[image]

ССР - системы спасения ракеты

Все о конструктиции систем спасения ракет
 
1 15 16 17 18 19 20 21
+
-
edit
 

Брат-2

опытный

EG54> Александр, правильно ли я тебя понял по укладке фалов в парашют?
Олег, нет ты меня понял не правильно. Блин парашюта положили на стол. Строп, как правило 8. От центра к краю проводим карандашом положение строп (всего 8). Далее каждый радиус размечаем через 3см. Стропу берем с запасом длины, прикрепляем к краю полотна. Далее иголкой стропу продеваем (туда-сюда) через полотно купола по меткам. Все 8 строп связываем в центре и пришиваем к полотну. Естественно, при натяжении стропы она не должна обрываться от края полотна купола, то есть должна быть немного короче радиуса купола. То есть, стропа как бы сурогатно вшита в купол, даже лучше, полотно может свободно перемещаться по длине стропы. При укладке, специально из-за строп, ничего не делаю.
   91.0.4472.11491.0.4472.114

EG54

аксакал
☆★
☠☠☠
EG54> для парашюта

В шуточный день 1 апреля спрашивал, можно ли так затормозить двигателем на Луне. Оказывается нельзя. На 3.09 минуте.
Только как же тормозил подобным образом Ту-134, сдвинув за соплом две створки под 45 градусов?
Видно без парашюта ни как.

Поедет или не поедет?
Можно ли привести в движение парусное судно, если сидеть у него на корме и дуть в паруса? Ключевые слова: законы Ньютона, закон сохранения импульса, реверс. Новосибирский Государственный Университет Физический факультет НГУ https://www.nsu.ru/
Прикреплённые файлы:
01-8496981-luna.jpg (скачать) [841x1774, 1,85 МБ]
 
 
   77
+
+1
-
edit
 

Skyangel

опытный

EG54>> для парашюта
EG54> В шуточный день 1 апреля спрашивал, можно ли так затормозить двигателем на Луне. Оказывается нельзя. На 3.09 минуте.
EG54> Только как же тормозил подобным образом Ту-134, сдвинув за соплом две створки под 45 градусов?
EG54> Видно без парашюта ни как.
Зачем это тут?
   92.0.4515.13192.0.4515.131

EG54

аксакал
☆★
☠☠☠
EG54>> В шуточный день 1 апреля спрашивал, можно ли так затормозить двигателем на Луне. Оказывается нельзя. На 3.09 минуте.
EG54>> Только как же тормозил подобным образом Ту-134, сдвинув за соплом две створки под 45 градусов?

Skyangel> Зачем это тут?

Извини, пропустил сообщение.
Где-то на форуме возникал вопрос о посадке на двигатель(спасении ракеты), или с использованием двигателя.
И.Маск и западные дизайнеры-конструкторы моделей ракет сажают на двигатель, или пытаются. Для этого нужно развернуть ракету, стабилизировать её . Сложный маневр с излишними массово-энергетическими затратами.

А вариант с "чашкой" не требует разворота ракеты кормой вниз. Гравитация и воздух бесплатно отстабилизируют ракету. После разворота ракеты в апогее носом вниз, остается только получить тормозной импульс. Полет к земле всегда стабилен :)
На рис сверху схема, как тормозит двигателем Ту-134, в качестве примера.
Снизу подобный прием, где есть маршевый двигатель(1), а над ним тормозной(2). Газы от тормозного двигателя попав в "чашку" вроде должны изменить направление и произвести торможение. Но видео говорит, что не полечится. А у Ту-134 получается.. Тут не понятки.

Ставить в голову тормозной двигатель, но в этом случае Цт ниже Цд и наверное будет сложно удержать вертикаль, но крутануть ракету вполне. Если ракета летит вверх или вниз, то по направлению полета Цт должен быть выше Цд.
Прикреплённые файлы:
IMG_5760.JPG (скачать) [3072x2304, 2,8 МБ]
 
 
   77

Tayfur

втянувшийся
EG54> А вариант с "чашкой" не требует разворота ракеты кормой вниз. Гравитация и воздух бесплатно отстабилизируют ракету...
Во первых, вопрос не про парашюты, по тому "это тут не это". Вопрос требует отдельную ветку про посадку на двигателе.
Во вторых вопрос не про ракетомоделирование, потому оффтопик. Если обсуждать в контексте сделать реальную модельку, тогда да. Но отдельная ветка.

Далее. Самолёт берёт воздух, добавляет туда вес топлива и фигашет его обратно. Вентилятор с парусником (на видео) не добавляет к весу воздуха что либо и крутит воздух по кругу.
Ещё далее. Берём суборбитальную ракету с капсулой Безоса и смотрим на его юбку под капсулой. Когда капсула после разгона отделяется от ракеты, эта юбка превращается в кольцевой стабилизатор вверху ракеты. Кроме того жидкое топливо остаётся на дне ракеты бака перемещая Ц.Т. вниз...
   92.0.4515.13192.0.4515.131

EG54

аксакал
☆★
☠☠☠
EG54>> А вариант с "чашкой"
Tayfur> Во первых, вопрос не про парашюты,

Мне казалось, что СИСТЕМЫ СПАСЕНИЯ РАКЕТЫ выходят за рамки чисто парашюта. Системы бывают разными?

Tayfur> Далее. Самолёт берёт воздух, добавляет туда вес топлива и фигашет его обратно. Вентилятор с парусником (на видео) не добавляет к весу воздуха что либо и крутит воздух по кругу.

Вес топлива едет вместе с носителем и ни чего не добавляет к воздуху. Мне представляется так.
Двигатель самолета и вентилятор видео воздух берут из вне. Тут они равны.
   77

Tayfur

втянувшийся
EG54> Вес топлива едет вместе с носителем и ни чего не добавляет к воздуху. Мне представляется так.
EG54> Двигатель самолета и вентилятор видео воздух берут из вне. Тут они равны.

Нужно сказать авиаторам, самолёт можно заправить только один раз. Топливо не расходуется. Гретту ещё обрадовать.
   95.0.4638.6995.0.4638.69
RU Лонгфелло #04.12.2021 18:06  @EG54#06.08.2021 18:23
+
+1
-
edit
 

Лонгфелло

новичок

EG54> В шуточный день 1 апреля спрашивал, можно ли так затормозить двигателем на Луне. Оказывается нельзя. На 3.09 минуте.
EG54> Только как же тормозил подобным образом Ту-134, сдвинув за соплом две створки под 45 градусов?

Хммм??? Вы спрашиваете про одно, а пример приводите из другой оперы и потом аудивляетесь, что у Ту-134 получается тормозить, а в ютубе сказали, что неполучается :eek: :eek: :eek: ... :D
Короче, в примере описана замкнутая система, где сила действия равна силе противодействия и причина этого в принципе используемой тяги и конструкции, отдаленно напоминающей схему реверса тяги. Если говорить о применяемой в Ту-134 (как впрочем и на большенстве самолетов с реактивной тягой) системе реверса реактивной тяги, то здесь ключевая фраза РЕВЕРС РЕАКТИВНОЙ ТЯГИ. Т.е. конструктивно создается канал, по которому струя раскаленных газов перенаправляется в противоположном направлении (разворачивается) и на самолет ( ракету и пр.) действует та же РЕАКТИВНАЯ сила, но уже в обратном направлении.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
KZ Верный союзник с Окинавы #04.12.2021 18:13  @EG54#12.08.2021 12:26
+
-
edit
 
EG54> И.Маск и западные дизайнеры-конструкторы моделей ракет сажают на двигатель, или пытаются. Для этого нужно развернуть ракету, стабилизировать её . Сложный маневр с излишними массово-энергетическими затратами.

Чего? Как раз ракету и не надо разворачивать.
   2121
RU Mihail66 #11.12.2021 04:06  @Верный союзник с Окинавы#04.12.2021 18:13
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

EG54>> И.Маск и западные дизайнеры-конструкторы моделей ракет сажают на двигатель, или пытаются. Для этого нужно развернуть ракету, стабилизировать её . Сложный маневр с излишними массово-энергетическими затратами.
В.с.с.О.> Чего? Как раз ракету и не надо разворачивать.

О, блин! Это я что-то пропустил.
И пусть носом втыкается?
   95.0.4638.6995.0.4638.69

EG54

аксакал
☆★
☠☠☠
EG54> В шуточный день 1 апреля

Зрительное обнаружение ракеты в апогее с дымовым следом достаточно интересно. Плюс у автора еще и боковой выброс парашюта.

Bussol Plus rocket with antirotate and red smoke trasser
Буссоль плюс с антивращателем и дымовым трассером
   88
+
-
edit
 

Брат-2

опытный

EG54> Зрительное обнаружение ракеты в апогее с дымовым следом достаточно интересно. Плюс у автора еще и боковой выброс парашюта.


В этом видео заинтересовало другое, а именно антивращатель! Спорный нюанс, на мой взгляд, рациональней реализовать небольшое вращение ракеты. Предполагаю, что подобный антивращатель можно построить на дешевом MPU6050 и Arduino, да ошибки накопления не избежать, но время работы устройства не очень большое да и подобная стабилизация не критична. Немного провернется ракета вокруг оси Z, да и ладно.
Собственно проще правильно установить плоскости стабилизатора и вращения не будет без огорода.
   2222
Последние действия над темой
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru