[image]

Повреждения и гибель РКР "Москва"

 
1 67 68 69 70 71 119
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
E.r.>> Какая 11 бригада противолодочных кораблей в 2021 году???
WWWW> Да, это важная нестыковка!
WWWW> Так как документ, в размокшем виде ,вероятно, был найден отдыхающими на пляже Евпатории то и спросить не у кого.
WWWW> На поделку ИПСО тоже не похоже. Это для них недосягаемая высота.
WWWW> Думаю, что это «эффект шаблона» новый документ делался на базе старого и проглядели.

Меня оформительский момент интересует: в ВМФ сейчас принято украшать документы художественной росписью? Это про первую страницу.
И кому собственно командир крейсера сей документ адресует?
И что за сакральная дата 10.02.2022? Или у него в качестве шпаргалки сводится информация на каждые сутки???
Честно не понимаю куда в таком виде это могло быть направлено
P.S. Смотрим самый конец. В наименовании воинской части пропущено слово "гвардейский". У командира отсутствует отчество.
Кто-нибудь из присутствующих, подписывая документы в Российской федерации, опускал свое отчество?
   88
Это сообщение редактировалось 26.04.2022 в 16:59
+
+3
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
parohod> Меня оформительский момент интересует: в ВМФ сейчас принято украшать документы художественной росписью? Это про первую страницу.

Там и другие места есть. Могу предположить, что в данном виде документ сфабрикован, но за основу мог быть взят реальный отчёт о состоянии гркр, но, скажем, десятилетней давности...
   100.0.4896.127100.0.4896.127
+
+1
-
edit
 

МГ-34

опытный

muxel> ...Там и другие места есть. ...

Я в укомплектованности л/с от слов "на лицо" просто офигел.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU Подполковник ВВС #26.04.2022 17:17  @parohod#26.04.2022 16:51
+
-
edit
 
parohod> Кто-нибудь из присутствующих, подписывая документы в Российской федерации, опускал свое отчество?

Всегда.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
+
+1
-
edit
 
muxel> Источник, если что Telegram
начал читать...
- А что такое "расход" в отношени л/с? Явно же не расхожее значение...
- сс-1 - это что такое?
- как понимаю, БК осы вообще на борту не было? И он вышел на бс в таком виде?
- подрывной бз?
- а куда они залили лишние 31 тонн масла? И зачем, главное?
- успокоитель качки уже 2 года неработоспособен? а на волнении это не помешает стрельбе и наведению зур?
- вентиляция полтора года не пашет? Ну тогда понятно, почему люмики открыты все..
- воздух среднего давления для управления запорной арматурой.. То есть, дистанционно задраить отсеки или наоборот притопить в ходе бзж - он не мог?
- мрп-3 кольцо неисправен? то есть, никакого подавления ракет??
- "системой автоматической обработки радиолокационной информации нового поколения МРО-500 (≪Байкал-Ф≫)." - тоже? то есть, корабль был полностью слеп? А смысл тогда его вообще к змеиному тянуть?
- по штурманской части - стрельна (вычкомплекс?), сулак (оптика), малахит (вычислитель) - не пашут от слова вообще - а что тогда вообще пашет?
- основное зенитное - форт - нет привязки ракеты к цели, всё неисправно?
- морской космической разведки и целеуказания (КПК МКРЦ) «Корвет - рассогласование на 10 градусов - это фактически в молоко
- рлс оса - нет высокого, нет стопорения, левый сигнал...
- пк обоих бортов неисправны
- ак-130 неисправна
- ак630 неисправен,
- МР-800 «Флаг» — советский и российский комплекс дальнего радиолокационного обзора,предназначен для обнаружения воздушных и надводных целей. - и неисправна куча блоков и ломает спутниковую связь, то есть, и не пашет и для связи выключать и слепнуть вовсе??
- газотурбогенераторы (4 шт из..?) - выработали ресурс
- основной двиг не подключается к валу
- вспомогательные котлоагрегаты - сквозная коррозия - ака под замену
- индикация неисправна чуть ли не вся??

я не понял, а какие проверки корабль в таком состоянии вообще мог пройти? Это ж состояние музейного экспоната, а не боевой единицы. Мож я как человек не флотский задам тупой вопрос, но "если это осталось, то что же ушло" - если это не работало, то что вообще было работоспособно?

ну или считать док хорошим вбросом сбу - как пример, доклада о состоянии отстойного брата - ркр украина, в котором только сменили имена на якобы доклад про москву...
   91.091.0
+
+2
-
edit
 

WWWW

аксакал

parohod> P.S. Смотрим самый конец. В наименовании воинской части пропущено слово "гвардейский". У командира отсутствует отчество.
parohod> Кто-нибудь из присутствующих, подписывая документы в Российской федерации, опускал свое отчество?

Думаю исходник (ну тот который течением вынесло на Евпаторийский пляж) был переплетен на пружину, а там украшательство первой страницы только приветствуется.
Это стандарт современного делопроизводства в ВС РФ
Ещё писарь у него нормальный ибо надо А.Куприн (без интервала).
Зачем тавтология?
Гвардии капитан 1 ранга этим все сказано.

Подумав.
Нельзя одновременно приводить действительное наименование ГРКР «Москва» и условное «войсковая часть ха хххх»

Это странно.
   22
Это сообщение редактировалось 26.04.2022 в 18:10

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
WWWW> Ещё писарь у него нормальный ибо надо А.Куприн (без интервала).

После точки всегда ставится пробел, по типографике. Орфографию тоже проверить, "в компании" в третьей строчке же.
   100.0.4896.127100.0.4896.127

WWWW

аксакал

WWWW>> Ещё писарь у него нормальный ибо надо А.Куприн (без интервала).
muxel> После точки всегда ставится пробел, по типографике. Орфографию тоже проверить, "в компании" в третьей строчке же.

В ВС РФ не ставится! Полагаю по одной причине. Чтобы при переформатировании документа они не разделились.
О существовании функции о вверху аффторы видимо не подозревали.
   22
RU Подполковник ВВС #26.04.2022 18:24  @WWWW#26.04.2022 18:12
+
-
edit
 
WWWW> В ВС РФ не ставится! Полагаю по одной причине. Чтобы при переформатировании документа они не разделились.


Ставится, но и не ставится. От писарчука и шаблона зависит - сию специально посмотрел.

У гражданских штафирок в департаментах у тех - Фамилия потом имя.отчество. (хотя есть и "военные тугаменты" с таким написанием - писарь значит такой)
   100.0.4896.127100.0.4896.127
GM kaouri #26.04.2022 18:40  @Bredonosec#26.04.2022 17:50
+
+2
-
edit
 

kaouri

опытный


Bredonosec> я не понял, а какие проверки корабль в таком состоянии вообще мог пройти?
Не могу прочитать исходник, плывет, но по выдержкам из данного поста: писал чистый гуманитарий. Составитель АБСОЛЮТНО не знает технического языка, особенно флотского технического.
   2222
RU резвый 110 #26.04.2022 19:08  @parohod#26.04.2022 16:51
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

parohod> Меня оформительский момент интересует: в ВМФ сейчас принято украшать документы художественной росписью? Это про первую страницу.
Нет, обычно фото корабля с паспорта. Но и подобные "излишества" не запрещены.
parohod> И кому собственно командир крейсера сей документ адресует?
Штабу флота. Но в данной ситуации всем, вплоть до генеральной прокуратуры.
parohod> И что за сакральная дата 10.02.2022? Или у него в качестве шпаргалки сводится информация на каждые сутки???
На какую дату приказали, на ту и подготовил.
parohod> Честно не понимаю куда в таком виде это могло быть направлено
В штаб флота.
parohod> P.S. Смотрим самый конец. В наименовании воинской части пропущено слово "гвардейский". У командира отсутствует отчество.
parohod> Кто-нибудь из присутствующих, подписывая документы в Российской федерации, опускал свое отчество?
Постоянно. Имя, Фамилия. Звание "гвардейский" не прописано в паспорте корабля, отсюда нет и требования это писать, может быть раньше и писал, да штабных жаба душила, вот и устно запретили.
Правдоподобность сего документа - 50/50. Написано грамотно. Но коли попал в сеть, может и фейк, может и подстава, да в этих подковёрных войнах адмиралов/генералов, сам чёрт ногу сломит. Посему верить опусу на 100% не стоит, но и сбрасывать со щетов тоже. Ибо многое может оказаться даже хуже, чем там описано.
   88
Это сообщение редактировалось 26.04.2022 в 22:43
RU nester65 #26.04.2022 19:11  @Подполковник ВВС#26.04.2022 17:17
+
-
edit
 

nester65

втянувшийся

П.В.> Всегда.
Подтверждаю
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU WWWW #26.04.2022 19:18  @резвый 110#26.04.2022 19:08
+
+2
-
edit
 

WWWW

аксакал

р.1.> Правдоподобность сего документа - 50/50. Написано грамотно. Но коли попал в сеть, может и фейк, может и подстава, да в этих подковёрных войнах адмиралов/генералов, сам чёрт ногу сломит. Посему верить опусу на 100% не стоит, но и сбрасывать со щетов тоже. Ибо многое может оказаться даже хуже, чем там описано.

Моя гипотеза.

Документ исполнен на крейсере. Так как к каждой бумажке требуют ещё копию на МНИ , электронная версия была в Штабе флота.
А потом , возможно , у кого-то из сверхсрочников сдали нервы, и он сознательно пошёл на преступление и «слил» документ «за пацанов», мол начальство послало их на музее на убой.
Гриф такого документа секретно.
   22
RU резвый 110 #26.04.2022 19:19  @muxel#26.04.2022 18:05
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

muxel> После точки всегда ставится пробел, по типографике.
Но только не в подписях
muxel> Орфографию тоже проверить, "в компании" в третьей строчке же.
Это - да. Косяк, гворит о человеке набиравшем текст, как о не знакомом с флотом и терминами.
   88
EG Novice1975 #26.04.2022 19:24
+
+2
-
edit
 
Совершенно согласен.
Особенно достоверны испытания на скорость и выверка лага в мае 2020. Это очень удобно делать в Северном доке.
Проверка физполей парой месяцев ранее без отпиливания парохода от причала тоже внушает доверие.
Язык - просто жесть.
Введен в кОмпанию...
Старшины жирным шрифтом - мичманы штоли?!
На лицо...
Расход...
Грязные, не ухожены....
И миллион такого.
Главное, кому командир якобы ЭТО готовил?! Особой тройке для собственного расстрела?!
   92.0.4515.16692.0.4515.166
RU WWWW #26.04.2022 19:25  @резвый 110#26.04.2022 19:19
+
+2
-
edit
 

WWWW

аксакал

muxel>> После точки всегда ставится пробел, по типографике.
р.1.> Но только не в подписях
muxel>> Орфографию тоже проверить, "в компании" в третьей строчке же.
р.1.> Это - да. Косяк, гворит о человеке набиравшем текст, как о не знакомом с флотом и терминами.

Я бы признал документ подлинным.

Городить фейк такого масштаба ?

Долго, дорого, муторно и откровенно говоря незачем.

фейковые «приказы» и т.д. От ИПСО - они на страницу не более.
   22
RU резвый 110 #26.04.2022 19:26  @WWWW#26.04.2022 19:18
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

WWWW> Документ исполнен на крейсере. Так как к каждой бумажке требуют ещё копию на МНИ , электронная версия была в Штабе флота.
А может и дома ввиду нехватки времени на службе.
WWWW> А потом , возможно , у кого-то из сверхсрочников сдали нервы, и он сознательно пошёл на преступление и «слил» документ «за пацанов», мол начальство послало их на музее на убой.
И слили домашние, кому терять, кроме мужа/отца уже нечего.
WWWW> Гриф такого документа секретно.
Только вот как ычислят, так %75 что статья будет. А к тому, кого хотели выгородить, мол типа он докладыал, да приказ получил (а они не обсуждаются, а исполняются) ещё статейка припаяется, за разглашение.
   88
Это сообщение редактировалось 26.04.2022 в 19:34
RU резвый 110 #26.04.2022 19:32  @WWWW#26.04.2022 19:25
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

WWWW> Я бы признал документ подлинным.
Не надо торопиться. Со временем причастные узнают. Мы - вврят-ли.
WWWW> Городить фейк такого масштаба ?
WWWW> Долго, дорого, муторно и откровенно говоря незачем.
WWWW> фейковые «приказы» и т.д. От ИПСО - они на страницу не более.
Как гоорят на судоремонтных заводах - "чтобы было меньше 3.14здежу, делай всё по чертежу". Городить ничего нет необходимости. Справку-доклад о готовности корабля к выходу в море должен уметь родить даже стар.лей - штурман (не факт, что так не было), по сему ты веришь, я не очень, кто-то вообще не верит. Гланое - посеяли определённое зерно в головах тех, кто в теме. А вот кому это надо было, и зачем - это совсем другой вопрос.
P.S. а вот по поводу пожарной сигнализации и системы ввоздуха управления пневмоприводами клапанов, я просто уверен в правдивости написанного.
   88

+
+3
-
edit
 

MAY-512

втянувшийся

muxel> У нас на форуме тут наверняка найдется по флагманскому специалисту от каждой БЧ, интересны их комментарии... %)

Я никаких критических, для выхода в море замечаний в докладе не обнаружил. Типичная картина для кораблей 90х.
Две Осы не работают, это для меня не новость, на них уже давно ЗИП не производится, если повезёт могли найти донора.
Вышла одна муфта из строя, получается без одного основного двигателя ходил, не самое страшное.
Турбогазогенераторы два выработали ресурс, два ожидают ремонта, соответственно 3 и 4 в рабочем состоянии.
Масла много набрали, видно редукторы жрут и течёт со всех щелей.
АК-130 течёт гидравлика, подливать нужно, ещё постреляет, АК-630 часть не работает, как и часть РЛС не работает, наведения АУ…..
Нормально так вышли на войну, ежа голой жопой пугать. Видно на фрегатах адмиральские каюты дюже тесные.
   
Это сообщение редактировалось 26.04.2022 в 20:03
LT Bredonosec #26.04.2022 20:04  @kaouri#26.04.2022 18:40
+
+2
-
edit
 
Bredonosec>> я не понял, а какие проверки корабль в таком состоянии вообще мог пройти?
kaouri> Не могу прочитать исходник, плывет, но по выдержкам из данного поста: писал чистый гуманитарий. Составитель АБСОЛЮТНО не знает технического языка, особенно флотского технического.
я, поскольку сокращал и перефразировал, а местами тупо копипастил из яндекса описание обозначений изделий и систем, вполне мог язык сделать нетехническим (да, на флоте не служил)
в том плане, что на формулировки перепева рабиновича в плане использования терминов и оценки грамотности карузо ориентироваться не стоит :)
   91.091.0
+
+1
-
edit
 
WWWW> фейковые «приказы» и т.д. От ИПСО - они на страницу не более.
ну, мож попался старательный.
Или, как и писал, скопипастили описание состояния РКр украина.
   91.091.0
+
+1
-
edit
 

MAY-512

втянувшийся

WWWW> Я бы признал документ подлинным.
WWWW> Городить фейк такого масштаба ?
WWWW> Долго, дорого, муторно и откровенно говоря незачем.
WWWW> фейковые «приказы» и т.д. От ИПСО - они на страницу не более.

Согласен, похоже что настоящий документ, справка-доклад, они именно так и заполняются с грамматическими ошибками, заполняются технарями а
не филологами.
   
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

garry69>> Не смутило, или по Вашему мнению, все писаря на флоте - филологи? Обычная орфографическая ошибка.
Novice1975> Самый тупой гвардейский писарь не напишет "грязные, не ухоженные"©,
Novice1975> напишет "не соответствует требованиям документа N..".


Так пишут! «Чердаки и подвалы захламлены».
Как есть , а не ссылаться на никому не ведомый документ по противопожарной безопасности!


Novice1975> Ни один не напишет старшины вместо мичманов, ни один офицер это не пропустит далее.


Пишут именно старшины !
Потом Сердюковский погром мичманов повывел (временно).


Novice1975> Испытания на скорость с выверкой лага в мае 20-го, когда корабль был в доке - это орфографическая ошибка тоже?


Эффект шаблона!

Novice1975> Там такого трэша - мегатонны.

Там все по делу. Нормальный вполне документ .
   22

garry69

опытный

WWWW> Там все по делу. Нормальный вполне документ .
Скажем так, вполне обычный для подобных документов, с неминуемыми при изготовлении косяками и рядовыми нестыковками.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
Novice1975>> Испытания на скорость с выверкой лага в мае 20-го, когда корабль был в доке - это орфографическая ошибка тоже?
WWWW> Эффект шаблона!
Novice1975>> Там такого трэша - мегатонны.
WWWW> Там все по делу. Нормальный вполне документ .
не верю.
Ни в то, что можно "по шаблону" написать о проверке лага находясь в доке, ни в прохождение проверок при состоянии, когда проще перечислить что исправно, чем то, что не.
   91.091.0
1 67 68 69 70 71 119

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru