[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 177 178 179 180 181 231
RU 101 #02.12.2021 19:08  @Deadushka Mitrich#02.12.2021 14:36
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал


D.M.> ...
101>> Дальше нужно объяснять основы капиталистического строя?
101>> При капитализме государственное планирование не требуется по определению.
101>> Требуется только корпоративное.
D.M.> Простите, но Вы туповаты. Я неспроста упомянул "зелёных" от Танюши. Думал это наведёт Вас на кое-какие размышления. Но, нет так нет...
D.M.> Если что, подсказываю, у нас госкапитализм

Изюминка нашего текущего политического строя в том, что над корпорациями сидят силовики. Они имеют неограниченный ресурс власти, инструменты финансового давления на корпорации, не дают корпорациям иметь силовые ресурсы, финансируют театр под названием парламент и суды, и не особо понимают в предметных вопросах, не касающихся их предметной области.
Они не ведут госпланирование, в лучшем случае только военное, .
Во всем остальном это капитализм чистой воды. Корпорации заходят во власть и с разрешения каждая из них пилит свою часть или ест отданный кусок. Т.е. планирование будет внутри каждой даже не отрасли, а корпорации и то непонятно какое.
Это реинкарнация царского режима на макроуровне.
Ни о каком обобщении политики на все государство речи не идет. Проснитесь уже.
   94.094.0
RU Deadushka Mitrich #02.12.2021 19:18  @101#02.12.2021 19:08
+
+6 (+7/-1)
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
101> Изюминка нашего текущего политического строя в том, что над корпорациями сидят силовики.
...
101> Это реинкарнация царского режима на макроуровне.
И что!? Это как-то отменяет то, что я сказал!? Если Вы считаете, что Бованенково, СП2, Украина, Сирия и внутреннее благополучие государства и его граждан никак не взаимосвязаны, то это Ваши проблемы...
Но к ЭП это не имеет никакого отношения. Поэтому у остальных участников дискуссии прошу прощения
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Андрей1964 #02.12.2021 20:08  @101#02.12.2021 18:51
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

101> На такой глубокий тезис может быть только такой ответ - Будет!

Я тебе тезисов уж накидал - мама не горюй. Уже рассмотрели всевозможные области применения, поэтому от тебя и ЕГ толковых ответов я и не жду
   2121
RU 101 #02.12.2021 20:12  @Deadushka Mitrich#02.12.2021 19:18
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

101

аксакал


D.M.> И что!? Это как-то отменяет то, что я сказал!?

А вы что-то вообще сказали? Ляпнули не в тему корпоративный проект под соусом госпланирования и все.

D.M.> Если Вы считаете, что Бованенково, СП2, Украина, Сирия и внутреннее благополучие государства и его граждан никак не взаимосвязаны, то это Ваши проблемы...

Т.к. мимо ваших ушей прошел мой тезис про кормление чужих промышленностей, то тут вообще не в коня корм. Это воровство у наших потомков.
   94.094.0
RU 101 #02.12.2021 20:13  @Андрей1964#02.12.2021 20:08
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал


101>> На такой глубокий тезис может быть только такой ответ - Будет!
Андрей1964> Я тебе тезисов уж накидал - мама не горюй. Уже рассмотрели всевозможные области применения, поэтому от тебя и ЕГ толковых ответов я и не жду

В данной теме на все ответы есть. Читайте с начала. Я не буду по каждому такому отличнику бегать и повторяться.
   94.094.0
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
101> В данной теме на все ответы есть. Читайте с начала. Я не буду по каждому такому отличнику бегать и повторяться.
Вы сударь чем то мне напоминаете коммунизда-ленинца времён развитого социализма- жопа голая, опять неурожай, но надо как то удивить передовыми достижениями, основанными на самом передовом в мире учении, весь враждебный мир империализма, других смыслов, особенно экономических, по вышеупомянутым обстоятельствам, не было в принципе- ЭП строго в этом ряду...
   2121
sam7: предупреждение (+4) по категории «Политический офтопик за пределами политфорумов»
RU Deadushka Mitrich #02.12.2021 21:44  @101#02.12.2021 20:12
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
D.M.>> И что!? Это как-то отменяет то, что я сказал!?
101> А вы что-то вообще сказали? Ляпнули не в тему корпоративный проект под соусом госпланирования и все.
Вы называете корпоративным проект, ради которого задействованы армия, авиация и флот? Ну, ну... Мыслительный процесс это не Ваше. Забудьте.
Если Вы считаете, что Бованенково, СП2, Украина, Сирия и внутреннее благополучие государства и его граждан никак не взаимосвязаны, то это Ваши проблемы...
101> Т.к. мимо ваших ушей прошел мой тезис про кормление чужих промышленностей, то тут вообще не в коня корм. Это воровство у наших потомков.
Камлание лозунгами не есть проявление ясности ума и широты мышления.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU 101 #02.12.2021 22:37  @Deadushka Mitrich#02.12.2021 21:44
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

101

аксакал


D.M.> Вы называете корпоративным проект, ради которого задействованы армия, авиация и флот? Ну, ну... Мыслительный процесс это не Ваше. Забудьте.

Я так понимаю, что с годами индюков на Абазе будет все больше и больше.
   94.094.0

101

аксакал


101>> В данной теме на все ответы есть. Читайте с начала. Я не буду по каждому такому отличнику бегать и повторяться.
Andru> Вы сударь чем то мне напоминаете коммунизда-ленинца времён развитого социализма- жопа голая, опять неурожай, но надо как то удивить передовыми достижениями, основанными на самом передовом в мире учении, весь враждебный мир империализма, других смыслов, особенно экономических, по вышеупомянутым обстоятельствам, не было в принципе- ЭП строго в этом ряду...

Батенька, вы абсолютно правы. Ну зачем вам, мыслителю, обращать на меня, на вошь, ваше внимание? Идите занимайтесь вашими галактическими делами.
   94.094.0

  • sam7 [02.12.2021 22:41]: Предупреждение пользователю: Andru#02.12.21 20:36
RU EG54 #02.12.2021 22:42  @Виктор Банев#01.12.2021 23:01
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Нет такой колоны день туда, день сюда. Это не Крым.
В.Б.> А то я не ездил.....
Откуда и до куда ездил ,за сутки то по северам, да по снежку. Ну зачем такие басни. Месяцами добираются.
В.Б.> P.S. Кстати, никто там ЭП летать просто и не разрешит. Во-первых, буровые; во-вторых, линии электропередач; в-третьих, миллионные стада оленей: у них удои понизятся и рождаемость упадёт. Аборигены будут сильно против

На Каспии нефтевышек натыкано без счету. Как грязи. И энергия им подается. И летали как -то же там ЭП. И ни кого не сбили. Даже по пьяне. И провода целы.

Кроме северных полуостровов сытых углеводородами мы как то забыли про гигантский Дальний Восток, с её бескрайними водными акваториями. Владивосток-наш город. Не забыли? Или уже смирились с мыслью, что Д.В отойдет к Китаю? Что там мешает развернуться ЭП в полную раздольную силу? А как там дела с транспортным сообщением , к примеру, всей Курильской гряды? По 6 месяцев в некоторым из них вообще суда подойти не могут.

А Амур и всё морское побережье практически свободно от напряженного судоходства. Не с кем там столкнуться ЭП. А там тоже живут люди. И поселения не большие. Гонять пассажирский теплоход как-то очень не с руки.
Есть где развернуться ЭП на бескрайний просторах страны. Но с Питера и Москвы это не видно. У них то всё хорошо.
   88
RU EG54 #02.12.2021 22:52  @Виктор Банев#02.12.2021 00:45
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

EG54

аксакал

В.Б.>>> SOSUS Ту-95 слышал? Или тоже байки?
Zenitchik>> Ту-95 шёл над водой на предельно малой?
В.Б.> "По рассказам американцев, Ту-95 они обнаруживают сразу как он выходит с суши в океан - стационарными гидроакустическими станциями (Цезарь, Сосус...), говорят инфразвуковую составляющую слышно почти за 1000 км."© - это широко в Инете растиражировано в том или ином виде и в документах разной степени правдоподобности.

Брехня. Лично мне известен случай, когда по тихому отправили Ту-95 на Кубу мимо стоящего на страже мира блока НАТО, и верного его пса Норвегии. Никто не осуществил перехват, как это они обычно делают. Как-то не заметили. Инфразвук что-то не помог.
А если бы КМ отправили, загрузив соответствующим количеством топлива, то вообще бы и не подумали что-то слушать , искать.
   88
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> КМ-площадь крыла 662 м кв. Мрия =905 м кв.
LtRum> Площадь крыла не прямо связана с аэродинамическим качеством.

Вы постоянно делаете открытия в физике.
Аэродинами́ческое ка́чество летательного аппарата — отношение подъёмной силы к лобовому сопротивлению.

Если подъемная сила не зависит от площади крыла, то от чего она зависит?

У Мрии К равно 19. Отличный показатель. Неужели 905 м. кв тут не причем?
С 4 минуты экскурсия по АН-225.
Один недостаток. У России нет такого самолета, и нет ни какой даже среднесрочной перспективы, чтобы он появился. А вот ЭП могли бы построить. Помнят еще руки...

Домашнее задание выполнено - готовимся лететь! Вас ждет экскурсия по АН-225 МРИЯ.
Прошедший месяц был насыщенным на различные события : отпуск, учеба, медицина. Отпуск прошел замечательно, зачеты сданы и комиссия пройдена. Теперь я полон сил и энергии снова летать. И очень скоро наш самый большой самолет отправится в очередную командировку. А пока посмотрим - что происходит на земле.
   88
MD Serg Ivanov #02.12.2021 23:53  @DustyFox#02.12.2021 09:28
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Аппараты могущие круглый год двигаться по реке независимо от её глубины и льда были бы очень уместны.
DustyFox> Безусловно!
DustyFox> ПС А при чем тут экранопланы?
При том же что и суда на воздушной подушке. Но с большей дальностью транспортировки.
Для «Зубра» создали совершенно новый сварной корпус увеличенных размеров, изготовленный преимущественно из алюминиево-магниевых сплавов. Основным элементом корпуса стал прямоугольный в плане понтон, на котором предлагалось устанавливать надстройку, посадочные места для вооружения, ограждения воздушной подушки и т.д. Внутри понтона предусматривался грузовой отсек большого объема. По бокам от него поместили часть элементов силовой установки.

Корабль получил уникальную силовую установку типа М35 разработки предприятия «Зоря–Машпроект», включавшую пять отдельных газотурбинных двигателей ДП71 суммарной мощностью 50 тыс. л.с. Мощность двигателей распределяется между несколькими агрегатами разного назначения. По бортам корпуса поместили четыре нагнетательных агрегата НО-10 с рабочим колесом диаметром 2,5 м, предназначенные для образования воздушной подушки. В корме корпуса на вертикальных колонках разместили три кольцевых канала с 5,5-м маршевыми воздушными винтами. Также на борту присутствовала пара газотурбинных электрогенераторов мощностью по 100 кВт.
 

«Зубр» способен перевозить грузы суммарной массой 150 т. Внутри корпуса помещается 3 основных танка, 10 бронетранспортеров с экипажами и десантом, 8 боевых машин пехоты или иная техника с похожими габаритами и массой. На борту предусматриваются кубрики для десанта на 140 человек. При необходимости центральный отсек может использоваться для перевозки 366 бойцов с оружием
 

«Зубр» имеет длину 57,3 м при ширине 25,6 и наибольшей высоте 22 м. Водоизмещение – 555 т. Кораблем управляет экипаж из 27 человек. За счет воздушной подушки корабль способен развивать скорость 60 узлов. Дальность хода – 300 морских миль, автономность – 5 суток.
 

50 тыс. л.с. на 150 тонн полезного груза при дальности хода 550 км никого не смущает? ;) Покупают многие за рубежом. А ЭП просто надо довести до товарного вида.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
Это сообщение редактировалось 03.12.2021 в 00:06
+
+5
-
edit
 

Zenitchik

старожил

LtRum>> Площадь крыла не прямо связана с аэродинамическим качеством.
EG54> Вы постоянно делаете открытия в физике.
EG54> Аэродинами́ческое ка́чество летательного аппарата — отношение подъёмной силы к лобовому сопротивлению.
EG54> Если подъемная сила не зависит от площади крыла, то от чего она зависит?

Твою ж мать, молчи в тряпочку, если элементарных вещей не знаешь!
Подъёмная сила - зависит от площади крыла. Лобовое сопротивление - представьте себе, тоже. Так чему равно их отношение?

Правильно: Cy/Cx

Куда делась площадь крыла? Правильно, сократилась. Если ты учебник в глаза не видел - не умничай.
   94.0.4606.11494.0.4606.114
RU Zenitchik #03.12.2021 02:50  @Serg Ivanov#02.12.2021 23:53
+
+1
-
edit
 

Zenitchik

старожил

S.I.> 50 тыс. л.с. на 150 тонн полезного груза при дальности хода 550 км никого не смущает? ;) Покупают многие за рубежом. А ЭП просто надо довести до товарного вида.

Полагаю, немногие грузы достойны быть возимыми таким транспортом...
   94.0.4606.11494.0.4606.114
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал


Zenitchik> Куда делась площадь крыла? Правильно, сократилась. Если ты учебник в глаза не видел - не умничай.

Кстати говоря, на сопротивление работает вся площадь крыла, а на подъемную силу не вся. Печально но факт.
Есть даже понятие удлинение крыла эффективное и размах крыла эффективный. И законцовки типа Уиткомба и шарклеты призваны увеличивать эффективную площадь крыла.
   94.094.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Konstan

втянувшийся

101> Экраноплан это не самолет. Это амфибийный аппарат на экранном эффекте.
101> У него есть достоинства и недостатки по сравнению с другими транспортными средствами.
В теории, для 60-х годов ХХ века, всё верно. Но прошло уже полвека, есть опыт реального строительства и эксплуатации больших экранопланов. И этот опыт (который некоторые воспринимают как очернительство светлой идеи) показал, что достоинства не столь значительны, а недостатки достаточно серьёзны, для прекращения работ по большим экранопланам. "Практика - критерий истины", такие дела
   94.094.0
RU Konstan #03.12.2021 12:47  @Serg Ivanov#02.12.2021 23:53
+
-
edit
 

Konstan

втянувшийся

S.I.> 50 тыс. л.с. на 150 тонн полезного груза при дальности хода 550 км никого не смущает? ;) Покупают многие за рубежом. А ЭП просто надо довести до товарного вида.
А 62,5 тыс. л.с. (5 маршевых НК-12), плюс 84 тыс кГс на 8 подъёмных двигателях НК-8-4 на ту же массу полезного груза (3 средних танка) у проекта 905 "Ястреб" - нормально? Это при том, что конструкционный материал для данного аппарата так и не смогли разработать.
   94.094.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал


Konstan> В теории, для 60-х годов ХХ века, всё верно. Но прошло уже полвека, есть опыт реального строительства и эксплуатации больших экранопланов. И этот опыт (который некоторые воспринимают как очернительство светлой идеи) показал, что достоинства не столь значительны, а недостатки достаточно серьёзны, для прекращения работ по большим экранопланам. "Практика - критерий истины", такие дела

Видимо у нас с вами разные источники информации.
Итак, есть два реальных образца. Один их них проходил войсковую опытную эксплуатацию.
Это Орленок.
Он показал, что обеспечивает такую-то мореходность, амфибийность и скорость доставки в таких-то климатических условиях. Далее эта работа была прекращена в силу развала экономики.

Теперь Лунь.
Было построено сколько ОПЫТНЫХ образцов? Испытания не были проведены полностью.

Т.е. в обоих случаях работа не была доведена до логического завершения.
Так о каком опыте вы пишите и о каких конкретно недостатках. Можно по-пунктно?
   94.094.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

fone

опытный

EG54> А Амур и всё морское побережье практически свободно от напряженного судоходства. Не с кем там столкнуться ЭП. А там тоже живут люди. И поселения не большие. Гонять пассажирский теплоход как-то очень не с руки.

Ваши посты читаю как анекдоты))
   55
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

WWWW

аксакал

Konstan>> В теории, для 60-х годов ХХ века, всё верно. Но прошло уже полвека, есть опыт реального строительства и эксплуатации больших экранопланов. И этот опыт (который некоторые воспринимают как очернительство светлой идеи) показал, что достоинства не столь значительны, а недостатки достаточно серьёзны, для прекращения работ по большим экранопланам. "Практика - критерий истины", такие дела
101> Видимо у нас с вами разные источники информации.
101> Итак, есть два реальных образца. Один их них проходил войсковую опытную эксплуатацию.
101> Это Орленок.
101> Он показал, что обеспечивает такую-то мореходность, амфибийность и скорость доставки в таких-то климатических условиях. Далее эта работа была прекращена в силу развала экономики.
101> Теперь Лунь.
101> Было построено сколько ОПЫТНЫХ образцов? Испытания не были проведены полностью.
101> Т.е. в обоих случаях работа не была доведена до логического завершения.
101> Так о каком опыте вы пишите и о каких конкретно недостатках. Можно по-пунктно?

Уже обсудили выше, что нерешённой проблемой большого экраноплана является базирование.

Проблемой Орлёнка, является поиск такого «удачного» побережья куда это чудо может выйти, а , главное , сойти обратно в воду.

Жесткое требование к побережью практически ставит крест на десантных экранопланах по схеме Орлёнка.


Лунь был привязан к своему доку.
Фактически там где Лунь, там и док и наоборот. Вывод из строя дока означает что и ЭП не жилец.

Кстати, «Лунь» вовсе не был никаким опытным образцом. Это был головной ЭП в серии.
   21
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Zenitchik

старожил

101> Кстати говоря, на сопротивление работает вся площадь крыла, а на подъемную силу не вся. Печально но факт.

Ещё один человек, который ни одной формулы не видел.

Разумеется не вся. И на сопротивление - тоже не вся. А потому аэродинамическое качество зависит от угла атаки. А вот от площади - не зависит.

И не пи***и про факты. Фактов ты не знаешь.
   96.0.4664.5196.0.4664.51
Это сообщение редактировалось 03.12.2021 в 16:29
KZ Верный союзник с Окинавы #03.12.2021 16:49  @EG54#02.12.2021 22:42
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 
EG54> На Каспии нефтевышек натыкано без счету. Как грязи. И энергия им подается. И летали как -то же там ЭП. И ни кого не сбили. Даже по пьяне. И провода целы.

"Эксплуатация" пепелацев происходила со смешным налётом, сопровождалась кучей аварий, не вышла дальше опытов, а на учениях ЭП смогли себя показать только как ничтожества.

EG54> Кроме северных полуостровов сытых углеводородами мы как то забыли про гигантский Дальний Восток, с её бескрайними водными акваториями. Владивосток-наш город. Не забыли? Или уже смирились с мыслью, что Д.В отойдет к Китаю? Что там мешает развернуться ЭП в полную раздольную силу? А как там дела с транспортным сообщением , к примеру, всей Курильской гряды? По 6 месяцев в некоторым из них вообще суда подойти не могут.

1) Водные акватории далеко не бескрайние, а с чёрт возьми крутыми, населёнными и недружелюбными берегами.

2) Владивосток спокойно снабжается обычными судами, как и рядом стоящая Япония.

EG54> А Амур и всё морское побережье практически свободно от напряженного судоходства. Не с кем там столкнуться ЭП. А там тоже живут люди. И поселения не большие. Гонять пассажирский теплоход как-то очень не с руки.

Амур и прочие свободны как раз из-за того, что им с лихвой хватает того грузопотока, который обеспечивается местным судоходством.

EG54> Есть где развернуться ЭП на бескрайний просторах страны. Но с Питера и Москвы это не видно. У них то всё хорошо.

Мест, где развернуться там нет.

И это прекрасно видно всем, кто живёт не в манямирке с плоской Сибирью/ДВ без деревьев/резких перепадов высоты/хорошей видимостью/отсутствием волн и т.д.
   2121
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал


101>> Кстати говоря, на сопротивление работает вся площадь крыла, а на подъемную силу не вся. Печально но факт.
Zenitchik> Ещё один человек, который ни одной формулы не видел.
Zenitchik> Разумеется не вся. И на сопротивление - тоже не вся. А потому аэродинамическое качество зависит от угла атаки. А вот от площади - не зависит.
Zenitchik> И не пи***и про факты. Фактов ты не знаешь.

Лапоть, я тебе как раз про формулу коэффициента подъемной силы, если ты про него забыл. Если его расписывать, то там внутри будет еще выражение с удлинением крыла в знаменателе два раза.
Это физика процесса. Сопротивление в давлении и трении. А подъемная сила в зонах безотрывного обтекания крыла. А на законцовке концевой вихрь сходит и он эффективное Лямбда крыла снижает. Т.е. размах съедается и, следовательно, площадь.
А вот тебе факт - крыло большого удлинения несет лучше крыла меньшего удлинения, при прочих равных, т.е. при одинаковой хорде.
   94.094.0
RU Виктор Банев #03.12.2021 17:21  @Верный союзник с Окинавы#03.12.2021 16:49
+
+2
-
edit
 
В.с.с.О.> Мест, где развернуться там нет.
В.с.с.О.> И это прекрасно видно всем, кто живёт не в манямирке с плоской Сибирью/ДВ без деревьев/резких перепадов высоты/хорошей видимостью/отсутствием волн и т.д.
"Для Охотского моря характерен муссонный климат умеренных широт. С октября по апрель над морем преобладает совокупное влияние Азиатского антициклона и Алеутской депрессии с сильными устойчивыми северо-западными и северными ветрами со скоростями 10-11 м/с, нередко достигающими штормовой силы"©
"Плавание по Японскому морю достаточно сложное из-за порой непредсказуемой погоды, а также сложных ветро-волновых условий в прибрежной зоне. Объясняется это тем, что Японское море лежит на пути следования тропических тайфунов и циклонов.Зимой и осенью штормы на севере моря наблюдаются одинаково часто, а в центральных и южных частях преобладают зимние штормовые процессы. Наиболее тихой является южная часть моря. Анализ штормов Японского моря показал, что на севере и центральной части моря, особенно в районе прилегающим к о. Хоккайдо чаще всего наблюдается волнение северных румбов и своего максимального значения оно достигает в осенне-зимний период 6-11 м, в южной части моря максимальное волнение развивается при ветрах восточного, северо-восточного и юго-западного направлений. Достаточно частое явление, по данным многолетних наблюдений, штормовое волнение в прибрежной зоне Японского моря. Вся прибрежная полоса Приморья относится к зоне повышенного риска по ветро-волновым условиям. Опасными в плане большого штормового волнения являются не только для восточного побережья Приморского края, но и для з. Петра Великого, развивающаяся здесь ветровая зыбь с большой длиной волны при подходе к узким пальцевидным маленьким бухточкам создает при подходе к берегу огромный вал, что в летний период нередко является причиной гибели купающихся людей от удара о камни". ©.

Счастливого полета!

Таким образом, минимум полгода ЭП там делать нечего. Можно на это время ЭП приспособить в качестве дебаркадеров в порту Корсакова, например....Да и остальное время там постоянно случаются туманы над морями, на которые самолям и кораблям плевать, а для ЭП - это еще возможность подольше поработать дебаркадером.... :D
   2121
Это сообщение редактировалось 03.12.2021 в 17:44
1 177 178 179 180 181 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru