[image]

F-35: пациент скорее жив?

Добились/добьются ли ВВС США, чего хотели?
Теги:F-35
 
1 199 200 201 202 203 209

Saraevo

втянувшийся

Lunar> Надо встроенный надувной полимерный понтон в ём размещать. Намок и выпустил. В дождь не летать правда.

Если этот самолёт намок изнутри - достаточно веревочки с поплавком . Или мощного самоликвидатора :D
Я когда в Ан2 первый раз залез (к тому времени изучив Ту154,134 и Як42) - был малость озадачен кнопкой "Взрыв" - на самом видном месте, перед КВСом, под крышечкой и пломбой. Надо такие же на "пингвина" внедрить
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
+1
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Только на Ан2 эта кнопка активировала пиропатрон в блоке 5-ОМ ("изделие 020, ответчик "свой-чужой") , а тут надо весь самолёт ...того. :D Ну а что делать - секретность превыше всего. Только вот сдаётся мне, в один прекрасный день (например, при техобслуживании самолёта) что-то пойдёт не так... И авианосец выпадет фрагментами на площади несколько десятков квадратных миль
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Во как... Оказывается, в ветке "ВМС США" это всё раньше запостили.
Это косяк ? Баян ? Удалять ? Пофиг ?
   43.0.2357.12143.0.2357.121
LT Bredonosec #26.01.2022 22:11  @Saraevo#26.01.2022 18:14
+
+1
-
edit
 
Saraevo> Я когда в Ан2 первый раз залез (к тому времени изучив Ту154,134 и Як42) - был малость озадачен кнопкой "Взрыв" - на самом видном месте, перед КВСом, под крышечкой и пломбой.
я тоже, впервые, еще в 15-летнем возрасте, попав в кабину тренажера, был сильно заинтригован )))
А когда узнал - разочарован :D
   96.096.0
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Saraevo> Я когда в Ан2 первый раз залез (к тому времени изучив Ту154,134 и Як42) - был малость озадачен кнопкой "Взрыв" - на самом видном месте, перед КВСом, под крышечкой и пломбой. Надо такие же на "пингвина" внедрить

А зачем? Размыкание концевика по выходу кресла в свободный полет стирает все что хранится в secured memory. ЕМНИА еще на F-15, если не раньше, так работало. В ручную это тоже можно сделать.
   97.0.4692.7197.0.4692.71
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Saraevo> а тут надо весь самолёт ...того.

Что там такого секретного кроме софта?
   97.0.4692.7197.0.4692.71
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Saraevo> ... был ... озадачен кнопкой "Взрыв" - ... под крышечкой ...

Под флажком красного цвета.
   88
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

tarasv> Что там такого секретного кроме софта?

Действующие коды ГО (Mk.XII / Mk.XIIA), систем связи по линии С - С и др., каталог рабочих сигналов БРЛС (например в LPI) + алгоритмы обработки (анализа).
   88
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Saraevo> Только на Ан2 эта кнопка активировала пиропатрон в блоке 5-ОМ ("изделие 020, ответчик "свой-чужой") ...

На 8-х в очень лохматые года вместо этой кнопки применялся небольшой топорик. Реально.
   88
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Saraevo>> Только на Ан2 эта кнопка активировала пиропатрон в блоке 5-ОМ ("изделие 020, ответчик "свой-чужой") ...
m.0.> На 8-х в очень лохматые года вместо этой кнопки применялся небольшой топорик. Реально.

Ну, топорик-то рядом с правой ногой бортмеханика остался, а вот изделие демонтировано (в гражданской авиации точно, у экспериментальной стоит до сих пор). Топорик наравне с лопатой и ломом на створках - это святое :D (регулярно подкрашено, отмаркировано и внесено в бортжурнал)
Представляю, как в аварийной ситуации бортмеханик (согласно РЛЭ :D ) начинал кромсать пятый блок, находящийся у правого полупопия КВС. Тут со страху в блистер выпрыгнешь, не глянув на РВ. :)
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Saraevo>> а тут надо весь самолёт ...того.
tarasv> Что там такого секретного кроме софта?

Честно говоря - понятия не имею.
Имею опыт "проникания в мозг" (верней, попытки) двигателя PW. Долгая история, продолжившаяся общением с официальным представителем...
Короче, в мозг-то я попал в итоге, но желаемого там не нашёл. :(
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

tarasv>> Что там такого секретного кроме софта?
m.0.> Действующие коды ГО (Mk.XII / Mk.XIIA), систем связи по линии С - С и др.

Все ключи, полетное задание, информация о оперативной обстановке и тому подобное стираются когда выходит кресло или срабатывает датчик удара или нажатием на кнопку. В обсуждаемом случае минимум два из этих механизмов должны были сработать.

m.0.> , каталог рабочих сигналов БРЛС (например в LPI) + алгоритмы обработки (анализа).

Это софт и есть, как его защищают от несанкционированного считывания я не в курсе.
   97.0.4692.7197.0.4692.71
+
+1
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Saraevo>> ... был ... озадачен кнопкой "Взрыв" - ... под крышечкой ...
m.0.> Под флажком красного цвета.

Ну да, я "визуализировал" кнопку "пожар", они как раз рядышком были.
" Пожар" и "Взрыв".
А с виду безобидный такой самолётик ... :)
   43.0.2357.12143.0.2357.121

Invar

аксакал
★☆
Saraevo>> а тут надо весь самолёт ...того.
tarasv> Что там такого секретного кроме софта?

Непаханное поле для реверс инженеринга ? ;)

как в том анекдоте (сказка ложь ;) ) от суворова:

Нашли на левом крыле маленькую дырочку, ни аэродинамики, ни специалисты по прочности — никто понятия не имеет, на хрена такая дырочка.

Ни трубка к ней не подходит, ни провод, и на правом крыле такой дырочки нет. Провели экспертизу, оказалось, просверлена дырочка заводским сверлом в одно время с другими отверстиями для заклепок. Как быть? Вероятнее всего просверлена она по ошибке, а потом заделать ее забыли, слишком уж мизерная.

Вопрос к Главному конструктору, что же делать.

— У американцев есть?

— Есть.

— Так какого ж хрена спрашиваете? Приказано один к одному!
 


иль реальны рудименты ;) :
 

   52.052.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

tarasv> ... стираются когда ... срабатывает датчик удара ...

Механический датчик удара - ненадежное средство, к тому же это лишняя масса + возможные проблемы для корабелки. Поэтому в ридной авиации музейная вещь, не применяется с очень лохматых годов, видимо так же в импорте.

m.0.>> ... каталог рабочих сигналов БРЛС (например в LPI) + алгоритмы обработки (анализа).
tarasv> Это софт и есть, как его защищают от несанкционированного считывания я не в курсе.

Вышеперечисленное Вами это есть смесь кодов и софта (ПО). При аварии с критически важным софтом видимо поступают как и с кодами. А на стоянке после введения, перед вылетом - блокировка НСД видимо обеспечивается запретом считывания \ корректировки введенной инфы от любых средств, кроме специализированных + контроль попыток. Классика жанра.
   88
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Saraevo> Имею опыт "проникания в мозг" (верней, попытки) двигателя PW. Долгая история, продолжившаяся общением с официальным представителем...

Хе, "А ты не ...!"

Saraevo> Короче, в мозг-то я попал в итоге, но желаемого там не нашёл.

Или нашли нечто, но не поняли что это. Бо многие фирмы дополнительно преобразовывают \ закрывают \ "замешивают" свою инфу таким образом, что она без фирменной программы человеком совершенно не читабельна.
   88
+
+1
-
edit
 

Bobson

опытный

Saraevo>> Короче, в мозг-то я попал в итоге, но желаемого там не нашёл.
m.0.> ....Бо многие фирмы дополнительно преобразовывают \ закрывают \ "замешивают" свою инфу таким образом, что она без фирменной программы человеком совершенно не читабельна.

"В ридных берёзах" как вы говорите, это называю (в нормативке) маскированием.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Saraevo>>> Короче, в мозг-то я попал в итоге, но желаемого там не нашёл.
m.0.>> ....Бо многие фирмы дополнительно преобразовывают \ закрывают \ "замешивают" свою инфу таким образом, что она без фирменной программы человеком совершенно не читабельна.
Bobson> "В ридных берёзах" как вы говорите, это называю (в нормативке) маскированием.

Не, далеко не всегда фирмы сползают в эту криптообласть, маскирование это пмсм дебилизм родом из систем связи конца 40-х годов. И зависит сие сильно от назначения данной инфы. Если например, она используется в какой либо циклограмме обмена \ управления средств КБО, то все, пожалуйте бриться - обязательны сертификат с подписью ПЗ, контрольный экземпляр и протоколы испытаний, в общем ужос. А если только например, при записи в СОК, то пошли послабления, что весьма приветствуется разработчиками.
   88
+
+1
-
edit
 

Lunar

опытный

Invar> как в том анекдоте (сказка ложь ;) ) от суворова:

И наоборот. Поручили одному КБ драть гидравлическую схему. Все содрали а в одном из гидравлических распредустройств нашли крохотную дырочку. Для чего не поняли и делать ее не стали. А на испытаниях после прогрева начался дрейф привода. Это был компенсатор теплового расширения жижи.

Вот такая сказка-быль.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
LT Bredonosec #28.01.2022 17:37  @Saraevo#27.01.2022 20:26
+
-
edit
 
Saraevo> Представляю, как в аварийной ситуации бортмеханик (согласно РЛЭ :D ) начинал кромсать пятый блок, находящийся у правого полупопия КВС. Тут со страху в блистер выпрыгнешь, не глянув на РВ. :)
))))
Кстати, на всех он слетает, если сдернуть подальше? Или только мне такая кабина попалась, что надо было очень осторожно открывать, а лучше не открывать вовсе?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 
Invar> как в том анекдоте (сказка ложь ;) ) от суворова:
Это какашка по фамилии резун?
Так он дебил, потому свою тупость переносил на окружающих. Про дырочку надо было спросить кб.
О чем, кстати, были исторические анекдоты от микулина.

Invar> иль реальны рудименты ;) :
Что именно на рисунке - рудименты?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 
Lunar> И наоборот. Поручили одному КБ драть гидравлическую схему.
Перепев рабиновича?)
В оригинале была дырочка в стенке камер картера для сброса давления картерных газов, чтоб поршень, идя вниз, не преодолевал давление и не тратил мощность на это.
Где-то еще за начало 40х гг история.
   51.0.2704.10651.0.2704.106

mico_03

аксакал

Lunar> ... Поручили одному КБ драть гидравлическую схему. Все содрали ...

По памяти в реале в очень лохматые года МЭП содрал у амеров динамическую память 64К(?). Амеры не поленились, приобрели одну такую, прогнали по режимам, а затем проанализировали кристалл послойно и опубликовали в электронике отчет, где ехидно похвалили за квалифицированное копирование. Но добавили ложку дегтя - оказывается наши не поняли назначение одного отдельного транзисторного каскада и то ли его тупо изготовили и ни к чему не подключили, то ли просто не изготовили.
Классика жанра - во времена союза требовались просто титанические усилия, что бы заказать МЭПу даже НИР на разработку полупроводниковой ИМС, не имеющей аналога на западе.
   88
RU Saraevo #28.01.2022 21:26  @Bredonosec#28.01.2022 17:37
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Saraevo>> Представляю, как в аварийной ситуации бортмеханик (согласно РЛЭ :D ) начинал кромсать пятый блок, находящийся у правого полупопия КВС. Тут со страху в блистер выпрыгнешь, не глянув на РВ. :)
Bredonosec> ))))
Bredonosec> Кстати, на всех он слетает, если сдернуть подальше? Или только мне такая кабина попалась, что надо было очень осторожно открывать, а лучше не открывать вовсе?

Не, далеко не на всех.
Есть ньюанс : при очередной тяжёлой форме ТО, связанной с подготовкой к ВЛП-ОЗП, все блистера, аварийные выходы и сдвижную дверь Ми8 (она тоже "сбрасывается") ПОЛОЖЕНО сбросить. Т.е. проверить работу аварийных выходов. А поскольку все эти вещи выполнены с применением продольно скользящей направляющей с шариками.... Короче, люди неопытные или затраханные руководством сбрасывают прямо на стоянке (перроне, или где выполняют ТО). И потом ищут эти шарики-ролики, вспоминая тихим незлобивым словом всё и всех. Соответственно, находят не все. Поэтому появляется определённый люфтец, который критичен в крайнем открытом положении.
Но это ещё ладно.,
Вот люди, работающие на Ми8 с баллонетами, обязаны ещё и их проверять. Надуваются-то они клево и эффектно. А сдаваться при укладке не хотят. Поэтому известны случаи " сдувания" при помощи ножа . А вот это реально жесть.
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Saraevo>> Имею опыт "проникания в мозг" (верней, попытки) двигателя PW. Долгая история, продолжившаяся общением с официальным представителем...
m.0.> Хе, "А ты не ...!"
Saraevo>> Короче, в мозг-то я попал в итоге, но желаемого там не нашёл.
m.0.> Или нашли нечто, но не поняли что это. Бо многие фирмы дополнительно преобразовывают \ закрывают \ "замешивают" свою инфу таким образом, что она без фирменной программы человеком совершенно не читабельна.

1- не, я законный юзер :D
2- залез именно фирменной программой для сравнения некоторых параметров самописца и этих же параметров двигателя . Надо было дать ответ в "компетентные органы". Скажем так : вопрос решил завод-изготовитель , официально уведомив о невозможности принятия за " эталон" этих параметров. Поэтому сравнение невозможно. Поэтому - закрывай, чехли и не задавай больше таких вопросов. :p
   43.0.2357.12143.0.2357.121
1 199 200 201 202 203 209

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru