[image]

Альтернативные варианты развития авианесущих кораблей

 
1 69 70 71 72 73 74 75
NO LtRum #12.01.2022 12:02  @Serg Ivanov#12.01.2022 11:59
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
S.I.>>> Чем дело кончится при боевой службе пока неизвестно.
t.b.>> на авианосце какие катапульты ? EMALS ...
S.I.> Авианосец сколько лет не в строю? EMALS ...
А EMALS в строю.
   2121

UA tank_bd #12.01.2022 12:23  @Serg Ivanov#12.01.2022 11:35
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

S.I.> Хокай весит менее 25 тонн и имеет меньшую скорость отрыва чем су-33. С-70 - 20 тонн, летающее крыло. Тяга лебёдки в 30 тонн вполне реальна. Вот и получается что в любом варианте суммарная тяговооруженность (двигатели + трос) заметно превысит вес ЛА.

зато он кратно хуже разгоняется...

S.I.> Сочетание трамплина и катапульты может быть весьма интересным. В случае поломки катапульты самолёты всё же смогут взлетать с облечённым весом.

может быть но это не отменяет того что катапульта должна быть с запасом на худший возможный вариант ...
   96.096.0
UA tank_bd #12.01.2022 12:23  @Serg Ivanov#12.01.2022 11:37
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

S.I.> Основной источник энергии в момент работы катапульты - конденсаторы.
t.b.>> читай внимательно весь патент ... они прямо в патенте сомневаются что им хватит и хотят маховик предусмотреть
S.I.> Смотря что и как поднимать. Патент - не конкретный проект. Они просто решили застолбить все варианты в патенте.

они просто сами не знают чего хотят ты хотел сказать ? да ?
   96.096.0
UA tank_bd #12.01.2022 12:23  @Serg Ivanov#12.01.2022 11:59
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

S.I.>>> Чем дело кончится при боевой службе пока неизвестно.
t.b.>> на авианосце какие катапульты ? EMALS ...
S.I.> Авианосец сколько лет не в строю? EMALS ...

если бы виновать был только, EMALS ... %) это головной корабль серии как бы
   96.096.0
MD Serg Ivanov #12.01.2022 12:36  @tank_bd#12.01.2022 12:23
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Смотря что и как поднимать. Патент - не конкретный проект. Они просто решили застолбить все варианты в патенте.
t.b.> они просто сами не знают чего хотят ты хотел сказать ? да ?
Наоборот. Они хотят иметь патент на все варианты. :)
   52.052.0
MD Serg Ivanov #12.01.2022 12:37  @tank_bd#12.01.2022 12:23
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Хокай весит менее 25 тонн и имеет меньшую скорость отрыва чем су-33. С-70 - 20 тонн, летающее крыло. Тяга лебёдки в 30 тонн вполне реальна. Вот и получается что в любом варианте суммарная тяговооруженность (двигатели + трос) заметно превысит вес ЛА.
t.b.> зато он кратно хуже разгоняется...
Своими двигателями.
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
Bredonosec> Все эти тросовые игрушки - для запуска ТОЛЬКО медленных лёгких леталок размером от авиамодели до легкомоторной тарахтелки. С интенсивностью работы "один вылет в 10 минут, после 10-20 вылетов сидим полдня, сращиваем порванный трос".
Bredonosec> Все идиотские мрии с рисованием взлета мигов и сушек за тросик лебедки - это полный фимоз ГМ.

Я не мрию про запуск МиГов и Су с подобной катапульты.
Но запустить БПЛА ДРЛО раз в 3 часа или ударных БПЛА с палубы УДК подобная катапульта способна.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
LT Bredonosec #12.01.2022 15:38  @tank_bd#11.01.2022 23:33
+
-
edit
 
xab>> Абсолютное большинство из них без маховика или ты маховиком барабан для троса называешь?
t.b.> ты плохо гуглил
t.b.> первая фотка гидравлическая катапульта
Там даже на самой машине видна надпись большими буквами HYDRO
но если хочется сказать, что "тросы", - убеждать бесполезно :D

t.b.> вторая извини но на слишком мелкие вещи ...
дык...
   91.091.0
LT Bredonosec #12.01.2022 15:52  @Serg Ivanov#12.01.2022 11:35
+
-
edit
 
S.I.> Хокай весит менее 25 тонн и имеет меньшую скорость отрыва чем су-33. С-70 - 20 тонн, летающее крыло. Тяга лебёдки в 30 тонн вполне реальна.
Только на ОООЧЕНЬ медленное движение. Через редуктора и всё такое.
А для РАЗГОНА, причем, С УСКОРЕНИЕМ, причем, в 5Ж, требуется, внезапно, 160 тонн. Плюс ускорять вес троса. То есть, на 200 тонн минимум.
И с дикой скоростью.
Учить формулу мощности.

>Вот и получается что в любом варианте
что в любом варианте оно неприменимо.

S.I.> Сочетание трамплина и катапульты может быть весьма интересным.
угу. Очень. Рвануть тросом носовое колесо вверх, чтоб аппарат шарахнуло хвостом о палубу. А потом отскоком снова шарахнуть носовым о палубу. И оторванную носовую стойку тогда очень красиво выкинет, да.
   91.091.0
MD Serg Ivanov #12.01.2022 16:08  @Bredonosec#12.01.2022 15:52
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Bredonosec> А для РАЗГОНА, причем, С УСКОРЕНИЕМ, причем, в 5Ж, требуется, внезапно, 160 тонн. Плюс ускорять вес троса. То есть, на 200 тонн минимум.
5Ж не требуется. Соответственно и всего остального. Взлёт-то с трамплина. :)
Лебёдка просто повышает тяговооруженность ЛА. Так понятно?
   52.052.0
UA tank_bd #12.01.2022 16:10  @Bredonosec#12.01.2022 15:38
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Bredonosec> Там даже на самой машине видна надпись большими буквами HYDRO
Bredonosec> но если хочется сказать, что "тросы", - убеждать бесполезно :D

на заборе тоже написано ... другой вопрос конструкция у нее весьма характерная ...
   96.096.0
+
-
edit
 
xab> Я не мрию про запуск МиГов и Су с подобной катапульты.
я собсно после рисования сережей "ударных атомных авианосцев шторм" с вот этой лисапедой...

Альтернативные варианты развития авианесущих кораблей [Serg Ivanov#11.01.22 16:07]

  Kontseptsiya_primeneniya_bespilo tnika_TB-3_s_UDK_Anadolu_Turtsiy a.jpg @ www.balancer.ru [ кеш ] … Конечно. Там блок должен быть, а лебёдка внутри. … К примеру на Кузнецове горизонтальный участок для троса с коротких позиций перед трамплином ~75 м. Вполне можно и самолёт ДРЛО и Су-33 с полным весом запускать. А механику разместить на месте демонтированных шахт Гранитов.. Канат диаметром 26 мм имеет разрывную нагрузку 60 тонн. 100 метров такого каната весят 40 кг - 2 матроса бегом…// Творческий Мальстрём
 

и изначального бреда -

Универсальные десантные корабли проекта 23900 [Serg Ivanov#11.01.22 10:55]

… Тоже неплохо. Электромеханическая катапульта, патент от крыловцев: Разгонное устройство для взлета корабельных самолетов Изобретение относится к устройствам взлета летательных аппаратов с укороченных взлетных полос. Разгонное устройство для взлета корабельных самолетов содержит разгонную тележку, расположенную под разгонной дорожкой взлетной полосы. К передней части тележки прикреплен трос тяговой лебедки, расположенной в противоположной стороне от стартовой позиции самолета, с барабаном…// Морской
 

где на этой лисапеде нарисована сушка.

xab> Но запустить БПЛА ДРЛО раз в 3 часа или ударных БПЛА с палубы УДК подобная катапульта способна.
ДРЛО требует достаточно больших размеров.
Потому что
- апертура
- мощность посылаемого сигнала
то есть,
-- много мощных ппм
-- мощная обработка
+
- обеспечение питания всего этого на борту
- обеспечение того, чтоб вся эта хрень долго висела в небе

Итого - размер вряд ли будет заметно меньше хокая. Ну или функционал будет крайне урезанным и летать оно сможет исключительно в зоне прямой видимости от палубы

То есть, возвращаемся к тем же примерно 200 тоннам ударной нагрузки. И вычеркиваем.

С ударными бла - если речь о чем-то легкомоторном, уровня, скажем, серчера или до ориона. Что по своим параметрам соответствует планеру.
Но и там - с большим лагом между запусками (ибо регулярные обрывы троса, клины шкивов, и прочие радости - это если бесконечная петля. Если намотка на барабан - еще и размотка вручную. )
Короче, это полный колхозинг, пригодный только для мелочи пузатой, но не большой авиации.
   91.091.0
LT Bredonosec #12.01.2022 16:11  @Serg Ivanov#12.01.2022 16:08
+
-
edit
 
S.I.> 5Ж не требуется.
а нахрена тогда тебе катапульта вообще?
Шобыбуло?
   91.091.0
LT Bredonosec #12.01.2022 16:12  @tank_bd#12.01.2022 16:10
+
-
edit
 
t.b.> на заборе тоже написано ... другой вопрос конструкция у нее весьма характерная ...
я в плане, что даже если не знать как выглядит, то написано буквами :D
   91.091.0
MD Serg Ivanov #12.01.2022 16:12  @Bredonosec#12.01.2022 16:10
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Bredonosec> я собсно после рисования сережей "ударных атомных авианосцев шторм" с вот этой лисапедой...
Ты просто ни хрена не понял.
   52.052.0
MD Serg Ivanov #12.01.2022 16:13  @Bredonosec#12.01.2022 16:11
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> 5Ж не требуется.
Bredonosec> а нахрена тогда тебе катапульта вообще?
Bredonosec> Шобыбуло?
Лебёдка просто повышает тяговооруженность ЛА при взлёте с трамплина. Так понятно?
   52.052.0
LT Bredonosec #12.01.2022 16:20  @Serg Ivanov#12.01.2022 16:13
+
-
edit
 
S.I.> Ты просто ни хрена не понял. Лебёдка просто повышает тяговооруженность ЛА при взлёте с трамплина. Так понятно?
мдя... сережа, лебедка "тяговооруженность" нихрена не повышает.
Она или даёт ускорение, или нет.
Физика за 5й класс средней школы.
   91.091.0
MD Serg Ivanov #12.01.2022 16:23  @Bredonosec#12.01.2022 16:20
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Ты просто ни хрена не понял. Лебёдка просто повышает тяговооруженность ЛА при взлёте с трамплина. Так понятно?
Bredonosec> мдя... сережа, лебедка "тяговооруженность" нихрена не повышает.
Неужели?
Bredonosec> Она или даёт ускорение, или нет.
Ух ты. F=ma. Увеличение приложенной силы приводит к увеличению ускорения.
Bredonosec> Физика за 5й класс средней школы.
А чем тяга троса отличается от тяги двигателей? ;)
   52.052.0
LT Bredonosec #12.01.2022 16:31  @Serg Ivanov#12.01.2022 16:23
+
-
edit
 
S.I.> Неужели?
учи физику.

>А чем тяга троса отличается от тяги двигателей? ;)
точкой приложения.
Где-то под палубой на лебедке.
А между этой точкой и самолетом - трос. Который, внезапно, должен всё это выдерживать.
Но понять сие для сереженьки слишком сложно.

Потому я сразу сказал, что это бредятина, но он традиционно уперся и начал традиционные копипасты всякой муры без понимания, что несёт.
   91.091.0
MD Serg Ivanov #12.01.2022 16:34  @Bredonosec#12.01.2022 16:31
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

>>А чем тяга троса отличается от тяги двигателей? ;)
Bredonosec> точкой приложения.
Точка приложения тяги троса - передняя стойка шасси. Точка приложения тяги двигателей - их сопла или винты.
И в чём же разница при разгоне самолёта? ;)
Я понимаю что тебе очень хочется казаться инженером. Но ты и близко не стоишь. Попытка применения уничижительных эпитетов к оппоненту в данном случае лишь подчёркивает это. :)
   52.052.0
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
Bredonosec> ДРЛО требует достаточно больших размеров.
Bredonosec> Итого - размер вряд ли будет заметно меньше хокая.

«Гелиос-РЛД» получает фюзеляж меньшей длины, в хвостовой части которого располагается турбовинтовая силовая установка с толкающим винтом. Используется прямое крыло большого размаха, от которого отходят две хвостовые балки. Оперение выполнено Л-образным. Размах крыла достигает 30 м при длине 12,6 м.

Взлетная масса изделия «Гелиос-РЛД» достигает 4 т. Максимальная продолжительность полета – 30 ч, дальность – 3 тыс.км.
 
   97.0.4692.7197.0.4692.71
LT Bredonosec #12.01.2022 20:12  @Serg Ivanov#12.01.2022 16:34
+
-
edit
 
S.I.> Точка приложения тяги троса - передняя стойка шасси.
В роли троса небось сама твердь мироздания? ))

S.I.> И в чём же разница
учи физику, а не пытайся троллить о вещах, тебе далёких.
   91.091.0
+
-
edit
 
>Гелиос-РЛД
эта машинка неприспособлена для катапультного старта. Совсем.
Она рассчитана на нормальную перегрузку порядка 2ж, возможно даже меньше, эксплуатационная 1.5, разрушающая 2.25..
Носовая стойка рассчитана на хорошую ивпп, почти исключительно вертикальные нагрузки нчф весом порядка 10% от массы конструкции. то есть, от 4 тонн - 400 кг (вертикально).
Она точно не может быть рассчитана на (допустим, перегрузка 2-3, меньше для катапульты малоосмысленно) = 8-12 тонн горизонтальной. Даже если укрепить её - сам фюзеляж не укреплен, надо его укреплять, чтоб не оторвало и не поломало. Короче, там по кругу надо очугунить...
Ну или забить на катапультность аппарата. Пускать самоходом против ветра. Но при размахе гелиоса (как у боинга) в 30 метров - пихать его на палубу - идея сомнительной ценности. Ему даже на большом АВ размеров Нимитца будет весьма тесно и неуютно. Тут другой подход нужен..
   91.091.0
MD Serg Ivanov #12.01.2022 20:59  @Bredonosec#12.01.2022 20:12
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Точка приложения тяги троса - передняя стойка шасси.
Bredonosec> В роли троса небось сама твердь мироздания? ))
Нет. Канат диаметром 26 мм имеет разрывную нагрузку 60 тонн. 100 метров такого каната весят 40 кг. Двукратный запас прочности для 30 т тяги тросом. Естественно лебёдка включается не рывком, а плавно.

Канат из высокопрочного волокна Dyneema. Петербургский канат.

Канатная продукция и судовая оснастка. Производство и поставка канатов, веревок, шнуров, шпагатов, ниток, делей, для судостроения, тяжелой и легкой промышленности, транспорта, строительства и реставрации, туризма и спорта. //  www.kanat-spb.ru
 

S.I.>> И в чём же разница - чем тяга троса отличается от тяги двигателей для самолёта?
Bredonosec> учи физику, а не пытайся троллить о вещах, тебе далёких.
Ну если ты её хоть немного понимаешь - отвечай на вопрос. Или сливайся.
   97.0.4692.7197.0.4692.71
LT Bredonosec #12.01.2022 21:14  @Serg Ivanov#12.01.2022 20:59
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
S.I.>>> Точка приложения тяги троса - передняя стойка шасси.
Bredonosec>> В роли троса небось сама твердь мироздания? ))
S.I.> Нет. Канат диаметром 26 мм имеет разрывную нагрузку 60 тонн
Ну вот возьми такой канат, один конец завяжи на раму джипа или грузовичка, а второй - к лежащему бетонному блоку в пару тонн. Дай слабину в несколько метров и дерни, чтоб получить на практике усилие и ускорение.
Завещание не забудь только.
википед блин.
   91.091.0
1 69 70 71 72 73 74 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru