m.0.>>1) Лет 7 назад один спец излагал ; него ДВС отрегулирован под два режима: максимал и крейсер; 2)для небольшого тактика - разведчика.
D.V.> 1) Врет...
Вам виднее.
D.V.> ... ДВС работает на двух режимах, первый - режим холостого хода (пониженные обороты двигателя) Второй - режим полной мощности когда происходит полет. Если мощность , выдаваемая генератором избыточна, идет подзарядка буферных батареек. Но ее, мощности, вот почему то все время не хватает...
Естественно.
D.V.> 2) Никакого разведчика из коптера с ДВС не будет. Никогда.
D.V.> Вы бензокасилку работающую слышали? Так вот представьте себе, что бензокасилка летит по небу. И тарахтит на радиус в 3-5 км. Это что же за разведчик такой?
До кучи: 1) зря ломитесь в открытую дверь, разве где ни будь было сказано об отказе за АКБ? Нет. А входил ли в тот их алгоритм бортовой АКБ? Да без понятия, никто не спрашивал - была более интересная тема за поле боя; 2) Вы когда ни будь видели \ слышали в работе небольшой ДВС с оптимально (или хотя бы качественно) настроенным на обороты глушаком? Судя по всему нет. Так вот, он давит шум весьма прилично, можете сами убедиться на простейшем примере - например китайские плюшевые мопеды (как правило лицензионные копии японских) на 100 ... 200 м практически не слышны. Минусы - с расширением полосы частот движка подавление падает + может съедать часть мощности + возрастает масса по сравнению с обычной тарахтелкой + требуется тщательная отработка конструкции и ее размещение; 3) и да, при этом нигде не сказано было что при разведке такая схема БЛА летает исключительно на ДВС.
Кстати, наряду с созданием качественного глушака для подобного движка, придется серьезно дорабатывать карбюратор для электронной регулировки + экранировка цепей зажигания и др.
Это сообщение редактировалось 27.03.2022 в 04:46