[image]

ВПК хорошая статья о выгодах сильного ТОФ

Теги:флот
 
1 2 3 4
RU Sevastopol2019 #02.01.2022 22:41  @Alex71#02.01.2022 21:37
+
-
edit
 

Sevastopol2019

втянувшийся

Alex71> Вопрос такой. Не так давно вроде звучало, что размещен заказ еще на пару 22350 2й серии (после Спиридонова), причем первый планировалось заложить в 2021 году (но не заложилось). Спрашивается - эти два предполагалось на Сев. Верфи, или они войдут в те 6, что планируют на Амурском ССЗ? Есть соображения?

Кстати, 22350М обещали начать строить в 2023 г - скорее всего, в в лучшем случае, в конце 2023 г. Я вообще сторонник продолжать строить еще 22350 последней серии с 32 КР и 32 ЗУР. 22350М это уже эсминец (48 КР, 64 ЗУР). Первый 22350М будет строиться я полагаю, исходя из наших традиций, не менее 7-8 лет. Это минимум. Отработанный проект 22350, пусть и крайней усиленной серии, строить должны, да что там - обязаны меньше. Логично не отказываться от них, а дать АСЗ строить как минимум 4 корпуса, а потом уже плавно перейти к 22350М. Специалисты думаю об этом уже думают, что бы не возникло паузы. Корабли нужны сейчас и загрузка нужна. Опять таки - строить 6 фрегатов, а сколько у АСЗ есть свободных мест и тд. Они говорят о модернизации предприятия, это тоже хорошо.
Но в любом случае про 6 фрегатов на АСЗ - отличная новость.
Например последняя пара 22350М уже замена крейсеров, в частности "Варяг" к этому времени после вступления в строй 22350М наверняка пойдет на покой.
   96.0.4664.11096.0.4664.110

brazil

аксакал

Alex71> Вероятно, так. Хотя местами спорят - будут ли это 22350 (бис или С, короче, 2й серии) или уже 22350М.
Alex71> Вопрос такой. Не так давно вроде звучало, что размещен заказ еще на пару 22350 2й серии (после Спиридонова), причем первый планировалось заложить в 2021 году (но не заложилось). Спрашивается - эти два предполагалось на Сев. Верфи, или они войдут в те 6, что планируют на Амурском ССЗ? Есть соображения?
Два которые еще не заложены предполагались 22350 для ЧФ или ТОФ. Как известно ЧФ не до получил три фрегата, соответственно 2-3 ед 22350 пойдут в место не построенных 11356. НЯП рассматривают вариант передать два заказа на Янтарь или АСЗ. Кроме того для АСЗ после модернизации эллинга могут пойти в заказ уже 22350М.
Пока 22350М находится на стадии технического проекта, после внесенных изменений. СВ также проходит модернизацию верфи для того, чтобы строить корабли в новом крытом эллинге. По сему я предполагаю. Что к 2024г на СВ и АСЗ начнут строить серию фрегатов проекта 22350М, суммарно 8-12 ед.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU Вованыч #03.01.2022 13:21  @brazil#03.01.2022 13:18
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
brazil> 2-3 ед 22350 пойдут в место не построенных 11356

На ЧФ? Что-то мне подсказывает, что этого не будет ;) По крайней мере, пока.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU Alex71 #03.01.2022 13:25  @Вованыч#03.01.2022 13:21
+
+1
-
edit
 

Alex71

опытный

brazil>> 2-3 ед 22350 пойдут в место не построенных 11356
Вованыч> На ЧФ? Что-то мне подсказывает, что этого не будет ;) По крайней мере, пока.

Вот я тоже думаю как Вованыч
   96.0.4664.11396.0.4664.113
US brazil #03.01.2022 14:03  @Вованыч#03.01.2022 13:21
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

Вованыч> На ЧФ? Что-то мне подсказывает, что этого не будет ;) По крайней мере, пока.
Для постоянного оперативного соединения в СЗМ. Как известно 11356 в качестве конвейера сменяют друг друга в СЗМ. Но одному фрегату сложно обеспечить ПВО для корабельных соединений в СЗМ.
Во всяком случаи для ЧФ планируют в будущем 2-3ед. 22350.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
+3
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

Вованыч>> На ЧФ? Что-то мне подсказывает, что этого не будет ;) По крайней мере, пока.
brazil> Для постоянного оперативного соединения в СЗМ. Как известно 11356 в качестве конвейера сменяют друг друга в СЗМ. Но одному фрегату сложно обеспечить ПВО для корабельных соединений в СЗМ.
brazil> Во всяком случаи для ЧФ планируют в будущем 2-3ед. 22350.

Так вот 2 претендента с Балтики в виде пр. 11540. До обновления кор.состава ЧФ новыми фрегатами и корветами службы им хватит"с гаком".
   2121
Это сообщение редактировалось 03.01.2022 в 17:52
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

Блиц> Так вот 2 претендента с Балтики в виде пр. 11540. До обновления кор.состава новыми фрегатами и корветами службы им хватит"с гаком".
А БФ получит еще два корвета 20380? Нет. Они пойдут на ЧФ, поэтому 11540 останутся на Балтике.
Расклад по 22350: 4 ед. на СФ, по три ед. на ТОФ и ЧФ или 4 ед на ТОФ, а 2 ед. на ЧФ.
ЧФ отвечает за постоянное соединение кораблей в СЗМ и ему нужны корабли для этого.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

WWWW

аксакал

☠☠☠
Вованыч>>> На ЧФ? Что-то мне подсказывает, что этого не будет ;) По крайней мере, пока.
brazil>> Для постоянного оперативного соединения в СЗМ. Как известно 11356 в качестве конвейера сменяют друг друга в СЗМ. Но одному фрегату сложно обеспечить ПВО для корабельных соединений в СЗМ.
brazil>> Во всяком случаи для ЧФ планируют в будущем 2-3ед. 22350.
Блиц> Так вот 2 претендента с Балтики в виде пр. 11540. До обновления кор.состава ЧФ новыми фрегатами и корветами службы им хватит"с гаком".

Просто смешно. А кто на Балтике останется?
Линкор Полтава, крейсер Аврора, эсминец Беспокойный???
Четыре корвета это мало, очень мало, тем более что скоро на иголки уйдут все 1331М.

В Википедии может 22350 на ЧФ и планируют…
   21
+
+1
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

WWWW> Просто смешно. А кто на Балтике останется?
WWWW> Линкор Полтава, крейсер Аврора, эсминец Беспокойный???
WWWW>
А зачем на Балтике фрегаты?
Быть флагманом?
   96.0.4664.10496.0.4664.104
+
-
edit
 

КАМ

новичок

Блиц> Так вот 2 претендента с Балтики в виде пр. 11540. До обновления кор.состава ЧФ новыми фрегатами и корветами службы им хватит"с гаком".

Совсем оставлять Балтику без кораблей тоже неправильно. Там есть свои задачи для флота. БФ и так не большой, поэтому уводить две рабочих единицы кажется не верным решением.
   96.0.4664.10496.0.4664.104
RU КАМ #03.01.2022 18:15  @Eagle_rost#03.01.2022 18:06
+
-
edit
 

КАМ

новичок

E.r.> А зачем на Балтике фрегаты?
E.r.> Быть флагманом?

11540 условные фрегаты - они по своей сути сторожевые корабли.
   96.0.4664.10496.0.4664.104
+
-
edit
 

azlok

опытный

Сообщение было перенесено из темы Фрегаты проекта 22350.
J.B.> Для СЗМ.
В СЗМ не только ЧФ работает.
В вот на ТОФ да, они нужны еще вчера.
Опять же, что-то мне подсказывает, на ЧФ модернизированные 22350 будут черноморской постройки.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
Это сообщение редактировалось 03.01.2022 в 20:01
+
+4
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
azlok> В СЗМ не только ЧФ работает.

Только развернуться там быстро может только он.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU Sadalmelik #04.01.2022 01:32  @Alex71#02.01.2022 21:37
+
+2
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

Alex71> Вопрос такой. Не так давно вроде звучало, что размещен заказ еще на пару 22350 2й серии (после Спиридонова), причем первый планировалось заложить в 2021 году (но не заложилось). Спрашивается - эти два предполагалось на Сев. Верфи, или они войдут в те 6, что планируют на Амурском ССЗ? Есть соображения?

Есть.
Если госконтракт подписали именно с "Северной верфью", то АСЗ по такому госконтракту может что-то строить только в качестве субподрядчика (т. е. не по госконтракту, а по договору с "Северной верфью"). С учётом принципов формирования цены по ГОЗ и объективно более высокой себестоимости строительства на Дальнем Востоке субподряд для АСЗ по госконтракту, заключённому с "Северной верфью", исключен.
Корабли по госконтракту могут строиться либо в рамках ГПВ, либо по отдельной программе. Действующая ГПВ завершается 31.12.2027, и если 2 новых корпуса ("Армия-2020") в нее ещё втискиваются, то 6 новых корпусов за 6 лет построить нереально. Новая ГПВ не утверждена, потому 2 корпуса, якобы законтрактованные на "Армии-2020", отношения к ней явно не имеют. Остаётся некая гипотетическая отдельная программа, но весьма странно, что о ней ничего не было слышно.
Вывод: заказ на 2 корпуса, о котором были публикации в прессе в контексте результатов "Армии-2020", и заказ на 6 корпусов применительно к планам загрузки АСЗ взаимосвязаны быть не могут.
   96.0.4664.10496.0.4664.104
Это сообщение редактировалось 04.01.2022 в 01:39
RU Igor_FarEast #04.01.2022 11:26  @azlok#03.01.2022 19:51
+
+1
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

azlok> В вот на ТОФ да, они нужны еще вчера.

Большой и сильный ТОФ это было бы красиво, но практика показывает, что флот сейчас строят исходя из экономических интересов. А у Российской экономики 60% товарооборота приходится на Балтийские и Черноморские порты. Причем почти все идет транзитом через Средиземное море. Наша экономика от СЗМ зависит намного сильнее чем кажется, и фрегаты там нужны не потому что «крымнаш».
На ТОФе в ближайшие годы сформируют надводный флот ближней зоны преимущественно из корветов, для защиты экономической деятельности - нефть, рыбопромысловые дела и обеспечение восточной части СМП. Острой потребности во фрегатах 22350, к сожалению, в этом случае нет.
   
RU Блиц #04.01.2022 11:42  @Igor_FarEast#04.01.2022 11:26
+
+3
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

I.F.> Большой и сильный ТОФ это было бы красиво, но практика показывает, что флот сейчас строят исходя из экономических интересов. А у Российской экономики 60% товарооборота приходится на Балтийские и Черноморские порты. Причем почти все идет транзитом через Средиземное море. Наша экономика от СЗМ зависит намного сильнее чем кажется, и фрегаты там нужны не потому что «крымнаш».
I.F.> На ТОФе в ближайшие годы сформируют надводный флот ближней зоны преимущественно из корветов, для защиты экономической деятельности - нефть, рыбопромысловые дела и обеспечение восточной части СМП. Острой потребности во фрегатах 22350, к сожалению, в этом случае нет.
Какая (как бы это помягче сказать?)вольная аргументация в вопросах комплектования флота.
   2121
RU Вованыч #04.01.2022 11:55  @Igor_FarEast#04.01.2022 11:26
+
+3
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
I.F.> На ТОФе... Острой потребности во фрегатах 22350, к сожалению, в этом случае нет.

Вы серьёзно?
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU Igor_FarEast #04.01.2022 12:01  @Вованыч#04.01.2022 11:55
+
+1
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

I.F.>> На ТОФе... Острой потребности во фрегатах 22350, к сожалению, в этом случае нет.
Вованыч> Вы серьёзно?

Да. Ту роль которую ему на сегодняшний день отвели - он выполняет. И это не борьба с авианосцами у берегов Калифорнии. Это намного прозаичнее. Возможно лет через 20-30 роль ТОФ будет поинтереснее.
   
RU Вованыч #04.01.2022 12:02  @Igor_FarEast#04.01.2022 12:01
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
I.F.> Да.

Вопросов больше не имею.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU Н-12 #04.01.2022 12:03  @Igor_FarEast#04.01.2022 11:26
+
+2
-
edit
 

Н-12

аксакал

☠☠
I.F.> 60% товарооборота приходится на Балтийские и Черноморские порты.

где то слышал, что Находка не успевает переваливать контейнера из Китая, не?

I.F.> Да. Ту роль которую ему на сегодняшний день отвели - он выполняет. И это не борьба с авианосцами у берегов Калифорнии. Это намного прозаичнее. Возможно лет через 20-30 роль ТОФ будет поинтереснее.

а как Вам версия, что грядёт переустройство текущего миропорядка, Земля налетит на небесную ось, гегемон сломает ногу и все такое, и весь этот кипишь собственно в Тихоокеансеом регионе и будет происходит?
   
RU havron #04.01.2022 12:06  @Igor_FarEast#04.01.2022 12:01
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
☠☠
I.F.> Возможно лет через 20-30 роль ТОФ будет поинтереснее.

Потому что кораблей в его составе будет тысяся.
   79.0.3945.14779.0.3945.147
RU Igor_FarEast #04.01.2022 12:09  @Н-12#04.01.2022 12:03
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

I.F.>> 60% товарооборота приходится на Балтийские и Черноморские порты.
Н-12> где то слышал, что Находка не успевает переваливать контейнера из Китая, не?

Не успевает. И Владивосток тоже. У них мощности по перевалке не очень большие. Даже при полной загрузке все дальневосточные порты обеспечивают около 25-30% всего товарооборота РФ.
   
RU Igor_FarEast #04.01.2022 12:13  @Н-12#04.01.2022 12:03
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

Н-12> а как Вам версия, что грядёт переустройство текущего миропорядка, Земля налетит на небесную ось, гегемон сломает ногу и все такое, и весь этот кипишь собственно в Тихоокеансеом регионе и будет происходит?

Экономика прежде всего. Когда будет Россия делать хотя бы 50% своего ВВП в тихоокеанском регионе, появится необходимость строить тут океанские корабли и (прости господи) авианосцы. А пока доля ДВ - 10-15% в ВВП и 30% во внешнем товарообороте.
   
RU Вованыч #04.01.2022 12:16  @Igor_FarEast#04.01.2022 12:13
+
+3
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
I.F.> Когда будет Россия делать хотя бы 50% своего ВВП в тихоокеанском регионе, появится необходимость строить тут океанские корабли

Предлагаю сократить ТОФ как штатную единицу. Вы такие серьёзные аргументы привели. Думаю, примут сразу в первом чтении.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Н-12 #04.01.2022 12:21  @Igor_FarEast#04.01.2022 12:13
+
+1
-
edit
 

Н-12

аксакал

☠☠
I.F.> Экономика прежде всего. Когда будет Россия делать хотя бы 50% своего ВВП в тихоокеанском регионе, появится необходимость строить тут океанские корабли и (прости господи) авианосцы

ну, это скорее философские поиски первичности курицы или яйца, практически, чтоб научиться плавать надо сначала наполнить бассейн, если наполнение отложить до появления умения - образуется стабильное тупиковое состояние.
   
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru