[image]

Су-34

Теги:
 
1 2 3 4
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Толмачёво, сегодня Су-34 - Страница 14
Прикреплённые файлы:
EmVLSGxSn-w (1).jpg (скачать) [2560x1707, 835 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Аэропорт Толмачево (Новосибирск) Су-34 - Страница 14
Прикреплённые файлы:
ZIS8SiZzcI0.jpg (скачать) [2560x1707, 1,03 МБ]
 
EmVLSGxSn-w.jpg (скачать) [1280x853, 244 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

В рамках военно-патриотического воспитания, .. | Комсомольский муниципальный район | ВКонтакте

В рамках военно-патриотического воспитания,  в войсковой части с. Хурба  была организована экскурсия для учащихся  школы пос. Снежный. В ходе эк //  m.vk.com
 
Прикреплённые файлы:
Су-34 2.jpg (скачать) [1280x853, 105 кБ]
 
 
   102.0102.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Экскурсия в авиачасть объединения ВВС и ПВО.. | МБОУ СОШ пос. Известковый | ВКонтакте

Экскурсия в авиачасть объединения ВВС и ПВО ВВО в поселке Хурба. //  m.vk.com
 
Прикреплённые файлы:
Су-34 3.jpg (скачать) [1280x960, 162 кБ]
 
 
   102.0102.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Самолёты Су-34 и МиГ-31 на стоянках в а/п "Толмачёво"(Новосибирск), 14 августа 2022 года немного фото из Толмачево | Страница 138 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Прикреплённые файлы:
49.jpg (скачать) [1600x563, 88 кБ]
 
52.jpg (скачать) [1600x1029, 176 кБ]
 
 
   103.0103.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Фотография самолёта · Сухой · Су-34НВО · · НАПО - Новосибирское АПО ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Сухой, модификация: Су-34НВО, оператор: НАПО - Новосибирское АПО, место съёмки: Новосибирск - Ельцовка (НАПО), фотограф: VVN © //  russianplanes.net
 
Прикреплённые файлы:
61.jpg (скачать) [1500x1013, 246 кБ]
 
 
   103.0103.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Фотография самолёта · Сухой · Су-34 (Т-10В) · · НАПО - Новосибирское АПО ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Сухой, модификация: Су-34 (Т-10В), оператор: НАПО - Новосибирское АПО, место съёмки: Новосибирск - Ельцовка (НАПО), фотограф: OneOfTheCrowd © //  russianplanes.net
 

Фотография самолёта · !Аэродромы и терминалы! · ВПП · ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: !Аэродромы и терминалы!, модификация: ВПП, место съёмки: Новосибирск - Ельцовка (НАПО), фотограф: OneOfTheCrowd © //  russianplanes.net
 

Фотография самолёта · Сухой · Су-34 (Т-10В) · · НАПО - Новосибирское АПО ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Сухой, модификация: Су-34 (Т-10В), оператор: НАПО - Новосибирское АПО, место съёмки: Новосибирск - Ельцовка (НАПО), фотограф: MaxFly © //  russianplanes.net
 

Фотография самолёта · Сухой · Су-34 (Т-10В) · · НАПО - Новосибирское АПО ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Сухой, модификация: Су-34 (Т-10В), оператор: НАПО - Новосибирское АПО, место съёмки: Новосибирск - Ельцовка (НАПО), фотограф: MaxFly © //  russianplanes.net
 

Фотография самолёта · Сухой · Су-34 (Т-10В) · · НАПО - Новосибирское АПО ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Сухой, модификация: Су-34 (Т-10В), оператор: НАПО - Новосибирское АПО, место съёмки: Новосибирск - Ельцовка (НАПО), лучшее фото, фотограф: OneOfTheCrowd © //  russianplanes.net
 
   103.0103.0
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Упс! Мы столкнулись с некоторыми проблемами.

Главная Запрашиваемая страница не найдена. Главная Главная Запрашиваемая страница не найдена. Главная Главная Запрашиваемая страница не найдена. //  Дальше — www.rusarmy.com
 
Прикреплённые файлы:
13.jpg (скачать) [2560x1707, 1,58 МБ]
 
 
   104.0104.0

101

аксакал

f.2.> Упс! Мы столкнулись с некоторыми проблемами. | Форумы RusArmy.com

На дворе 21 век, а Сухой ОАК по прежнему делает цельнометаллические самолеты.
Отсутствие конкуренции на лицо - зачем суетиться, если и так схавают.
   104.0104.0
101> На дворе 21 век, а Сухой ОАК по прежнему делает цельнометаллические самолеты.
Даж на краску нет денех :) :D :D
101> Отсутствие конкуренции на лицо - зачем суетиться, если и так схавают.
Это не в эту тему, но по-моему попытки сделать самолеты из пластмассы и с помощью этого вырваться на мировой рынок были изначально провальными.
На мировой рынок нас не пустят, а геморроя при внутренней эксплуатации нахлебаемся.
   104.0.0.0104.0.0.0
+
-
edit
 
101> На дворе 21 век, а Сухой ОАК по прежнему делает цельнометаллические самолеты.
101> Отсутствие конкуренции на лицо
ну действительно, вот если б дали "конкуренту (тм) еще охренелиард денег и 30 лет на создание еще одной деревянной стендовой модельки, тогда б уууххх!)))
   51.0.2704.10651.0.2704.106

101

аксакал

G.s.> Это не в эту тему, но по-моему попытки сделать самолеты из пластмассы и с помощью этого вырваться на мировой рынок были изначально провальными.
G.s.> На мировой рынок нас не пустят, а геморроя при внутренней эксплуатации нахлебаемся.

Это что за попытки такие? С Т-50 штоле?
   104.0104.0

drsvyat

координатор
★☆
101> Отсутствие конкуренции на лицо - зачем суетиться, если и так схавают.
Дилетантский вопрос, а какова тактическая ниша данного самолета? Уничтожать понтонные переправы и работать по продходящим резервам - не его задача?
   99
101> Это что за попытки такие? С Т-50 штоле?
Да нет, я про суперджет и МС-21.
   104.0.0.0104.0.0.0

101

аксакал

101>> Это что за попытки такие? С Т-50 штоле?
G.s.> Да нет, я про суперджет и МС-21.

Провальными они начали быть тогда, когда начали буржуев в проект затаскивать по примеру Суперджета.
Единственное почему нам не перекрыли изначально с композитами кислород, потому что мы пошли по пути инфузии, от которой буржуи отказались.
   104.0104.0

101

аксакал

drsvyat> Дилетантский вопрос, а какова тактическая ниша данного самолета? Уничтожать понтонные переправы и работать по продходящим резервам - не его задача?

Бомбы кидать и ВТО калибром чуть больше среднего.
   104.0104.0
MD Divergence #02.09.2022 19:31  @drsvyat#02.09.2022 12:12
+
-1
-
edit
 
drsvyat> Дилетантский вопрос, а какова тактическая ниша данного самолета?
Вообще-то главная цель проекта поддержка на плаву Новосибирского авиационного завода в рамках государственной программы развития Сибири и Д.Востока.
В тактическом плане,- пулять НУРС с кабрирования в сторону "центра принятия решений" не пересекая линию боевого соприкосновения.
PS. в рамках замены Су-24 как носителя ТЯО, он заведомо хуже из-за низкой нагрузки на крыло (болтанка на малых высотах)
   104.0.0.0104.0.0.0
RU Garry_s #02.09.2022 20:16  @Divergence#02.09.2022 19:31
+
-
edit
 
Divergence> PS. в рамках замены Су-24 как носителя ТЯО, он заведомо хуже из-за низкой нагрузки на крыло (болтанка на малых высотах)
Вы плюс с минусом не попутали?
Чем МЕНЬШЕ нагрузка на крыло, тем больше болтанка.
Кирпич вообще не будет болтать, в отличие от Ан-2.
   105.0.0.0105.0.0.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Divergence>> PS. в рамках замены Су-24 как носителя ТЯО, он заведомо хуже из-за низкой нагрузки на крыло (болтанка на малых высотах)
G.s.> Вы плюс с минусом не попутали?
G.s.> Чем МЕНЬШЕ нагрузка на крыло, тем больше болтанка.
G.s.> Кирпич вообще не будет болтать, в отличие от Ан-2.

Он так и написал)
   104.0104.0
Divergence>>> PS. в рамках замены Су-24 как носителя ТЯО, он заведомо хуже из-за низкой нагрузки на крыло (болтанка на малых высотах)
101> Он так и написал)
Да, сам попутал, пока соображал, почему вдруг ТЯО так боится болтанки.
   105.0.0.0105.0.0.0

+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Фотография самолёта · Сухой · Су-34НВО · · НАПО - Новосибирское АПО ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Сухой, модификация: Су-34НВО, оператор: НАПО - Новосибирское АПО, место съёмки: Новосибирск - Ельцовка (НАПО), фотограф: VVN © //  russianplanes.net
 
Прикреплённые файлы:
42.jpg (скачать) [1500x1013, 472 кБ]
 
 
   104.0104.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
боевая работа экипажей Су-34 по утилизации украинства

Боевая работа экипажей Су-34

Кадры боевых вылетов экипажей истребителей-бомбардировщиков Су-34 по уничтожению объектов военной инфраструктуры ВСУ ? «Экипажи выполняют задачи по поражению наземных объектов противника и средств ПВО. Высокоточное оружие позволяет с больших дальностей выполнить боевую задачу с использованием различных прицельных систем…», - рассказал заместитель командира авиационной эскадрильи. ? «Ракета Х-29 позволяет уничтожить все цели, которые стоят у нее на пути. Выполняем прицеливание, после этого, когда выполнили привязку, головка ракеты захватила цель, выполняется с дальности, допустим, 20-30 км. После этого она летит точно в цель. В основном работаем по таким наземным целям, как ангары, скопление живой силы в определенном месте. Для того, чтобы использовать эту ракету, экипажу нужно пройти особенную подготовку», - сказал штурман Су-34. //  rutube.ru
 
   2222
+
-1
-
edit
 
Грач> боевая работа экипажей Су-34 по утилизации украинства
Детский лепет про 20-30 км для Х-29.
Если только не приколхозили Глонасс.
   105.0.0.0105.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

101

аксакал

Это все тоже байки из склепа для устрашения на тему какие они всемогущие.
   105.0105.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru