[image]

Ансат гидромеханический

 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Технические характеристики
Экипаж: 2 (1) пилот
Пассажировместимость: до 7 пассажиров
Грузоподъёмность: 1235 кг
Длина: 13,543 м
Длина фюзеляжа без хвостовой балки: 6,91 м
Высота: 3,56 м
Колея шасси: 2,5 м
Масса пустого: 2365 кг [47].
Нормальная взлётная масса: 3300 кг
Максимальная взлётная масса: 3600 кг
Масса топлива во внутренних баках: 530 кг
Силовая установка: 2 × ТВД Pratt & Whitney РW-207K.
Мощность двигателей: 2 × 630 л. с.
Габариты грузовой кабины

Длина: 3,5 м
Ширина: 1,68 м
Высота: 1,3 м
Лётные характеристики
Максимально допустимая скорость: 275 км/ч
Крейсерская скорость: 250 км/ч
Практическая дальность: 505 км (645 км с дополнительным баком)
Практический потолок: 5500 м
Статический потолок: 2530 м
Скороподъёмность: 14 м/с
Прикреплённые файлы:
i.jpg (скачать) [1152x532, 79 кБ]
 
 
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Нормальный аппарат, в принципе.
Есть и косяки, конечно. Кудаж без них :D
С другой стороны - их не лишены машины, вдоль и поперёк изученные и модернизированные. Со слов конструкторов - делали "пол-восьмёрки", которых так не хватает " в поле".
Есть просто отличные решения, помогающие в эксплуатации в отрыве от базы. Например, при включении аэродромного питания и аккумов - идёт подзарядка (не надо зимой каждый день таскать на подзарядки , как на Ми2). Индикация хороша (поначалу боялись , что зимой будут "умирать" многофункциональные индикаторы, оказалось - напрасно).
Главный минус на сегодняшний день - так и не внедрили ПОС ЛНВ и РВ.
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
+1
-
edit
 

Zorro

опытный
★★
Saraevo> Грузоподъёмность: 1235 кг
Saraevo> Масса пустого: 2365 кг [47].
Saraevo> Нормальная взлётная масса: 3300 кг
Saraevo> Максимальная взлётная масса: 3600 кг
Saraevo> Масса топлива во внутренних баках: 530 кг

Все конечно красиво, только вот в грузоподъемность в 1235 кг, входит и масса топлива 530 кг...поэтому реальная ГП никого кроме СанАвиации не устраивает. Новые движки нужны, хотя бы на 100 -200 лс. сильнее, желательно без увеличения массы каждого из них. Тогда он станет "конфеткой"! Будем ждать ВК-800 .
   95.095.0
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Стандартная кабина.
В смысле - оснащение приборки.
Все "будильники" - с цифровым выходом. Сигналы собираются в БВФ (блок вычисления и формирования) и оттуда уже - по назначению.
Швейцарские часики - отстой полный, рядом с АЧС не лежали :)
Прикреплённые файлы:
i-1.jpg (скачать) [1920x1110, 163 кБ]
 
 
   43.0.2357.12143.0.2357.121

Saraevo

втянувшийся

Saraevo>> Грузоподъёмность: 1235 кг
Saraevo>> Масса пустого: 2365 кг [47].
Saraevo>> Нормальная взлётная масса: 3300 кг
Saraevo>> Максимальная взлётная масса: 3600 кг
Saraevo>> Масса топлива во внутренних баках: 530 кг
Zorro> Все конечно красиво, только вот в грузоподъемность в 1235 кг, входит и масса топлива 530 кг...поэтому реальная ГП никого кроме СанАвиации не устраивает. Новые движки нужны, хотя бы на 100 -200 лс. сильнее, желательно без увеличения массы каждого из них. Тогда он станет "конфеткой"! Будем ждать ВК-800 .
Я , конечно, патриот... Но ждать ВК-800 как-то неохота. Ему сначала ресурс дадут 50 часов и представители Климова с радостью возложат весь гемор на эксплуатантов.
Реальная грузоподъемность ... Да она и так хороша, по крайней мере в городской застройке позволяет взлетать-садиться. А вот выдержит ли пермский редуктор эти " лишние 100-200 лс" - большой вопрос.
Да и кого может устраивать или не устраивать грузоподъемность , по большому счёту ? Ведь пассажиров на них не возят (у нас дерипасок не хватит на все вертолеты), подвеску - тем более (есть Тшка Ми8). Вертолеты - довольно специфичная матчасть.
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Хотя, летом вроде, натыкался на видео ансата с ВСУ (водо-сливным устройством)... Да, тащит. Да, сливает.
Но при стоимости летного часа такого пожаротушения - смотря что горит. Дешевле новое купить, чем оплатить тушение :D
А вообще - без помощи государства вертолетная отрасль (начиная с заводов, и кончая эксплуатантами) - не выживет.
И санавиация - лучшее тому подтверждение. Завод делает вертолёт, его выкупает государство, даёт в лизинг компании, она летает на санзадания, получая деньги от медиков (государства) и возвращая их за лизинг. Круговорот. Но при этом : завод работает, полёты летаются, людей эвакуируют.
А на газпромы с транснефтями работать - все места заняты. Чужие здесь не ходят :D :D
   43.0.2357.12143.0.2357.121

Zorro

опытный
★★
Saraevo> И санавиация - лучшее тому подтверждение.

Там еще одно "НО", слышал от летунов....он ночью не летает! Если что то срочное, то вместо СанАвиации ночью Ми-8 прилетает. В то же время, он в колесном варианте в летных училищах ВВС как "парта" проходит...Там что, ночью летать на нем не учат? Загадка однако...
   95.095.0
LT Bredonosec #15.01.2022 19:46  @Saraevo#15.01.2022 18:09
+
-
edit
 
Saraevo> Стандартная кабина.
жабинг заоконной обстановки - штука понятная, но неаккуратно: педали, уходящие в никуда, - это немного сбивает с толку, не сразу понятно, как так случилось )
   88.088.0
+
+2
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Saraevo>> И санавиация - лучшее тому подтверждение.
Zorro> Там еще одно "НО", слышал от летунов....он ночью не летает! Если что то срочное, то вместо СанАвиации ночью Ми-8 прилетает. В то же время, он в колесном варианте в летных училищах ВВС как "парта" проходит...Там что, ночью летать на нем не учат? Загадка однако...

Чушь. Летает .
2 мелочи надо : допуск "летуна" и оборудование площадки ночным стартом согласно ФАП.
Что касается парты...
Это не просто "колесный вариант". Это вертолёт с ЭДСУ. Используется только у вояк, потому что на него нет гражданского сертификата. Росавиация оказалась слаба в коленках - выдать на него сертификат типа ВС. Потому что нет ещё в мировой практике прецедентов. А своя жопа дорога, привыкла к креслу и кабинету, рисковать не хочет. Поэтому было велено " переделать в классический" и тогда приходить за сертификатом.
Так появился ансат с гидромеханической системой управления.
   43.0.2357.12143.0.2357.121
RU Saraevo #15.01.2022 20:11  @Bredonosec#15.01.2022 19:46
+
+1
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Saraevo>> Стандартная кабина.
Bredonosec> жабинг заоконной обстановки - штука понятная, но неаккуратно: педали, уходящие в никуда, - это немного сбивает с толку, не сразу понятно, как так случилось )

Да ладно... Завтра свои ноги сфоткаю, без жаб :D
На самом деле , педали так и выполнены.
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
+3
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Ув. "Зорро". " восьмерка" летит не вместо санавиации. Восьмерка входит в эту самую санавиацию. Туда вообще может что угодно входить - какие требования выставили медики при заключении договора - то и летает.
Для посадки Ми8 тоже необходим "ночной старт"
Ну и если до конца разобраться...
Есть ПВП (правила визуальных полётов) и ППП (правила полётов по приборам). Если ВС оборудовано по ППП , но экипаж не имеет допуска - вылета не будет.
Если ночной прогноз соответствует метеоминимуму экипажа вертолета , оборудованного по ПВП (более простой вариант) - вылет будет.
И ещё куча разных вариантов.
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

В Твери вообще МЧС на КАме 32 санзадания выполняет....
А под местные бюджеты - хоть Ан-2, хоть Ми-2, хоть еврокоптеры, хоть ступа с метлой. Лишь бы медики заказали.
Но в федеральные - там много требований и по году выпуска, и по наличию мед.модуля с полным комплектом всяких дефибрилляторов-мониторов-кювезов-и тд и тп. Там на ступе не прокатит.
Но есть ещё ньюанс... Мёд.учреждения, как правило, в черте города. И если пациент тяжёлый - эвакуация идёт "к двери" больницы (площадок по всей стране у больниц понастроили). И лезть в черту города на Ми8 .... Как-бы не очень безопасно чисто по габаритам. Тут ансат ,конечно, хорош.
Кстати, либераствующие жители городов нередко строчат жалобы в прокуратуры. Дескать, нарушен мой драгоценный покой, прошу принять меры к этим раздолбаям. Так и живём...
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Saraevo>эвакуация идёт "к двери" больницы (площадок по всей стране у больниц понастроили). И лезть в черту города на Ми8 .... Как-бы не очень безопасно чисто по габаритам.
Так делали бы как на западе ВПП на крышах больниц..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+2
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Saraevo>>эвакуация идёт "к двери" больницы (площадок по всей стране у больниц понастроили). И лезть в черту города на Ми8 .... Как-бы не очень безопасно чисто по габаритам.
t.> Так делали бы как на западе ВПП на крышах больниц..

Сначала надо перестроить больницы под нагрузку вертолета на крышу
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Saraevo> Сначала надо перестроить больницы под нагрузку вертолета на крышу


Не обязательно. Для этого достаточно иметь расположенную поблизости площадку, или признанную такой - любая открытая местность, где вертолёт может совершить безопасную посадку и взлёт.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
+1
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Читаем выше : человек предложил не делать площадки "у дверей", а садиться на крышу
   43.0.2357.12143.0.2357.121
RU Saraevo #16.01.2022 12:00  @Bredonosec#15.01.2022 19:46
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Saraevo>> Стандартная кабина.
Bredonosec> жабинг заоконной обстановки - штука понятная, но неаккуратно: педали, уходящие в никуда, - это немного сбивает с толку, не сразу понятно, как так случилось )
Прикреплённые файлы:
IMG_20220116_101153.jpg (скачать) [4160x3120, 1,65 МБ]
 
 
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Щас, сбоку
Прикреплённые файлы:
IMG_20220116_095138.jpg (скачать) [4160x3120, 1,53 МБ]
 
 
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
+2
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Тырнет мёртвый :p
Короче, сегодня некогда - вечером баня. Это святое, это традиция.
Поэтому или вечером поздно, или завтра спину как видится это с захода на посадку и "в процессе". Всё, пока.
Прикреплённые файлы:
IMG_20220116_101309.jpg (скачать) [4160x3120, 1,89 МБ]
 
 
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Вобщем,с педалями разобрались ?
Тяги под пол уходят, и всех делов.
Качество фоток лютое,конечно. Но буду честен - мне лень всё это снимать на телефон, потом тащить через облако или почту в планшет. Снимал на планшет, а он был когда-то куплен чисто под чтение, качеством камеры я принебрёг сознательно.
Да и денёк сегодня мурый.
Прикреплённые файлы:
IMG_20220116_101428.jpg (скачать) [4160x3120, 1,69 МБ]
 
 
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
+1
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Ещё одна особенность ансата : шаг-газ ведает только общим шагом НВ . Привычной для милевских машин ручки ввода коррекции нет , она не крутится. Есть тумблер "ЗМГ" - земной малый газ.
Короче, всё на откуп электронике....
Прикреплённые файлы:
IMG_20220116_095108.jpg (скачать) [4160x3120, 1,86 МБ]
 
 
   43.0.2357.12143.0.2357.121

Zorro

опытный
★★
Saraevo> Так появился ансат с гидромеханической системой управления.

Спасибо. Я это знаю. Сам был удивлен этой новости лет 10 назад. Но не знал, что "Ансат У", что для ВВС выпускается с ЭДСУ...Получается, что на одной базе выпускается две версии вертолета, гражданский и военный. Тогда понятно почему Санавиация на нем по ночам не летает, вертолеты то разные.
   96.096.0
RU спокойный тип #17.01.2022 11:26  @Zorro#17.01.2022 11:00
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Saraevo>> Так появился ансат с гидромеханической системой управления.
Zorro> Спасибо. Я это знаю. Сам был удивлен этой новости лет 10 назад. Но не знал, что "Ансат У", что для ВВС выпускается с ЭДСУ...Получается, что на одной базе выпускается две версии вертолета, гражданский и военный. Тогда понятно почему Санавиация на нем по ночам не летает, вертолеты то разные.

сертификат Ансата позволяет ночные полёты если площадки оборудованы соответственно.
   96.096.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Saraevo>> Так появился ансат с гидромеханической системой управления.
Zorro> Спасибо. Я это знаю. Сам был удивлен этой новости лет 10 назад. Но не знал, что "Ансат У", что для ВВС выпускается с ЭДСУ...Получается, что на одной базе выпускается две версии вертолета, гражданский и военный. Тогда понятно почему Санавиация на нем по ночам не летает, вертолеты то разные.
Ансат изначально и был задуман с ЭДСУ. Как-то читал в Крыльях Родины или Вертолётной Индустрии (не помню) статью, как его создавали и задумывали. В дополнение к тому, что рассказывали на переучивании, на заводе. Было несколько занятий с конструкторами. Короче, творческий подход был, респект и уважуха.
Насчёт " по ночам не летает" - повторюсь, вы ошибаетесь. Летает ещё как...
А насчёт "версий вертолета" - сейчас в атмосфере земного шара (сию секунду) находится несколько десятков Ми-8. Для неспециалиста они отличаются только раскраской, а между тем - это АБСОЛЮТНО разные вертолеты. Разные движки, редуктора, авионика, системы электроснабжения - совершенно разные.(Т, от МТВ, АМТ-171 и тд) Ансат тоже не стал исключением, хотя силовая установка и трансмиссия одинаковая - электро-дистанционное управление в корне меняет многие вещи.
Кстати, ЭДСУ вроде как посредством регулировок позволяет добиться имитации управления разными вертолетами. То есть летаешь на одном и том же ансате, а отклик на управление сегодня как на Ми24, а завтра как на Ми26. Конечно, едва ли так делают, но идея хороша.
   43.0.2357.12143.0.2357.121
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru