[image]

F-35: пациент скорее жив?

Добились/добьются ли ВВС США, чего хотели?
Теги:F-35
 
+
-
edit
 

101

аксакал

Divergence> Теоретически вертикалки можно использовать вообще без ВПП, используя для взлета и посадки кран-балку с подвешеным самолетом на обычных кораблях.

Не останавливайтесь на полумерах. Берите за основу корабельные ЗРК и по образу и подобию нужно делать систему пуска вертикалок. Готовят к полету где-то там на конвейере под палубой, а потом по ленте их на пусковое устройство.
   95.095.0

DustyFox

аксакал
★★☆
101> Знаете почему по крылу МиГ-29 можно ходить, а по Як-38 очень не советуют?

Я в Саратове ходил, правда очень аккуратно, в мягкой обуви, и машина давно стояла на приколе. :D
   95.095.0

101

аксакал

[3.0] Second-Generation Harriers

* The success of the Harrier and Sea Harrier led to a second-generation version of the type, the "Harrier II", with development driven by the US. The Harrier II would prove a worthy and more capable successor to the early Harriers, and remained a useful military asset into the early 21st century. * The Harrier was the result of a compromise. The original intent to build a VTOL combat aircraft was focused on the supersonic P.1154 concept, but when that fell through, the existing Kestrel was all that was available; the British took it and turned it into a warplane. //  Дальше — www.airvectors.net
 
   95.095.0
RU Полл #12.01.2022 11:05  @Divergence#12.01.2022 10:50
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Divergence> Теоретически вертикалки можно использовать вообще без ВПП, используя для взлета и посадки кран-балку с подвешеным самолетом на обычных кораблях.
Система SkyHook не теоретические изыскания, по ней прошел полный цикл НИР с наземным демонстратором технологии:
 



Divergence> По крайней мере такие картинки с Хариерами гуляли по журналам в прошлом веке....
Да, с подобными системами СВВП можно базировать даже на ПЛ:

Но даже с "СкайХуком" все же лучше для взлета использовать трамплин или катапульту:
 

   95.095.0
+
-
edit
 

xab

аксакал


Divergence> По крайней мере такие картинки с Хариерами гуляли по журналам в прошлом веке....

Раз пятый уже тема всплывает.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
LT Bredonosec #12.01.2022 15:09  @Полл#12.01.2022 10:30
+
+1
-
edit
 
101>> Например Харриер и что-нибудь близкое по тяге на РД-33.
Полл> А дайте мне что-нибудь на РД-33, что базируется на АВ тех размерностей
и чернила для 8-го "Б" класса. Но только для него! (тм)
Неужели думаешь, что этот прием кого-нибудь обманет?

Полл> На крыльях всех современных самолетов куча зон с предупредительной надписью "не наступать".
в основном управляющие поверхности. Спойлеры, элероны, флапероны. А не весь кессон сразу.

Полл> Ну так прочие, то есть условия базирования, у вертикалки и горизонтального самолета далеко не равны.
А это не "прочие". Это и есть отличие при прочих равных.
   91.091.0
+
+2
-
edit
 

diakin

втянувшийся

Sandro> Ты не привёл структуру цены. И судя по заявленному ценнику — она там почти вся состоит из стоимости разработки и постановки в производство.

К вопросу о комплектации
Про импортозамещение
   2121
RU Ronin #12.01.2022 18:47  @Тыдым Быдым#11.01.2022 21:19
+
-
edit
 

Ronin

втянувшийся
Т.Б.> GaN ... приемку 5...
однако! а они существуют © ТНГ-К 20040 — АО «НИИЭТ» 200В 40А 50мОм 1МГц
   88

xab

аксакал


Sandro>> Ты не привёл структуру цены. И судя по заявленному ценнику — она там почти вся состоит из стоимости разработки и постановки в производство.
diakin> К вопросу о комплектации
diakin> Про импортозамещение

За пару десятков шт можно купить какой-нибудь ВАЗ 2107 в хорошем состоянии.
 


Вызывает вопросы по поводу актуальности статьи.
   96.0.4664.11096.0.4664.110

xo

аксакал

101> Если будете сильно наступать на крыло вертикалки, то можете и вмятину оставить ненароком.


на крыле у А320 четко обозначены зоны, куда можно наступать ,а куда нет. Тоже вертикалка? ))) . Как и на многих других ЛА.
На крыло Як-38 спокойно клали колодки, чехлы и прочее наземное оборудование, в том числе при буксировке. Там физически нужды не было по нему лазить, так как и со стоянки и с стремянки доставали что сзади, что спереди до лючков и прочего при обслуживании.
   88

xo

аксакал

101>> Знаете почему по крылу МиГ-29 можно ходить, а по Як-38 очень не советуют?
DustyFox> Я в Саратове ходил, правда очень аккуратно, в мягкой обуви, и машина давно стояла на приколе. :D

Есть фото из музея в польше. Там с кучей инструмента сотрудник музея в берцах на плоскости як-38 тусит :)
   88
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
DustyFox>> Я в Саратове ходил, правда очень аккуратно, в мягкой обуви, и машина давно стояла на приколе. :D
xo> Есть фото из музея в польше. Там с кучей инструмента сотрудник музея в берцах на плоскости як-38 тусит :)

Ну, польскому Як-38 в воздух подняться точно никогда не светит, а тот, по которому лазил я - х/з.
   96.096.0

101

аксакал

xo> На крыло Як-38 спокойно клали колодки, чехлы и прочее наземное оборудование, в том числе при буксировке. Там физически нужды не было по нему лазить, так как и со стоянки и с стремянки доставали что сзади, что спереди до лючков и прочего при обслуживании.

Вы повнимательнее почитайте, что именно я написал.

Возможно я что-то и не понимаю, но форма деформации носа характерна для изделий из "фольги".
 

   95.095.0
Это сообщение редактировалось 13.01.2022 в 13:34

xo

аксакал

101> Вы повнимательнее почитайте, что именно я написал.
101> Возможно я что-то и не понимаю, но форма деформации носа характерна для изделий из "фольги".


Возможно понимание придёт вместе с описанием обстоятельств этой аварии?
   88

101

аксакал

101>> Вы повнимательнее почитайте, что именно я написал.
101>> Возможно я что-то и не понимаю, но форма деформации носа характерна для изделий из "фольги".
xo> Возможно понимание придёт вместе с описанием обстоятельств этой аварии?

Цитата "Самолёт выкатился за пределы ВПП и попал в овраг".
Пока в моем миропонимании ничего не поменялось - продольный набор фюзеляжа пластично сложился, обшивка сложилась как тряпка.
   95.095.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Sandro>> Ты не привёл структуру цены. И судя по заявленному ценнику — она там почти вся состоит из стоимости разработки и постановки в производство.
diakin> К вопросу о комплектации
diakin> https://...

Хе, вот и ответ некоторым сомневающимся почему ридная современная элементная база такая "дешевая". Ну и далее по цепочке.
   88

mico_03

аксакал

Т.Б.>> GaN ... приемку 5...
Ronin> однако! а они существуют © ТНГ-К 20040 — АО «НИИЭТ» 200В 40А 50мОм 1МГц

Не приведены параметры времени переключения транзисторов, но ладно. Кстати, ВЗПП (и др. вокруг него) в целом котируются не ниже НИИЭТ. Впрочем, это пмсм.
   88

Ronin

втянувшийся
m.0.> Не приведены параметры времени переключения транзисторов, но ладно.

Есть ёмкости, заряды, и косвенный признак (измерение на частоте 1МГц). Навскидку, для преобразовательной техники и коммутации нормально (дальше уже ограничения по ферритам и конденсаторам начнутся)
Конечно нужна полноценная документация, но на той вкладке пока пусто ;)

m.0.> Кстати, ВЗПП (и др. вокруг него) в целом котируются не ниже НИИЭТ. Впрочем, это пмсм.

Я в принципе удивился что уже есть силовые GaN :) В других местах попадалась информация о разработке 650В ключей и меньшем сопротивление Rdson для низковольтных: Разработка GаN-транзисторов компанией АО «НИИЭТ» Но видимо, пока так.
   88
Это сообщение редактировалось 14.01.2022 в 10:24
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

mico_03

аксакал

m.0.>> Не приведены параметры времени переключения транзисторов, но ладно.
Ronin> Есть ёмкости, заряды, и косвенный признак (измерение на частоте 1МГц). Навскидку, для преобразовательной техники и коммутации нормально (дальше уже ограничения по ферритам и конденсаторам начнутся)

Нужны и другие параметры колюча, но раз нет, то и спрашивать не имеет смысла.

Ronin> Конечно нужна полноценная документация, но на той вкладке пока пусто

С 5-ой какой рабочий минус: 55 или 60?

Ronin> ... В других местах попадалась информация о разработке 650В ключей и меньшем сопротивление Rdson для низковольтных ...

Аналог какого импортного транзистора?
   88
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru