Bredonosec>> Потому что без внесения в некий аналог сапрс компании будут уклоняться всё равно..
Saraevo> Меня пугает , если разработкой, внедрением, установкой будут заниматься опять такие же бойцы. Результат будет гарантированно таким же - за каждое ВС будет заплачена охеренная сумма денег.
ну... наверно больше всего за "сертификацию внесения изменений в конструкцию"...
Но без этого всё-таки, наверно нельзя. Если отказаться от сертификации всего, что попадает на борт, то можно быстро прийти к полной африке... Кто-то сознательный, да. Но кто-то нет, и рано или поздно, но твоя жизнь будет зависеть от его тупости или покуизма..
Черная Африка. ДРК. По-моему, аэродром Шабунда. Элка на пробеге вылетела с ВПП, разбрасывая запчасти, доползла до домика за торцом. Весело, наверно, было владельцу с утра проснуться.. а во дворе самолет запаркован
// vk.com
Кто сказал, что ВПП - это прямая полоса? Вас жестоко на... обманули ?В чОрных-чОрных африках это совсем необязательно

Вашему внимания полеты на элке в некий импровизированный "аэропорт" из участка автодороги с домиками и кустами у самой дороги, колдобинами в покрытии и поворотом на 45 градусов где-то посередине участка разбега. Конго. К вопросу, почему там часто бьются.
// vk.com
Вчера, 18 мая, при вылете с аэропорта Уланг (Южный Судан) Л-410 с русской регистрацией RA-67066 получил повреждения. Как пишет ASN, сошел с ВПП вбок, снес конец консоли о здание терминала и встал посреди деревни неподалеку от ВПП. Из-за чего сошел с ВПП, неясно, нам только прислали фотографии с места происшествия. Судя по характеру повреждений, по пути он также поймал дерево или столб (вертикальное достаточно слабое препятствие, оставившее вмятину на обтекателе шасси и повредившее лопасти винта)Борт, кстати, очень немолодого возраста, аж ноября 1975 года выпуска, до 2005 года состоял в ВВС Чехословакии (хоть и не летал с середины 90-х), позже перепродан частному лицу в Германии, 3 года назад снова перепродавался, и так оказался в Африке.https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20200516-0
// vk.com
Самая жо.. сердце черной Африки. Чад. Столица. Аэропорт. В аэропорту гордость президентской гвардии - рядок Су-25.Прямо напротив него - личный особняк замкомандующего этой гвардией. Любоваться после обеда на грачей. Увы, но то, что обслуживание тоже ведется по-африкански, замком не учел. Во время ТО кто-то чего-то нажал, или потерял чеку, или что (не выяснено), ракета, пролетев сквозь пустую цистерну автозаправщика, попала в дом замкома, - четверо погибших, в том числе двое детей. Дом вдребезги, слоёный пирог из бетонных плит, видео было, но тут оффтоп.Дата, как видно по экрану, - 17 апреля, пятница. 11,13 утра. Справа видно крыло французского С-130Н
// vk.com
Почему в африке вертолеты чаще ломаются
// vk.com
10.07.18 в Претории (Южная Африка) потерпел крушение Convair 340 (бортовой номер ZS-BRV), принадлежащий авиакомпании MAC Martin Air Charter. Воздушное судно 1954 года выпуска упало на территорию завода, расположенного поблизости от аэропорта, вскоре после взлета. Судя по опубликованным в сети видео и фото, на разбеге загорелся левый двигатель. На борту самолета было 7 человек. Сообщается о 2 погибших (бортмеханике и сотруднике завода, на который упал самолет) и 19 раненных. Пилоты - в критическом состоянии. В сети также появились видео, сделанные с земли и с воздуха, а также на борту самолета после начала фатального развития событий.
https://youtu.be/jbXVlaRDPt4 https://youtu.be/Zj2J-f7BsGc https://youtu.be/uU9grBWybQ0
// vk.com
https://vk.com/wall-42331_204597
https://vk.com/wall-42331_58880
https://vk.com/wall-42331_58409
https://vk.com/wall-42331_31060
https://vk.com/wall-42331_263688
https://vk.com/wall-42331_259825
https://vk.com/wall-42331_174946
и на почетном месте -
https://vk.com/wall-42331_281205
>За неработоспособную железяку.
почему неработоспособную? сарсаты не пашут?
Saraevo> И по большому счёту - вся суть в "осознании нужности" этих девайсов. Сейчас эксплуатанты просто играют по правилам, установленным сверху. Понимают, что это хлам, но платят и выполняют предписания. А должны сами это делать.
никогда этого не будет. См выше. Всё, что не чревато вёдерной клизмой с патефонными иголками, будет делаться без заззрения совести. А в некоторых случаях даже и то, что чревато. Под соусом "авось не спалюсь". И неважно, насколько делающий богат или беден. Недавная опупея с боингом - отличный пример.
Saraevo> Насчёт GSM .. У нас GSM+GPS , проблем не замечено почти. Один только стал чувствительным к скачкам напряжения, замена - минутное дело. Зато удобно в планировании работы, всегда знаешь - где борт и куда летит.
Возможно, у вас покрытие хорошее.
Но так точно не везде.
и по закону подлости упадет именно там, где его нет. Или на следующий день после того, как оператор без обьявления войны отключит твою симку потому что кто-то не так зачислил платеж. (презюмируя, что они регулярно исполняются, что, разумеется, не факт)