[image]

Детали вооружения и оборудования [3]

 
1 173 174 175 176 177 215
UA kkg1960 #21.03.2022 03:22  @ОТ-2456#19.03.2022 22:31
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

ОТ-2456> В 2009 году в журнале Морской сборник: N. 7 (1949) /2009г., вышла статья Кузнецова ... "УДИВИТЕЛЬНАЯ СУДЬБА СПАСАТЕЛЬНОГО БУКСИРА "ЧЕРНОМОР" ...

В сети этот номер МС не нашел. Прошу показать здесь статью на почитать. Судно строилось на заводе, где работали мои дед и бабушка, мои родители и я.
   98.098.0
RU ОТ-2456 #21.03.2022 17:47  @kkg1960#21.03.2022 03:22
+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

kkg1960> В сети этот номер МС не нашел. Прошу показать здесь статью на почитать. Судно строилось на заводе, где работали мои дед и бабушка, мои родители и я.

Нашел вот тут - Морской сборник « < 2009 № 7 (1949) > » | magzDB
по второй ссылке, открывалось медленно поэтому сразу нажал на сохранение.
   2222
22.03.2022 01:31, kkg1960: +1: Спасибо за помощь.
UA kkg1960 #22.03.2022 01:35  @ОТ-2456#21.03.2022 17:47
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

ОТ-2456> Нашел вот тут - Морской сборник « < 2009 № 7 (1949) > » | magzDB ...

+
Спасибо за помощь. :D
Интересная история. Я сразу после вашего сообщения полез именно на этот ресурс и ничего не нашел.
   98.098.0
RU ОТ-2456 #22.03.2022 06:38  @kkg1960#22.03.2022 01:35
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

kkg1960> +

Доброго времени суток Константин.
Скачать журнал получилось, я правильно понял?
   2222
UA kkg1960 #22.03.2022 13:29  @ОТ-2456#22.03.2022 06:38
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

ОТ-2456> Скачать журнал получилось, я правильно понял?

Алексей привет! :D

Спасибо, получилось.
Прикреплённые файлы:
067.jpg (скачать) [945x1518, 246 кБ]
 
 
   98.098.0
Это сообщение редактировалось 22.03.2022 в 13:40
+
+3
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kkg1960> Мины ЯМ и КБ, СССР периода ВОВ ...

Вдогонку к минам - ОТА 533 мм. с ТКа пр. 206.
Прикреплённые файлы:
 
   99.099.0
RU Вованыч #10.04.2022 15:35  @kkg1960#10.04.2022 02:31
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
kkg1960> с ТКа пр. 206.

На пр.206М такой же ТА, только фундаменты другие.
   100.0.4896.75100.0.4896.75
UA kkg1960 #11.04.2022 02:00  @Вованыч#10.04.2022 15:35
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

Вованыч> На пр.206М такой же ТА, только фундаменты другие.

А в чём отличие? Я не нашел.
   99.099.0
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

57-мм AK-725. Оказалось есть две версии - наша здешняя :D и ГДРовская.

А какая схема ближе к истине? :(

На всякий пожарный известные размеры АУ, в мм. :

Башня - 3900 х 3200;

Диаметр шарового погона - 2750;
- по оси болтов крепления - 2885;

Высота:
- от кольца - 2405;
- от палубы - 2930;

Высота до горизонт. оси ствола:
- от кольца - 1250;
- от палубы - 1775;

Радиус обметания:
- по стволам - 4485;
- по башне - 2285;

Межосевое раст. стволов - 370.

Будут ошибки размеров -исправляйте.
Прикреплённые файлы:
108-1.jpg (скачать) [6297x4464, 2,9 МБ]
 
108-2.png (скачать) [5529x3718, 4,1 МБ]
 
 
   99.099.0
Это сообщение редактировалось 11.04.2022 в 04:20
RU Вованыч #11.04.2022 20:40  @kkg1960#11.04.2022 02:00
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
kkg1960> А в чём отличие?

Если в двух словах - то вот (см. аттач)
Прикреплённые файлы:
ТА_пр.206.jpg (скачать) [2065x709, 381 кБ]
 
ТА_пр.206М.jpg (скачать) [1848x1231, 635 кБ]
 
 
   100.0.4896.75100.0.4896.75
UA kkg1960 #11.04.2022 23:42  @Вованыч#11.04.2022 20:40
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kkg1960>> А в чём отличие?
Вованыч> Если в двух словах - то вот (см. аттач)

Володя, спасибо за ответ.
И это всё? Различие в высоте?
Если б ты показал, что разница в отверстиях -я б подумал, что ты прикалываешся. :D
   99.099.0
RU GOLF_stream #12.04.2022 09:58  @kkg1960#11.04.2022 23:42
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
kkg1960> И это всё? Различие в высоте?


Различие может быть в чем угодно. В соседней теме было фото, где видно, что даже правая и лева бракета на одном аппарате могут быть разными. Всё зависит от конкретных условий установки на конкретном корабле.
 

   99.099.0
IL boris2005 #12.04.2022 14:43  @GOLF_stream#12.04.2022 09:58
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
G.s.> Различие может быть в чем угодно. В соседней теме было фото, где видно, что даже правая и лева бракета на одном аппарате могут быть разными. Всё зависит от конкретных условий установки на конкретном корабле.
В технологических картах может быть сделано примечание: "при необходимости доработать напильником по месту" ;) :D
   100.0.4896.60100.0.4896.60
UA kkg1960 #12.04.2022 19:07  @boris2005#12.04.2022 14:43
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

G.s.>> Различие может быть в чем угодно. ...
boris2005> В технологических картах ...

...кувалдой. Это раньше писали на чертеже СБ. :D шутю
   99.099.0
RU Вованыч #12.04.2022 20:11  @kkg1960#11.04.2022 23:42
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
kkg1960> И это всё? Различие в высоте? ...разница в отверстиях...

Константин, если присмотришься - заметишь, что дело не кол-ве и даже не в форме отверстий. Там форма и размеры самих фундаментов другие.
   100.0.4896.75100.0.4896.75
UA kkg1960 #13.04.2022 20:02  @Вованыч#12.04.2022 20:11
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

Вованыч> ... Там форма и размеры самих фундаментов другие.

Спасибо. Принял. Отличие в раз-рах и форме "носовой стойки" фундамента. И отсюда, на виде БОК, ОТА на стойках расположены или горизонтально, или приподняты вверх. Я правильно понял?

А с отверстиями таки караул. На разных фото в стойках - то отверстия, то пазы, тихий ужас. :eek:
   99.099.0
Это сообщение редактировалось 13.04.2022 в 20:07
RU Anton_Malygin #13.04.2022 20:13  @kkg1960#13.04.2022 20:02
+
+2
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

kkg1960> А с отверстиями таки караул. На разных фото в стойках - то отверстия, то пазы, тихий ужас. :eek:
В ветке по проекту 206М Бартон выкладывал все формы стоек..в районе 40ых страниц
ПРикладываю фото (Автор: Бартон10)
Я себе просто вытянул в размер данные стойки и все, т.к. кроме ГДРовского чертежа у меня нет информации по данным торпедам, а уж какие стойки были на 206М я тоже не знаю и опираюсь только на фотографии и катер сделанный Бартоном, а т.к. он командовал им в своё время то не доверять ему нет оснований.
Кстати чертежи пушки АК-725 тоже он выкладывал.
Прикреплённые файлы:
t63.jpg (скачать) [1417x1219, 416 кБ]
 
 
   100.0.4896.75100.0.4896.75
UA kkg1960 #14.04.2022 01:35  @Anton_Malygin#13.04.2022 20:13
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

A.M.> ПРикладываю фото (Автор: Бартон10)

+
Спасибо! :D
   99.099.0
RU Бартон10 #15.04.2022 11:07  @Anton_Malygin#13.04.2022 20:13
+
+2
-
edit
 

Бартон10

опытный

A.M.> В ветке по проекту 206М Бартон выкладывал все формы стоек..в районе 40ых страниц
Еще не забудьте, что станины ТАТА были дюралевые, и крепились на стальные фундаменты с помощью заклепок.
Прикреплённые файлы:
 
   100.0.4896.75100.0.4896.75
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

И еще вопрос высокому собранию: на германской схеме, внизу показан узел. Расположен на горизонтальной плоскости. Это основание для зарядки ТА? Для какого проекта ТКа? Спасибо за ответ.
Прикреплённые файлы:
1981-02фраг.jpg (скачать) [2035x585, 204 кБ]
 
 
   99.099.0
Это сообщение редактировалось 15.04.2022 в 23:31
RU GOLF_stream #16.04.2022 12:11  @kkg1960#15.04.2022 23:22
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
kkg1960> И еще вопрос высокому собранию: на германской схеме, внизу показан узел. Расположен на горизонтальной плоскости. Это основание для зарядки ТА? Для какого проекта ТКа? Спасибо за ответ.

Думаю, это ещё один вариант фундамента ТА. Фланцы крепления соответствуют площадкам на ТА. Кстати на твоем фрагменте не один, а два варианта альтернативных фундаментов - длинный и короткий. Они даже подписаны цифрами I и II.
Для какого проекта не знаю.
Для зарядки торпед он слишком высокий. Ложемент под торпеду показан чуть выше и правее этой конструкции.
Если найти журнал, там должна быть статья к этому чертежу.
   99.099.0
Это сообщение редактировалось 16.04.2022 в 12:30
RU Pavel Buharev #16.04.2022 16:51  @kkg1960#15.04.2022 23:22
+
-
edit
 

Pavel Buharev

втянувшийся

kkg1960> Для какого проекта ТКа? Спасибо за ответ.

От польского.
Прикреплённые файлы:
ТК.jpg (скачать) [2048x1355, 763 кБ]
 
 
   2222
UA kkg1960 #17.04.2022 00:41  @Pavel Buharev#16.04.2022 16:51
+
+1
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kkg1960>> Для какого проекта ТКа? Спасибо за ответ.
P.B.> От польского.

На фото ТКа тип-Висла.
И схемы польского TSB-167 здесь есть. У него вариант-II, см. схему ОТА.

Ищу чертежи польского торпедного катера из Modell bau heute [kkg1960#27.12.21 15:30]

… Прошло 11 лет, но лучше поздно, чем никогда. Вот ты какой, мешок мамалыги северный олень!!! Фото 167-го из ВМС Польши [DDR#23.12.21 19:18]   c1da231b085e.jpg @ c.radikal.ru [ кеш ]   7942c314db99.jpg @ d.radikal.ru [ кеш ] // Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов
 
Прикреплённые файлы:
tsb-167_polnisch-фр.jpg (скачать) [2652x3553, 1,58 МБ]
 
 
   99.099.0
Это сообщение редактировалось 17.04.2022 в 02:26
UA kkg1960 #17.04.2022 05:06  @GOLF_stream#16.04.2022 12:11
+
+2
-
edit
 

kkg1960

аксакал

G.s.> Если найти журнал, там должна быть статья к этому чертежу.

Андрюша! для тебя - Луну с неба. :D

Статья Гугл-транслейт, оригинал ниже:

Детали модели корабля (61)
Торпедный аппарат 533мм модернизирован.

Ряд типов быстроходных катеров Советского Союза и его союзных флотов оснащены новыми типами торпедных аппаратов.
Широкую известность им принесли новые четырех трубные ТКа советской разработки, также находящиеся в составе Народного флота ГДР с начала 1970-х годов.

Но мы также находим их в качестве вооружения на других типах кораблей. Например, на больших, около 40 метров, советских ТКа класса «Turya» (проект 206-М «Шторм», ред.).
В польском военно-морском флоте этими торпедными аппаратами были вооружены четырех трубные ТКа типа "Висла", а в последнее время и сторожевые катера (см. дополнение в mbh 9'79).
В этом случае, как обычно, две трубы были установлены под углом рядом с несколько измененной для этой цели конструкцией.
Есть в основном две версии этого современного унифицированный торпедный аппарат. Трубы бывают клепаные и сварные. На рисунке показана сварная труба правого борта, используемая на четырех трубных ТКа. Два основания клепаных труб также выполнены таким образом. Передний проем, всегда прикрытый диафрагмой из брезента, располагался под углом при виде сбоку (45 градусов) и при виде сверху (20 градусов). Наклон на виде сверху всегда указывает поверхностью наружу. Расположение фитингов-арматуры на трубах с разных бортов корабля различно.
Таким образом, Принципиальная схема иллюстрирует расположение фитингов на трубе левого борта.
При загрузке трубы торпеда сначала размещается на двух так называемых торпедных опорах. Расстояние и направление их выровнены за трубой таким образом, чтобы торпеду можно было легко втянуть в трубу с помощью блока и захвата при открытой крышке трубы. В примере показаны две опоры, поскольку они относятся к аксессуарам труб четырех трубных TКа. Из-за небольшого наклона центральной оси трубы к линии настила задний кронштейн ниже переднего. В остальном их конструкция одинакова.
Рукоятка используется для открытия крышки трубы. Когда он не используется, он помещается на квадратный штифт (сечение L-L). Под трубой проходит кабель-канал, по кот. проложены линии от двух распределительных коробок к электронагревателям.
На разрезе К-К показан угловой проход с тросами к автомату запуска.
Это дает возможность стрельбы торпедами в КВС-состоянии (KBC-Bedingungen) с главного командного пункта.
На рисунке I показан фундамент, который был разработан для двух передних труб польского типа "Висла".
В этом типе ТКа две задние трубы установлены на более сложных основаниях, что позволяет трубам поворачиваться.
На польских патрульных катерах устанавливается по одной трубе на двух фундаментах согласно рисунку II.

Окраска зависит от цвета надстройки соответствующего катера.
Обычно он светло-серый.
Рабочие элементы часто выделяются черным цветом. Несколько латунных деталей отполированы до блеска.
На катерах Народного флота ГДР часто встречаем надпись GA-III (торпедный боевой отсек) на крышке трубы.

Текст и рисунок: Юрген Эйхардт
Фотографии: Канецки
мбх 1'75 и 9'79
Фото: смотр(парад) флота в Ростоке.
Прикреплённые файлы:
1981-02_01.jpg (скачать) [2465x3394, 1,41 МБ]
 
02_01.png (скачать) [1337x825, 967 кБ]
 
02_02.png (скачать) [1209x815, 845 кБ]
 
02_03.png (скачать) [1107x837, 799 кБ]
 
 
   99.099.0
Это сообщение редактировалось 17.04.2022 в 13:36
RU Павел35 #21.04.2022 20:30
+
-
edit
 

Павел35

опытный

На праздники, собираюсь в путешествие: Ладога, Старая Ладога, Кронштадт, Выборг и через Карелию, Вытегру домой. По музеям, в том числе "дорога жизни". Есть ли у кого заказы, что отснять, снять размеры?
   100.0.4896.127100.0.4896.127
1 173 174 175 176 177 215

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru