Bredonosec>> Потому что без внесения в некий аналог сапрс компании будут уклоняться всё равно..
Saraevo> Меня пугает , если разработкой, внедрением, установкой будут заниматься опять такие же бойцы. Результат будет гарантированно таким же - за каждое ВС будет заплачена охеренная сумма денег.
ну... наверно больше всего за "сертификацию внесения изменений в конструкцию"...
Но без этого всё-таки, наверно нельзя. Если отказаться от сертификации всего, что попадает на борт, то можно быстро прийти к полной африке... Кто-то сознательный, да. Но кто-то нет, и рано или поздно, но твоя жизнь будет зависеть от его тупости или покуизма..
Черная Африка. ДРК. По-моему, аэродром Шабунда. Элка на пробеге вылетела с ВПП, разбрасывая запчасти, доползла до домика за торцом. Весело, наверно, было владельцу с утра проснуться.. а во дворе самолет запаркован
// vk.com
Кто сказал, что ВПП - это прямая полоса? Вас жестоко на... обманули ?В чОрных-чОрных африках это совсем необязательно
Вашему внимания полеты на элке в некий импровизированный "аэропорт" из участка автодороги с домиками и кустами у самой дороги, колдобинами в покрытии и поворотом на 45 градусов где-то посередине участка разбега. Конго. К вопросу, почему там часто бьются.
// vk.com
Вчера, 18 мая, при вылете с аэропорта Уланг (Южный Судан) Л-410 с русской регистрацией RA-67066 получил повреждения. Как пишет ASN, сошел с ВПП вбок, снес конец консоли о здание терминала и встал посреди деревни неподалеку от ВПП. Из-за чего сошел с ВПП, неясно, нам только прислали фотографии с места происшествия. Судя по характеру повреждений, по пути он также поймал дерево или столб (вертикальное достаточно слабое препятствие, оставившее вмятину на обтекателе шасси и повредившее лопасти винта)Борт, кстати, очень немолодого возраста, аж ноября 1975 года выпуска, до 2005 года состоял в ВВС Чехословакии (хоть и не летал с середины 90-х), позже перепродан частному лицу в Германии, 3 года назад снова перепродавался, и так оказался в Африке.https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20200516-0
// vk.com
Самая жо.. сердце черной Африки. Чад. Столица. Аэропорт. В аэропорту гордость президентской гвардии - рядок Су-25.Прямо напротив него - личный особняк замкомандующего этой гвардией. Любоваться после обеда на грачей. Увы, но то, что обслуживание тоже ведется по-африкански, замком не учел. Во время ТО кто-то чего-то нажал, или потерял чеку, или что (не выяснено), ракета, пролетев сквозь пустую цистерну автозаправщика, попала в дом замкома, - четверо погибших, в том числе двое детей. Дом вдребезги, слоёный пирог из бетонных плит, видео было, но тут оффтоп.Дата, как видно по экрану, - 17 апреля, пятница. 11,13 утра. Справа видно крыло французского С-130Н
// vk.com
Почему в африке вертолеты чаще ломаются
// vk.com
В Претории на взлете разбился Конвейр 340 1954 года выпуска. Полет был испытательный, после ремонта в местных мастерских. минимум 1 погиб и 19 ранено.19 injured in South Africa plane crashPRETORIA (AFP) -Nineteen people were injured when a vintage plane crashed on Tuesday (July 10) after it took off on a test flight from a small airport in the South African capital Pretoria, emergency services said.The Convair plane – built in 1954 – was due to soon be flown to the Aviodrome air museum, near the central Dutch city of Lelystad, after reportedly being renovated at the small Wonderboom airport in Pretoria.Images from the site showed the plane broken into several pieces as paramedics helped survivors out of the aircraft and treated patients at the scene as firefighters tackled the smoking wreckage.“Medics from ER24 and other services are at the scene of a plane crash at Wonderboom in Pretoria,” Russell Meiring, spokesman for the ER24 medical service, said.“We have 19 injured casualties ranging from minor to critical injuries at this stage and no confirmed fatalities.”The Aviodrome aerospace theme park in the Netherlands said on its Facebook page that it was “hugely shocked” by the crash.The plane, which had been expected at the Aviodrome, “crashed in South Africa during take-off on a test flight,” it said.It said the Convair was a US-built passenger plane that could carry 44 people.It had been due to fly to Aviodrome via east Africa, through Egypt, Croatia, Austria to the Netherlands.The plane was marked Martin’s Air Charter, but no information was immediately available about the air company.Jurgen Kotze, chief operating officer for Emer-G-Med services, said the crash was near Wonderboom airport on the Moloto Road.“They are busy treating one of the pilots... and he will be airlifted to a Netcare hospital,” he said.“Some patients have been transferred already and some of them are still on scene.”South African Civil Aviation Authority spokesman Kabelo Ledwaba said its investigators were at the scene and would issue a statement.Один человек погиб и не менее 19 человек пострадали в Южной Африке в результате крушения пассажирского самолета неподалеку от города Претория.На кадрах, распространяемых в соцетях, виден горящий самолет с надписью Martin's Air Charter на борту. Местные спасательные службы разместили в "Твиттере" фотографию того, как пассажирам помогают выбраться из самолета на поросшее травой поле.На данный момент известно, что разбившийся авиалайнер - раритетный грузо-пассажирский турбовинтовой самолет Convair 340, произведенный в 1954 году. Самолеты этой марки были сняты с производства более 50 лет назад.Потерпевший крушение борт был в прошлом году приобретен голландской компанией Aviodrome и использовался для спецрейсов авиационных энтузиастов.Самолет был приобретен у южноафриканской транспортной компании Rovos Rail, организующей сафари. Во вторник самолет выполнял рейс из Претории в Лелистад в Нидерландах.Согласно информации, размещенной на сайте Aviodrome, лайнер в пути следования должен быть сделать промежуточные остановки в Замбии, Уганде, Судане, Египте, Хорватии и Австрии.На одном из снимков, размещенных в "Твиттере", видно здание, разрушенное самолетом во время падения.
// vk.com
Африка. Да, это ВПП. Да, взлетать и садиться нелегко. А что делать...
// vk.com
особенности работы в африке =)
// vk.com
30 сентября в приграничном районе Белиза при попытке сесть на грунтовую дорогу разбился незарегистрированный Gulfstream II.Учитывая обстоятельства, первая же версия - подозрение в контрабанде наркотиков или чего-то еще столь же нелегального. Аварийно-спасательные службы, побывавшие на самолете, не обнаружили никаких признаков кого-либо вокруг, не говоря уже о каких-либо личных вещах или грузе внутри самолета.
// vk.com
...МиГ-29 ВВС Польши сейчас все на земле. В 2017-м, 2018-м и 2019-м разбились по одному 29-му. Причем в 18-м году пилот по каким-то причинам не смог покинуть машину и погиб. "Общественность" требует их списать и заменить на F-35 ? А, что, дорого? Да ладно, "ерунда"... © Кстати, ерунда по польскому контракту значит порядка 205 млн за штуку - 32 шт за более 6,5 млрд евро.А причина этого "не смог катапультироваться", как оказывается, достаточно банальна: Поляки (при самодеятельном ремонте) законтрили чеку слишком твёрдой проволокой, которую пилот в экстремальной ситуации не смог сорвать и катапультирования - не произошло. Явление, вполне обычное при ремонтах несертифицированным от производителя персоналом.
// vk.com
В Кот-д'Ивуаре разбился грузовой самолет.Грузовой самолет потерпел крушение после взлета из аэропорта в Кот-д'Ивуаре, сообщает новостной портал Koaci со ссылкой на источники в силах безопасности.По предварительным данным, самолет вылетел из аэропорта Абиджана около 8.30 по местному времени (11.30 мск) с грузом для французской армии, однако вскоре упал в море.Обломки самолета постепенно вынесло на берег, в районе начаты поисково-спасательные работы. Возможные причины катастрофы пока не называются.Первоначально портал сообщал, что самолет принадлежит украинской компании, перевозившей грузы для французской армии, однако после обновления статьи упоминание о национальной принадлежности исчезло.Позже выяснилось, что это Ан-26-100 Молдавской авиакомпании.По данным агентства Рейтер, при крушении погибли не менее четырех человек. Как рассказали очевидцы, спасатели извлекли тела двух погибших из части самолета, которую вынесло на берег, еще два тела остаются среди обломков.Карточка борта.https://russianplanes.net/reginfo/53180
// vk.com
и на почетном месте -
Уважаемые пассажиры, рейс задерживается, мы ищем колесо
// vk.com
>За неработоспособную железяку.
почему неработоспособную? сарсаты не пашут?
Saraevo> И по большому счёту - вся суть в "осознании нужности" этих девайсов. Сейчас эксплуатанты просто играют по правилам, установленным сверху. Понимают, что это хлам, но платят и выполняют предписания. А должны сами это делать.
никогда этого не будет. См выше. Всё, что не чревато вёдерной клизмой с патефонными иголками, будет делаться без заззрения совести. А в некоторых случаях даже и то, что чревато. Под соусом "авось не спалюсь". И неважно, насколько делающий богат или беден. Недавная опупея с боингом - отличный пример.
Saraevo> Насчёт GSM .. У нас GSM+GPS , проблем не замечено почти. Один только стал чувствительным к скачкам напряжения, замена - минутное дело. Зато удобно в планировании работы, всегда знаешь - где борт и куда летит.
Возможно, у вас покрытие хорошее.
Но так точно не везде.
и по закону подлости упадет именно там, где его нет. Или на следующий день после того, как оператор без обьявления войны отключит твою симку потому что кто-то не так зачислил платеж. (презюмируя, что они регулярно исполняются, что, разумеется, не факт)