[image]

Летные происшествия

 
1 50 51 52 53 54 55 56

U235

старожил
★★★★★

ED> Жесть!
ED> .
ED> Скачайте файл или обновите браузер

Фига се, какие прочные оказывается у Су-35 стойки шасси! Я думал подломятся они нафиг от таких фокусов, или крыло насквозь пробьют, но выдержали однако. Исправить перелет полосы выпуском тормозных парашютов в воздухе - это сурово. У летчика яйца из бериллия наверно :)
   96.096.0
Это сообщение редактировалось 15.01.2022 в 05:39
+
-
edit
 
U235> Исправить перелет полосы выпуском тормозных парашютов в воздухе - это сурово. У летчика яйца из бериллия наверно :)
Это не перелет. Смотри видео от ед-а
Ну или в соцсетях, если скачивать лень. Напр, там, с В сети появилось (интересно, почему сейчас?.. | АВИАЦИЯ | ВКонтакте

Это отказ сду сразу после взлета
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Bredonosec> Это не перелет. Смотри видео от ед-а
Bredonosec> Это отказ сду сразу после взлета

Да это я понял. Просто с этим отказом он полосу перелетал, а т.к. в такой ситуации непонятно удастся ли сделать второй круг, то выпустил ТП
   96.096.0
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

Bredonosec>> Это не перелет. Смотри видео от ед-а
Bredonosec>> Это отказ сду сразу после взлета
U235> Да это я понял. Просто с этим отказом он полосу перелетал, а т.к. в такой ситуации непонятно удастся ли сделать второй круг, то выпустил ТП

Нет, он на полосу попасть не мог по курсу, выбрал момент, когда более-менее совпали курс и высота, и выпуском парашютов прихлопнул шасси к земле. А вообще жесть, конечно...
   96.096.0
+
-
edit
 

PPV

опытный

Bredonosec>> А в реале где и когда?
Bredonosec> апд, нашел. Дземги, 2015 год, испытательный полет.
Нет, инцидент датирован 12.11.2013 года. Су-35С N 01-13, ЛИ И.Г. Кругликов
   
+
-
edit
 
Bredonosec>> Это не перелет. Смотри видео от ед-а
Bredonosec>> Это отказ сду сразу после взлета
U235> Да это я понял. Просто с этим отказом он полосу перелетал,
Не, уран, не смотрел ты видео. Это была пятая попытка захода. И не перелеты.
Понимаю, что 52 минуты долго, влом, но посмотри.
Я думал по ходу просмотра, он попытается перекладкой из крена в крен проверить возможность дорожки, но, походу, после перекладки что-то было не так.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 
PPV> Нет, инцидент датирован 12.11.2013 года. Су-35С N 01-13, ЛИ И.Г. Кругликов
О, спасибо, а откуда инфа?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU DustyFox #15.01.2022 20:51  @Bredonosec#15.01.2022 15:36
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

Bredonosec> Я думал по ходу просмотра, он попытается перекладкой из крена в крен проверить возможность дорожки, но, походу, после перекладки что-то было не так.

Я тоже так думал, поначалу, но непроизвольный перевод на кабрирование, на скорости близкой к посадочной - гарантированный ящик. Вот летчик и выбрал единственно верный способ спастись самому, и сохранить машину - посадка тсзть прямо с четвертого, без глиссады, потому и заходов дофига делал, чтобы и курс, и высота совпали, с приемлемыми. Лётчик с большой буквы!
ПС Мне как то, на плотно забитом аэродроме по случаю Дня авиации, когда одновременно на ВПП и РД взлетали и садились штук пять разных бортов, уходя от вышедших в лоб двух яков, взлетающего с грунта Ан-2 слева, и вертушки на РД справа, садиться с бреющего, и прямо с разворота на первую плиту, т.к. у нас связи не было, а летали мы на конце ВПП с посадкой ПО ветру, а взлетом против. Машина крякнула амортизаторами недовольно, но направление удержал более-менее. В общем мне очень не понравилось так садиться...
   96.096.0
LT Bredonosec #15.01.2022 21:05  @DustyFox#15.01.2022 20:51
+
-
edit
 
DustyFox> Я тоже так думал, поначалу, но непроизвольный перевод на кабрирование, на скорости близкой к посадочной - гарантированный ящик. Вот летчик и выбрал единственно верный способ спастись самому, и сохранить машину - посадка тсзть прямо с четвертого, без глиссады, потому и заходов дофига делал, чтобы и курс, и высота совпали, с приемлемыми.
да, я понимаю его затею. Просто по ходу ролика он пару раз пробовал в перекладку, но что-то ему не понравилось. Хоть в кабрирование не шел с неё.
Понятно, что с дивана удобнее носоковырять, чем в перегрузку в кабинете, но по ходу ролика возникали мысли попробовать там же в небе финты типа
"если в крене не рыпается, если сду только режим ГП воспринимает как триггер на перекладку тангажа и дачу рудов, то
- в перекладку туда-сюда попробовать дорожку, как будет?
- В скольжении вперед попробовать, как будет? Тем паче, в легкий крен порядка 15 градусов машина еже слушалась, не рыпалась вверх
ну, разумеется, на высоте не менее километра, чтоб иметь запас высоты ежеличего..

DustyFox> садиться с бреющего, и прямо с разворота на первую плиту, т.к. у нас связи не было, а летали мы на конце ВПП с посадкой ПО ветру, а взлетом против. Машина крякнула амортизаторами недовольно, но направление удержал более-менее. В общем мне очень не понравилось так садиться...
согласен... правда с посадкой на повышенной ее помню, что покрышки квадратились быстро...
   88.088.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Spinch #16.01.2022 04:47  @Bredonosec#15.01.2022 21:05
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Bredonosec> ... по ходу ролика он пару раз пробовал в перекладку, но что-то ему не понравилось.

он же там сказал - "площадка должна быть минимальной" - иначе самолет из горизонтального полета в кабрирование лезет. Только в вираже стабильно стоял. Вот он и снижался виражами чтобы попасть на конец полосы прямо в вираже, на минимальной высоте, сделал там "площадку" и сразу выбросил тормозные.
   77
Последние действия над темой
1 50 51 52 53 54 55 56

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru