[image]

Постройка модели ракетного катера проекта 1241 РЭ "Р-26"

 
1 2 3 4 5 6 7
RU GOLF_stream #03.12.2021 14:35  @Бартон10#03.12.2021 14:11
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Бартон10> Да, я съемный лист делаю, чтобы надстройку часто не снимать.


Я думал как раз наоборот. Доступ к этому узлу нужен крайне редко. Гораздо реже, чем к остальным внутренностям, для которых надо снимать надстройку. Прежде всего к АКБ.
Или у тебя АКБ не будет, будет всё по-настоящему: дизеля, турбины?..
   94.094.0
RU Бартон10 #03.12.2021 21:00  @Бартон10#03.12.2021 14:11
+
+3
-
edit
 

Бартон10

опытный

Установил привод на рулевую машину.
Прикреплённые файлы:
Р-26-38.jpg (скачать) [4000x1800, 2,9 МБ]
 
Р-26-39.jpg (скачать) [3009x1794, 2,5 МБ]
 
 
   96.0.4664.5596.0.4664.55
RU Бартон10 #03.12.2021 21:06  @GOLF_stream#03.12.2021 14:35
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

G.s.> Или у тебя АКБ не будет, будет всё по-настоящему: дизеля, турбины?..
Клеммы для заряда АКБ будут выведены в место где съемный лист. А снимать каждый раз надстройку длиной более метра замучаешься.
   96.0.4664.5596.0.4664.55
RU Бартон10 #03.12.2021 21:07  @Бартон10#03.12.2021 21:06
+
+2
-
edit
 

Бартон10

опытный

Заготовки крышек выхлопов ДПХ на транце.
Прикреплённые файлы:
Р-26-40.jpg (скачать) [1464x1350, 0,99 МБ]
 
 
   96.0.4664.5596.0.4664.55
RU GOLF_stream #03.12.2021 21:13
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Можно заменить эти три диска с четырьмя тягами (восемью шарнирами) на три шестерни.
   94.094.0
RU Бартон10 #03.12.2021 21:16  @GOLF_stream#03.12.2021 21:13
+
+3
-
edit
 

Бартон10

опытный

G.s.> Можно заменить эти три диска с четырьмя тягами (восемью шарнирами) на три шестерни.
Андрей, конечно можно, но мне это не нужно, я закончил с рулевкой.
   96.0.4664.5596.0.4664.55
RU Бартон10 #04.12.2021 17:54  @Бартон10#03.12.2021 21:16
+
+4
-
edit
 

Бартон10

опытный

Кому интересно, чертеж-рисунок ребер жесткости на внутренней поверхности отливки крышки выхлопа ДПХ.
Прикреплённые файлы:
крышка.jpg (скачать) [482x154, 80 кБ]
 
 
   96.0.4664.5596.0.4664.55
RU Бартон10 #11.12.2021 17:53  @Бартон10#04.12.2021 17:54
+
+2
-
edit
 

Бартон10

опытный

Еще один рисунок-площадка на транце. Разметка водосливных отверстий.
Прикреплённые файлы:
 
   96.0.4664.5596.0.4664.55
Это сообщение редактировалось 30.12.2021 в 13:40
RU Анатолий К #09.01.2022 06:01  @Бартон10#08.10.2020 22:57
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Бартон10> Диаметр-64 мм винт большой.Не хочу паять,хочу попробовать сделать винт настоящий.
https://zen.yandex.ru/t/... Водометная крыльчатка на токарном станке - импеллер 3 лопасти.
   95.095.0
RU Бартон10 #15.01.2022 19:11  @Бартон10#04.12.2021 17:54
+
+6
-
edit
 

Бартон10

опытный

Заканчиваю пыльную работу. Плоскости должны сходится четко ,без закруглений. Для этого на ребре шпаклевкой закрепляю стальную проволоку, которая при шлифовке выполняет роль маяка и изгибы получаются достоверными.
Прикреплённые файлы:
Р-26-43.jpg (скачать) [1674x2142, 1,73 МБ]
 
Р-26-44.jpg (скачать) [1326x2448, 1,7 МБ]
 
Р-26-41.jpg (скачать) [1754x1815, 1,51 МБ]
 
Р-26-42.jpg (скачать) [1800x2574, 1,86 МБ]
 
 
   97.0.4692.7197.0.4692.71
15.01.2022 19:57, Вованыч: +1: Смотреть на такую работу - одно удовольствие!
RU HG2030AE #15.01.2022 21:16  @Бартон10#15.01.2022 19:11
+
-
edit
 

HG2030AE

втянувшийся

Бартон10> Для этого на ребре шпаклевкой закрепляю стальную проволоку, которая при шлифовке выполняет роль маяка и изгибы получаются достоверными.

О, у меня вопрос по этой теме. Есть какие-то тонкости по выбору проволоки, кроме того, что она должна быть стальная, ну и, очевидно, ровная: подойдет любая или предпочтительна какая-то конкретная марка? При чистовой шлифовке, когда уже проволока-маяк удаляется, а это место заполняется шпаклей, есть какие-нибудь трудности с выдерживанием достоверного изгиба ребра? И надо ли это место дополнительно чем-то армировать?
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
+2
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

С вашего позволения отвечу на ваши вопросы из своего опыта.Бартон10 дополнит или поправит.

HG2030AE> Есть какие-то тонкости по выбору проволоки, кроме того, что она должна быть стальная, ну и, очевидно, ровная: подойдет любая или предпочтительна какая-то конкретная марка?
Я ставил стальную специальную прямую. В народе вроде бы называется OBC брал здесь Чем тоньше тем четче грань и стачить его нереально. Под кондуктор просверливал отверстия для проволочных поддержек (чтобы проволока не прогибалась). Закреплял ОСВ цианокрилатом потом шпаклевкой и как говориться шкурите до пузырей в носу(шутка)Да чуть не забыл когда ОСВ хорошо зафиксируется поддержки надо убрать!!!


HG2030AE> При чистовой шлифовке, когда уже проволока-маяк удаляется
Нет она останеться посмертно...

HG2030AE> И надо ли это место дополнительно чем-то армировать?
Для чего ??? Вы его и так армируете шпаклевкой на поверхности с двух сторон, остается только тоненький верхний ручеёк(бугорок) .
Немного фоток для наглядности о процессе работы
Прикреплённые файлы:
IMG_ (270).JPG (скачать) [5184x3456, 4,5 МБ]
 
IMG_ (318).JPG (скачать) [2000x1858, 740 кБ]
 
 
   96.096.0
Это сообщение редактировалось 15.01.2022 в 22:51
RU Бартон10 #15.01.2022 22:47  @HG2030AE#15.01.2022 21:16
+
+2
-
edit
 

Бартон10

опытный

HG2030AE> О, у меня вопрос по этой теме.
Проволока стальная обычная. В моем случае 0.8 мм. Закрепляю на транце, натягиваю, закрепляю на носу. Затем укладываю по месту, закрепляя полосками бумажного скотча поперек, через определенное расстояние. Между скотчем наношу автомобильную "волосатую" шпаклевку, ширина полосы 4 см ,по 2 см от проволоки в обе стороны. Проволоку соответственно тоже замазываю. Шпаклевка стала, снимаю полоски скотча а замазываю шпаклевкой ,пространство что было под скотчем. Затем шлифовка наждачной бумагой на бруске, корректура тонкой шпаклевкой. Шлифовать нужно аккуратно, чтоб не сточить проволоку до конца, а то есть шанец получить вылезший отломившийся конец проволоки в руку. Проволока никуда не убирается ,все это грунтуется, красится и получается замечательный излом борта, глядя на который ты видишь, что он (борт)железный, а не деревянный. Пример на видео модели ракетного катера, которое я выкладывал выше, видно какой поганый у нее излом борта, сточен наждачкой, и вид сразу теряется.
   97.0.4692.7197.0.4692.71
+
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

HG2030AE>
В дополнении могу вам порекомендовать струну гитарную без оболочки.
И обязательно тело под струной должна быть ровной ...без провалов и бугров .Хотя если будут провалы под проволоку можно подложить шпаклевки и утопить проволоку.
   96.096.0
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Samyn> В дополнении могу вам порекомендовать ....

Коллеги,могу поделиться опытом. Я для выполнения острых сломов пользуюсь полосками целлулоида.1-1.5 мм шириной. Конечно это для моих работ в 1/100. Для других масштабов можно пошире. Клеить на пршпаклеванную поверхность можно чистым ацетоном. Держится хорошо, гранцу обозначает четко , доводку можно выполнять скальпелем,как циклей. Запасы еще с советских времен. Добывались на гармонной фабрике. ;)
   97.0.4692.7197.0.4692.71
RU HG2030AE #16.01.2022 22:44  @boris2005#15.01.2022 23:41
+
-
edit
 

HG2030AE

втянувшийся

boris2005> Коллеги, могу поделиться опытом.

Спасибо за ликбез, товарищи!
То Бартон10: А как у Вас монтаж концов проволоки в носу выполнен: просто наживить и зашпаклевать или перед шпаклеванием концы загнуть в тело корпуса?

То Samyn: Я помню этот корпус, следил за его постройкой на другом дружеском ресурсе. Именно на этом корпусе я впервые увидел применение проволоки в таких целях.

То boris2005: Я в советские времена еще мелкий был, у нас целлулоид обычно не задерживался, сразу дымил.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU Бартон10 #30.01.2022 19:01  @Бартон10#04.12.2021 17:54
+
+1
-
edit
 

Бартон10

опытный

Осваиваю неизвестную для меня технологию.
Прикреплённые файлы:
Р-26-45.jpg (скачать) [3403x2316, 3 МБ]
 
 
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU GOLF_stream #31.01.2022 08:13  @Бартон10#30.01.2022 19:01
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Бартон10> Осваиваю неизвестную для меня технологию.

Сам печатаешь?
   83.0.4103.10683.0.4103.106
RU Бартон10 #31.01.2022 17:50  @GOLF_stream#31.01.2022 08:13
+
+2
-
edit
 

Бартон10

опытный

G.s.> Сам печатаешь?

Печатает принтер, под моим чутким руководством.Моделирует, пока дочь.
   
RU GOLF_stream #31.01.2022 18:11  @Бартон10#31.01.2022 17:50
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Бартон10> Печатает принтер, под моим чутким руководством.Моделирует, пока дочь.

Это хорошо.
   96.096.0
RU Тросик39 #31.01.2022 19:20  @Бартон10#30.01.2022 19:01
+
-
edit
 

Тросик39

опытный

Бартон10> Осваиваю неизвестную для меня технологию.
Однако! Нет предела совершенству! С почином!
   1919
RU Бартон10 #05.03.2022 19:01  @Бартон10#31.01.2022 17:50
+
+4
-
edit
 

Бартон10

опытный

Очередной самовар. Звуко-дымовой имитатор работы газовых турбин.
Прикреплённые файлы:
р-26-46.jpg (скачать) [1800x2352, 2 МБ]
 
р-26-47.jpg (скачать) [1800x2256, 2,3 МБ]
 
р-26-48.jpg (скачать) [1800x1812, 1,83 МБ]
 
 
   99.0.4844.5199.0.4844.51
IL boris2005 #05.03.2022 23:48  @Бартон10#05.03.2022 19:01
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Бартон10> Очередной самовар. Звуко-дымовой имитатор работы газовых турбин.

Ну,млииин,точно взлетать будет.Это ж антигравитатор. ;) :D
   98.0.4758.8298.0.4758.82
RU Бартон10 #08.04.2023 20:38  @Бартон10#05.03.2022 19:01
+
+7
-
edit
 

Бартон10

опытный

Вспомнил о недоделанном катере.
Привода и редукторы открытия и закрытия крышек выхлопа ДПХ.Мотор-редукторы 4 об/мин.,плюс электронный понижатель оборотов,время открытия примерно 30 секунд-вполне правдоподобно.Конические шестерни и валы приобрел на Али.
Прикреплённые файлы:
Р-26-50.jpg (скачать) [3061x2196, 2,2 МБ]
 
Р-26-49.jpg (скачать) [2992x1749, 2,6 МБ]
 
Р-26-51.jpg (скачать) [2632x2205, 2,4 МБ]
 
Р-26-52.jpg (скачать) [3007x2151, 2,6 МБ]
 
 
   2323
RU GOLF_stream #09.04.2023 00:29  @Бартон10#05.03.2022 19:01
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Бартон10> Очередной самовар. Звуко-дымовой имитатор работы газовых турбин.

Имитатор. Да на такой пароход надо настоящие турбины ставить, а не фаллоимитаторы.
   111.0111.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru