HT>> Подумай сам, чего в этот примус заливать на пять кило? Это именно обвес.
Полл> Топливо. В больших движках еще и масло с гидравлической жидкостью, но в малышах все эти функции выполняет топливо.
ПЯТЬ КИЛО? Куда его там заливать? Некуда, прекрати. Топливо в "малышах" только сгорает, нет там ему работы в качестве гидрашки. Или ты там регулируемое сопло углядел? Прекращай, не смешно уже.
HT>> Самая крупная авиамодель это вроде как 1:6 Конкорд. 4 примуса, что характерно. 150 кг. Не несет ничего кроме себя самой. Так что мои 200 кг с учетом того что надо нести БЧ и тьму топлива — даже маловато.
Полл> Ты размеры этой модели видишь?
Да, 10 метров пустоты и подобия оригиналу при нулевой ПН(БЧ).
Впрочем, там ниже есть и поменьше. Тоже не несут ничего кроме себя. Весят около сотки.
Полл> Из 150 кг массу 4 двигателей и системы управления вычти, плюс топлива хотя бы на 10 минут полета - сколько там останется на планер?
Немногим поменьше сотки.
Полл> Полл>> Масса такого монокока - 1/10-1/5 от взлетной массы ЛА. То есть для нас - 50-100 кг.
HT>> Итого 300-350 кг — "по твоему".
Полл> Как, прибавив к 300 кг 50-100 кг - получить 300-350?
Тфу-ты, 350-400, извиняюсь. Но как тебе поможет увеличение веса — я не понимаю.
HT>> 1,5 кг на канал для такой хреновины (со всем обвесом для СУ) — успехов.
Полл> У тебя выше радиоуправляемый Конкорд взлетной массы 150 кг. С теми же, а на самом деле большим количеством исполнительных устройств - у него еще и шасси убираются, и механизация крыла есть.
Он не несёт ничего, кроме себя. ПН(БЧ) = нуль.
Полл> Сколько, по-твоему, у него на канал массы?
Там как раз подходят алиэкспрессовские машинки.
HT>> Покажи мне числовую продувку на флаттер в гараже неизвестно как сделанного в том же гараже планера для скорости 700 км/ч. Спасибо.
Полл> Сперва продувают аэродинамику, а потом делают.
Ну то есть в гараж прописывается труба на 700 км/час. Хороший гараж, хороший.
Полл> За конкретными примерами - к уважаемому 101, матмоделирование гидроаэродинамики - его профессиональный хлеб.
Потребуется — обращусь, спасибо за на-водку
HT>> Пёс с ними с двигателями, я про планер. Хотя мы так и не знаем, способы ли эти керогазы работать непрерывно хотя бы 10 минут на номинальном-максимале.
Полл> Нам не нужны 10 минут работы на максимале в моем примере, у нас 4 движка работают на 75% максимальной мощности.
Ну, номинальный-максимал, а не максимум ваще. Неограниченный по времени режим. Откуда цифра "75%", кстати? Какая тяга на этом режиме?
Увязку параметров сделаешь, в конце концов?
HT>> При высоте полёта 20 метров ничто не сбивается "всем". Очень мало времени.
Полл> При высоте полета 20 метров "Цесну" расстреляют просто из автоматов.
Если её там ждут, верят и надеются — то...может быть. Очень мало времени.
Полл> Чтобы винтовой самолет мог совершать длительные полеты на ПМВ над войсками, вооруженными автоматической стрелковкой, он должен быть Ил-2.
Справочно сообщаю - Ил-2 это штурмовик, он предназначен для атаки в условиях явного и прямого противодействия.
HT>> Что увидит Цессну, то и увидит 4 мини-джета.
Полл> ЭПР Х-35 намного меньше ЭПР "Цесны".
Речь идёт про 4 примуса снаружи радиопрозрачного стеклопластикового фюзеляжа со всей металлической требухой внутри, а не про Х-35.
HT>> Против папуасов вероятность 100%. Закладываем рандомную "змейку" с шагом в 1000 метров с общим направлением "куда надо" в полётное задание и папуасы не поймут куда оно летит и где его ловить через пять минут никогда.
Полл> Они и не будут понимать - они просто будут поливать его из всего стрелкового, вплоть до залповой стрельбы из гранатометов.
Ну прикинь ракурсы эффективного огня для объекта V=50м/с, H=20м для "всего стрелкового", особо для гранатомётов. И за сколько этот объект эти ракурсы минует. Прибавь время на обнаружение, изготовку и прицеливание. Учти что стрелки не в курсе, откуда что летит, а сидят и курят. И почему, кстати, там
стрелки, а не
один стрелок с китайским АК? Который и стрелять-то не умеет. Ни стрелок, ни АК.
"Залповая стрельба из гранатомётов", ипатьтулюсю