xo>АКБ ж не только для запуска ВСУ. Они еще и в аварийной ситуации должны борт запитывать сколько-то времени.
Понятное дело, но наличие нескольких источников, при изначальном проектировании, все же желательнее, хорошо когда машина в теплом климате используется, а в наших широтах, тем более севернее, нужны дополнительные решения, и для экипажа и для самого оборудования, на вертушке размерности Ансата вот так взять и установить ВСУ затруднительно, тем более не имея иных вариантов кроме имеющейся модели ВСУ для более крупной машины, но при наличии более легкой версии, выполняющей к примеру, еще и функции отопителя, это могло иметь смысл, имхо.
Зы я это все к тому, что кмк, расширениа диапазона штатного использования машины имеет значение, вот как с танками, пришли через осознание к обогревателю, а сейчас вообще к кондиционеру, ибо людям нужен соответствующий микроклимат, как и РЭО.