[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
RU Шайтан #01.12.2021 12:23  @Александр Леонов#01.12.2021 09:20
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

А.Л.> понятно, а в итоге нас переучили на МИ-14пл - полный дурдом ИМХО
Не только у вас был. Наш полк ИБА, уже "содрал" всю базу в Мигалово и переделал под Су-17м3, а в результате, получили Су-24.
   2121
RU константин_са #01.12.2021 12:35  @Шайтан#01.12.2021 12:23
+
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

Шайтан> Не только у вас был. Наш полк ИБА, уже "содрал" всю базу в Мигалово и переделал под Су-17м3, а в результате, получили Су-24.

дяденьки летчики, скажите пожалуйста военную тайну, это какой полк? :)
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Boroda_Sr #01.12.2021 13:16  @константин_са#01.12.2021 12:35
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Шайтан>> Наш полк ИБА, уже "содрал" всю базу в Мигалово и переделал под Су-17м3, а в результате, получили Су-24.
к.с.> дяденьки летчики, скажите пожалуйста военную тайну, это какой полк? :)
Аэр. Мигалово - 274 апиб, а который "содрал" - 305 апиб, аэр. Поставы...
   2121
RU константин_са #01.12.2021 13:47  @Boroda_Sr#01.12.2021 13:16
+
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

Шайтан>>> Наш полк ИБА, уже "содрал" всю базу в Мигалово и переделал под Су-17м3, а в результате, получили Су-24.
к.с.>> дяденьки летчики, скажите пожалуйста военную тайну, это какой полк? :)
B.S.> Аэр. Мигалово - 274 апиб, а который "содрал" - 305 апиб, аэр. Поставы...
спасибо :)
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Александр Леонов #01.12.2021 14:36  @Шайтан#01.12.2021 12:23
+
-
edit
 
А.Л.>> понятно, а в итоге нас переучили на МИ-14пл - полный дурдом ИМХО
Шайтан> Не только у вас был. Наш полк ИБА, уже "содрал" всю базу в Мигалово и переделал под Су-17м3, а в результате, получили Су-24.
ну я бы на чумадан не отказался переучиться, всештаки профильное училище заканчивал, а так знаешь куда мне предложили после разгона полка? На новую землю командиром звена МИ-8 - уроды...
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU AntropovSergei #05.12.2021 18:58  @17,М,М2,М3#23.05.2021 13:19
+
-
edit
 

AntropovSergei

новичок
17,М,М2,М3>>> Ещё в 1974 году курсантом летал на Су-20 в Краснодаре.
Ц.А.>> Подскажите, в какие ещё годы, кроме 1974-го, летали на Су-20 в Краснодаре?
Ц.А.>> Какая была спарка? Су-7У?
Ц.А.>> На каких аэродромах, кроме Краснодара, летали С-7У - Су-20? Тихорецк?
Ц.А.>> В Ейске с МиГ-17 на Су-7У - Су-7Б переучились в 1978?
17,М,М2,М3> Спарка Су-7у. В 74 выпустился и в Хабаровск, на 10-й участок, А поэтому кто и как летал - не знаю. Сам в училище 2 курс Л-29, 3-ий в Ейске МиГ-17, 4-й до июня в Таганроге на Су-7б, потом в Краснодаре на Су-20

в честь 10-го участка стоял памятник Су-7?
ездили из Х-47 (у меня батяня там служил с 70 по 81) в Хабаровск и проезжали мимо него
а вот в Переяславке меня пацана налетчики в МиГ-27/МиГ-23БН в кабину сажали, главное чтобы катапульту не запускал - крыша была у ангара бетонная, можно было всмятку уделаться
привет летунам от техника Л-29 по СД в Оренбургском ВВАУЛ им. Полбина 88-89, Пугачи - Меновой Двор, 2-ая эск, да и батяня мой по первому образованию - техник по вооружению Ту-16 из Ачинска (56-59), это потом его завербовали в Академию и 12 ГУМО
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU fencer 2 #06.12.2021 04:09  @AntropovSergei#05.12.2021 18:58
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

AntropovSergei> а вот в Переяславке меня пацана налетчики в МиГ-27/МиГ-23БН в кабину сажали, главное чтобы катапульту не запускал - крыша была у ангара бетонная, можно было всмятку уделаться
А если бы крыши не было, то были бы шансы выжить при случайном катапультировании?
   
RU AntropovSergei #06.12.2021 19:17  @fencer 2#06.12.2021 04:09
+
-
edit
 

AntropovSergei

новичок
AntropovSergei>> а вот в Переяславке меня пацана налетчики в МиГ-27/МиГ-23БН в кабину сажали, главное чтобы катапульту не запускал - крыша была у ангара бетонная, можно было всмятку уделаться
f.2.> А если бы крыши не было, то были бы шансы выжить при случайном катапультировании?

зри(те) в корень: "главное чтобы катапульту не запускал"
тут шутники собрались? всё что осталось от "налетчиков"?
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Цымбал Андрей #08.12.2021 20:24  @AntropovSergei#05.12.2021 18:58
+
-
edit
 
AntropovSergei> в честь 10-го участка стоял памятник Су-7?
AntropovSergei> ездили из Х-47 (у меня батяня там служил с 70 по 81) в Хабаровск и проезжали мимо него
Сергей, о каком памятнике Су-7 идёт речь? В самом Хабаровске есть такой памятник. И что такое Х-47?
   96.0.4664.9396.0.4664.93
RU fencer 2 #09.12.2021 03:12  @Цымбал Андрей#08.12.2021 20:24
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Ц.А.> И что такое Х-47?

Хабаровск-47 городок (район Хабаровский, Хабаровский край) — выписки из ЕГРН (ЕГРП) для любого города

Отчет о недвижимости дает возможность через интернет узнать фамилию собственника квартиры или помещения в любом доме по адресу городок Хабаровск-47, район Хабаровский (Хабаровский край) //  egrp365.org
 
   
RU Конструктор #13.01.2022 15:38  @Полл#20.10.2021 14:16
+
+1
-
edit
 
Полл> И почему в постановлении от 1967г прописывается на борт Су-17 - Х-66, а не Х-23?

Потому что:
-она не была принята на вооружение
-только в конце 1967 были начаты ЛКИ)
-в МАПе многие не верили, что ОКБ "Звезда" (только что сформированное) сможет в сроки выполнить эту разработку (тем более, что ее только что передали от Вымпела)
   88
RU PPV #14.01.2022 00:09  @Конструктор#13.01.2022 15:38
+
-
edit
 

PPV

опытный

Конструктор> Потому что:
Конструктор> -она не была принята на вооружение
Конструктор> -только в конце 1967 были начаты ЛКИ)
Конструктор> -в МАПе многие не верили, что ОКБ "Звезда" (только что сформированное) сможет в сроки выполнить эту разработку (тем более, что ее только что передали от Вымпела)
Не в этом дело.
Х-66 была прописана в составе вооружения Су-17 в исходном предложении явно ошибочно, ошибка заключалась в том, что на борту этого самолёте не было РЛС, при помощи которой осуществлялось бы управление Х-66.
Эту ошибку быстро осознали и уже в приказе МАП от 14.09.1967, которым собственно и задавалась разработка Су-17, для него была прописана Х-23.
А ЛКИ ее начались только весной 1969-го, первоначально на МиГ-21 N 1525, использовавшемся как ЛЛ в интересах темы МиГ-23, потом продолжились уже на опытных МиГ-23, а на Су-17 - только с 1971 года...
   
RU Конструктор #14.01.2022 10:26  @PPV#14.01.2022 00:09
+
-
edit
 
PPV> Х-66 была прописана в составе вооружения Су-17 в исходном предложении явно ошибочно, ошибка заключалась в том, что на борту этого самолёте не было РЛС, при помощи которой осуществлялось бы управление Х-66.

Наличия как таковой РЛС не обязательно для наведения (управляется они все-таки по другому) как Х-66, так и Х-23. Нужна станция целеуказания, встроенная или подвесная. Х-66 летит в радиолуче, а уж откуда он исходит-это неважно. Собственно РЛС как таковая, применительно к Х-66 избыточна- пилот обнаруживал цель визуально.

PPV> Эту ошибку быстро осознали и уже в приказе МАП от 14.09.1967, которым собственно и задавалась разработка Су-17, для него была прописана Х-23.

К Х-66 было очень много претензий (вообщем-то как и к первым модификация "Буллпап"), начиная от возможности атаки только с крутого пикирования и заканчивая очень частыми срывами наведения, и уже тогда было ясно, что это паллиатив до появления Х-23.

PPV> А ЛКИ ее начались только весной 1969-го, первоначально на МиГ-21 N 1525, использовавшемся как ЛЛ в интересах темы МиГ-23, потом продолжились уже на опытных МиГ-23, а на Су-17 - только с 1971 года...

Не совсем так. Начало заводских ЛКИ-декабрь 1967. А то, что вы говорите- это уже ГИ.
   88
RU Garry_s #14.01.2022 15:09  @Конструктор#14.01.2022 10:26
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Конструктор> Наличия как таковой РЛС не обязательно для наведения (управляется они все-таки по другому) как Х-66, так и Х-23. Нужна станция целеуказания, встроенная или подвесная. Х-66 летит в радиолуче, а уж откуда он исходит-это неважно. Собственно РЛС как таковая, применительно к Х-66 избыточна- пилот обнаруживал цель визуально.
Вы хотите сказать, что при радиокомандном управлении наводить ракету можно бортовым приемопередатчиком?
Направленный луч определенных параметров для такого типа наведения в то время создавался именно бортовой РЛС, размещавшейся в носовой части.
Кстати, не приведете пример отечественного ПОДВЕСНОГО серийного контейнера с РЛС тех времён?
   97.0.4692.7197.0.4692.71
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
G.s.> Кстати, не приведете пример отечественного ПОДВЕСНОГО серийного контейнера с РЛС тех времён?
Подвесной контейнер с системой наведения "Луч" для Х-66, излучавший радиолуч для ее системы наведения, разрабатывался и прошел испытания.
Это, конечно, не РЛС.
   95.095.0
RU PPV #14.01.2022 21:30  @Конструктор#14.01.2022 10:26
+
+1
-
edit
 

PPV

опытный

PPV>> А ЛКИ ее начались только весной 1969-го, первоначально на МиГ-21 N 1525, использовавшемся как ЛЛ в интересах темы МиГ-23, потом продолжились уже на опытных МиГ-23, а на Су-17 - только с 1971 года...
Конструктор> Не совсем так. Начало заводских ЛКИ-декабрь 1967. А то, что вы говорите- это уже ГИ.

К вопросу о сроках и этапности испытаний Х-23:


Приказ МАП № 4 от 04.01.1967 г.
В целях унификации заданных к разработке ракет кл. «ВЗ» для поражения м/р целей ПРИКАЗЫВАЮ:
1. … - поручить Калининградскому МЗ создать на базе изд. Х-66 изд. Х-23, освободив от разработки изд. Х-23 МЗ «Вымпел».
- назначить гл.к-ром по созданию изд. Х-23 и.о. гл.к-ра т. Королева.
2. Гр.к-ру МЗ «Вымпел» т. Ляпину передать КМЗ имеющиеся по изд. Х-23 проектные материалы (ТЗ, материалы ЭП и пр.) …
3. Нач-ку 2 ГУ, директору КМЗ, и.о. гл.к-ра ОКБ КМЗ т. Королеву в месячный срок представить на утверждение план-график работ по созданию изд. Х-23, имея в виду передачу на СИ на с-те МиГ-23 во 2 кв. 1968 г.
4. И.о. гл.к-ра КМЗ т. Королеву разработку изд. Х-23 вести по согласованному ТЗ с ген.к-ром ММЗ т. Микояном и ген.к-ром ММЗ «Кулон» т. Сухим.


Справка о невыполнении задач, поставленных Правительством и Решениями ВПК … (от. 13.02.1967 г.)
1. ПСМ … от 30.04.1966 г. и … от 24.08.1965 г.
МАП совместно с МРП и МО обязан был обеспечить разработку УР Х-23 и предъявить эту ракету на СИ с МО на МиГ-23 во 2 кв. 1968 г. и на Т-58М в 4 кв. 1968 г.
Состояние вопроса: Работы по Х-23 заводом 134 практически не развернуты и находятся в начальной стадии проектирования. Нет утвержденного ВПК графика работ. Работы по Х-24 заводом 134 также не развернуты.
…Предложение МАП: согласно приказу МАП № 4 от 04.01.1967 г. КМЗ поручено создать на базе УР Х-66 ракеты Х-23 … Разработан план-график, согласованный с ОКБ Микоян и Сухого…


Коллегия МАП от 15.03.1968 г. «О ходе работ по ракетам …»
По ракете Х-23: Заслушав доклад гл.к-ра ОКБ КМЗ т. Королева о состоянии работ … Коллегия отметила:
- изготовление ракет Х-66 с р/у «Дельта» для 1-го этапа (испытаний) Х-23 с с-та МиГ-21 ведется крайне медленно.
- ОКБ до настоящего времени не передало в пр-во ТД на ракету Х-23.
- ММЗ «Искра» … не запустило в пр-во двигатели для опытных ракет Х-23. …
Коллегия решила:
1. Обязать директора КМЗ т. Аржакова обеспечить изготовление ракет Х-66 с р/у «Дельта» для 1-го этапа испытаний в кол-вах и сроки согласно графику.
2. Обязать гл.к-ра ОКБ КМЗ т. Королева:
- в 04.1968 г. передать в пр-во ТД на ракету Х-23,
- совместно с ММЗ «Кулон» и «Зенит» разработать и в 04.1968 г. представить в МАП на утверждение укруненный план-график работ по вооружению с-тов МиГ-23 и Т-58М ракетой Х-23.
- гл.к-ру и директору ММЗ «Искра» т. Картукову и Сонюшкину обеспечить изготовление и отработку дв-ля для ракеты Х-23 и начиная со 2 кв. 1968 г. производить их поставку КМЗ в кол-вах и сроки по графику. …


Справка по состоянию разработки Х-23 от 21.10.1968 г.
ЦК и СМ постановлением от 30.04.1965 г. … обязало МАП совместно с МРП создать ракету Х-23 класса «ВЗ» … со след. данными: …
Ракета входит в комплекс вооружения с-тов МиГ-23, Су-17, Т-58М, Як-36М.
Разработчиком и производителем ракеты назначен Калининградский МЗ …
По решению ВПК … от 22.05.1967 г. КМЗ обязан был изготовить во 2-4 кв. 1968 г. 45 ракет Х-23 для проведения испытаний с с-та МиГ-23.
В связи с отставанием работ как по самолету, так и по ракете, Х-23 с … МАП принято решение начать в 1968 г., 1-й этап ЛИ ракеты Х-23 с самолета МиГ-21 дооборудованного радиоаппаратурой «Дельта-Н» (разработчик – т. Зазорин, МРП) ракет Х-23Т-1 (Х-66 с замененным отсеком р/у). …
В настоящее время: а) с-т МиГ-21 находится в ЛИИ на дооборудовании.
б) ракеты Х-23Т-1 в кол-ве 30 шт. на КМЗ изготавливаются и в 10-11.1968 г. будет изготовлено 10 ракет и в 02.1969 еще 20 ракет.


Приказ МАП № 392 от 18.11.1968 г.
ВПК:
1. В целях выполнения установленных ПСМ от 17.11.1968 г. …(приказ МАП от 12.12.1968 г …) сроков предъявления изд. Х-23 на СИ в составе вооружения с-та МиГ-23 во 2 кв. 1969 г., а также установленных ПСМ от 07.08.1968 г. … (Приказ МАП от 18.1968 г. …) сроков предъявления этих изделий в составе вооружения с-та Т-58М = 4 кв. 1969 г. в частичное изменение решения ВПК от 22.05.1967 г. (приказ МАП от 13.06.1967 г. …) утвердила разработанный МАП, МРП, ММ, МЭТП и согласованный с МО (ВВС) план-график работ по изготовлению ОО изд. Х-23 … согласно приложения № 1.
2. Обязала МАП обеспечить отработку и проведения ЗЛИ изд. Х-23 на с-те МиГ-21 в 4 кв. 1968 г. – 1 кв. 1969 г. и начать заводской этап отработки изд. Х-23 на с-те МиГ-23 не позднее 04.1969 г.
Предложила МАП совместно с МО (ВВС) обеспечить изготовление в 1 кв. 1969 г. тренажера для тренировки л.с. в применении изд. Х-23 по образцу имеющегося в ИТК МАП.
Поручила МАП и МРП … в 2-недельный срок представить в ВПК согласованные предложения о создании технических средств … необходимых для проведения в установленный срок СИ изд. Х-23 и Х-28. …
3. Обязала МАП, МРП, МОП ускорить подготовку совместно с МО в соответствии с ПСМ от 17.11.1967 г. № 1056-356 … предложения о работах по автоматизации системы управления изд. Х-23 при применении их на с-те МиГ-23 и в месячный срок представить в ВПК … план-график проведения работ. …
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. … принять к руководству и исполнению.
2. Ген.к-ру ММЗ «Зенит» т. Микояну … до 01.12.1968 г. закончить переоборудование с-та МиГ-23 для заводской летной отработки изд. Х-23Т-1 и в 4 кв. 1968-1 кв. 1969 г. провести летные испытания этих изд.
ЛИ изд. Х-23 на с-те МиГ-23 начать не позднее 04.1969 г. …
Приложение № 1. План-график работы по … Х-23.
1. Изготовление ОО из. Х-23: для ММЗ «Зенит»:
10+10 шт. изд. Х-23Т-1 = 11-12.1968 г.
10 шт. = 1 кв. 1969 г. …
10 шт. = 3 кв. 1969 г., итого: 30+40 шт.
для ММЗ «Кулон»:
10 шт. = 1 кв. 1969 г., для Су-17, 8 телеметрич., 2 боевых.
8 шт. = 2 кв. 1969 г., для Су-17, телеметрические.
18 шт. = 3 кв. 1969 г., 12 телеметрич. для Т-58М, 6 боевых для Су-17.
18 шт. = 4 кв. 1969 г., для Т-58М, телеметрические.
12 шт. = 1 кв. 1970 г., для Т-58М, 6 телеметрич., 6 боевых.
6 шт. = 2 кв. 1970 г., для Т-58М, боевые., итого 72 шт.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Garry_s

опытный

PPV> Предложила МАП совместно с МО (ВВС) обеспечить изготовление в 1 кв. 1969 г. тренажера для тренировки л.с. в применении изд. Х-23 по образцу имеющегося в ИТК МАП.
Интересно, знает-ли кто-нибудь, что такое ИТК МАП?
Подсказываю.
Это Институт Теоретической Кибернетики.
А как он сейчас называется?
   97.0.4692.7197.0.4692.71

PPV

опытный

G.s.> А как он сейчас называется?
Отвечаю: НИИАС
Подсказываю: НИИ авиационных систем..
   

Garry_s

опытный

G.s.>> А как он сейчас называется?
PPV> Отвечаю: НИИАС
PPV> Подсказываю: НИИ авиационных систем..

Значит мы с вами хлебаем из одной тарелки.
Фрагмент фильма "17 мгновений весны". Тихонов Вячеслав Васильевич
   97.0.4692.7197.0.4692.71

101

аксакал

G.s.>> А как он сейчас называется?
PPV> Отвечаю: НИИАС
PPV> Подсказываю: НИИ авиационных систем..

Он же Газмяс среди нового поколения
   95.095.0
RU Конструктор #17.01.2022 11:38  @Garry_s#14.01.2022 15:09
+
-
edit
 
G.s.> Вы хотите сказать, что при радиокомандном управлении наводить ракету можно бортовым приемопередатчиком?

Если он сопряжен с приемником ракеты по параметрам, почему нет?

G.s.> Направленный луч определенных параметров для такого типа наведения в то время создавался именно бортовой РЛС, размещавшейся в носовой части.
G.s.> Кстати, не приведете пример отечественного ПОДВЕСНОГО серийного контейнера с РЛС тех времён?

Не приведу. Но технически это было возможно в то время.

PS Вы про один способ наведения спрашиваете или про два? Это все же разные вещи..
   88
RU Garry_s #17.01.2022 14:32  @Конструктор#17.01.2022 11:38
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Конструктор> PS Вы про один способ наведения спрашиваете или про два? Это все же разные вещи..
Это да, надо было определиться.
Для радиокомандного наведения по методу трёх точек нужен радиолокатор.
Для наведения по ТВ каналу, естественно, не нужен.
   97.0.4692.7197.0.4692.71
Это сообщение редактировалось 17.01.2022 в 19:27
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
G.s.> Для радиокомандного наведения по методу трёх точек нужен радилокатор.
Для радиокомандного наведения по методу трех точек нужен передатчик команд и глаз оператора. С пальцем оператора, который будет кнюппелем сообщать передатчику команд, какие команды передавать. Если мы про ручное наведение, которое было реализовано на Х-23. Если про полуавтоматическое, то там требуется пеленгатор, который будет говорить передатчику команд, куда поворачивать ракете, и оптическая система, посредством которой пилот будет наводить ось пеленгатора на цель.
РЛС для этого не нужна.
Если мы говорим про Х-23/Х-23М.
   95.095.0
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

G.s.>> Для радиокомандного наведения по методу трёх точек нужен радилокатор.
Полл> Для радиокомандного наведения по методу трех точек нужен передатчик команд и глаз оператора.
Мы же про 60-е годы говорим?
Там еще на вооружении стояла РС-2УС.
Она наводилась по методу трёх точек, но подсветку цели, точнее направление на неё, давала РЛС.
Ось её диаграммы направленности совпадала с продольной осью самолета, а лепесток, вращаясь, описывал коническую поверхность относительно оси.
Приемник в хвосте ракеты принимал сигнал и благодаря амплитуде и фазе, ракета стремилась уйти на ось этого конуса, т.е. в направлении цели.
Полл> С пальцем оператора, который будет кнюппелем сообщать передатчику команд, какие команды передавать. Если мы про ручное наведение, которое было реализовано на Х-23.
Полл> РЛС для этого не нужна.
Полл> Если мы говорим про Х-23/Х-23М.
Это уже позже, в т.ч. на Х-25 в некоторых модификациях.
   97.0.4692.7197.0.4692.71
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
G.s.>>> Для радиокомандного наведения по методу трёх точек нужен радилокатор.
Полл>> Для радиокомандного наведения по методу трех точек нужен передатчик команд и глаз оператора.
G.s.> Мы же про 60-е годы говорим?
Да.

G.s.> Там еще на вооружении стояла РС-2УС.
G.s.> Она наводилась по методу трёх точек, но подсветку цели, точнее направление на неё, давала РЛС.
Да, самоориентирование ракеты (управляемого снаряда) в навигационном поле, наводимом (ориентируемом) станцией наведения на цель - один из технических способов реализации метода трех точек.
Из УР воздух-земля этот способ использовался в Х-66.

G.s.> Это уже позже, в т.ч. на Х-25 в некоторых модификациях.

X-23 ГРОМ

Реклама...   Недостатки Х-66 были обусловлены принятым принципом наведения. Существовал и был достаточно хорошо отработан еще один способ - радиокомандный. Задел но разработке ракеты Х-23 с такой системой наведения был передан в ОКБ "Звезда", где проектирование возглавил Г.И.Хохлов ("Вымпел" сосредоточился на создании АУР класса "воздух - воздух"). К 1967 году смежники изготовили для Х-23 макетный образец командной пропорциональной системы наведения "Дельта". //  Дальше — www.airwar.ru
 

К 1967 году смежники изготовили для Х-23 макетный образец командной пропорциональной системы наведения "Дельта". Новую ракету проектировали на основе конструкции Х-66, сохранив схему, систему управления и компоновку узлов. Основным отличием Х-23 стала установка в хвостовом отсеке аппаратуры приема и дешифровки кодированных управляющих радиосигналов. На борт ракеты они передавались с помощью аппаратуры "Дельта" на самолете-носителе...

В ходе наведения летчик, следя за трассером ракеты, корректировал ее отклонение от цели движениями вверх-вниз и влево-вправо специально подвижной кнопки - кнюпеля на ручке управления.
   95.095.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru