[image]

Российская авиапромышленность и гражданский флот после санкций 22 года

Куда идем, что будем делать, кто виноват?
 
1 12 13 14 15 16 17 18
RU Vodoborez #07.05.2022 11:45
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

На сколько реален проект ТВРС-44? Кто что думает?
   99.0.4844.7399.0.4844.73
LT Bredonosec #07.05.2022 23:42  @Vodoborez#07.05.2022 11:45
+
-1
-
edit
 
Vodoborez> На сколько реален проект ТВРС-44? Кто что думает?
чукча не читатель, чукча писатель?
Поиск по запросу «»
   98.098.0
** Это сообщение было скрыто координатором **
--[показать]
   101.0.4951.54101.0.4951.54
Александр Леонов: предупреждение (+6) по категории «Нарушение законов РФ, связанных с Интернет [п.4]»

  • Александр Леонов [10.05.2022 12:48]: Предупреждение пользователю: Iva#10.05.22 12:21
RU Vodoborez #14.05.2022 10:01
+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Российский двигатель для "Суперджета" завершил стендовые испытания - ОДК -

Интерфакс - Агентство Военных Новостей - информация о военно-политической ситуации в стране, о деятельности Министерства обороны и других силовых министерств, о ситуации в Российской армии и Военно-промышленном комплексе России. //  www.militarynews.ru
 
   99.0.4844.7399.0.4844.73
LT Bredonosec #14.05.2022 10:33  @Vodoborez#14.05.2022 10:01
+
-1
-
edit
 
Vodoborez> https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=574350&lang=RU

Зачем дублировать сюда новости из темы двигателестроения?
Чтоб превратить все темы в помойку?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

sahureka

опытный

тем временем иранцы,ЛВТС на базе IrAn-140, сейчас посмотрим летает и работает ли он безопасно и какие двигатели будут на серийных самолетах
Самолет Ан-140. Новости
Могла ли Россия сотрудничать?
   101.0.4951.54101.0.4951.54
RU спокойный тип #19.05.2022 16:35  @sahureka#19.05.2022 16:11
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

sahureka> тем временем иранцы,ЛВТС на базе IrAn-140, сейчас посмотрим летает и работает ли он безопасно и какие двигатели будут на серийных самолетах
sahureka> http://forums.airbase.ru/2022/05/t12823_4--samolet-an-140-novosti.5431.html#p10774653
sahureka> Могла ли Россия сотрудничать?

он слабоват для ЛВТС современного. а так наверное да. так как там много деталей с украины то да, придётся иранцам в будущем сотрудничать...опять же производство у них там того...остановлено.
   100.0100.0
Это сообщение редактировалось 19.05.2022 в 16:43
+
+2
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Ещё наследники Ходжи "оптимисты" от реверс-инженеринга:

Самолет ТВС-2МС — это модернизированная версия легендарного «кукурузника» Ан-2, который был разработан в конце 40-х годов прошлого века. Производство Ан-2 прекратилось в 1980-е годы. Его модификацию уже с американским двигателем производства Honeywell (ТРЕ-331-12) разработал Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. Чаплыгина (ФАУ «СибНИА»). Собирает машины в Новосибирске компания «Русавиапром».

Компания предложила правительству провести реверс-инжиниринг американского двигателя — скопировать все агрегаты и системы и создать их аналог российского производства, следует из письма. На работу уйдет три года , полагают в компании. На этот проект «Русавиапром» попросил у правительства около 9 млрд рублей.

Такой подход успешно реализуется, например, в Китае.

Но без поддержки и госфинансирования решить эти вопросы в перспективе ближайших пяти лет невозможно, — сказал «Известиям» Алексей Крюков. — У нас на складе сейчас шесть двигателей, и у компании накопились компетенции, позволяющие приступить к проекту реверс-инжиниринга.


Разрабатывать российский аналог американского двигателя планируют силами собственных специалистов. «Русавиапром» подаст заявку в Росавиацию на сертификацию как разработчик, создаст собственное конструкторское бюро. Сейчас в нем уже работает восемь инженеров, еще трое — вне штата, по найму, рассказали в компании.
 

В полёт зрение: для модификации «кукурузника» создадут российский двигатель

Во сколько обойдётся замена американского агрегата на отечественный //  iz.ru
 
   52.052.0
RU спокойный тип #25.05.2022 11:45  @Invar#25.05.2022 11:35
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

Invar> Ещё наследники Ходжи "оптимисты" от реверс-инженеринга:
Invar> В полёт зрение: для модификации «кукурузника» создадут российский двигатель | Статьи | Известия

нюню....))) 8 человек ))) за 3 года
   100.0100.0
RU 101 #25.05.2022 12:23  @спокойный тип#25.05.2022 11:45
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

Invar>> Ещё наследники Ходжи "оптимисты" от реверс-инженеринга:
Invar>> В полёт зрение: для модификации «кукурузника» создадут российский двигатель | Статьи | Известия
с.т.> нюню....))) 8 человек ))) за 3 года

Вот из-за таких как вы Джордано Бруно на костре сожгли!
   100.0100.0
RU спокойный тип #25.05.2022 12:25  @101#25.05.2022 12:23
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

Invar>>> Ещё наследники Ходжи "оптимисты" от реверс-инженеринга:
101> Invar>> В полёт зрение: для модификации «кукурузника» создадут российский двигатель | Статьи | Известия
с.т.>> нюню....))) 8 человек ))) за 3 года
101> Вот из-за таких как вы Джордано Бруно на костре сожгли!

угу. 9 мрлд на 8 человек. где ты тут увидел революционеров которые готовы гореть на костре? :D :D
   100.0100.0
LT Bredonosec #25.05.2022 12:31  @спокойный тип#25.05.2022 12:25
+
-
edit
 
с.т.> угу. 9 мрлд на 8 человек. где ты тут увидел революционеров которые готовы гореть на костре? :D :D
есть у меня осчусчение, что при получении заказа штат подрастет и значительно...
   91.091.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 
Самолеты в России начинают приостанавливать полеты, потому что для них не могут сделать... масляные фильтры, об этом заявил Nakanune.RU (Олег Смирнов: Мы были великой самолетостроительной державой, а теперь даже масляный фильтр не могут сделать : Аналитика Накануне.RU) бывший замминистра гражданской авиации СССР, заслуженный пилот Олег Смирнов.

Он не удивлен публикации "Блумберг" о том, что из-за дефицита запчастей для самолетов "Боинг" и "Эирбас", действующих самолетов может хватить только на три месяца, а дальше придется начать разбирать их на запчасти для других самолетов. Ситуация, вероятно, даже хуже, потому что в этой ситуации нас не спасут и пресловутые "проекты импортозамещения" вроде "Суперджетов".

"Массовый выпуск запчастей для "Боингов", "Эирбасов" и других самолетов — ох, какая непростая задача. Наши министры и правительство умышленно разрушали отечественное самолетостроение, намереваясь все покупать за границей, хотя это колоссальная ошибка. Чтобы разрушать, не надо ни ума, ни знаний, а вот созидать — непростая задача. И уже сейчас есть конкретный пример — несчастный "Суперджет 100", который состоит на 75% из западных комплектующих, начал приостанавливать полеты, потому что на некоторых самолетах, предположительно, выработали свой ресурс масляные фильтры. А у нас даже масляных фильтров не могут произвести! Мы были великой самолетостроительной державой, а теперь даже фильтр не могут сделать. Так что этот самолет будет стоять и ржаветь. И так постепенно и все остальные", — сказал он.

По его словам, российские министры не соответствуют вызовам времени. "Чтобы организовать замену [самолетов], нужно организовать производство! В этом беда нашей экономики. И где наши министры? Они либо "двоечники", либо просто "пятая колонна", которая в свое время очень хорошо сработала — так хорошо, что мы теперь можем остаться без самолетов", — считает Олег Смирнов.
   101.0.0.0101.0.0.0
NL Invar #25.05.2022 14:22  @спокойный тип#25.05.2022 12:25
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>>>> Ещё наследники Ходжи "оптимисты" от реверс-инженеринга:
....
101>> Вот из-за таких как вы Джордано Бруно на костре сожгли!
с.т.> угу. 9 мрлд на 8 человек. где ты тут увидел революционеров которые готовы гореть на костре? :D :D

Почему же на костре?

Есть более подходящие к заявленному бюджету установки :D :D :D :
Прикреплённые файлы:
 
   52.052.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Iva> заявил Nakanune.RU
И почем нынче платят за разнос этой фекалии?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-3
-
edit
 
Самолетам Boeing и Airbus российских авиакомпаний запретили приземляться в Китае. Об этом сообщает РБК со ссылкой на несколько источников.

Причиной такого решения стала двойная регистрация этих самолетов – на Бермудских островах и в России. Власти Поднебесной попросили подтверждения, что иностранные самолеты российских перевозчиков сняли с регистрации за рубежом. Этого авиакомпании сделать не смогли, из-за чего Китая, следуя международному законодательству, отказал в приеме "спорных" воздушных судов, передает "Уралинформбюро".
 
   101.0.0.0101.0.0.0
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Invar> Есть более подходящие к заявленному бюджету установки :D :D :D :

Гиперболоид?
   101.0.4951.67101.0.4951.67
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Есть более подходящие к заявленному бюджету установки :D :D :D :
J.B.> Гиперболоид?

Стенд для ТРД Уиттла. Собранный "на коленке"

Шанс погоретьтам был более чем реален.

Нонче же денешку с "оптимистов" дошедших до железа начнут требовать начиная с проекта стенда ;)
   52.052.0

SEA

втянувшийся

Iva> РБК: Китай закрыл небо для части самолетов из России

Коммерсант пишет, что не прошли 5 бортов у iFly. Сколько их всего?
Китай запретил двум авиакомпаниям РФ выполнять рейсы на не прошедших тест на «чистоту» Boeing и Airbus
 


Интересно, много ли других грузоперевозчиков летает в Китай?
   100.0100.0
Это сообщение редактировалось 30.05.2022 в 02:55
+
-1
-
edit
 
Детали: Рейс из Москвы в Белград должен был вылететь 26 мая в 23:00, рассказал «Агентству» пассажир этого рейса Владимир Мазурин. Однако по расписанию лайнер подняться в воздух не смог. Окончательно рейс отменили около 05:00, вспоминает Мазурин: командир судна объявил, что есть проблемы с кожухом двигателя. После этого всех пассажиров поселили в гостиницу. По словам пассажира, спустя несколько часов, около 13:00, представитель авиакомпании сообщил, что ремонт завершен, но его нужно согласовать с компанией Airbus. Первоначально ожидалось, что это займет около часа, однако и на следующий день ремонт не был согласован. Как объяснил пассажирам представитель авиакомпании AirSerbia, согласовать ремонт не удается из-за позиции компании Collins Aerospace, поставщика сломанного элемента, говорит Мазурин. Покинуть Россию пассажиры отмененного рейса смогли только в ночь на воскресенье, в 02:00: за ними прислали снятый с другого маршрута Airbus А319. Примерно такую же картину можно составить из чата пассажиров отмененного рейса, который был создан в Telegram и где с ними общалась российская представительница авиакомпании.
 


Контекст. Санкции Евросоюза запрещают поставки в Россию гражданских самолетов и запчастей, а также их техобслуживание и страхование. В марте компания Raytheon Technologies, в которую входит Collins Aerospace, присоединилась к списку компаний, остановивших обслуживание российских заказчиков в сфере авиации. Полеты иностранных компаний не запрещены, однако случай Air Serbia, вероятно, свидетельствует о том, что даже при незначительной поломке вернуть самолет из России иностранной авиакомпании может быть нелегко.
 

Самолет авиакомпании Air Serbia застрял в Москве из-за санкций • «Агентство»

В московском аэропорту из-за небольшой поломки с 26 мая заблокирован самолет Air Serbia. Авиакомпания не смогла согласовать выполненный ремонт //  www.agents.media
 
   101.0.0.0101.0.0.0
Телеграм-канал «Авиаторщина», в свою очередь, утверждает, что самолет арестован и дает куда более подробную картину случившегося. Проблема возникла с Airbus А330, имеющим двойную регистрацию: в России он числится как RA-73702, а в бермудском реестре – как VQ-BMY. В отличие от восьми аналогичных аэробусов «Аэрофлота», этот не выкуплен и находится в лизинге. Собственником выступает ирландская компания Gecas (GE Capital Aviation Services).
 

Самолет «Аэрофлота» задержан на Шри-Ланке из-за спора с лизингодателем

Сразу несколько источников сообщили сегодня о задержании Airbus А330 «Аэрофлота» в аэропорту Коломбо на Шри-Ланке. TourDom.ru обобщил, что известно об инциденте //  www.tourdom.ru
 
   102.0.0.0102.0.0.0
+
-1
-
edit
 
о найме пилотов в этом году от иноагента

Российские авиакомпании «Аэрофлот», «Победа», «Россия», Utair и «Азимут» остановили набор новых пилотов, которые выпустились из авиационных институтов. Об этом в своем Telegram-канале сообщает издание Baza. После того как из-за войны в Украине Великобритания, Евросоюз, Канада и США закрыли свои воздушные пространства для российских перевозчиков, а также запретили поставлять им самолеты и запчасти, авиаперевозки у российских авиакомпаний сократились на 30% в марте, на 20% — в апреле.

«Набор новых пилотов в мае не состоялся у „Победы“, а авиакомпания „Россия“ стала отвечать выпускникам стандартным отказом. На июнь наем пилотов был запланирован и у „Аэрофлота“, но никакой информации компания о нем больше не предоставляет. Кроме того, выпускники одного из учебных заведений рассказали, что с потока примерно в 250 человек устроиться пилотами смогли только двое», — пишет издание.
По данным Baza, недавно перевозчики провели конференцию для будущих летчиков. На ней представители Utair рассказали, что самолеты у компании пока есть, но «перевозчик хочет закупить „Суперджеты“ и новичков не набирает». Представитель «Азимута» сказал, что, хотя флот авиакомпании по-прежнему составляет 15 лайнеров, экипажи уже набраны, а запчастей хватит до конца года.
Как пишет издание, «часть выпускников» авиационных институтов обычно бывает «трудоустроена еще во время учебы». «Это известная схема, когда будущий работодатель оплачивает обучение специалиста, а тот подписывает контракт и обязуется выйти на работу в компанию сразу после обучения. Если же выпускник не может выйти на работу — то он выплачивает неустойку», — говорится в материале.

По данным Baza, сейчас такие контракты выпускников заморожены, то есть «никто никому не должен».
 

Российские авиакомпании перестали принимать выпускников авиационных институтов на работу — Baza

Российские авиакомпании «Аэрофлот», «Победа», «Россия», Utair и «Азимут» остановили набор новых пилотов, которые выпустились из авиационных институтов //  theins.ru
 
   102.0.0.0102.0.0.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

спрос связан с необходимостью удовлетворения авиаперевозок пассажиров и грузов в этот трудный момент, вызванный санкциями

можно было бы переоборудовать часть Ил-76 в комбинированный самолет, который может использоваться для перевозки пассажиров как авиалайнер или грузов как грузовой, и может иметь перегородку в салоне самолета, позволяющую использовать оба варианта одновременно в смешанная пассажирско-грузовая комбинация ?
   102.0.0.0102.0.0.0
RU DustyFox #10.06.2022 15:55  @sahureka#10.06.2022 15:46
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
sahureka> спрос связан с необходимостью удовлетворения авиаперевозок пассажиров и грузов в этот трудный момент, вызванный санкциями
sahureka> можно было бы переоборудовать часть Ил-76 в комбинированный самолет

Вот уж НАСТОЛЬКО острой ситуации в гражданских пассажирских перевозках, в России точно не наблюдается!
   101.0101.0
IT sahureka #10.06.2022 16:59  @DustyFox#10.06.2022 15:55
+
-
edit
 

sahureka

опытный

DustyFox> Вот уж НАСТОЛЬКО острой ситуации в гражданских пассажирских перевозках, в России точно не наблюдается!

Извините, но мой веб-переводчик не позволяет мне правильно понять ваш ответ.
Ваш ответ носит технический характер, то есть нельзя было бы переоборудовать часть Ил-76 в комбинированный самолет ?
или это экономически не целесообразно для нужд России?
или вы имели в виду что-то другое ?

заранее спасибо за ответ
   102.0.5005.61102.0.5005.61
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru