[image]

Красота авиатехники. Это очень по французски

Теги:авиация
 
1 2 3
LT Bredonosec #15.05.2022 10:01  @DustyFox#15.05.2022 09:51
+
-
edit
 
Bredonosec>> - баки химии меж крыльев - разгрузка крыла и оптимальный способ залить по кубометру химии на каждое крыло.
DustyFox> Но не в наших условиях...
Ну а как тогда залить такую массу при имеющихся вводных?

DustyFox> Не, это польское недоразумение М-15 Миелец, нам на кафедре КиПЛА, где он находился на стоянке, показывали в качестве примера, как не нужно проектировать самолеты. Хорошие ВПП - это не про АХР.
Да, я помню, что это польский. И помню, что есть у него недостатки, в первую очередь выбор аи25 за су.
Но при данных вводных ад-компоновка вполне разумна.
В отличие от чемоданов и сундуков, которым посвящена тема :)
   51.0.2704.10651.0.2704.106

101

аксакал

Invar> В соцлагере тож есть комбайн вертикальногобыло чем :D :D :D :
Invar> https://agrotrend.ru/wp-content/uploads/2021/08/6.jpeg
Invar> Валькирия! ©ДМБ

В узких кругах считалось позором авиации.
   100.0100.0
RU DustyFox #15.05.2022 10:32  @Bredonosec#15.05.2022 10:01
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

DustyFox>> Не, это польское недоразумение М-15 Миелец, нам на кафедре КиПЛА, где он находился на стоянке, показывали в качестве примера, как не нужно проектировать самолеты. Хорошие ВПП - это не про АХР.
Bredonosec> Да, я помню, что это польский. И помню, что есть у него недостатки, в первую очередь выбор аи25 за су.
То, что он именно польский, на качества собственно самолета особо не повлияло, да и выбор СУ здесь по сути тоже вторичен, в плане ТТХ.
Bredonosec> Но при данных вводных ад-компоновка вполне разумна.
Главной его проблемой было то, что я здесь неоднократно указывал - компоновка баков. Утренние заморозки, и от неравномерной выработки прогрессирующий крен на высоте 3-5 м, со всеми проистекающими последствиями. Или чуть подслежались удобрения с, опять же, неравномерной выработкой, и тем же закономерным результатом.
Сейчас искать лень, но точно было несколько аварий связанных с этим родовым дефектом, возможно были и катастрофы. Именно поэтому предпочли Ан-2М (тоже поляки делали, кстати), при всех его недостатках и меньшей экономической эффективности.
ПС По польским Ан-2 отдельная тема, но не здесь, и как нибудь потом.
   99.099.0
LT Bredonosec #15.05.2022 10:34
+
-
edit
 
Возвращаясь к теме - плод сумрачного немецкого ге... неосторожного обращения с психоактивными веществами:
гриф с =уем.
 
   51.0.2704.10651.0.2704.106
LT Bredonosec #15.05.2022 10:49  @DustyFox#15.05.2022 10:32
+
-
edit
 
DustyFox> да и выбор СУ здесь по сути тоже вторичен, в плане ТТХ.
несогласен. Выбор су - это первое, с чего можно начинать проектирование получив задание на выполнение некоей задачи. Вокруг пихла и создаётся аппарат.

Bredonosec>> Но при данных вводных ад-компоновка вполне разумна.
DustyFox> Главной его проблемой было то, что я здесь неоднократно указывал - компоновка баков. Утренние заморозки,
Не спорю, но это не аэродинамика. Это непродуманность вопросов эксплуатации. Навряд ли конструкторы предполагали возможность удобрения замерзшей химией или возможность осаждения химии на стенках бака.

Опять же, возвращаясь к теме - австралийский [кое-как] летающий сундук. :D
 

   98.098.0
+
+1
-
edit
 

shon13

опытный

DustyFox> То, что он именно польский, на качества собственно самолета особо не повлияло, да и выбор СУ здесь по сути тоже вторичен, в плане ТТХ.

Как раз все начиналось с двигателя. А так как в наличии не было двигла подходящей мощности, то сделали, что сделали.

Bredonosec>> Но при данных вводных ад-компоновка вполне разумна.
DustyFox> Главной его проблемой было то, что я здесь неоднократно указывал - компоновка баков.

Компоновка баков выбиралась под пневмотранспорт, перепробывали чуть ли 30 вариантов. И наличие гранулированных удобрений и химикатов и надлежащее их использование (на колхозных просторах СССР :) )
   101.0.4951.54101.0.4951.54
LT Bredonosec #15.05.2022 18:45  @shon13#15.05.2022 18:26
+
-
edit
 
shon13> Компоновка баков выбиралась под пневмотранспорт
а что за пневмотранспорт?
   98.098.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

DustyFox>> Главной его проблемой было то, что я здесь неоднократно указывал - компоновка баков.
shon13> Компоновка баков выбиралась под пневмотранспорт, перепробывали чуть ли 30 вариантов. И наличие гранулированных удобрений и химикатов и надлежащее их использование (на колхозных просторах СССР :) )

...и, главное, условия базирования самолетов, и хранения этих самых удобрений, на этих самых просторах...
   99.099.0
UA shon13 #15.05.2022 20:04  @Bredonosec#15.05.2022 18:45
+
+1
-
edit
 

shon13

опытный

shon13>> Компоновка баков выбиралась под пневмотранспорт
Bredonosec> а что за пневмотранспорт?
Распыление воздухом, отобранного от компрессора двигла. Обеспечивалось весьма равномерное распыление химикатов по площади, да и сам захват был значительно больше, чем у Ан-2.
   101.0.4951.54101.0.4951.54
LT Bredonosec #15.05.2022 20:22  @shon13#15.05.2022 20:04
+
-
edit
 
shon13> Распыление воздухом, отобранного от компрессора двигла. Обеспечивалось весьма равномерное распыление химикатов по площади, да и сам захват был значительно больше, чем у Ан-2.
спасибо, не знал
   98.098.0

tramp_

дёгтевозик
★★
shon13> Распыление воздухом, отобранного от компрессора двигла. Обеспечивалось весьма равномерное распыление химикатов по площади, да и сам захват был значительно больше, чем у Ан-2.
Тут вот статью о самолете с/х авиации смотрел, там автор как раз рассмотрением разных вариантов приходит к мнению что аэртрактор с ТВД это оптимальный вариант, и кстати, от его турбины можно распылитель запитывать....

А вот наше давнее творчество

Самолет "Челленджер" А.Н.Копейкина

Самолет был построен в 1991 году по инициативеи поручению председателя колхоза миллионера " Родина" ныне покойного Боглачева.Хозяйство остро нуждалось в самолете химике устав нанимать и платить приличные деньги Энемовскому отряду.Как во всех солидных колхозах у "Родины" была... //  avia.d3.ru
 

Самолет "Челленджер" А.Н.Копейкина, Краснодарский край.

По просьбе форумчан открываю новую веточку по данному самолетику //  reaa.ru
 
   101.0.4951.67101.0.4951.67
+
+1
-
edit
 

fone

втянувшийся

Как же без французского шарма в авиации)
 

   55
LT Bredonosec #15.05.2022 22:41  @tramp_#15.05.2022 20:33
+
+1
-
edit
 
t.> приходит к мнению что аэртрактор с ТВД это оптимальный вариант,
повторяю, если есть хорошие бетонные впп достаточной длины.
Иначе шиш.

ну и по теме - британское творчество
Линкольн -

 


 


манчестер
 


 


Бота
 


Оверстранд
 


Бомбей
 


Бисли
 


 


Булленбрук (учебная версия)
 


неучебная

Хендон


Галифакс
 


Хемпден



Харроу
 


 


Хирфорд
 


 


 


Балтимор
 


 


мэриленд
 

   98.098.0
Это сообщение редактировалось 15.05.2022 в 23:03
LT Bredonosec #15.05.2022 23:18
+
-
edit
 
и продолжая -

Стирлинг

 


Веллсли
 


Веллингтон


Виндзор
 


 


Короче, почти все бомберы британии времен ВВ2 - выглядят мягко говоря, своеобразно.
Вероятно, использование кокаина для лечения насморка было популярно..
   98.098.0
+
-
edit
 

fone

втянувшийся

Bredonosec> Балтимор
Bredonosec> мэриленд

Американцы же..
   55
RU DustyFox #16.05.2022 13:46  @Bredonosec#15.05.2022 22:41
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

Bredonosec> ну и по теме - британское творчество

У британцев ПМСМ с Митчеллом родилась школа красивых самолетов, на примере Спитфайра, с ним и умерла в 1937.

Фейри Барракуда



Фейри Геннет

 



Блэкбурн Рок

   100.0100.0
+
+2
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
DustyFox> Фейри Геннет

Он прекрасен в своём уродстве :)

Вот ещё образец. Как там байка про Фейри Барракуду со сложенными крыльями? "Прекрасная конструкция, но вряд ли она когда-либо заменит самолеты" :D
Прикреплённые файлы:
111111111.JPG (скачать) [1775x784, 151 кБ]
 
DSC03522.jpg (скачать) [1024x628, 51 кБ]
 
FOLD013.JPG (скачать) [800x600, 197 кБ]
 
 
   99.099.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

DustyFox>> Фейри Геннет
dmirg78> Он прекрасен в своём уродстве :)

Дык а я о чём!!! :F
   99.099.0
LT Bredonosec #16.05.2022 22:26  @DustyFox#16.05.2022 13:46
+
-
edit
 
DustyFox> У британцев ПМСМ с Митчеллом родилась школа красивых самолетов, на примере Спитфайра, с ним и умерла в 1937.
Может..
Мне их файрфлай нравится.
Такой незамутненный способ линейно увеличить масштаб мелкого учебного самолета и превратить его в 2-местный штурмовик-торпедоносец)

DustyFox> Фейри Геннет
А ты заметил, что это перелицованный под твд веллсли?))
Примерно как ил-102 - попытка слепить ил-2 на гтд)
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
dmirg78> Вот ещё образец. Как там байка про Фейри Барракуду со сложенными крыльями? "Прекрасная конструкция, но вряд ли она когда-либо заменит самолеты" :D
А чего, не страшнее перелицованного МиГ-19
 


причем полноценный морской ударный самолет с внутренним бомбоотсеком, этот Буканир.
   101.0.4951.67101.0.4951.67
+
+2
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

fone> А тема-то про французов)) поэтому

Золотой век авиации, потому и творили незамутненно то, что бог на душу положит... :F
   99.099.0
EE Bornholmer #17.05.2022 07:08  @DustyFox#16.05.2022 13:46
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★

DustyFox> У британцев ПМСМ с Митчеллом родилась школа красивых самолетов, на примере Спитфайра, с ним и умерла

Не, ну, "ганнет" еще ничего, толстый :s_head:
Такое ощущение, что в те времена конструировали самолеты чисто из интереса "а что, и такое полетит?" Как мы в детстве вырезали из картона плоский фюзеляж (или два, или три), сквозь прорезь просовывали изогнутое крыло (или два, или три), на него плоские фигушки типа моторы, цепляли где-то стабилизаторы, клеили на нос самлика гайку и бежали пускать с крыши трехэтажки - долетит до моря или нет? :D
   96.0.4664.10496.0.4664.104

DustyFox

аксакал
★★☆

fone> Как же без французского шарма в авиации)
fone> http://www.passionair1940.fr/.../Photos/Caudron_CR714_C1.jpg

Кодрон C.710-CR.714, кстати, классический пример того, как из г@вна и палок, используя мотор от газонокосилки, с минимумом средств и наличием таланта сделать вполне приличный, для своей ниши. самолет!
   99.099.0
Это сообщение редактировалось 17.05.2022 в 08:54
+
-
edit
 
fone> Farman F.4X(120)
fone> https://www.smartage.pl/wp-content/uploads/2018/12/6-14.jpg

хорошая иллюстрация того, как первые решения неизящны, и только постепенно приходят к простоте.

Вот эти мелкие пропеллеры в корне крыла - явно попытка изобразить предупреждение о срыве. Типа, как поток пойдет в обратную сторону, сменят направление вращения и электрически или механически что-то активируют.
К 60-м годам это упростилось до отверстия с стальной пластинкой на конце трубы. Начинается отсос - пластинка вибрирует, издавая писк.
   91.091.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru