Bashkirhan>> Малый ракетный корабль "Циклон" проекта 22800, шифр "Каракурт", идёт в Азовское море. Корабль завершает государственные испытания. ДимитриUS> отлично, калибровать по настоящему будет надеюсь?
Все возможно, могут и совместить государственные испытания с пусками ракет по складам и хранилищам ГСМ.
Curious> "Бурю", положим, в этом году сдадут (осенью?). А что дальше???
Наверно должны ставить ГЭУ и достраивать 254-ый заказ со сдачей корабля в 23 году.
В передаче Егорова от 05.09.21 сказано, что на 802 заказе ГЭУ уже установлена. Т.е в общем возможно будет так:
2022 год - Циклон и Буря;
2023 год - 802 и 254 заказы.
Curious>> "Бурю", положим, в этом году сдадут (осенью?). А что дальше??? ВВО2021> Наверно должны ставить ГЭУ и достраивать 254-ый заказ со сдачей корабля в 23 году.
Стесняюсь спросить....А правда, что "Каракурт" ездеит на ГЭУ о 336-ти цилиндрах, и по этому признаку занесен в Книгу Рекордов Гиннеса, как корабль, с наибольшим числом цилиндров ГЭУ?
Curious>>> "Бурю", положим, в этом году сдадут (осенью?). А что дальше??? ВВО2021>> Наверно должны ставить ГЭУ и достраивать 254-ый заказ со сдачей корабля в 23 году. В.Б.> Стесняюсь спросить....А правда, что "Каракурт" ездеит на ГЭУ о 336-ти цилиндрах, и по этому признаку занесен в Книгу Рекордов Гиннеса, как корабль, с наибольшим числом цилиндров ГЭУ?
Его ГЭУ 1 в 1 повторяет таковую у пр. 1234
Тогда он там должен быть года с 1972! Ищите!
Специалисты Амурского судостроительного завода установили главный двигатель кормового отсека на малом ракетном корабле "Ржев" проекта 22800 (шифр "Каракурт"), предназначенном для Тихоокеанского флота. Как сообщили в четверг, 19 мая, в пресс-службе предприятия, ранее специалисты монтажно-сдаточного производства АСЗ разместили на штатных местах в кормовом машинном отделении два дизель-генератора.
// flotprom.ru
О каких двух зенитных арткомплексах АК-630М идет речь в статье? Вроде бы, начиная с 3-го корпуса на ,,Каракуртах,, стали вместо них ставить ЗРК ,,Панцирь-М,, Или это опять путают журналисты?
johnkey68> Вы уверены что на фото один из отсеков М-507 ?
Да уж, а фото подписано как "Погрузка двигателя на корвет "Ржев" (пр.22800)"
Журналистам подавай красивую картинку, подумаешь дизель-генератор
АСЗ. Офиц. сайт. "На заводской заказ. № 201 «Ржев» (проект 22800) установлен главный двигатель кормового отсека. Ранее специалисты монтажно-сдаточного производства АСЗ осуществили установку на штатные места в кормовом машинном отделении двух дизель-генераторов. Практически ювелирная работа по погрузке «сердца» корабля осуществлялась под руководством мастера Никиты Оконешникова.
Поставка главного двигателя кормового отсека для первого серийного «Каракурта» осуществлялась через всю страну, из Санкт-Петербурга. Именно там находится ПАО «ЗВЕЗДА» — крупнейший в России производитель легких компактных высокооборотных дизельных двигателей многоцелевого назначения. Предприятие, недавно отметившее свой 90-летний юбилей, наряду с Коломенским заводом, является отечественным лидером в производстве дизельных двигателей внутреннего сгорания и дизель-генераторов для кораблестроительной промышленности.
Высокооборотный дизельный двигатель М507Д. Используется в том числе и на новейших малых ракетных кораблях проекта 22800 «Каракурт». Судя по отзывам и конструкторским решениям, двигатель хорош и крайне востребован.
Энергоустановка каждого малого ракетного корабля проекта 22800 включает в себя три двигателя М507Д-1 и три дизель-генератора ДГАС-315. МРК имеет три валолинии и три винта. Благодаря такому оснащению «Каракурт» способен развивать скорость до 30 узлов".
Данное ниже фото иллюстрирует эту инф., как и размещённое к ней же фото, уже выставленное ранее на ветке. Оба с сайта.
В.Б.> Стесняюсь спросить....А правда, что "Каракурт" ездеит на ГЭУ о 336-ти цилиндрах, и по этому признаку занесен в Книгу Рекордов Гиннеса, как корабль, с наибольшим числом цилиндров ГЭУ?
ХЗ.
3 движка по 112 цилиндров возможно.
Видел дизель 64 цилиндра,"звездой", 8 рядов по 8 цилиндров,видел 7 рядов по 8 цилиндров
В.Б.>> Стесняюсь спросить....А правда, что "Каракурт" ездеит на ГЭУ о 336-ти цилиндрах, и по этому признаку занесен в Книгу Рекордов Гиннеса, как корабль, с наибольшим числом цилиндров ГЭУ? antserev1> ХЗ. antserev1> 3 движка по 112 цилиндров возможно. antserev1> Видел дизель 64 цилиндра,"звездой", 8 рядов по 8 цилиндров,видел 7 рядов по 8 цилиндров
М507 – двигатель, состоящий из двух 56-ти цилиндровых отсеков (дизелей), каждый из которых работает на свой вал. Отсеки связаны между собой главной передачей, передающей вращение от коленчатых валов отсеков к фланцу отбора мощности.
Snake> М507 – двигатель, состоящий из двух 56-ти цилиндровых отсеков (дизелей), каждый из которых работает на свой вал. Отсеки связаны между собой главной передачей, передающей вращение от коленчатых валов отсеков к фланцу отбора мощности.
Д.М.> АСЗ. Офиц. сайт. "На заводской заказ. № 201 «Ржев» (проект 22800) установлен главный двигатель кормового отсека.
Сразу видно подготовились ребята, и коромысло стоит и скоба погрузочная есть. Не то что в Керчи, три главные передачи приплюснули
Д.М.> АСЗ. Офиц. сайт. "На заводской заказ. № 201 «Ржев» (проект 22800) установлен главный двигатель кормового отсека.
Главный двигатель кормового отсека это ГЭУ (три дизеля)?
ВВО2021> Главный двигатель кормового отсека это ГЭУ (три дизеля)?
Всё сложнее, и боюсь, ваш мозг взорвётся, но их 6 (шесть). Главных Двигателей вообще на корабле. Так сказать три пары, каждая пара работает на свой винт, и в каждой паре может работать любой из этой пары и сама пара как таковая. Вот такая тафтология. Но это факт. Живучесть в случае отказа неимоверная. Но ресурс мал. Но мощность высока и габариты с массой покрывают все минусы ради мощности.
... Степан> Сразу видно подготовились ребята, и коромысло стоит и скоба погрузочная есть. Не то что в Керчи, три главные передачи приплюснули
На каком заводском отличились!?
D.M.> ... Степан>> Сразу видно подготовились ребята, и коромысло стоит и скоба погрузочная есть. Не то что в Керчи, три главные передачи приплюснули D.M.> На каком заводском отличились!?
Есть надежда, что только на 801-ом.
D.M.> На каком заводском отличились!?
ИМХО центровали дятлы. Итог обычен. Тут если три главных передачи - значит все три дизеля, одновременно одинакого брака не бывает (почти). Вероятность косяка при монтаже и центровке - 99%.
р.1.> Вероятность косяка при монтаже и центровке - 99%.
А при условии, что центровка отсеков 507-ых производится щупами по зазору меж плоскостей отсеков и главной передачи , то проблема может оказаться затяжной по времени
Доводилось центровать , знаем …