Пришлось и мне съездить на "Ангару", посмотреть на конструкцию палубной настилки.
Первое, что хотелось бы отметить: кораблик пережил два или три капремонта ещё при СССР (когда денег на это не жалели), поэтому пытаться сейчас искать следы клёпанных конструкций верхней палубы, пожалуй, слишком оптимистично.
Судя по конструкции нынешнего ватервейса, наглухо залитого цементом, деревянный настил верхней палубы был, иначе круглые основания пиллерсов частично повисали бы в воздухе, чего быть не могло (см. фото 1).
И сейчас на верхней палубе отсутствуют шпигаты (которые оказались зацементированы в ватервейсе), чего не могло быть при эксплуатации судна.
Железная сварная настилка верхней палубы собрана из заплат, так что это явно какой-то ремонтный вариант.
Надводный борт выше ледового пояса сварен заново, поэтому, могли и заново сварить настилку верхней палубы.
В общем, надо бы чертежи построечные глянуть, по нынешнему состоянию трудно судить о конструкции 100-летней давности.