утепление судна снаружи. Что останется от этой "фуфайки" после первого шторма?

Так по сути это баржа и есть, с домиком. По погоде притянут, вморозят и до следующего года. А конструкции домиков для арктики и антарктики отработаны, ветров не боятся.
   96.0.4664.10496.0.4664.104
RU alexkruger #03.01.2022 16:59  @eto ya#02.01.2022 13:45
+
+1
-
edit
 

alexkruger

опытный

e.y.> Гражданин втянувшийся, вы хотя бы почитали внимательней с чего между нами речь началась. Вы сами заявили "В строительстве такое утепление называется сэндвич." На что я и ответил. Вы кому пытаетесь здесь объяснить, что корабли не утепляют снаружи?

Гражданин кораблестроитель, я никому ничего не пытаюсь объяснить. Вероятно, кто-то придумал утепление корабля или судна снаружи, но это сродни "универсальному клею Сковородникова". В предыдущих постах писалось о пленке, оргалите, пирогах... На платформе Северный полюс утепление изнутри толщиной 150 мм ещё не установлено. После замены листов обшивки предстоит покраска изнутри. Из-за яйцеобразной формы корпуса пустоты между обшивкой и внутренними переборками достигают 500-600 мм. Но вряд ли будет увеличена толщина утеплителя.

Сэндвич на судне изготовлен заранее, конечно. Для внутренних переборок.
Прикреплённые файлы:
IMG_2555.JPG (скачать) [3264x2448, 1,68 МБ]
 
 
   
RU eto ya #03.01.2022 19:18  @alexkruger#03.01.2022 16:59
+
+1
-
edit
 
alexkruger> Вероятно, кто-то придумал утепление корабля или судна снаружи,

Не слышал и не встречал такого. Неужели кто-то это "ноу-хау" задвинул? :eek:
   11.011.0

Userg
userg

старожил
★★★
sam7> А вот смущает фото, сильно.
sam7> Прямо у ватерлинии такие мятые листы.
sam7> Так помять больше десятки сложно.
sam7> Неужели такая тонкая обшивка?

Мастерство оно дело такое, ни куда не девается!
   96.0.4664.10496.0.4664.104

info

аксакал
★☆

Платформа «Северный полюс» выйдет в первую экспедицию в сентябре

Ледостойкая самодвижущаяся платформа "Северный полюс", строящаяся на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге, выйдет в первую экспедицию в Арктику в сентябре этого года. Экспедиция будет короткой, она необходима для испытания платформы. //  paluba.media
 
   97.0.4692.7097.0.4692.70
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

alexkruger

опытный

info> Платформа «Северный полюс» выйдет в первую экспедицию в сентябре — Медиапалуба

Да, министр был, ему пообещали... Пока идёт замена обшивки.
Прикреплённые файлы:
IMG_2561.JPG (скачать) [600x800, 101 кБ]
 
 
   
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru