[image]

Человек на Луне? Какие доказательства? - 3

 
1 212 213 214 215 216 221
RU Pavel13_V2 #24.02.2022 18:26  @Meskiukas#23.02.2022 23:56
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

Meskiukas> А зачем тогда водородо-кислородные батареи волочили?

На ровере не было таких. Читай внимательно.

Meskiukas> :D Ну и расчётный пробег это просто цифири, а в реале пробег будет другим.

Он и был другим – в три раза меньше.

Meskiukas> И второй вопрос, а как боролись с вакуумной сваркой?

В смысле выкипание воды из электролита?
   98.0.4758.10298.0.4758.102
LT Meskiukas #24.02.2022 22:54  @Pavel13_V2#24.02.2022 18:26
+
-1
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Meskiukas>> А зачем тогда водородо-кислородные батареи волочили?
P.V.> На ровере не было таких. Читай внимательно.
Я то внимательно всё читаю и потом осмысливаю прочитанное. В отличии... На корабле были эти приблуды. Паша писал. Ну что ты так-то по украински! :D :D :D
Meskiukas>> :D Ну и расчётный пробег это просто цифири, а в реале пробег будет другим.
P.V.> Он и был другим – в три раза меньше.
И это мы знаем только со слов тех, кто "летал". Бывает. Реклама она такая. ;) В ней и вместо молока ПВА, прочие непотребства, не обманешь - не продашь! :p
Meskiukas>> И второй вопрос, а как боролись с вакуумной сваркой?
P.V.> В смысле выкипание воды из электролита?
Паночку, чi Ви з глузду з'ïхали? ;) Заметно. :D При контакте металлов в вакууме происходит их сварка.
   97.097.0
RO Zenitchik #24.02.2022 23:53  @Meskiukas#24.02.2022 22:54
+
+1
-
edit
 

Zenitchik

старожил

Meskiukas> При контакте металлов в вакууме происходит их сварка.

Но не всегда. Наши стыковщики эту проблему в те же самые годы как-то решили.
   98.0.4758.10598.0.4758.105
RU Pavel13_V2 #25.02.2022 01:53  @Meskiukas#24.02.2022 22:54
+
+1
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

Meskiukas> Я то внимательно всё читаю и потом осмысливаю прочитанное.

Не льсти себе. Пока от тебя больше брызг было. Есть предположение на счёт причин использования разных типов аккумуляторов в корабле и на Ровере? Ты же специалист, роди что-нибудь по теме.

Meskiukas> И это мы знаем только со слов тех, кто "летал". Бывает. Реклама она такая. ;)

Где ж ты был с этим утверждением, когда тащил сюда всякую дичь с бздена?

Meskiukas> При контакте металлов в вакууме происходит их сварка.
Всегда? Всех металлов, даже с покрытием? Нафига тогда Джанибеков с Савицкой специально сваривали что-то во время ВКД? Само бы сварилось.

PS за какое время сварка в вакууме происходит сама собой?
   
Это сообщение редактировалось 25.02.2022 в 12:05
+
+1
-
edit
 

Hal

опытный

Полл> Значит, ты счастливый человек, не знающий как система безопасности Боинга 737МАХ дважды вогнала самолет в землю:
Ну вот так и знал что про эти боинги будет.
На этих Боингах параметры безопасности просто тупо обошли по решению высшего руководства. Примерно также, как было когда Фольксваген фальсифицировал выхлопы на автомобилях с разрешения руководства.
Но критерии по выхлопам или безопасности никогда никем уменьшаться не будут.

Полл> Повторюсь: в коммерческой авиации используется такой параметр, как количество несчастных случаев/пассажиро-километр.
Это не параметр при проектировании, это статистика.

Полл> Между катастрофой Челленджера и Коламбии 17 лет, у них были разные задачи, разные стартовые окна и условия.
Именно так. И в обоих случаях руководство приняло неверные решения, которые привели к катастрофе.
   97.097.0
RU AlexanderZh #25.02.2022 21:50  @Meskiukas#24.02.2022 22:54
+
-
edit
 

AlexanderZh
alexanderzh

опытный

Meskiukas> ... В ней и вместо молока ПВА, прочие непотребства, не обманешь - не продашь! :p
Вот-вот, в ваших словах это чувствуется за версту за 380 тысяч километров
Маркетолог?
   98.0.4758.10298.0.4758.102
LT Meskiukas #25.02.2022 21:51  @Pavel13_V2#25.02.2022 01:53
+
-1
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
P.V.> PS за какое время сварка в вакууме происходит сама собой?
Ладно. Всё теперь вопрос закрыт. С тобой ВСЁ ясно.
   97.097.0
RU Pavel13_V2 #26.02.2022 01:33  @Meskiukas#25.02.2022 21:51
+
+1
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

P.V.>> PS за какое время сварка в вакууме происходит сама собой?
Meskiukas> Ладно. Всё теперь вопрос закрыт. С тобой ВСЁ ясно.

Ну чтож ты сбежал то? Расскажи скорее про сварку в вакууме, продемонстрируй свои познания!
   98.0.4758.10298.0.4758.102
LT Meskiukas #26.02.2022 02:10  @Pavel13_V2#26.02.2022 01:33
+
-2
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
P.V.> Ну чтож ты сбежал то? Расскажи скорее про сварку в вакууме, продемонстрируй свои познания!
До свидания! Сначала чуток поумней, прочти, осознай, что она есть.
   97.097.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Meskiukas> До свидания! Сначала чуток поумней, прочти, осознай, что она есть.

А ты попробуй найти её примеры в практике космических полётов (пилотируемых, беспилотных) аппаратов любых стран в любое время.
   56.056.0
RU Pavel13_V2 #26.02.2022 04:27  @Meskiukas#26.02.2022 02:10
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

Meskiukas> До свидания! Сначала чуток поумней, прочти, осознай, что она есть.

Так я и не спорю, а спрашиваю. Чего ты бежишь сразу, может и ответить нечего?
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
-
edit
 

Pavel_VP
Putilov_PV

втянувшийся

Fakir> А ты попробуй найти её примеры в практике космических полётов (пилотируемых, беспилотных) аппаратов любых стран в любое время.
Насколько знаю, когда в полете "Джемини-4" были проблемы с люком, некоторые инженеры считали, что причина как раз была в холодной сварке. Но оказалось вроде нет, сам механизм барахлил.

А вот в полете "Галилео", когда основная антенна полностью не раскрылась, точно есть предположение, что часть ее ребер сварились.

В целом, насколько я понимаю, для этого должно пройти довольно много времени, уж точно не для таких коротких полетов как "Джемини" или "Аполлоны".
   97.097.0
RU Полл #26.02.2022 12:43  @Pavel_VP#26.02.2022 12:28
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Fakir>> А ты попробуй найти её примеры в практике космических полётов (пилотируемых, беспилотных) аппаратов любых стран в любое время.
P.V.> Насколько знаю, когда в полете "Джемини-4" были проблемы с люком,
На каком-то из первых наших ИСЗ с раздвижными элементами (не помню, антеннами?) вышел из строя редуктор привода, как в дальнейшем установили в наземном эксперименте - из-за вакуумной сварки.
   97.097.0
RU Pavel13_V2 #26.02.2022 17:06  @Pavel_VP#26.02.2022 12:28
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

P.V.> В целом, насколько я понимаю...

Зачем предполагать? Тут есть крутой эксперт по вакуумной сварке, аккумуляторам, танкам, контузиям и продуктам жизнедеятельности.
Вот он сейчас нам все и прояснит.
   98.0.4758.10198.0.4758.101
LT Meskiukas #26.02.2022 17:19  @Pavel13_V2#26.02.2022 04:27
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Meskiukas>> До свидания! Сначала чуток поумней, прочти, осознай, что она есть.
P.V.> Так я и не спорю, а спрашиваю. Чего ты бежишь сразу, может и ответить нечего?
Извини! Просто привык за долгое время к выбрыкам. :) Это диффузионная сварка. С нагрузкой практически мгновенно схватывается. При простом контакте бывает и не сразу. Обычно немного газами изолируют места контакта, используя что-то типа фторопластовых втулок. Ну самые продвинутые на магнитных подшипниках раскатываются.
   97.097.0
RU AlexanderZh #26.02.2022 18:26  @Meskiukas#26.02.2022 17:19
+
-
edit
 

AlexanderZh
alexanderzh

опытный

Meskiukas> ... С нагрузкой практически мгновенно схватывается...
Как то очень быстро перешли от аккумуляторов к холодной сварке. Не находите?
   98.0.4758.10298.0.4758.102
LT Meskiukas #26.02.2022 18:39  @AlexanderZh#26.02.2022 18:26
+
-2
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Meskiukas>> ... С нагрузкой практически мгновенно схватывается...
AlexanderZh> Как то очень быстро перешли от аккумуляторов к холодной сварке. Не находите?
А это проверка. На вшивость и техническую грамотность.
   97.097.0
RU AlexanderZh #26.02.2022 19:36  @Meskiukas#26.02.2022 18:39
+
+2
-
edit
 

AlexanderZh
alexanderzh

опытный

Meskiukas> А это проверка. На вшивость и техническую грамотность.
Ну вас проверили. Дальше будем проверять холодную сварку?
   98.0.4758.10298.0.4758.102
LT Meskiukas #26.02.2022 21:22  @AlexanderZh#26.02.2022 19:36
+
-2
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Meskiukas>> А это проверка. На вшивость и техническую грамотность.
AlexanderZh> Ну вас проверили. Дальше будем проверять холодную сварку?
Сначала АКБ. А сварка вакуумная. Это для грамотных. Для незнающих/ловцов гельминтов, холодная. :D :D :D
   97.097.0
RU AlexanderZh #26.02.2022 22:43  @Meskiukas#26.02.2022 21:22
+
-
edit
 

AlexanderZh
alexanderzh

опытный

Meskiukas> Сначала АКБ.
С ними всё нормально оказалось?
Meskiukas> А сварка вакуумная. Это для грамотных.
Ну я не граматный допустим.
Meskiukas> Для незнающих/ловцов гельминтов, холодная. :D :D :D
Глистогонного не пробовали пить?
   98.0.4758.10298.0.4758.102
LT Meskiukas #27.02.2022 00:00  @AlexanderZh#26.02.2022 22:43
+
-1
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
AlexanderZh> С ними всё нормально оказалось?
Нет. Сказки для дефективных детей плели и то, невнятно.
AlexanderZh> Ну я не граматный допустим.
Да "не допустим". Сразу видно. Но пиндосне предан до мозга костей.
AlexanderZh> Глистогонного не пробовали пить?
Пусть их пиндосы пьют. Чтобы вам легче было. Открыл хайло и лови. :D :D :D
   97.097.0
RU Pavel_VP #27.02.2022 10:59  @Meskiukas#27.02.2022 00:00
+
+2
-
edit
 

Pavel_VP
Putilov_PV

втянувшийся

Meskiukas> Сказки для дефективных детей плели и то, невнятно.
Ну так рассказывайте скорее, где невнятно, что не так и почему. Только по документам, иначе получится, что сказками являются Ваши собственные фантазии. Или Вы думаете, что ради Вас сейчас все побегут штудировать конструкцию ровера? Сами давайте, Вы специалист или не специалист, в конце концов?

А то таких "верьте мне я специалист точка" пруд пруди:
— Компьютер с 4 КБ (ха-ха-ха!!!) памяти не способен ни на что, это я как программист говорю (Аноним).
— Так быстро состыковаться на лунной орбите нельзя, это я как баллистик говорю (Москаленко).
— Двигатель Ф-1 нельзя было охладить, это я как ракетчик говорю (Ивченков).
— Все снято в студии, с куклами и макетами, это я как кинооператор говорю (Коновалов).
— Космонавты должны валяться без чувств сутками после полетов в космос, это я как... профан говорю (Попов).

К слову, тут уже забегал один специалист в автоинженерии, тоже роверы опровергал. Оказалось — дипломированный инженер не смог правильно прочитать чертеж.

Ну давайте, удивите всех, почему аккумуляторы на ровере не работали или работали не так, как заявлено.
   97.097.0
RU Pavel13_V2 #27.02.2022 15:31  @Pavel_VP#27.02.2022 10:59
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

P.V.> К слову, тут уже забегал один специалист в автоинженерии, тоже роверы опровергал. Оказалось — дипломированный инженер не смог правильно прочитать чертеж.

Не совсем так. Фунч для определения диаметра торсионов, выбрал фотографии. Причем только те фотографии, где торсионы были в защитных чехлах. Вот по диаметру этих чехлов, вычисленному графическим способом он и строил свой "расчет" под толстым слоем оверквоты.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
?? 0--ZEvS--0 #14.03.2022 03:19  @Meskiukas#26.02.2022 21:22
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

Meskiukas> Сначала АКБ. ...

А что с АКБ "не так"?
   52.052.0
?? 0--ZEvS--0 #14.03.2022 18:52  @Meskiukas#24.02.2022 22:54
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

Meskiukas> Я то внимательно всё читаю и потом осмысливаю прочитанное. ...

Вы очередной опровергатель, да?
   52.052.0
1 212 213 214 215 216 221

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru