[image]

F-35: пациент скорее жив?

Добились/добьются ли ВВС США, чего хотели?
Теги:F-35
 
1 194 195 196 197 198 209

Полл

координатор
★★★★★
xab> Это тиристор на 20 ампер. Величина тока является определяющей.
xab> Искать тиристор именно на 50 вольт мне влом.
Да не проблема - возьми напряжение 200 В и ищи тиристор на 5 ампер.

Полл>> И даже у такого тиристора масса - 11 грамм.
xab> Тиристор это только начало цепочки.
Из безколлекторного электродвигателя и редуктора с качалкой.
У них, конечно, масса будет побольше.

xab> Я тебе разложил реальную схемотехнику на Точке и Эльбрусе.
"Точка" испытывалась с 1970 года. Ей в прошлом году ровно полвека с первого полета. Список того, чего у конструкторов "Точки" не было, а сейчас общедоступно - уже выше был.
   95.095.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Полл> Проблему представляют химические источники тока при выполнении наших требований по хранению.

А нет никакой проблемы с выбором среди классических! Они просто их не удовлетворяют на весь срок хранения Р. И выбор для эксплуатации простой - либо вводить промежуточную форму обслуживания (на часть ресурса, включая замену), либо размещать какой ни будь эксклюзив типа ампульной батареи (как было в лохматые года на 3Р10), либо расходовать на генерацию часть топлива. Хе, ну или уменьшать ресурс хранения. Далее не интересно.
   88

mico_03

аксакал

xab> Какие габариты будут у этих "таблеток" при требуемой мощности?

По памяти диаметром 40...60 мм, высотой 15 ... 20 мм. Но это без штатного люминиего радиатора с большими ребрами. За мощность говорить не имеет смысла - например работал с плюшевым агрегатом номиналом 600 кВт на 220 В (стойки из нескольких штук), в пределе - на электровозах и еще кое где. Естественно в ТР подобных цепей в принципе нет.
   88

mico_03

аксакал

xab> Какие нахрен химические источники тока?
xab> В таких ракетах для питания исключительно блоков управления используются турбогенераторы на пороховых газах.

Поэтому и было сказано "... либо использовать для генерации часть топлива", естественно в полете.
   88
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

xab>> Это тиристор на 20 ампер. Величина тока является определяющей.
xab>> Искать тиристор именно на 50 вольт мне влом.
Полл> Да не проблема - возьми напряжение 200 В и ищи тиристор на 5 ампер.
Полл>>> И даже у такого тиристора масса - 11 грамм.

Спор ни о чем - тиристоры даже в далекие лохматые года перекрывали с огромным запасом любые мощности в цепях регулирования электропитания, существовавшие в БЧ (как правило спец.) ТР. Современные комбинированные (со встроенным на входе полевым транзистором) + специализированная ИМС для регулировки - на любой вкус (хе, особенно импортные).
   88
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Полл> "Точка" испытывалась с 1970 года...

Возможно, например по неофициальной инфе на 74 г. она еще не была принята на вооружение. Но по сравнению с лунами (комплексы 2К6 и 9К52) даже обычная точка была просто революционным шагом вперед.
   88

xab

аксакал
★☆
☠☠
m.0.> либо размещать какой ни будь эксклюзив типа ампульной батареи

Один из вариантов твердосолевые, как на фаготе.
   96.0.4664.11096.0.4664.110

xab

аксакал
★☆
☠☠
xab>> Какие нахрен химические источники тока?
xab>> В таких ракетах для питания исключительно блоков управления используются турбогенераторы на пороховых газах.
m.0.> Поэтому и было сказано "... либо использовать для генерации часть топлива", естественно в полете.

Там отдельная шашка со своим режимом горения. Поджигается еще до запуска.
   96.0.4664.11096.0.4664.110

tarasv

аксакал

xab> Это тиристор на 20 ампер. Величина тока является определяющей.
xab> Искать тиристор именно на 50 вольт мне влом.

И что вы хотели показать? Что корпуса комлектухи 50 лет назад были "чугунные"? TO-220 с металлическим основанием сейчас самый крупный корпус тиристора для 20А. Типичный вес - 1.5 грамма. Полтора грамма. Прикрутите к конструкции и теплоотвода хватит на все время полета.
   96.0.4664.11096.0.4664.110

mico_03

аксакал

m.0.>> либо размещать какой ни будь эксклюзив типа ампульной батареи
xab> Один из вариантов твердосолевые, как на фаготе.

Незнаком.
   88

mico_03

аксакал

xab>>> Какие нахрен химические источники тока?
xab> xab>> В таких ракетах для питания исключительно блоков управления используются турбогенераторы на пороховых газах.
m.0.>> Поэтому и было сказано "... либо использовать для генерации часть топлива", естественно в полете.
xab> Там отдельная шашка со своим режимом горения. Поджигается еще до запуска.

Угу.
   88

xab

аксакал
★☆
☠☠
m.0.>>> либо размещать какой ни будь эксклюзив типа ампульной батареи
xab>> Один из вариантов твердосолевые, как на фаготе.
m.0.> Незнаком.

В неактивном состоянии в батарейке ни каких процессов не идет.
При инициализации крохотным пороховым зарядом расплавляется электролит и начинается реакция.
На Фаготе ЕМНИП хватало на 10 секунд обеспечения работы и пусковой и ракеты.
   96.0.4664.11096.0.4664.110

mico_03

аксакал

xab> В неактивном состоянии в батарейке ни каких процессов не идет.
xab> При инициализации крохотным пороховым зарядом расплавляется электролит и начинается реакция.
xab> На Фаготе ЕМНИП хватало на 10 секунд обеспечения работы и пусковой и ракеты.

Угу, понял. Но если есть: 1) корректировка траектории по внешним командам и дпс; 2) контроль автоматики и др.; 3) обеспечение работы радиовысотомера при подрыве; то это время для ВИП должно быть продлено на весь полет Р.
   88

xab

аксакал
★☆
☠☠
m.0.> Угу, понял. Но если есть: 1) корректировка траектории по внешним командам и дпс; 2) контроль автоматики и др.; 3) обеспечение работы радиовысотомера при подрыве; то это время для ВИП должно быть продлено на весь полет Р.

Не ясно выразился.
Хватало на весь цикл работы оборудования ракеты и пусковой при полете на 2 км.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Мужчины, по поводу неснятой заглушки двигателя, которая потом плавала и позорила "доблестные вмс-ввс США", позвольте внести ясность :
- при неснятой заглушке двигатель не запустится
- если она на жестяной основе, её засосет в ВНА так, что придётся высверливать и выковыривать монтажками или фомками
- если это брезентуха , она всё равно перекроет поток воздуха в турбокомпрессор, даже будучи сорванной и попавшей на предохранительную сетку или поворотные лопатки.
То есть , лётчик (даже нигер с улицы) увидит такую вилку по оборотам и Тгазов, и услышит такой помпаж, что продолжать взлёт не захочет никак. Скорей, побежит балласт из штанов вытряхивать.
Если там и плавали какие-то заглушки (что вряд ли), то может с ПВД ?
Учитывая то, что бОльшую часть управления СВВП на взлет-посадке всё-таки осуществляет автоматика - заглушка на " статике " или "динамике" может запросто стать критичной. С другой стороны - это дублируется , тогда надо не снять все заглушки. А это уже верх распи©дяйства...
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Прошу прощения, что встрял :(
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Saraevo> Прошу прощения, что встрял :(
Это форум, так что все правильно сделал - кто не хочет, чтобы в их беседу встревали, ведет ее в личной переписке.
   95.095.0
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Saraevo>> Прошу прощения, что встрял :(
Полл> Это форум, так что все правильно сделал - кто не хочет, чтобы в их беседу встревали, ведет ее в личной переписке.

ОК, понял.
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 

paralay

опытный

Saraevo> - при неснятой заглушке двигатель не запустится
В случае F-35B ничего не помешает двигателю запуститься, а вот дальше...
Если я правильно понял, заглушка была тут
Прикреплённые файлы:
35.JPG (скачать) [1431x1663, 188 кБ]
 
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

"Вот тут" в рабочем положении закрыто створками. Ставить туда струбцину-заглушку-фиксатор и смысла нет, и опасно (сам создаёшь "тонкое место")
Створки эти сделаны для " вентиляторного воздуха" , если можно так выразиться. Чтобы пропустить максимальный объём воздуха, для обеспечения зависания или укороченного пробега на взлёте-посадке.
А воздух, забираемый в двигатель для горения - он идёт через заборники двигателей и ВНА. (входные направляющие аппараты).
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Saraevo> Створки эти сделаны для " вентиляторного воздуха", если можно так выразиться.
Для "вентиляторного воздуха" люк к носу от этих створок. Это - штатный воздухозаборник вертикального режима, подобный "жабрам" нашего МиГ-29 для взлета.
   95.095.0
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Конечно, этот самолёт я не изучал, но видел как-то в разрезе. 3 варианта, если не ошибаюсь.
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Насчёт "жабер" - всегда думал, что это для предотвращения помпажа.
Наверное, был неправ :)
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Странно. А зачем так усложнять конструкцию ? Люк, механизм закр-откр, риск отказов.... Неужели боятся через обычные заборники отвёртку с палубы поднять ? :D
Или не хватает сечения штатных заборников на висении ?
   43.0.2357.12143.0.2357.121
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Saraevo> Конечно, этот самолёт я не изучал, но видел как-то в разрезе. 3 варианта, если не ошибаюсь.

Это схема прототипа F-35B, на серийных люк вентилятора стал одностворчатым.
Скорее нужно говорить о 3 моделях - сухопутной, палубной и вертикалке. Поскольку вариантов в каждой модели уже к десятку подходит.

Saraevo> Насчёт "жабер" - всегда думал, что это для предотвращения помпажа.
Тут нужно обязательно уточнять, что подразумевается под "жабрами". Если створки перепуска, слива погранслоя, как на Су-17 или F-18 - это против помпажа. Если воздухозаборники взлетного режима, как на МиГ-29, Як-130 или F-35B - это чтобы собственные газы или мусор с ВВП на взлете не глотать.
   95.095.0
1 194 195 196 197 198 209

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru