[image]

Запуски ракет и испытания

 
KZ Сonquista rocket #28.05.2022 09:21
+
+2
-
edit
 

Сonquista rocket
Михаил Павлодар

новичок
На днях слетали с M&D
Взлетная масса 2700
Расчетная высота 3000
Масса топл 783,1гр
УИ 148,5
ПИ1100

Старт ракеты Максимус XX. Launch of the Maximus XX rocket Apogee 2777meters /9110 foot.
ракетомоделирование. Музыкальное сопровождение: APOLO 7 - Canción del Mariachi (Antonio Banderas Cover) - Rock Versión Malagueña Salerosa) (Desperado 2) Once Upon a Time in Mexico [Antonio Banderas flamenco guitar cover] LucasGitanoFamily Flamenco Gipsy Guitar Cover of La Malagueña Salerosa from Desperado 2 SHAED-Trampoline (Jauz Remix)
Прикреплённые файлы:
график.jpg (скачать) [838x691, 74 кБ]
 
2022-05-28_121857.jpg (скачать) [827x519, 61 кБ]
 
 
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

apakhom

втянувшийся
... что-то мало мы летаем :)
"За бугром" - каждый день фото и видео, а на weekend - вообще полно отчетов...
Хотя бы свои майские запуски покажу:
32 мм: РП-18А 50, 51; РП-31 1, 2
40 мм: РП-30 2
50 мм: РП-32 1, 2, 3
   101.0.4951.67101.0.4951.67
KZ Сonquista rocket #31.05.2022 13:51  @apakhom#31.05.2022 12:01
+
-
edit
 

Сonquista rocket
Михаил Павлодар

новичок
apakhom> "За бугром" - каждый день фото и видео, а на weekend - вообще полно отчетов...
Не подскажешь какая точка в сьемке старта с дрона наиболее лучшая? Сейчас думаю что отгонять дрон метров сто от старта и на высоту метров на 50 и снимать как бы панораму...можно , конечно, сделать "орбиту" и максимально отдалить дрон но не поднимать его высоко и сьемка получится в движении...хрензнат не идет у меня сьемка с дрона
   52.052.0
RU apakhom #31.05.2022 18:01  @Сonquista rocket#31.05.2022 13:51
+
-
edit
 

apakhom

втянувшийся
apakhom>> "За бугром" - каждый день фото и видео, а на weekend - вообще полно отчетов...
С.r.> Не подскажешь какая точка в сьемке старта с дрона наиболее лучшая?

не ко мне :)
У меня коптер хилый - его ветром уносит :)
А у "забугорных коллег", как ни странно, "видео сверху" довольно редко. Хотя такая услуга владельцами полигонов предоставляется. Денег наверно жалко...
   101.0.4951.67101.0.4951.67
GB nastapanova484 #03.06.2022 11:21
+
-
edit
 

nastapanova484

новичок
какой коптер до 50к руб купить для съемок запуска самопальной ракеты?)
   2222
GB nastapanova484 #03.06.2022 11:25  @nastapanova484#03.06.2022 11:21
+
-
edit
 

nastapanova484

новичок
nastapanova484> какой коптер до 50к руб купить для съемок запуска самопальной ракеты?? ?)

желательно что бы мог максимально высоко подняться, скорость и системы защиты распознавания и прочее не так важно
   2222
Это сообщение редактировалось 03.06.2022 в 11:36
GB nastapanova484 #03.06.2022 11:40  @nastapanova484#03.06.2022 11:25
+
-
edit
 

nastapanova484

новичок
nastapanova484>> какой коптер до 50к руб купить для съемок запуска самопальной ракеты?? ?)
nastapanova484> желательно что бы мог максимально высоко подняться, скорость и системы защиты распознавания и прочее не так важно

больше всего склоняюсь к dji mini 2
что скажите по нему?
если у кого был дайте обратную связь
   2222
+
+1
-
edit
 

apakhom

втянувшийся
Успел позабыть, что летом комары и мошки :)
Очередная неудача "малых форм"

Снова подвел движок
Третий запуск РП-31А. "Большая голова" с камерой SQ11. Очередная неудача - прогар заглушки двигателя - пожар внутри корпуса - преждевременное срабатывание системы спасения. Камера SQ11 - ужасно! Детали: http://www.mahis.ru/?p=8380

Трава - "по пояс", еле смог найти кусочек где землю видно...
Мошки меня совсем сожрали :(

Цель была - глянуть как "большая голова" скажется на полете.
Да и SQ11 нашел у себя - хотелось в деле посмотреть.
Итог- полный ноль! :(
   100.0100.0
KZ Сonquista rocket #12.06.2022 07:11
+
-
edit
 

Сonquista rocket
Михаил Павлодар

новичок
Аккум на камере sq11 сдох.У меня было такое.Светодиоды горят и все вроде в норме.Включаешь камеру , нажимаешь запись -запись пошла...но пишет секунды и отключается.Заменил аккум - все заработало.Аккум раздутый был. 150мАсейчас
   101.0.0.0101.0.0.0
RU apakhom #12.06.2022 20:37  @Сonquista rocket#12.06.2022 07:11
+
+1
-
edit
 

apakhom

втянувшийся
С.r.> Аккум на камере sq11 сдох.
похоже... а ведь еще в четверг спокойно 25 минут держал запись :(

Сегодня детей развлекал:

Обычный полет РП18А
Очередной (52-ой) запуск "забавной" ракеты РП-18А. "Стандартный" движок из гильзы. Довольно раннее срабатывание системы спасения... Но - это можно считать состоявшимся полетом. http://www.mahis.ru/?p=8385

"наш ответ" на "ихний LDRS" :)
   100.0100.0
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

apakhom> "наш ответ" на "ихний LDRS" :)

Какой-то этот "обычный полет" необычный.
Мне показалось что на 1.10 посередине разгона произошло срабатывание ССР, или нет?
   102.0.0.0102.0.0.0
+
-
edit
 

apakhom

втянувшийся
apakhom>> "наш ответ" на "ихний LDRS" :)
Mihail66> Какой-то этот "обычный полет" необычный.
Mihail66> Мне показалось что на 1.10 посередине разгона произошло срабатывание ССР, или нет?

так и есть :)
Для моторчика из гильзы с петардой - это вполне рядовое явление. Трудно предсказать задержку срабатывания :(
Обычно сразу падает, а тут "пыхтело" еще довольно долго вверх :)
Главное - зрители в восторге!
   100.0100.0
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

apakhom> Главное - зрители в восторге!

Поддерживаю!
   102.0.0.0102.0.0.0
+
+2
-
edit
 

RocKI

опытный

Отработал радио-пуск ракетного ускорителя в полете на гидроракетоплане ИАК-14Р.

Пуск ракетного ускорителя в полете на гидроракетоплане ИАК 14Р
В рамках поготовки к Детскому Аэрокосмическому празднику в д.Клушино, да и вообще, провел отработку радио-пуска ракетного ускорителя в режиме полета. .Смотрится не плохо. (На самом празднике получилось вообще классно, ракетный мотор отработал заметно лучше).
   102.0.0.0102.0.0.0
+
+1
-
edit
 

apakhom

втянувшийся
Пытался спасать ракету по "вертолетному" :)
Задумка такая:

"вертолетное спасение" ракеты
Роторная система спасения ракеты. Проба на новой РП33 Фото - здесь: http://www.mahis.ru/?p=8394

Перед запуском - пятничная неожиданность - не думал что ракету в машине на солнце так может покорежить :(
(то-то американцы этим сильно озабочены)

... а вышло так:

Неудачная проверка роторной ССР
Попытка запуска ракеты с "вертолетной" системой спасения. Рано сработала петарда в РП-33. Слегка поломались стабилизаторы. Подробности тут: http://www.mahis.ru/?p=8394

продолжение - через неделю...
   100.0100.0
RU SashaMaks #25.07.2022 23:19  @SashaMaks#09.05.2022 00:44
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> Испытание двигателя РДМ-60-4-Л №144.🔥🚀 (уже для себя...)

РДМ-60-7-Л №145 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 61,35-35-3-0,65)
Цели испытания: 1. Повышение рабочего давления с (25...30)атм до (40...50)атм; 2. Испытание прочности облегченного корпуса на давлениях до 60атм. Результат испытания: Масса двигателя до испытания – 2,326кг; Масса двигателя после испытания – 0,4кг (не измерялась); Масса воспламенителя – 0,002кг; Масса отброшенная – 1,926кг; Коэффициент массового совершенства 0,21; Диаметр критического сечения до испытания – 8,5мм; Диаметр критического сечения после испытания – 8,5мм; Расчётная прочность корпуса – 160атм; Суммарный импульс – 946Нс; Удельный импульс – 50с; Потери удельного импульса – 67%;…

Цели испытания:

1. Повышение рабочего давления с (25...30)атм до (40...50)атм;
2. Испытание прочности облегченного корпуса на давлениях до 60атм.

Результат испытания:
Масса двигателя до испытания – 2,326кг;
Масса двигателя после испытания – 0,4кг (не измерялась);
Масса воспламенителя – 0,002кг;
Масса отброшенная – 1,926кг;
Коэффициент массового совершенства 0,21;
Диаметр критического сечения до испытания – 8,5мм;
Диаметр критического сечения после испытания – 8,5мм;
Расчётная прочность корпуса – 160атм;
Суммарный импульс – 946Нс;
Удельный импульс – 50с;
Потери удельного импульса – 67%;
Материал корпуса – углеродный ровинг 800текс на эпоксидной смоле (ЭД-20 + Этал45М);
Сопло:
Вставка - графит;
Раструб/корпус - фенольный углепластик;
Заряд - "Луна".

Выводы:
1. Практически достигнутое рабочее давление составляет (40...50)атм, что соответствует проектному значению, далее будет повышаться до (60...80)атм;
2. Заметного отклонения векторя тяги не обнаружено ни в одной из плоскостей наблюдения.
3. Вибрации тяги и давления на режиме снизились сами собой, вероятно из-за простого удлинения заряда.
4. Корпус на этот раз всё же прогорел в районе переходов днища из-за технологических проблем сборки первого слоя для обеспечения минимальной массы всего корпуса.
Прикреплённые файлы:
003.jpg (скачать) [1920x1080, 527 кБ]
 
002.jpg (скачать) [1920x1080, 384 кБ]
 
 
   103.0.0.0103.0.0.0
RU Брат-2 #01.08.2022 22:15
+
+1
-
edit
 

Брат-2

опытный

Сегодня 01.08.22г. осуществил запуск своей ракеты. До этого были 3 попытки, но ракета оставалась на земле. Ничего особенного в ракете нет, двигатель бессопловик на 250гр. карамели, корпус комбинированный, голова из пластиковой трубы, продолжение из ватмана, плоскости стабилизатора из обклеенной потолочки, головной обтекатель из окрашенного плотного пенопласта. Парашютная система двойная, в апогее выбрасывается тормозной парашют, а на высоте 50м основной. К сожалению, основной, подзастрял и раскрылся перед встречей с землей. Впрочем, тормозной обеспечивая горизонтальное положение ракеты при спуске и гарантировал безопасное приземление, тем более на траву. Достигнута высота 383м, что для меня не имеет значения, главное – полетел!
Прикреплённые файлы:
Ракета.png (скачать) [249x834, 486 кБ]
 
TEST.CSV (скачать) [389 кБ]
 
 
   2222
RU Брат-2 #01.08.2022 22:22  @Брат-2#01.08.2022 22:15
+
+2
-
edit
 

Брат-2

опытный

Брат-2> Сегодня 01.08.22г. осуществил запуск своей ракеты.

На фото общего вида ракеты открыт лючок, Там разъем запала двигателя, перед стартом закрыл. Запуск двигателя по радиоканалу с борта. Видео борта обрезал, после выброса тормозного одна болтанка.
На высоте около 100м выбросило часть топлива, это заметно на видео да и на графике ускорения.
Прикреплённые файлы:
 
   2222
Это сообщение редактировалось 01.08.2022 в 22:30
RU SashaMaks #02.08.2022 02:37  @SashaMaks#25.07.2022 23:19
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks>> Испытание двигателя РДМ-60-4-Л №144.🔥🚀 (уже для себя...)

Экспериментальное исследование горения скорректированного топливного состава натриевой карамели с алюминием в двигателях РДМ-30 с разным удлинением и Кн.

РДМ-30-2,4,7-Л №005, №006, №007 (Натриевая карамель с алюминием) Работа по удлинению заряда.
Экспериментальное исследование горения скорректированного топливного состава натриевой карамели с алюминием в двигателях РДМ-30 с разным удлинением и Кн. №005: Масса двигателя до испытания – 0,1187кг; Масса двигателя после испытания – 0,0368кг; Масса воспламенителя – 0,001кг; Масса отброшенная – 0,0819кг; Коэффициент массового совершенства 0,45; Диаметр критического сечения до испытания – 5,0мм; Диаметр критического сечения после испытания – 5,0мм; Расчётная прочность корпуса – 300атм; Суммарный импульс – 96Нс; Удельный импульс – 119,6с; Потери удельного импульса – 20,3%; Материал корпуса –…

№005:
Масса двигателя до испытания – 0,1187кг;
Масса двигателя после испытания – 0,0368кг;
Масса воспламенителя – 0,001кг;
Масса отброшенная – 0,0819кг;
Коэффициент массового совершенства 0,45;
Диаметр критического сечения до испытания – 5,0мм;
Диаметр критического сечения после испытания – 5,0мм;
Расчётная прочность корпуса – 300атм;
Суммарный импульс – 96Нс;
Удельный импульс – 119,6с;
Потери удельного импульса – 20,3%;
Материал корпуса – углеродный ровинг 800текс на эпоксидной смоле (ЭД-20 + Этал-45);
Сопло:
Вставка - графит;
Раструб/корпус - фенольный углепластик;
Заряд - "Луна";

№006:
Масса двигателя до испытания – 0,216кг;
Масса двигателя после испытания – 0,054кг;
Масса воспламенителя – 0,001кг;
Масса отброшенная – 0,162кг;
Коэффициент массового совершенства 0,333;
Диаметр критического сечения до испытания – 5,0мм;
Диаметр критического сечения после испытания – 5,0мм;
Расчётная прочность корпуса – 300атм;
Суммарный импульс – 238Нс;
Удельный импульс – 150с;
Потери удельного импульса – 18%;
Материал корпуса – углеродный ровинг 800текс на эпоксидной смоле (ЭД-20 + Этал-45);
Сопло:
Вставка - графит;
Раструб/корпус - фенольный углепластик;
Заряд - "Луна";

№007:
Масса двигателя до испытания – 0,3134кг;
Масса двигателя после испытания – 0,061кг;
Масса воспламенителя – 0,001кг;
Масса отброшенная – 0,2524кг;
Коэффициент массового совершенства 0,242;
Диаметр критического сечения до испытания – 5,0мм;
Диаметр критического сечения после испытания – 5,0мм;
Расчётная прочность корпуса – 300атм;
Суммарный импульс – 74Нс;
Удельный импульс – 30с;
Потери удельного импульса – 85%;
Материал корпуса – углеродный ровинг 800текс на эпоксидной смоле (ЭД-20 + Этал-45);
Сопло:
Вставка - графит;
Раструб/корпус - фенольный углепластик;
Заряд - "Луна".

Выводы:

1. У двигателя с наибольшим удлинением выбило сопловую (графитовую) вставку на давлении 130атм. Причина в изменении схемы укладки волокна в опорной зоне под графитовой вставкой, что было обусловлено мелкостью размеров самого сопла и попытками улучшить внутреннюю форму раструба, уменьшив выход брака. Очевидно, что данные изменение не обеспечивает достаточной силовой надёжности и будет отменено.

2. Получена картина или некоторая зависимость давления от Кн при изменении удлинения заряда.

3. По полученным данным п.2 будет выполнено проектирование заряда и сопла для двигателя с удлинением L/D = 16, пока в экспериментальном диаметре 30мм для последующей отработки.
 
   103.0.0.0103.0.0.0
RU Mihail66 #06.08.2022 20:39  @SashaMaks#02.08.2022 02:37
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Экспериментальное исследование горения скорректированного топливного состава натриевой карамели с алюминием в двигателях РДМ-30 с разным удлинением и Кн.

А что за искры в выхлопе, причем на всех моторах, и постоянно?
   103.0.0.0103.0.0.0
RU SashaMaks #07.08.2022 08:30  @Mihail66#06.08.2022 20:39
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> А что за искры в выхлопе, причем на всех моторах, и постоянно?

1. Не во всех двигателях, а только в тех, где в топливе есть алюминий;
2. Т.е. эти искры - это частицы окислов алюминия или его алюминаты.
   104.0.0.0104.0.0.0
RU Mihail66 #07.08.2022 09:08  @SashaMaks#07.08.2022 08:30
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> 1. Не во всех двигателях, а только в тех, где в топливе есть алюминий;

Так в ролике вроде все моторы с алюминием.

SashaMaks> 2. Т.е. эти искры - это частицы окислов алюминия или его алюминаты.

Странно. А у меня на НН/Ал моторы так не искрят.
   103.0.0.0103.0.0.0
RU SashaMaks #07.08.2022 09:38  @Mihail66#07.08.2022 09:08
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Странно. А у меня на НН/Ал моторы так не искрят.

В ваших двигателях алюминия меньше и связка не карамельная.
   104.0.0.0104.0.0.0
RU Mihail66 #07.08.2022 10:22  @SashaMaks#07.08.2022 09:38
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> В ваших двигателях алюминия меньше и связка не карамель.

Возможно так и есть.
У меня сейчас Ал не более 16%. Но я когда-то делал тесты с 24% Ал, и такого тоже не замечал. Выходит что это карамель так себя ведет.
Но почему?
   103.0.0.0103.0.0.0
+
-
edit
 

Evgenij

втянувшийся

Завершение проекта № 9
   103.0.0.0103.0.0.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru