[image]

Повреждения и гибель РКР "Москва"

 
1 69 70 71 72 73 119
EG Novice1975 #26.04.2022 21:42  @резвый 110#26.04.2022 21:31
+
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
р.1.> А вон нихера не фантастика. На новостроях срочников нет от слова вообще.

Пожалуй только на подплаве.
А новострой, это сколько лет? Те же черноморские фрегаты - это новострой, или уже нет?
На Москве как и на всех кораблях ЧФ тоже срочников не было, все контрактники Вообще все. И? ¯\_(ツ)_/¯
   92.0.4515.16692.0.4515.166

RU Mikey vers2 #26.04.2022 21:48  @Gadfly#25.04.2022 08:20
+
-
edit
 

Mikey vers2

втянувшийся

Gadfly> а у товарищей моряков тумблер "СДЦ" конструктивно не предусмотрен? режимы работы станции позволяющие компенсировать пассивные помехи есть еще.

Ну если у товарищей сухопутчиков и летчиков есть СДЦ, то чем товарищи моряки хуже? Хотя я этого не знаю. Но помню ,что здесь случай-то весьма специальный, а именно

1) угол между ДЦ и источником пассивных помех практически нулевой, поэтому "поиграть" ДН не получится.А на суше и в воздухе получается ,насколько понимаю)
2) Допплер он конечно могуч ,о чём вобщем-то ув.Bredonosec правильно и неоднократно упоминает, но в данном случае допплер - слабый помощник даже в случае многочастотного опорного сигнала и вот почему.
Ну вот побегали и подобрали "правильную " частоту и получили допплеровский отклик ДЦ в "яме"
(посередине между откликами пассивной помехи) . Помним,что допплеровский отклик - узкочастотный по сравнению с откликом пассивной помехи, то есть пересечение то всё одно с помехой будет. Уровень пассивной помехи в нашем конкретном случае будет во много раз ВЫШЕ чем, уровень " допплера" от ДЦ. И мощность (ну квадрат амплитуды)сигнала пассивной помехи изменяется (выше я написал почему ) в очень большом диапазоне. ПОэтому допплер-сигнал не будет различим.Пусть не всё время, но стабильно отслеживать ДЦ в условиях,о которых мы говорим, он не сможет.
   2222

fone

опытный

Думаю, что документ фейковый. Москва участвовала в операции у Змеиного в конце февраля (это первые страницы в теме "Флот в операции.."), если дело обстояло настолько плохо, то корабль из базы не отпустили бы.
   55

xab

аксакал
★☆

Что меня смутило.

Не знаю как на флоте, а в армии справки и отчеты готовятся по установленной форме.
Номер формы отчета указывается на первой странице.

С другой стороны это может быть вообще не официальный документ, а просто красиво оформленная шпаргалка для доклада командира на очередном совещании.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU резвый 110 #26.04.2022 22:30  @shhturman#26.04.2022 21:37
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

shhturman> С 1994 по 2004 ИБМ КСФ их не только спрашивала по учету и маркировке, но и проверяла умение л/с им пользоваться.
Не верю, ибо первый раз такой вопрос был задан в 2002 или 2003 году. 90-е вообще мы понятия не имели об таких средствах спасения. А так да, получили, в бассейн скатались, нас научили, ИБМ предъявились и тут же сдали. Ибо на Б.С. они более необходимы, чем просто в Баренцевом море. Сколько на флоте ходовых кораблей и судов, сколько л/с в общей сложности и сколько комплектов АРО имеет флот? Доходит до смешного. Сраные плоты друг у друга берём. А ещё бывает, якорь-цепями делимся.
shhturman> Не довелось встретить такую ситуацию.
Значит довольно молодым уволился.
shhturman> Вот я и говорю - корабельные плавсредства должны работать, но не использоваться в расчете средств спасения. И ИБМ это тоже прекрасно проверяла.
Именно использоваться в расчёте, как средство спасения, но с оговоркой - без возможности использования штатного.
shhturman> Значит такой командир...
Да его с другой формулировкой просто пошлют. Хотя не каждого. Есть (были) люди которые сами посылали.
shhturman> Херня это, а не документ.
Я и не говорю, что это документ. Я говорю, что это "опус" (черновик), ни тебе номера исходящего, ни входящего.... Просто информация для размышлизма. Но под статью в лёгкую попадает.
   88

boxer

опытный

WWWW> Может шаблон был 2014 г.?

WWWW> Там пиши что хошь…

Справка-доклад -это командирская "шпаргалка" для доклада . В данном случае в "корочках" и по шаблону (форме) "лучших" времен .
в.ч. 42948- это 11-я брплк , в которую входил ркр СЛАВА "во время оно".
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU резвый 110 #26.04.2022 22:42  @Novice1975#26.04.2022 21:42
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

Novice1975> Пожалуй только на подплаве.
На подплаве после Курска в течение двух лет.
Novice1975> А новострой, это сколько лет? Те же черноморские фрегаты - это новострой, или уже нет?
Насчёт 11356 не знаю, знаю про 20380/385, 22350, 22160, РЗК, МРК. Словом все последние 15 лет постройки. Точно знаю, что на Североморских БДК срочники были только на камбузе.
Novice1975> На Москве как и на всех кораблях ЧФ тоже срочников не было, все контрактники Вообще все. И? ¯\_(ツ)_/¯
Так их и в СВО тоже небыло, сам темнейший клялся, а оно вон как вышло. И? ¯\_(ツ)_/¯ Возвращаю, и рекомендую направить по адресу.
   88
RU shhturman #26.04.2022 22:59  @резвый 110#26.04.2022 22:30
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> С 1994 по 2004 ИБМ КСФ их не только спрашивала по учету и маркировке, но и проверяла умение л/с им пользоваться.
р.1.> Не верю, ибо первый раз такой вопрос был задан в 2002 или 2003 году. 90-е вообще мы понятия не имели об таких средствах спасения.
Не заставляю верить. Получил на борт АРО-40 первый раз зимой 1994-1995 перед Боевой службой на ССВ-506. И до своего увольнения в запас в 2004-м этот самый комплект комбинезонов уже был на ГС-31 (передан был в 1998, когда 506-й списали), на котором ходил на БС в 2002-м. Боцман ГСа устал стирать маркировку, нанесенную боцманом ССВ-506.
р.1.> А так да, получили, в бассейн скатались, нас научили, ИБМ предъявились и тут же сдали. Ибо на Б.С. они более необходимы, чем просто в Баренцевом море.
Не знаю какие там бассейны были, но я с 1994 минимум раз в месяц-два (и обязательно зимой) отрабатывал купание экипажа в АРО за бортом корабля в водах Кольского залива. Уметь надеть - это одно, а надеть и шагнуть за борт - немного другое. И сушил после этого на ВП, после чего в мешок и хранили под койками личного состава по расписанию. И северная ИБМ это прекрасно проверяла.
р.1.> Доходит до смешного. Сраные плоты друг у друга берём. А ещё бывает, якорь-цепями делимся.
Не доводилось. А мучатся с проверками приходилось регулярно...
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU johnkey68 #26.04.2022 23:09  @Novice1975#26.04.2022 20:41
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Novice1975> "Основной" двигатель режет глаз. Это раз.
Novice1975> Там нет такого двигателя. Это два.

А он все таки есть . И не один . Четыре . И два отделения . И в каждом командир отделения .
Командир первого отделения ОД .
Командир второго отделения основных двигателей .
По какой причине форсажные обозвали основными не скажу . Началось с 1134-ого букаря .
   
RU johnkey68 #26.04.2022 23:15  @shhturman#26.04.2022 20:58
+
+2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
shhturman> 2. В таблице "Корабельные запасы" указано "дизельное топливо" - на кораблях в ГТУ, если мне не изменяет память, основное топливо "мазут".

На корабле с ГТУ нет ни капли мазута . И не будет . Не для чего ему там находиться.
ГТД , ГТГ , ВК , АДГ , даже двигатели катеров и те на дизельном топливе .
Такая беда .
   
EG Novice1975 #26.04.2022 23:29  @johnkey68#26.04.2022 23:09
+
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
johnkey68> По какой причине форсажные обозвали основными не скажу . Началось с 1134-ого букаря

Ок. Спасибо.
По второму пункту - двигатель другой.
   92.0.4515.16692.0.4515.166
RU johnkey68 #26.04.2022 23:36  @Novice1975#26.04.2022 23:29
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68>> По какой причине форсажные обозвали основными не скажу . Началось с 1134-ого букаря
Novice1975> Ок. Спасибо.
Novice1975> По второму пункту - двигатель другой.

Если речь про ОР , то огорчу .
ОР это основной редуктор .
К ОР1 подключены ОД 1,2 .
ОР2 - ОД 3,4 .
И таки да меня этот докУмент тоже напрягает .
По части БЧ5 . Слабоват-с в хотелках . Любой механик забьет в ремонт все что нужно и не нужно . И обоснует это со всеми подробностями .
А том виде что мы увидели это похоже на журнал Мурзилка и Юный техник .
Где то на форуме мелькала ремонтная ведомость если не путаю , Трибуца , дет эдак с несколько назад . Вот там таки да - все как положено . От фальштрубы с газоходами до осушительных эжекторов с крепежом и арматурой .
   
Это сообщение редактировалось 26.04.2022 в 23:43
RU резвый 110 #26.04.2022 23:40  @shhturman#26.04.2022 22:59
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

shhturman> Не заставляю верить. Получил на борт АРО-40 первый раз зимой 1994-1995 перед Боевой службой на ССВ-506. И до своего увольнения в запас в 2004-м этот самый комплект комбинезонов уже был на ГС-31 (передан был в 1998, когда 506-й списали), на котором ходил на БС в 2002-м. Боцман ГСа устал стирать маркировку, нанесенную боцманом ССВ-506.
Так и бригады разные, задачи, снабжение и главное - командование. Для меня ГС-31 "Чусовой" практически "родной" корабль, ибо проект тот-же, ремонтировал я его три раза, и мы мехи. знаем друг. друга хорошо, всегда помогаем чем можем.
shhturman> Не знаю какие там бассейны были, но я с 1994 минимум раз в месяц-два (и обязательно зимой) отрабатывал купание экипажа в АРО за бортом корабля в водах Кольского залива. Уметь надеть - это одно, а надеть и шагнуть за борт - немного другое. И сушил после этого на ВП, после чего в мешок и хранили под койками личного состава по расписанию. И северная ИБМ это прекрасно проверяла.
В нормальном бассейне, УТК называется, за "Параходом" (пл.Мужеста 1) находится, там же, где и водолазов отрабатываем, там-же, где и бзж. А вот л/с в залив окунать - это пардон излишнее, - ибо усрётся он основательно, костюм мазутой испортит полностью, а научиться как и что делать надо - не поймёт.
shhturman> Не доводилось. А мучатся с проверками приходилось регулярно...
Повезло. Вам просто не приказывали.
Но сейчас другие времена. Другие люди во главе. Сейчас это всё называется РЕШЕНИЕ.
   88
Это сообщение редактировалось 26.04.2022 в 23:52
EG Novice1975 #26.04.2022 23:41  @johnkey68#26.04.2022 23:36
+
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
johnkey68> Если речь про ОР , то огорчу .

Странно читать ДК-59 вместо ДТ59.
Не должно быть кучи бредовых ошибок в бумаге претендующей на такое разоблачение.
   92.0.4515.16692.0.4515.166

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠☠
xab> Что меня смутило.
xab> Не знаю как на флоте, а в армии справки и отчеты готовятся по установленной форме.
xab> Номер формы отчета указывается на первой странице.
К первой странице - самые большие вопросы. Ибо на второй "... по 20 февраля 2022 года отрабатывались элементы..."
   99.099.0
RU squall69 #26.04.2022 23:46  @Novice1975#26.04.2022 11:58
+
-
edit
 

squall69

втянувшийся

☠☠
Novice1975> Так детонация какого боезапаса привела к оставлению и гибели корабля?

Спроси у МО, это оно так утверждает.

Novice1975> По-вашему, корабль целенький с пожаром в МО. Давай все-таки считать, что при аварии в одном отделении экипаж все-таки не допустит потери и второго.

Считать ты можешь как угодно, а что на самом деле ты не знаешь.
В реальности пожар мог распространиться на все МКО.

Novice1975> Картина здорово поменяется если допустить боевые повреждения.

Так не видно боевых повреждений, а вот последствия пожара в МКО и короткие замыкания с последующими пожарами в других отсеках хорошо видны.
   2222

xab

аксакал
★☆

Дем> К первой странице - самые большие вопросы. Ибо на второй "... по 20 февраля 2022 года отрабатывались элементы..."

Я выдвинул предположение, что это просто неофициальная шпаргалка.
boxer такого же мнения.

В этом случае возможно все и какое либо обсуждение формы "не документа" становится бессмысленно.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU резвый 110 #26.04.2022 23:49  @johnkey68#26.04.2022 23:09
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

johnkey68> А он все таки есть . И не один . Четыре . И два отделения . И в каждом командир отделения .
johnkey68> Командир первого отделения ОД .
Женя (если это не прикол), то в каждом отделении с одним из гланых ГТД есть один или два ГТГ, и ввиду того, что ГТД работает на винт он каким-то умником в погонах, давольно давно назван основным. Но по отношению к конкретно этому отделению, а не к кораблю целом. Как мля отчётность то рисовали....
johnkey68> Командир второго отделения основных двигателей .
А вот тут ты меня запутал. Почему во множественном числе?
johnkey68> По какой причине форсажные обозвали основными не скажу . Началось с 1134-ого букаря .
М-да. Сие видать останется загадкой навсегда.
   88
RU johnkey68 #26.04.2022 23:51  @Novice1975#26.04.2022 23:41
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Novice1975> Странно читать ДК-59 вместо ДТ59.
Novice1975> Не должно быть кучи бредовых ошибок в бумаге претендующей на такое разоблачение.

Согласен . Реверсивный двигатель и не реверсивный это разные моторчики …
   
+
-
edit
 

MAY-512

втянувшийся

kaouri> Тут уже высказывалась мысль что это документ 10-ти может 20-ти летней давности, после легкой "полировки".

Да и я пришёл к этой мысли, что текст выдернули или из акта или иного документа, скорее всего ещё до ремонта крейсера, когда он вставал на прикол на несколько лет.
Документ изначально неправильно оформлен, в шапке должно быть «Командующему флотом…..от…….» «Справка-Доклад» дальше должна быть описана тема «По техническому состоянию крейсера ……….» и т.д. а это филькина грамота со вставленным текстом.
   
EG Novice1975 #26.04.2022 23:57  @squall69#26.04.2022 23:46
+
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
squall69> Спроси у МО, это оно так утверждает.

Погиб от пожара, имея полный экипаж на борту, энергетику, спасателей под бортом. Ноль вопросов.

squall69> Считать ты можешь как угодно, а что на самом деле ты не знаешь.

Ты можешь фантазировать все, что угодно. Авария в одном отсеке, приводящая к затоплению корабля в 10 000 т это такая обыденность и бывало множество раз.

squall69> В реальности пожар мог распространиться на все МКО.

Так обычно и происходит. В реальности замыкание в прачечной приводит к оставлению и затоплению корабля. Ибо корабль деревянный, с пожаром никто не борется, крюйт-камера может взорваться.

squall69> Так не видно боевых повреждений, а вот последствия пожара в МКО и короткие замыкания с последующими пожарами в других отсеках хорошо видны.

Особенно хорошо видны КЗ.
Вопросов не имею.
   92.0.4515.16692.0.4515.166

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠☠
xab> Я выдвинул предположение, что это просто неофициальная шпаргалка.
xab> boxer такого же мнения.
ИМХО первый лист вообще левый ХЗ откуда. Вместо того по которому можно установить место утечки.
   99.099.0
RU резвый 110 #26.04.2022 23:59  @johnkey68#26.04.2022 23:51
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

johnkey68> Согласен . Реверсивный двигатель и не реверсивный это разные моторчики …
Таки да Евгений, моё предположение - кирдыкнул генератор ГТГ, со всеми вылетающими прелестями, разрушающими топливные и остальные трубопроводы, что в 80% приводит к пожару. Возгорание генератора, тоже хорошая дуга на мерт-другой, режет нормально, со всеми вытекающими. Вообще ИБМ наработка генераторов и ГЭДов не интересует от слова вообще. Я с этого аспекта охреневаю 20 лет.
   88
Это сообщение редактировалось 27.04.2022 в 00:06
RU johnkey68 #27.04.2022 00:00  @резвый 110#26.04.2022 23:49
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68>> Командир второго отделения основных двигателей .
р.1.> А вот тут ты меня запутал. Почему во множественном числе?

:p
Да потому что в каждом отделении ДВА двигателя . Или должно быть как то иначе ?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU резвый 110 #27.04.2022 00:05  @johnkey68#27.04.2022 00:00
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

johnkey68> Да потому что в каждом отделении ДВА двигателя . Или должно быть как то иначе ?
Б**. Сам себя запутал.
А он все таки есть . И не один . Четыре . И два отделения . И в каждом командир отделения .
Командир первого отделения ОД .
Но мнение твое, как служившего на этом пректе интересно не только мне, но и специально обученным людям. Думай, что говворить.
   88
1 69 70 71 72 73 119

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru