Полл> Масса линксов менее 20 кг, 4 таких двигателя будут весить 80 кг. Масса ТРДД-50 - 82 кг.
The AMT Lynx is a direct spin-off of the Nike engine. The engine is constructed around a single radial compressor wheel and an axial flow turbine stage.
// minijets.org
Масса с обвесом - 25,6 кг, а не "меньше 20 кг".
А главное: "Consumption...3400 gr/min". Пусть это на максимале. Пусть на долговременном номинале 90% от оного, то есть 3 кг/мин.
Для полета 30 минут одного двигателя: 90 кг керосина.
Для 4-х двигателей на 30 минут: 360 кг керосина.
4 двигателя: 100 кг.
БЧ: пусть 100 кг, по нижнему краю "серьёзности". Хотя надо бы добавить, классных ВВ в нашем условном "гараже" нет. Или есть?
360+100+100 = 560 кило самого необходимого.
Я даже конструкцию пока не учёл. А с ней интересно. Даже боюсь предположить, ну пусть 200 кг. У нас хороший гараж. Строим мы что-то типа Colomban Cri-cri. Только побольше.
А еще надо СУ и СН. Пусть 50 кг (рулевыми машинками с алиэкспресса на 6-ти центнеровом аппарате обойтись не получится). Но у нас хороший гараж. А GPS ничего не весит.
И тут встаёт вопрос скорости. Нет, не надо мне говорить "а вот Х-35 при тяге 450 кгс дает 900 км/ч". Даёт, даёт. Но её продували и вылизывали. И если до условных 400 км/ч можно попробовать "на глаз" спроектировать, то потом начинается сжимаемость воздуха, флаттер и прочие милые штуки, на борьбу с которыми не самые глупые авиаконструкторы при всемерной поддержке своих государств измотали кило-километры нервов.
И вот совсем не факт что нам хватит терпения всё это
натурными испытаниями довести до ума. Может внезапно оказаться что ну не хочет оно лететь быстрее 400 км/час, хоть ты тресни. Валится, разрушается, летит не туда куда надо и т.д.
И нет, не надо показывать видео с рекордными полетами на 500-600 км/ч. Там решается задача именно рекордной скорости в очень коротком горизонтальном полёте. Другие задачи — нет, не решаются. Что будет происходить с нашей "гаражной КР" по мере выработки топлива, куда там поедет центровка, не вылезет ли какой "подхват" и как СУ с этим справится с учётом ценных указаний от СН, не словит ли какой особо злой резонанс — очень большой вопрос.
Итого: в очень-очень хорошем гараже, с очень-очень хорошими ар-си-ТРД (практически — предельными) можно очень-очень помучавшись изобразить что-то не очень похожее на настоящую КР.
(кстати, не смущает что около половины взлетной массы — топливо? А это всё от херовых примусов, да).
НО ЗАЧЕМ? Сессна-172 (или что угодно подобное), вместо пилота — СУ+СН, вместо трёх пассажиров — БЧ. Накой для гаражной КР скорость 800 км/ч? 200 на уровне моря — за глаза. Планер есть, двигатель есть, всё это уже сто раз протестировано и отлажено и стоит копейки. Дальность — несколько сотен км "из коробки".
"Вами отдел Оборонной Магии надо усиливать" ©