[image]

Новости авиационного двигателестроения

 
1 5 6 7 8 9 10 11
EE Татарин #17.12.2021 02:16  @Fakir#16.12.2021 23:07
+
+5
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Fakir> Ну объективности для - возможно, Виктуар не о топике, а о первоисточнике новости в топике? %) Т.е. Сделаноунасе.
Который тоже сборище личных блогов, только с единой лентой, только и всего.
Это даже не малотиражка, это просто стена или забор с вырезками из малотиражек, крупных газет, объяв от руки "хорошо ремонтирую пылесосы!" и прочего такого, что народу не лень на стену лепить.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
US Fakir #17.12.2021 15:32  @Татарин#17.12.2021 02:16
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Татарин> Который тоже сборище личных блогов, только с единой лентой, только и всего.
Татарин> Это даже не малотиражка, это просто стена или забор с вырезками

Опс... Ну это много объясняет.
   56.056.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Fakir> Ну объективности для - возможно, Виктуар не о топике, а о первоисточнике новости в топике? %) Т.е. Сделаноунасе.
подмечено верно и знающим в чем суть реакции :p
Fakir> В топике-то новость, конечно, в общем уместная, несмотря на локальность, действительно больше приличествующую внутренней прессе - многотиражке или стенгазете.
а потому в качестве аргументу нужно стать выше мелкой травы и вспомнить про высокое — о не освоенном сделаноунасами производстве саморезов :D
Fakir> ЗыСы А, если присмотреться - то выходит, что ссылка-то не на "корневой" Сделаноунас,
за редки исключение материалы на Сделано у нас не авторские, и я всегда смотрю и на то откуда ссылка, а иногда и прохожусь поисковиком по ключевым словам, но если новость не битая то стараюсь приводить ссылку на Сделано у Нас, потому как именно то, что это сделано и именно у нас меня радует и то что от этого знающих пучит мне тоже нравится
к тому же если кого то от материала пучит и он его тщательно проверит дабы опровергнуть или мазнуть коричневым это тоже есть хорошо — можно и на лажу нарваться с новостью и её ниспровержение я считаю делом правильным не взирая на побуждения ниспровергателей
   2121
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
упс и опять сделано у нас :p

Начаты испытания ГПА с модернизированным двигателем АЛ-31СТ производства ОДК-УМПО

http://www.uecrus.com15 декабря на компрессорной станции «Поляна» в Благовещенском районе Республики Башкортостан начаты комплексные эксплуатационные испытания газоперекачивающего агрегата с модернизированным двигателем... //  sdelanounas.ru
 

15 декабря на компрессорной станции «Поляна» в Благовещенском районе Республики Башкортостан начаты комплексные эксплуатационные испытания газоперекачивающего агрегата с модернизированным двигателем АЛ-31СТ производства ПАО «ОДК-УМПО».
Результатом масштабной программы по повышению надежности АЛ-31СТ, реализуемой ОДК-УМПО с 2012 года совместно с ООО «Газпром трансгаз Уфа», стала поставка изделий заказчикам в новом конструктивном виде и с увеличенными ресурсными показателями.
Так, на двигателе АЛ-31СТ установлены модернизированные рабочие лопатки и опора турбины высокого давления, компрессор низкого давления с регулируемым входным направляющим аппаратом. Еще один усовершенствованный АЛ-31СТ в этом году отгружен ОДК-УМПО для КС «Шаран», два — для КС «Юбилейная», четыре — для ключевого проекта ПАО «Газпром» — газопровода «Сила Сибири» и 12 — для объектов строительства Бованенковского нефтегазового месторождения.
В настоящее время на объектах ПАО «Газпром» эксплуатируются 80 двигателей АЛ-31СТ.
В связи с расширением объемов производства промышленных двигателей объединение решает задачу кадрового обеспечения совместных проектов. Так, в первом квартале 2022 года в Производственно-учебном центре Ростеха, расположенном на территории ОДК-УМПО, стартует программа подготовки квалифицированных кадров для технического обслуживания и эксплуатации индустриальных двигателей. Ключевая задача, которую планируется решить, — повышение уровня профессиональных компетенций специалистов «Газпрома», работающих на объектах с двигателями производства ОДК-УМПО.
ЖКК
   2121
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
нужный и толковый видеоматериал

ПД-14 - главный двигатель России
ПД-14 (Перспективный Двигатель тягой 14 тс) - базовый двигатель семейства российских перспективных гражданских турбореактивых авиационных двигателей, разработанный Объединенной Двигателестроительной Корпорацией (ОДК) для семейства авиалайнеров МС-21. ПД-14 - самый совершенный двигатель, созданный в России и претендует на достойное место среди наиболее передовых гражданских авиационных силовых установок мира.

ПД-14 (Перспективный Двигатель тягой 14 тс) - базовый двигатель семейства российских перспективных гражданских турбореактивых авиационных двигателей, разработанный Объединенной Двигателестроительной Корпорацией для семейства авиалайнеров МС-21.
   2121
18.12.2021 22:31, Amoralez: +1
LV Amoralez #18.12.2021 22:31  @Грач#18.12.2021 18:44
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал


Грач> нужный и толковый видеоматериал


Спасибо ! В этом материале было объединено вся ранее выпущенная информация по ПД-14 и новым разработкам. Будем ждать хорошие новости по ПД-8 и ПД-35 !
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Грач #19.12.2021 11:48  @Amoralez#18.12.2021 22:31
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Amoralez> Будем ждать хорошие новости по ПД-8 и ПД-35 !
будем :)
   2121
LV Amoralez #21.12.2021 23:01  @Грач#19.12.2021 11:48
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал


Грач> будем :)

Я так понимаю что готовятся серьёзно нарастить выпуск двигателей.
В любом случае, новых 500 рабочих мест, это - очень много. Тем более ,что это - 500 высококвалифицированных работников.

На самарском «ОДК-Кузнецов» открылись два новых цеха на 500 рабочих мест

Дмитрий Азаров принял участие в запуске модернизированного производства «ОДК-Кузнецов». //  samara.aif.ru
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU Грач #21.12.2021 23:19  @Amoralez#21.12.2021 23:01
+
+2
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Amoralez> Я так понимаю что готовятся серьёзно нарастить выпуск двигателей.
да, причем не намереваемся а делаем ... кое кого от Делаем у Нас пучит ;)
   2121
RU DustyFox #22.12.2021 06:50  @Amoralez#21.12.2021 23:01
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
Грач>> будем :)
Amoralez> Я так понимаю что готовятся серьёзно нарастить выпуск двигателей.
Amoralez> В любом случае, новых 500 рабочих мест, это - очень много. Тем более ,что это - 500 высококвалифицированных работников.
Лет 7-10 на Самарских заводах аэрокосмического кластера очень серьезно модернизировали инфраструктуру и оборудование, набрали персонал. Вот сейчас начинают пожинать результаты.
   95.095.0
LV Amoralez #22.12.2021 08:28  @DustyFox#22.12.2021 06:50
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал


DustyFox> Лет 7-10 на Самарских заводах аэрокосмического кластера очень серьезно модернизировали инфраструктуру и оборудование, набрали персонал. Вот сейчас начинают пожинать результаты.

Профильное образование и подготовка кадров, это - не одномоментный процесс. Хорошо что сохранили науку и научные кадры в "святые" годы, без этого дальше двигаться было бы нельзя.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
+3
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
под ёлочку :)

ОДК-Климов впервые показал демонстратор долгожданного вертолетного двигателя ВК-650 В

Эту силовую установку планируют использовать в вертолетах Ансат, VRT-500 и Ка-226Т, где сейчас используются импортные двигатели. К тому же есть планы по созданию на базе ВК-650 В гибридной силовой установки для перспективных... //  sdelanounas.ru
 

ОДК-Климов показал демонстратор вертолетного двигателя ВК-650 В, который планируют использовать в вертолетах Ансат, VRT-500 и Ка-226Т, где сейчас используются импортные двигатели.
В Объединенной двигателестроительной корпорации видят и перспективы экспорта этого мотора, в первую очередь в такие страны,как Индия, Китай.
По словам разработчиков, в процессе испытаний двигатель сюрпризов не преподносит и выдает те характеристики, которые были в него заложены в процессе ОКР.
Основную часть зачетных испытаний планируется завершить в 2022 году, в 2023 году выйти на сертификацию и начало серийного производства двигателя ВК-650 В.
Прикреплённые файлы:
ВК-650 В,.jpg (скачать) [728x410, 131 кБ]
 
 
   2121
RU Грач #25.12.2021 21:02  @Грач#25.12.2021 20:57
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач> под ёлочку :)

В России создают гибридную силовую установку для авиации

В Объединённой двигателестроительной корпорации Ростеха смотрят в будущее, и поэтому заговорили о создании гибридной силовой установки (ГСУ). Причём разговоры эти начались не на пустом месте, а на фоне успешных испытаний... //  sdelanounas.ru
 

В Объединённой двигателестроительной корпорации ведут работы по гибридной силовой установке (ГСУ).
Демонстратор ГСУ будет готов к середине 2023 года. В её основе, в качестве привода, будет использован ВК-650 В, который к тому моменту уже должен быть серийным.
Разработка будет идти в 2 этапа. В середине 2022 года, то есть уже через полгода, будет создан первый демонстратор, но там вместо ВК-650 В будет использован турбостартер ВК-100.
Сейчас работы по ГСУ находятся на стадии выпуска конструкторской документации.
Гибридная схема даёт не только перспективы экологичности, и это, наверное, и не самое главное. Важнее то, что такая схема даёт гибкость для конструктора. Он может выбирать оптимальные режимы работы газотурбинной части, тем самым повышая экономичность и снижая шум.
Прикреплённые файлы:
ВК-100.jpg (скачать) [728x408, 114 кБ]
 
 
   2121
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Когда работа значит больше слов: двигателю ТВ7-117СТ быть

После трагического крушения Ил-112 В в августе, приглашение посетить «ОДК-Климов» было неожиданным. У Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха так много всего интересного, что именно на «Климов» можно было... //  sdelanounas.ru
 

Когда работа значит больше слов: двигателю ТВ7-117СТ бытьКогда работа значит больше слов: двигателю ТВ7-117СТ быть
«ОДК-Климов» — производитель двигателя ТВ7-117СТ, который, по убеждению некоторых, стал причиной недавней катастрофы Ил-112 В.
Эх, как у всех чесался язык задать пару каверзных вопросов. Но нам сразу дали понять — ответов не будет. Потому что их и быть не может, до тех пор, пока работает комиссия. В таких случаях — общепринятая практика — никаких официальных комментариев не дают прессе. И мы, конечно, это знали, и всё понимали.
Но говорят не всегда только слова. Поступки тоже о многом могут сказать. Это приглашение на «ОДК-Климов» — тот самый поступок, который о многом говорит, без всяких слов. И даже пригласив, многое могли показать, не обязательно было показывать сборку. В прошлый раз так и было, показали испытательные стенды, их тут куча, а на производство нас тогда не повели. Могли бы и сейчас так сделать. Но нет, нас пригласили в святая святых, туда, где собирают двигатели, в том числе и ТВ7-117.
Смотрите» — сказали они этим поступком журналистам, — «мы не остановили их производство, мы их собираем, собираем много, потому что мы не боимся, потому что мы в них уверены».
И действительно, ТВ7-117 собирают, их там сразу несколько, в разной степени готовности. И чтобы вообще не было ни у кого сомнений, на некоторых вот такая крупная, развернутая в сторону журналистов, табличка с названием ТВ7-117СТ.
Чтобы не подумали, что это турбовальная версия ТВ7-117 В для вертолета Ми-38. Нет, это именно турбовинтовой двигатель для Ил-112 В (на Ил-114 ставят модификацию ТВ7-117СТ-01, но обозначается ли это на табличке, я не знаю).
И когда смотришь на кропотливый труд сборщиков, в голову приходит поговорка про собаку и караван. Нам как бы говорят: «мы не сомневаемся в своей работе, мы уверенны, что идем верной дорогой».
И никаких слов не нужно. Делом всегда можно сказать больше, чем словами.
Прикреплённые файлы:
ТВ7-117СТ.jpg (скачать) [728x408, 124 кБ]
 
 
   2121
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Грач> И никаких слов не нужно. Делом всегда можно сказать больше, чем словами.

да кто ж против-то. Лишь бы самолеты с пылающими движками с небес не падали.
   77
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Spinch> да кто ж против-то. Лишь бы самолеты с пылающими движками с небес не падали.
да кто ж против-то. Лишь бы писали не только о самолетах с пылающими движками в небесах
   2121
RU Гость Мк3 #26.12.2021 12:17  @Грач#26.12.2021 10:52
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Spinch>> да кто ж против-то. Лишь бы самолеты с пылающими движками с небес не падали.
Грач> да кто ж против-то. Лишь бы писали не только о самолетах с пылающими движками в небесах

Извините, это реальность такая. Пока всё работает нормально - об этом особо не пишут. Как только начинаются пылающие движки - вот тут уже ждите горячего, можно сказать - пылающего интереса.
   95.095.0
DE Invar #26.12.2021 12:45  @Гость Мк3#26.12.2021 12:17
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Г.М.> Извините, это реальность такая. Пока всё работает нормально - об этом особо не пишут. Как только начинаются пылающие движки - вот тут уже ждите горячего, можно сказать - пылающего интереса.

Вооот! Давно убеждаюсь, шо человеков просто таки манит патология :p

И не только в журнылюгах дело ;) Оне существующий спрос отрабатыват .

На разном уровне.

Для эстетов с авиаф.. перфекционистов и две лишних дырки в МКС под шильдиком ТВ7-117СТ (фотка выше)- караул, всё пропало ;)

PS А ещё шлицы в разные стороны :p
   52.052.0
RU Грач #26.12.2021 14:45  @Гость Мк3#26.12.2021 12:17
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Г.М.> Как только начинаются пылающие движки - вот тут уже ждите горячего, можно сказать - пылающего интереса.
угумс ... собственно факт того что движки собирают и доведут не так уж и многих заинтересует увы ... но надеюсь не везде
   2121
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


За движок братьев навек для объекта 5-го поколения.

//  topwar.ru
 
   88
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал


Разработку авиационных двигателей ПД-8 и ПД-35 завершат к концу 2023 года

Двигатель ПД-8 разрабатывается для региональных самолетов, в частности для самолетов SSJ-New //  tass.ru
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU Грач #29.12.2021 21:41  @Amoralez#29.12.2021 21:29
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Amoralez>
Разработку авиационных двигателей ПД-8 и ПД-35 завершат к концу 2023 года
 

бум смотреть как оно сбудется ;)
   2121
+
+1
-
edit
 

zen432

втянувшийся


«Настоящий разговор»: двигатель – это «сердце» самолета
Объединенная двигателестроительная корпорация представляет фильм «Настоящий разговор», посвященный созданию авиационных двигателей, производством которых в России занимается ОДК. Представители различных предприятий корпорации: генеральные директора, главные конструкторы, начальники цеха и другие специалисты, – а также летчики рассказывают, насколько сложными и технологичными являются разработка и производство современных авиадвигателей, и о возможностях, которые получают самолеты гражданской и боевой авиации благодаря новым моторам.
   95.095.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
zen432>
Объединенная двигателестроительная корпорация представляет фильм «Настоящий разговор», посвященный созданию авиационных двигателей
 

материал медийный, но и такие нужны
   2121
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Двигатели семейства ТВ3-117 и ВК-2500 разработки и производства «ОДК-Климов» подтвердили свое соответствие авиационным правилам Индонезии.
В Республике Индонезия эксплуатируются порядка 30 вертолетов типа Ми и Ка, на которые установлены двигатели ТВ3-117 и ВК-2500.
«Процедура валидации позволит расширить партнерские связи с Индонезией как в части поставок двигателей для современных моделей гражданских вертолетов, поступающих в парк Республики, так и в рамках сервисного обслуживания уже эксплуатируемой в стране техники».
«ОДК-Климов» ежегодно выпускает более 300 двигателей ТВ3-117 и ВК-2500 различных моделей и модификаций.
Предприятие продолжает работы по расширению линейки двигателей ВК-2500. В 2021 году получено одобрение главного изменения на новый двигатель ВК-2500ПС-02 с назначенным ресурсом 7500/7500 часов/циклов.
Сертификат типа двигателя ВК-2500ПС-03 валидирован в Индии, Колумбии и Южной Корее. Сертификат типа ВК-2500 получил одобрительный документ в Китае.
   2222
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru