[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 200 201 202 203 204 231

fone

опытный

EG54> У Алексеевцев это суда на воздушной каверне.

Проект 21280 провалился, корпус хлипкий.
   55
KZ Верный союзник с Окинавы #11.12.2021 18:26  @EG54#11.12.2021 16:08
+
-
edit
 
EG54> Канал бабло пилительства. На Камчатке в советское время испытывали ветряки. Всё по сдувало.

А в РФ и за рубежом не сдувает)

Ветроэнергетика России — Википедия

Ветроэнергетика России отсчитывает свою историю с 1920-х годов, когда ЦАГИ разработал первые ветроэлектрические станции и ветряки для сельского хозяйства. Мощность подобного «крестьянского ветряка» варьировалась от 3 л. с., 8 л. с. до 45 л. с., установка могла освещать 150—200 дворов или приводить в действие мельницу. В 1931 году в Курске была построена ветроэлектростанция Уфимцева, первая в мире ветроэлектрическая станция с инерционным аккумулятором, она является объектом культурного наследия федерального значения. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

Солнечная энергетика России — Википедия

Солнечная энергетика России — отрасль российской электроэнергетики, обеспечивающая энергоснабжение при помощи непосредственного использования солнечной энергии (с использованием солнечных электростанций или СЭС). По состоянию на июнь 2021 года, в Единой энергосистеме России эксплуатировались солнечные электростанции общей установленной мощностью 1768 МВт, что составляет 0,72 % от общей мощности электростанций ЕЭС России, в 2020 году они произвели 1982 млн кВт·ч электроэнергии (0,19 % общей выработки энергосистемы). //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

Структура выработки электроэнергии электростанциями ЕЭС России.
В 2020 году выработка электроэнергии электростанциями ЕЭС России,
включая производство электроэнергии на электростанциях промышленных
предприятий, составила 1 047 029,9 млн кВт∙ч (снижение к объему производства
электроэнергии в 2019 году составило 3,1%), в том числе распределение годового
объема производства электроэнергии по типам электростанций составило:

ТЭС – 620 565,1 млн кВт∙ч (снижение производства на 8,7%);
ГЭС – 207 416,3 млн кВт∙ч (увеличение производства на 9%);
АЭС – 215 682,1 млн кВт∙ч (увеличение производства на 3,3%);
ВЭС – 1 384,1 млн кВт∙ч (увеличение производства на 331,4%);
СЭС – 1 982,3 млн кВт∙ч (увеличение производства на 54,3%).

Значения прироста для ВИЭ офигенные. Ну и мощности. Суммарно ВИЭ набирают 20,1 % всей генерации и у них самый лютый рост.
   2121
RU AndreySe #11.12.2021 18:33  @Верный союзник с Окинавы#11.12.2021 18:26
+
+2
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
В.с.с.О.> Значения прироста для ВИЭ офигенные. Ну и мощности. Суммарно ВИЭ набирают 20,1 % всей генерации и у них самый лютый рост.
я не знаю где ты это вычитал,в самой википедии нижняя строчка таблицы:
Доля ветроэнергетики в производстве электроэнергии, % -0.13 на 2020 год.
Да послушайте нормальных людей которые разбираются в энергетике,никогда это зеленое г**но не сможет обеспечить ничего.
Там же в вике и написано
В последние годы увеличение мощностей происходит в основном за счет маломощных индивидуальных энергосистем, объём реализации которых составляет 250 ветроэнергетических установок (мощностью от 1 кВт до 5 кВт).
 

Ну курятник то вы сможете осветить,а что делать заводу с выплавкой алюминия?
То есть примеров Техаса,Англии и Германии не хватает для понимания что это наипалово?
   96.0.4664.9396.0.4664.93
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

AndreySe> я не знаю где ты это вычитал,в самой википедии нижняя строчка таблицы:
AndreySe> Доля ветроэнергетики в производстве электроэнергии, % -0.13 на 2020 год.
AndreySe> Да послушайте нормальных людей которые разбираются в энергетике,никогда это зеленое г**но не сможет обеспечить ничего.
AndreySe> Там же в вике и написано
AndreySe> Ну курятник то вы сможете осветить,а что делать заводу с выплавкой алюминия?

главная прроблема в том что для использования централизованной ВИЭ генерации стабильной как в дневном так и годичном плане у нас нет технологий (банально технологий высокоэффективной передачи ЭЭ на большие растояния) , а для получения всех преимуществ "малой генерации" все распределительные сети надо перестраивать , фактически буквально предусматривать не только режим распределения но и режим аккумуляции . Что потребует опятьже неебических инвестиций ..



AndreySe> То есть примеров Техаса,Англии и Германии не хватает для понимания что это наипалово?


в Англии и Германии

там 2 стороны медали с играли ... пока погода благоволила они увидели реальное замещении части ЭЭ из сети на ЭЭ местной генерации , в результате чего поставщики ЭЭ посчитали что можно выводить либо менять на более высоко маневренные те или иные генерирующие мощности , а когда сбылся прогноз "морозного пасмурного штилевого зимнего дня" внезапно оказалось что одних мощностей не хватет , а стоимость топлива для других ударила в потолок ...


в Техасе

там ситуация ваабще перпендикулярная ... у них вся инфраструктура не была рассчитана на то что к ним такой мороз придет , ВИЭ только стал тем самым камушком который вызвал цепную реакцию , не факт что без ВИЭ не случилось бы тоже самое ...
   95.095.0
Это сообщение редактировалось 11.12.2021 в 19:14
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
t.b.> Что потребует опятьже неебических инвестиций ..
так ничего личного,просто бизнес.Сперва вы купите солнечные панели от Маска,к ним вам понадобятся аккумуляторные батареи от Илона Маска,а к ним все те же средства интеграции в сеть от него же :D
Австралийцы уже в курсе как это будет работать и сколько бабла сожрет.
   96.0.4664.9396.0.4664.93
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

AndreySe> так ничего личного,просто бизнес.Сперва вы купите солнечные панели от Маска,к ним вам понадобятся аккумуляторные батареи от Илона Маска,а к ним все те же средства интеграции в сеть от него же :D



ну покупая просто солнечные панели ту уже по факту покупаешь и средства интеграции (инвертор и.т.д.)

Батарейки ? ну по факту скорее да вопрос в том ставить ли их на уровне домохозяйств или придумывать чтото на более высоком уровне , но буфер на время маневра большой генерации точно понадобится


AndreySe> Австралийцы уже в курсе как это будет работать и сколько бабла сожрет.

знаешь можно злорадствовать сколько угодно , но по крайней мере сферически в вакууме "коньцепция" должна работать ... основная проблема в том что на земле уже нет мест где электросеть можно было бы построить с нуля , а во всех остальных местах надо будет учитывать слишком много особенностей и интересов. Ну и да желание заработать. Имхо рановато они начали надо было еще лет 50 подождать.



з.ы. самый смех кстати был у нас в Украине... у нас повводили зеленый тариф и прочую стимулирующие кюнштуки . Ну наш предпреимчивый народ по югам сориентировался и у многих жителей сельской местности балансы стали получатся отрицательные (домохозяйства отдавали в сеть больше чем забирали) в результате РЭСы поняли что они еще и должны остаются и пробили отмену по большей части всех стимуляций
   95.095.0
Это сообщение редактировалось 11.12.2021 в 20:30
MD Serg Ivanov #11.12.2021 20:58  @Верный союзник с Окинавы#11.12.2021 11:52
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Лучше из КНР в ЕС.
В.с.с.О.> Да там стартовая масса нужна как у ракеты-носителя с такой же ПН.
Это вряд ли.
   96.0.4664.9396.0.4664.93
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
t.b.> знаешь можно злорадствовать сколько угодно
я не злорадствую,не будет это работать для страны с единой энергосистемой из-за рваной генерации.Одно дело отдельные хозяйства подключать и совсем другое дело города миллионники или крупные предприятия.Очень огромные затраты и очень большая головная боль на интеграцию этого в сеть,а зачем?Ну это же смешно,там при производстве одних только батарей и всех остальных компонентов хоть панелей хоть ветряков, природе столько будет нагажено,а с учетом того что батарея имеет ограниченный ресурс,эта песня будет вечной.А ради чего все?
   96.0.4664.9396.0.4664.93

EG54

аксакал

AndreySe> не будет это работать для страны с единой энергосистемой из-за рваной генерации.
Единая энергосистема-мировое достижение, особенно для такой раскинутой страны.
Зеленная генерация хороша там, куда провода не протянуть.
В США нет единой. В Европе фрагментарно. Не им нас учить, что хорошо, что плохо.
   88

EG54

аксакал

EG54>> У Алексеевцев это суда на воздушной каверне.
fone> Проект 21280 провалился, корпус хлипкий.

Провалился вот этот проект. Он и не мог состояться. Не видят за бугром разницы между авиакрылом и ЭП крылом. Это и есть главная причина почему ЭП не выпускают за бугром. Просто не могут. Мозгов не хватает. Мы теперь к сожалению тоже не можем.

Air Force 'Extra Large' - The Supermassive Boeing Pelican - LARGEST CARGO PLANE EVER!
Video Sponsored by Ridge Wallet. Check them out here: https://ridge.com/FNE Use Code “FNE” for 10% off your order. My New Podcast: https://www.youtube.com/watch?v=taoEliyydp4 Discord: https://discord.gg/WXb565P9nQ New Channel: https://www.youtube.com/channel/UCD3cl0MmX6fGZzeAHt4JWJA Join this channel to get access to perks: https://www.youtube.com/channel/UCpM4zrZ9c_apiEj6CApj2yw/join With the ability to transport an Army brigade of 3,000 troops and 7 and a half thousand tons of equipment within ninety-six hours, this colossal aircraft design would have put America’s army right on the…
   88
RU EG54 #11.12.2021 22:36  @Верный союзник с Окинавы#11.12.2021 17:56
+
-1
-
edit
 

EG54

аксакал

В.с.с.О.> Тебя уже мордой пинали в тот факт, что КМ, в отличии от Мрии, налету развалился из-за недостаточной прочности, т.е. его надо было утяжелять и упрочнять.

Интересно, что было бы с Мрией, если бы его главного конструктора заменили бы на гл.конструктора судостроителя? И он бы стал выдавать задания на испытания.
   88
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

t.b.>> знаешь можно злорадствовать сколько угодно
AndreySe> я не злорадствую,не будет это работать для страны с единой энергосистемой из-за рваной генерации.Одно дело отдельные хозяйства подключать и совсем другое дело города миллионники или крупные предприятия.Очень огромные затраты и очень большая головная боль на интеграцию этого в сеть,а зачем?Ну это же смешно,там при производстве одних только батарей и всех остальных компонентов хоть панелей хоть ветряков, природе столько будет нагажено,а с учетом того что батарея имеет ограниченный ресурс,эта песня будет вечной.А ради чего все?

а по этому я и сказал рано они дернулись ... технология для широкого использования и по настоящего массового производства не готова
   95.095.0
KZ Верный союзник с Окинавы #12.12.2021 09:27  @AndreySe#11.12.2021 20:09
+
-2
-
edit
 
AndreySe> так ничего личного,просто бизнес.Сперва вы купите солнечные панели от Маска,к ним вам понадобятся аккумуляторные батареи от Илона Маска,а к ним все те же средства интеграции в сеть от него же :D
AndreySe> Австралийцы уже в курсе как это будет работать и сколько бабла сожрет.

Но круче всех тут ядерщики: вливай деньги десятилетиями, и может быть когда-нибудь получишь реактор (история с АЭС "Аккую" идёт с 2010-х, а первый реактор может быть ы 2023 году сдадут).
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #12.12.2021 09:42  @Serg Ivanov#11.12.2021 20:58
+
-1
-
edit
 
S.I.> Это вряд ли.

Да не вряд ли, а наверняка.

Если в Орлёнок за счёт уменьшения ПН долить примерно 17 тонн топлива, то его соотношение ПН/стартовая масса будет как у Titan-23G:

   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #12.12.2021 09:47  @EG54#11.12.2021 22:19
+
+3
-
edit
 
EG54> Провалился вот этот проект. Он и не мог состояться. Не видят за бугром разницы между авиакрылом и ЭП крылом. Это и есть главная причина почему ЭП не выпускают за бугром. Просто не могут. Мозгов не хватает. Мы теперь к сожалению тоже не можем.

 



1) Разницу как раз видят, и не только за рубежом. Авиакрыло эффективно на практике, ЭП-крыло - нежизнеспособно. Что и видно по современной авиации.

2) Есть 100500 причин, почему ЭП не выпускаются. Суммируя их все, ЭП - неэффективное, дорогое и опасное дерьмо не-пришей-кобыле-пятое-колено.

3) Мозгов хватает, чтобы в это гиблое дело не влезать. Лучше иметь бумажный проект на полке в архиве, чем миллиарды утерянных навсегда долларов, человеческие жертвы и потерянные десятилетия.

4) Никто никогда и не делал жизнеспособные ЭП.
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #12.12.2021 09:53  @EG54#11.12.2021 22:36
+
+1
-
edit
 
EG54> Интересно, что было бы с Мрией, если бы его главного конструктора заменили бы на гл.конструктора судостроителя? И он бы стал выдавать задания на испытания.

А на кой ляд? Если топящие за ЭП люди не могут нормально сорганизоваться и устраивают себе проблемы на ровном месте, то с какой стати это должно быть проблемой разработчиков Мрии?

У них был построенный в срок и по обещанным характеристикам Руслан, который потом модифицировали под специальные задачи. Всё, чётко и слаженно.

P.S. космическую технику разрабатывали как КБ, исторически связанные как с артиллерией, так и с авиацией. И ничего.
   2121
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

101

аксакал

Воооот, опять мантры пошли.
:D
   95.095.0
RU smalltownboy #12.12.2021 10:56  @Верный союзник с Окинавы#12.12.2021 09:47
+
+3
-
edit
 

smalltownboy

опытный

В.с.с.О.> 4) Никто никогда и не делал жизнеспособные ЭП.

это же не значит, что их невозможно сделать. Может EG54 со 101м соберутся и как ... сделают! ;)
   88
KZ Верный союзник с Окинавы #12.12.2021 10:59  @101#12.12.2021 09:55
+
-1
-
edit
 
101> Воооот, опять мантры пошли.

Лишь констатирование фактов - ЭП никуда не ушли от несерьёзных игрушек.
   2121
RU Андрей1964 #12.12.2021 11:18  @EG54#10.12.2021 21:56
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> Любимая здесь Индигирка. В реальности, а не в фантазиях. Амфибии тут естественно не нужны.
EG54> Автозимник Хонуу - Якутск. Препятствия продолжаются Камни, наледи часть 3 - YouTube

А знаешь почему не снимают успешное прохождение зимника? Отвечу - оно менее интересно. Вот поэтому появляются на трубе именно такие видосы, а не видосы успешной доставки груза!
   2121
RU Андрей1964 #12.12.2021 11:25  @101#10.12.2021 23:34
+
+1
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

101> Даааа. Автомобилю тоже нельзя и поезду по вертикали сманеврировать. Ужасный транспорт.

Ну за чем ты пытаешься сплести в один узел теплое и мягкое...ЭП и тепловоз это немного разные виды транспорта. Правда?

101> В авиации есть только одно понимание слова Предпосылка.
101> Пилот на ручном только на глиссаде и на взлете. дальше все на автопилоте. В зоне привода такой плотный трафик может быть, что человек просто неспособен в средней массе выдерживать высоту с точностью до нескольких метров.

Ну хорошо)))). Ты и ЭП хочешь подсадить на АП? Как ты себе представляешь такой полет - высота 40м, летим по Индигирке, скорость 400...Тут человек способен управлять без АП?

101> Почему не применимо? Это высокоскоростное судно и организация движения тут единственный действенный механизм безопасности, как у лайнеров. Дебилы отсеиваются сами.

Вот молодец-то))))), что сказал об организации движения ЭП. Каким образом проводить эту организацию? ЭП слишком зависим от погоды. Как делать долговременные и выдержанные по времени графики движения как на ЖД?
   2121
RU Андрей1964 #12.12.2021 11:26  @101#10.12.2021 23:37
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

101> Достаточно организовать требуемые углы возвышения и снижения вдоль трассы и деревья убрать.

Потом запустить путейцев и положить полотно ЖД))))
   2121
RU Андрей1964 #12.12.2021 11:30  @EG54#11.12.2021 15:32
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> — У нас есть Нижегородской государственный технический университет (НГТУ) имени Алексеева, который раньше назывался Политехнический институт и который заканчивали и мой отец, и я.

Прошу пардон за офф, но....Как же ты стал замполитом-то? И что значит - читали лекции по экранопланостроению? Факультативный курс? Делать диплом это еще не делать ЭП.
   2121
RU AndreySe #12.12.2021 11:37  @Верный союзник с Окинавы#12.12.2021 09:47
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
В.с.с.О.> 2) Есть 100500 причин, почему ЭП не выпускаются. Суммируя их все, ЭП - неэффективное, дорогое и опасное дерьмо не-пришей-кобыле-пятое-колено.
ну вот люди с карандашиком в руках опровергли твои довода,на примере перевозок в Греции.
Прикреплённые файлы:
Greece_p37 small.jpg (скачать) [679x507, 159 кБ]
 
Greece_p38 small.jpg (скачать) [679x492, 172 кБ]
 
 
   96.0.4664.9396.0.4664.93
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Iva

Иноагент

☠☠☠
AndreySe> ну вот люди с карандашиком в руках опровергли твои довода,на примере перевозок в Греции.

Это реальный опыт эксплуатации ли проектные расчеты?

Проектные расчеты, как правило занижены. Вопрос только на десятки процентов или в разы.
   96.0.4664.9396.0.4664.93
1 200 201 202 203 204 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru