[image]

Нереализованный авианосец проекта 85

авианосец ВМВ Гангут
Теги:флот
 

YYKK

опытный

YYKK>> Вот картинка с ангаром Клеймансо и с одним из корабельных реактивных самолётов :D
YYKK>> Посчитайте количество самолётов.
Snake> Осталось дорисовать Этандары. :)

30 штук. :p
или 27 Круйседеров/Корсара, или 34 Скайхока, или 21 Хорнет.

В Аквилонах я не стал прикидывать (пока), он недолго пробыл на Клеймансо.

P.S. Как альтернатива Ягуар-М, для замены Этандар IVM, рассматривались Корсар и Скайхок. Но победил всех Супер Этандар.
Хорнет рассматривался как альтернатива Рафаль М.
   88
RU Вованыч #09.02.2022 07:28  @YYKK#08.02.2022 22:48
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
YYKK> Клеймансо

Клемансо он ;) (в честь Жоржа Клемансо - премьер-министра Франции)
   97.0.4692.9997.0.4692.99

ttt

аксакал

YYKK> И в чем проблема? А потом взяли и построили.

В чем проблема понять? А потом взяли построили и увидели какой должен быть зазор

ttt>> И так и не сказали мне откуда эта картинка. А еще обижаетесь на меня.
YYKK> Если про ангар Клеймансо и размещение в нем 40 Як-38 :D
YYKK> Так это я взял и набросал. Что есть ошибки в габаритах?

Все понятно, то есть толку от картинки ноль. Есть ли ошибки в габаритах, я не знаю, может есть, может нет. Есть ошибки в размещении. Не ставят самолеты так плотно.

YYKK> Нет проблем, всё должно быть закреплено. Да и вообще зазоры это не модно.

Прежде чем должно быть закреплено оно должно быть подкатано, должно удобно обслуживаться техниками.

YYKK> Практикуют "наезды"
YYKK>

Если вы хорошенько посмотрите то на ваших картинках большие зазоры в основном. Пару самолетов еще можно близко поставить, по проход и доступ вообще должен быть нормальный
   98.0.4758.8298.0.4758.82

ttt

аксакал

YYKK> YYKK>> Посчитайте количество самолётов.
Snake>> Осталось дорисовать Этандары. :)
YYKK> 30 штук. :p
YYKK> или 27 Круйседеров/Корсара, ...

Ну вот это ближе к возможной величине. Очень правдоподобно.
   98.0.4758.8298.0.4758.82

ttt

аксакал

ttt>> Вот прямым текстом написано какой зазор должен быть. При том это "тесное" размещение.
YYKK> Это я нарисовал и я написал.

Поздравляю, получилось неплохо.
   98.0.4758.8298.0.4758.82

ttt

аксакал

Реальный ангар "Арк Ройял". Двухэтажный кстати. Американцы своими одноэтажными с размещением части самолетов на палубе под всеми дождями у всех на виду гораздо хуже двухэтажных японских и английских. .

   98.0.4758.8298.0.4758.82
Это сообщение редактировалось 09.02.2022 в 11:31

YYKK

опытный

ttt> Все понятно, то есть толку от картинки ноль. Есть ли ошибки в габаритах, я не знаю, может есть, может нет. Есть ошибки в размещении. Не ставят самолеты так плотно.

Конечно не знаете. Вы же ничего не сделали. Даже размеры проверить не можете? Вам даже скан ангара дали, на котором есть размеры.
По поводу "не ставят" именно так тесно на пр.11433, пр.11434 размещали ЛАК, а потом стали размещать и на пр.1143.

ttt> Если вы хорошенько посмотрите то на ваших картинках большие зазоры в основном. Пару самолетов еще можно близко поставить, по проход и доступ вообще должен быть нормальный

Нос Рафаля находится над крылом другого Рафаля.
   88

ttt

аксакал

YYKK> Конечно не знаете. Вы же ничего не сделали. Даже размеры проверить не можете?

Ничего себе. Я должен на самопальных картинках размеры мерять и проверять правильно ли выдержаны размеры самолетов. Может мне за вас карандаши точить?

Видно невооруженным глазом что это система "селедки в бочке".

YYKK> Нос Рафаля находится над крылом другого Рафаля.

Может это снят момент перемещения самолетов? Вы когда нибудь занимались обслуживанием хоть какой техники?

К любой технике должен быть нормальный доступ. Возьмите инструкцию даже к любому серьезному принтеру или копиру. Там зоны обслуживания нарисованы обычно.
   98.0.4758.8298.0.4758.82

YYKK

опытный

YYKK>> Конечно не знаете. Вы же ничего не сделали. Даже размеры проверить не можете?
ttt> Ничего себе. Я должен на самопальных картинках размеры мерять и проверять правильно ли выдержаны размеры самолетов.

Отставить истерику. Сделай свою если проверять не умеешь. Я вот проверять умею.

ttt> Может мне за вас карандаши точить?

Спасибо не надо, я КД уже более 20 лет назад в ручную не делал. Но пользоваться умею, на особый период ;)
Если честно, умеете точить карандаши? А то подавляющее количество молодежи держать их уже не умеет.

YYKK>> Нос Рафаля находится над крылом другого Рафаля.
ttt> Может это снят момент перемещения самолетов?

Не ёрзай под клиентом, самолёты закреплены.

ttt> Вы когда нибудь занимались обслуживанием хоть какой техники?

Когда-то бывало, и корабельными самолётами/вертолетами тоже.

P.S. Кстати, Вы вообще в курсе, что эксплуатационная и ремонтная документация это составная часть КД?

P.P.S. Клиент странный какой-то, в стиле "Баба Яга против".
   88
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»

ttt

аксакал

ttt>> Ничего себе. Я должен на самопальных картинках размеры мерять и проверять правильно ли выдержаны размеры самолетов.
YYKK> Отставить истерику. Сделай свою если проверять не умеешь. Я вот проверять умею.

Отставить троллинг. Никто не обязан тебе что то делать. Мне достаточно того что я вижу на твоей самопальной картинке зазоры между самолетами в 30 см. Остальное мне уже пофиг.

Не имей привычки грузить кого то на форумах.

ttt>> Может мне за вас карандаши точить?
YYKK> Спасибо не надо,

Ну наконец то хоть в чем согласие.

YYKK> Если честно, умеете точить карандаши? А то подавляющее количество молодежи держать их уже не умеет.

Точилки продаются, надо только знать какие нормальные, а какие туфта.

YYKK>>> Нос Рафаля находится над крылом другого Рафаля.
ttt>> Может это снят момент перемещения самолетов?
YYKK> Не ёрзай под клиентом, самолёты закреплены.

Можно бы пообсуждать откуда у тебя такие словечки, да фиг с ним. Самолеты значит сами перемещаются, качки на корабле нет, корпус из крупповской брони.

Понятно.

ttt>> Вы когда нибудь занимались обслуживанием хоть какой техники?
YYKK> Когда-то бывало, и корабельными самолётами/вертолетами тоже.

И что, клали их как селедки в бочке? :)

YYKK> P.S. Кстати, Вы вообще в курсе, что эксплуатационная и ремонтная документация это составная часть КД?

Вы меня удивляете все больше. Способность уходить в сторону у вас лучше чем у Мохаммеда Али.

YYKK> P.P.S. Клиент странный какой-то, в стиле "Баба Яга против".

По жаргону вы простите кто, проститутка? Нормальным языком уже никак?
   98.0.4758.8298.0.4758.82
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
RU Вованыч #09.02.2022 19:10  @ttt#09.02.2022 17:02
+
+8 (+9/-1)
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
ttt> вы простите кто, проститутка?

Почему такие @удаки, как ты, считают, что разговаривать в таком тоне с оппонентом - это нормально? Вас, ущербных, такому гуану где-то специально обучают? Или это просто тебя не воспитали?
   98.0.4758.8298.0.4758.82
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»

+
+1
-
edit
 

ttt

аксакал

Еще реальное размещение самолетов в ангаре.

Никто не ставит как селедки в бочке. К самолету нужен нормальный доступ







Авианосец это не авиатранспорт, где действительно лишь бы набить больше.
   96.096.0

YYKK

опытный

ttt> Вы меня удивляете все больше. Способность уходить в сторону у вас лучше чем у Мохаммеда Али.

На все Ваши вопросы Вы получили ответ. Свои высказывания ничем не подтвердив.

ttt> По жаргону вы простите кто, проститутка? Нормальным языком уже никак?

Нет, я заместитель начальника конструкторского отдела.
   88

ttt

аксакал

ttt>> Вы меня удивляете все больше. Способность уходить в сторону у вас лучше чем у Мохаммеда Али.
YYKK> На все Ваши вопросы Вы получили ответ. Свои высказывания ничем не подтвердив.

Конкретно по проекту 85 я ничего не получил в ответ кроме нарисованных вами картинок, где самолеты стоят нереально плотно (допустив что размеры соблюдены вами правильно).

Я же вам привел реальные схемы размещения самолетов в ангарах и фотографии с нормальным доступом для обслуживания самолетов. Авианосец это НЕ авиатранспорт.

ttt>> По жаргону вы простите кто, проститутка? Нормальным языком уже никак?
YYKK> Нет, я заместитель начальника конструкторского отдела.

Спасибо, очень уважаю людей крепящих нашу оборонку. Давайте забудем про взаимные обиды и договоримся впредь говорить по делу без ерничания и странных прозвищ.

ОК?

ПС

К критике проекта - повторяю, первый раз вижу авианосец в котором закрытый ангар занимает почти 90 процентов длины корабля по ватерлинии. Еще раз - проект сырой, первые пробы.
   98.0.4758.8298.0.4758.82
Это сообщение редактировалось 10.02.2022 в 09:51
+
+3
-
edit
 

YYKK

опытный

Для любителей творчества.

Интересующимся темой авианосце буде полезно ознакомится с документом:
Maximum density aircraft spotting CV and CVN aircraft carriers, LPH, LHA, and LHD class ships: NAEC-ENG7604

Его сложно найти.

Для определения максимальной вместимости на авианосце руководствовались следующими принципами:
1) на палубе должно оставаться место для посадки ещё одного самолёта.
2) самолёты не должны размещаться на подъемниках.
3) зазоры между самолётами и элементами конструкции корабля не менее 1 фута.
4) самолёты должны быть размещены так, чтобы иметь возможность перемещения (последовательного) из ангара на подъемник и по полетной палубе.
5) На палубе допускается установка самолёта со свешиванием носа, хвоста, крыльев.

Первоначально использовались шаблоны самолётов в сложенном состоянии на которых было указано положение шасси. Сейчас век компьютерных технологий.

Для упрощения расчётов вместимости смешанных аваигрупп введен специальный коэффициент вместимости. За базовый самолёт выбирался наименьший боевой самолёт находящийся в эксплуатации*, в разное время это были A4D/A-4, A-7, F/A-18A/C(используется сейчас). Данный коэффициент в первую очередь характеризует вместимость ангара, т.к. (как указано выше) на палубе допускается свешивание элементов конструкции самолёта.

*Учебные, T-1, T-2, T-45 не считали.

Например:
 



Следовательно, в ангаре Нимица можно разместить 53 F/A-18C или 46 F-35C или 43 F/A-18E. Всего в ангаре и на палубе 130 F/A-18C или примерно 112 F-35C или примерно 105 F/A-18E.
Ещё 1 F-35B = 1,09 F/A-18C

Когда-то на Нимице помещалось 157 A-7.
Помимо этого, вместимость Мидуэя - 117 A-7, Кеннеди - 153 A-7.

Вообще коэффициенты указываются в разных источниках немного разные, по разным причинам.

Ещё коэффициенты разных ЛАК пр-ва США можно посмотреть здесь:

P.S. Наши китайские товарищи в рамках отработки своей программы определения максимальной вместимости самолётов на авианосце написали интересную статью, с которой можно ознакомится:

Aircraft maximum density layout algorithm based on multi-constraint two-dimensional packing

  Objectives  A multi-constraint two-dimensional packing algorithm is used to determine the carrier-based aircraft maximum density layout factor.  Methods  First, the constraints are presented. Then, based on a lowest-gravity-center NFP algorithm combined with mathematics modeling for the distance constraints and a heuristic algorithm for the "keep-to-the-boundary" spotting, an entire maximum density layout algorithm for a flight and hanger deck is presented.  Results  Using this algorithm, the maximum layout number of F/A-18C and F-35C aircraft on a Nimitz-class aircraft carrier is determined, as well as the layout factor of F-35C aircraft, and the results are consistent with the known facts.  Conclusions  With this algorithm, the maximum density layout factor of aircraft can be quickly calculated, making it useful for guiding the suitable layout design of newly-built carrier-based aircraft. //  www.ship-research.com
 

Их результатом стало размещение на палубе 76 и в ангаре 53 F/A-18C, суммарно 129 самолётов в АВ типа Нимиц. В то время как по данным США общая вместимость 130 самолётов данного типа.
   88

ttt

аксакал

YYKK> Следовательно, в ангаре Нимица можно разместить 53 F/A-18C или 46 F-35C или 43 F/A-18E. Всего в ангаре и на палубе 130 F/A-18C или примерно 112 F-35C или примерно 105 F/A-18E.
YYKK> Ещё 1 F-35B = 1,09 F/A-18C
YYKK> Когда-то на Нимице помещалось 157 A-7.
YYKK> Помимо этого, вместимость Мидуэя - 117 A-7, Кеннеди - 153 A-7.

За ссылки и данные спасибо. Непонятно правда в чем их смысл.

Никогда не слышал чтоб на JFK или Нимице на каком то походе размещалось 150 (или 140 скажем) самолетов. Даже в самый разгар Вьетнамской или Иракской. Разве в теории использование как авиатранспорта.

Еще раз спасибо за данные.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru