[image]

МС-21

Теги:авиация
 
1 17 18 19 20 21 22 23
RU muxel #31.07.2021 09:12  @Тыдым Быдым#31.07.2021 02:37
+
+2
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Т.Б.> На салоне. Ну типа "покрасили чтоб на МАКСе похвастаться". А там вроде как не было его, хотя может и был в первые дни - но я был уже в конце в выходные, не видел его

Он летал парой с -300 на тренировках и в первый день для ВВП. Потом всё.
   92.0.4515.10792.0.4515.107
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Минпромторг предложил распространить правила субсидирования лизинга SSJ 100 на МС-21

Минпромторг РФ подготовил проект постановления правительства, в котором предлагает распространить правила субсидирования //  www.aex.ru
 
   98.0.4758.14198.0.4758.141
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆

В Новосибирске прошли огневые испытания композитных элементов крыла самолёта МС-21 » Авиация России

Фото: © пресс-служба корпорации «Иркут» В Центре компетенций Национальной технологической инициативы (ЦНМФ) успешно завершён цикл огневых испытаний элементов конструкции самолётов МС-21 и SuperJet Aurus, сообщили в пресс-службе новосибирского Академгородка. Как рассказали в пресс-службе, одним из приоритетных направлений работы ЦНМФ «Моделирование и разработка новых функциональных материалов с заданными свойствами» являются заказы от авиастроительной отрасли. Для этих […] //  aviation21.ru
 

В Центре компетенций Национальной технологической инициативы (ЦНМФ) успешно завершён цикл огневых испытаний элементов конструкции самолётов МС-21 и SuperJet Aurus, сообщили в пресс-службе новосибирского Академгородка.
Как рассказали в пресс-службе, одним из приоритетных направлений работы ЦНМФ «Моделирование и разработка новых функциональных материалов с заданными свойствами» являются заказы от авиастроительной отрасли. Для этих целей в структуре Центра была создана лаборатория огневых испытаний авиационных материалов и конструкций. Ранее таких лабораторий в России не было. Во время работы над «Суперджетом» подобные испытания проводились на территории Евросоюза. Создатели центра уже имеют наработки, среди которых участие в разработке композитного крыла МС-21, внедрение одностенных углеродных нанотрубок.
В консорциум на базе Новосибирского государственного университета вошли Новосибирский государственный технический университет, Сколтех, Санкт-Петербургский Политехнический университет, компания OCSiAl, инженерные центры, резиденты новосибирского Академпарка.
В марте-апреле 2022 года в ЦНМФ были испытаны образцы отечественных композиционных материалов производства компаний Umatex и Инумит, из которых выполнено крыло и агрегаты механизации крыла самолёта МС-21.
«Все образцы прошли испытания с первого раза, что было неожиданным и очень радостным событием. Отечественные материалы показали себя лучше зарубежных. В рамках подготовки и проведения испытаний получилась плодотворная совместная работа с Заказчиком по достижению нужного результата. Следующим этапом станут испытания ещё ряда элементов крыла МС-21», — рассказал ведущий инженер-испытатель ООО ИК ЦТО Кирилл Токмань.
Кроме того ЦНМФ ведёт совместную работу с ОДК и СибНИА. В частности, объединёнными усилиями ЦНМФ и СибНИА будут создаваться и проходить испытания новые, в том числе, композитные материалы для авиации.
«Мы готовы к росту спроса на нашу работу и сможем его удовлетворить. Более того, сегодня мы рассматриваем возможность выхода за рамки авиастроения, проводить аналогичные испытания на огнеупорность для элементов конструкции судов и подводных лодок», — отметил руководитель ЦНМФ Антон Рязанцев.
   101.0.4951.67101.0.4951.67
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

По наводке сайта АвиаПорт

В Иркутске завершили ремоторизацию авиалайнера МС-21

Ремоторизацию первого летного экземпляра авиалайнера МС-21 завершили на Иркутском авиазаводе. Самолет с отечественным двигателем ПД-14 передают в летно-испытательный и доводочный комплекс ОКБ имения А.С. Яковлева. Когда отработают все системы, выполнят скоростную пробежку по ВПП, руление, испытательный полет машины. Затем борт перебазируют на аэродром Раменское в Жуковском, сообщается на странице авиазавода "ВКонтакте". //  baikal24.ru
 

Пишут:
Ремоторизацию первого летного экземпляра авиалайнера МС-21 завершили на Иркутском авиазаводе. Самолет с отечественным двигателем ПД-14 передают в летно-испытательный и доводочный комплекс ОКБ имения А.С. Яковлева. Когда отработают все системы, выполнят скоростную пробежку по ВПП, руление, испытательный полет машины. Затем борт перебазируют на аэродром Раменское в Жуковском, сообщается на странице авиазавода "ВКонтакте".

Кроме монтажа отечественной маршевой силовой установки, на машине провели доработку систем по результатам прошедших летных испытаний самолетов типов МС-21-300 и МС-21-310. Часть импортных компонентов оборудования авиалайнера заменили на российские аналоги.
 
   99
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

ПАО «ОАК»

⚡️Завершился комплекс испытаний по воздействию молнии на элементы оперения и крыла самолета МС-21, изготовленные из отечественных композиционных материалов. Испытания проводились в рамках получения одобрения главного изменения к сертификату типа МС-21. В ходе испытаний получены материалы для выпуска доказательной документации, подтверждающей соответствие крыла и оперения из отечественных материалов всем требованиям авиационных правил в части молниезащиты. //  t.me
 

По ссылке видео с испытаниями.

Пишут:
Завершился комплекс испытаний по воздействию молнии на элементы оперения и крыла самолета МС-21, изготовленные из отечественных композиционных материалов.

Испытания проводились в рамках получения одобрения главного изменения к сертификату типа МС-21. В ходе испытаний получены материалы для выпуска доказательной документации, подтверждающей соответствие крыла и оперения из отечественных материалов всем требованиям авиационных правил в части молниезащиты.
 
   99
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Chrome 9.0

Данный сайт построен на передовых, современных технологиях и не поддерживает версии. Настоятельно Вам рекомендуем выбрать и установить любой из современных браузеров. Это бесплатно и займет всего несколько минут. Браузер Chrome 9.0 является не просто браузером старой версии, а устаревшим браузером, браузером старого поколения. Он не может предоставить все возможности, которые могут предоставить современные браузеры, а скорость его работы в несколько раз ниже! Chrome 9.0 не способен корректно отображать большинство сайтов. //  Дальше — tsagi.ru
 

Пишут:
Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») и корпорация «Иркут» (ОАК Госкорпорации Ростех) завершили статические испытания самолета МС-21
В ходе финального цикла испытаний, проводившихся на стендах ЦАГИ в 2022 году, подтверждены прочностные характеристики самолета.
 

Далее:
Также на стендах ЦАГИ исследовался случай аварийной посадки самолета. Испытания проводились на изолированном стенде кессона крыла из российских композиционных материалов. При аварийной посадке предусмотрено контролируемое разрушение «слабых звеньев» основной опоры шасси с последующим отделением стойки шасси от кессона крыла для предотвращения опасности течи топлива. В ходе испытаний доказано, что при превышении предельных нагрузок стойка шасси безопасно отделяется от самолета.
 

Заместитель генерального директора — начальник центра прочности летательных аппаратов ФАУ «ЦАГИ» Михаил Зиченков:
«В этом году мы завершили большой цикл прочностных исследований нового российского самолета МС-21 в части обеспечения его безопасной эксплуатации. Во всех случаях авиалайнер выдержал нагрузки выше расчетного уровня, подтвердив высокий уровень надежности конструкции. Экспериментально продемонстрирована эффективность всех конструктивных решений, принятых разработчиком при проектировании самолета»
 

Заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации — генеральный директор корпорации «Иркут» Андрей Богинский:
«При проектировании самолета МС-21 особое внимание уделялось обеспечению безопасности полетов. Совместная работа специалистов корпорации „Иркут“ и ученых ЦАГИ позволила в ходе статических испытаний проверить правильность расчетных методик, направленных на обеспечение прочности лайнера. Эта работа будет продолжена в рамках ресурсных испытаний»
 

 

   99
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Ремоторизованный на ПД-14 самолет МС-21-300 б/н 73051/001

Отсюда

 

   99
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про "электронную птицу" МС-21 и ГосНИИАС

По наводке Авиапорт

Пресс-центр

Федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный исследовательский центр "Институт имени Н.Е. Жуковского" //  www.nrczh.ru
 

Пишут:
ФАУ «ГосНИИАС» является соисполнителем контракта в части отработки взаимодействия всех самолетных систем. Для решения данной задачи совместно с корпорацией «Иркут» был создан полунатурный испытательный стенд отработки и интеграции комплекса бортового оборудования (далее – КБО) самолета МС-21 – «Электронная птица», располагающийся на территории института
 

Далее:
Разработанный корпорацией ОДК специально для стенда имитатор двигателя ПД-14 оборудован реальными электронными блоками двигателя, что даёт уникальную возможность отработать взаимодействие авионики самолёта и электроники двигателя в режимах, которые опасно или невозможно отработать в рамках натурных работ на самолёте.
 

Далее:
Специалисты ФАУ «ГосНИИАС» в рамках программы импортозамещения принимают активное участие в работах по замене зарубежных пультов управления в кабине экипажа на пульты отечественного производства, ведут работы по их интеграции с КБО самолета.
Так, например, уже сегодня проведена интеграция и отработка взаимодействия потолочного пульта кабины экипажа, разработанного Ульяновским конструкторским бюро приборостроения (УКБП), с системами управления воздушного судна.
 

Далее:
Отдельным направлением работ является участие специалистов института в модернизации информационно-управляющего поля кабины экипажа и отработке систем самолетовождения, для создания оптимального интуитивно понятного интерфейса для пилотов импортозамещенного самолёта МС-21-310.
 

 



А вот здесь фото самое актуальное: МС-21: инновационные технологии и разработки ГосНИИАС » Авиация России

 

   99
Это сообщение редактировалось 13.12.2022 в 13:58
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Приятное соседство на хабаровском аэродроме... | Хабавиа АО «Хабаровские авиалинии» | ВКонтакте

Приятное соседство на хабаровском аэродроме. Рядом с турболетом «ХабАвиа» – среднемагистральный МС-21-300. Самолеты этой серии проходят прогр //  m.vk.com
 
Хабавиа АО «Хабаровские авиалинии»
11 дек 2022 в 22:06
Приятное соседство на хабаровском аэродроме.

Рядом с турболетом «ХабАвиа» – среднемагистральный МС-21-300. Самолеты этой серии проходят программу импортозамещения и испытательных полетов, в том числе уже с отечественными двигателями ПД-14.

Большое начинается с малого.

В ближайшие несколько лет на крыло предстоит поставить самолеты с малой вместимостью («Байкал», «Ладога», Ил-114-300), ближнемагистральные (Superjet New) и среднемагистральные МС-21-300 с компоновкой кресел от 160 до 211 мест.

В перспективе, возможно, дойдем и до больших проектов – новых широкофюзеляжных воздушных судов.
 
Прикреплённые файлы:
66.jpg (скачать) [1626x1080, 220 кБ]
 
 
   108.0108.0
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Фотография самолёта · Иркут · МС-21-310 · 73051 "А.С.Яковлев" (зав.н. МС.0001) · КБ Яковлева ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Иркут, модификация: МС-21-310, бортовой номер: 73051, личное имя: "А.С.Яковлев", оператор: КБ Яковлева, место съёмки: Москва - Жуковский (Раменское), фотограф: Александр Шипиленко © //  russianplanes.net
 
Прикреплённые файлы:
78.jpg (скачать) [1500x1013, 668 кБ]
 
 
   108.0108.0
+
+3
-
edit
 

fencer 2

опытный

МС-21 В новогодней ливрее авиакомпании "Россия"
Прикреплённые файлы:
105.jpg (скачать) [1280x960, 509 кБ]
 
106.jpg (скачать) [1280x960, 417 кБ]
 
107.jpg (скачать) [1280x960, 501 кБ]
 
 
   108.0108.0
RU fencer 2 #28.12.2022 04:16  @fencer 2#23.12.2022 09:26
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

f.2.> МС-21 В новогодней ливрее авиакомпании "Россия"

В Калининграде встретили новейший самолёт МС-21 с Дедом Морозом на борту

В Калининград прилетел новейший самолёт МС-21 с Дедом Морозом и Снегурочкой на борту. Авиалайнер компании «Россия» украсили специальной праздничной ли... //  kgd.ru
 
   108.0108.0
+
-3
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 01.02.2024
Гендиректор госкорпорации Ростех Сергей Чемезов в интервью агентству РИА «Новости» обозначил сроки начала серийного производства российского самолёта МС-21. По его словам, новый пассажирский самолёт будет сертифицирован и пойдёт в серию к концу 2024 года.
 

Российский самолёт МС-21 «фактически уже на финишной прямой». Названы сроки начала серийного производства

Гендиректор госкорпорации Ростех Сергей Чемезов в интервью агентству РИА «Новости» обозначил сроки начала серийного производства российского самолёта МС-21. //  www.ixbt.com
 
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-1
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 01.02.2024
Россия построила самый дорогой самолёт в классе? Стоимость МС-21 для конкурентов «Аэрофлота» оказалось выше рыночной стоимости Airbus A320 и Boeing 737–800
Цена МС-21 для «Аэрофлота» — 3,2 млрд рублей, для других компаний — от 4,3 млрд рублей
Как пишет «Коммерсантъ», Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) направила авиакомпаниям, не входящим в структуру «Аэрофлота», предложение приобрести самолёт МС-21 с поставкой в 2028–2030 года по цене 4,3–4,6 млрд рублей (50–54 млн долларов). Для сравнения: цена МС-21 для «Аэрофлота» с поставкой в 2023–2026 годах — 3,2 млрд рублей.
 

Россия построила самый дорогой самолёт в классе? Стоимость МС-21 для конкурентов «Аэрофлота» оказалось выше рыночной стоимости Airbus A320 и Boeing 737–800

Как пишет «Коммерсантъ», Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) направила авиакомпаниям, не входящим в структуру «Аэрофлота», предложение приобрести самолёт МС-21 с поставкой в 2028–2030 года по цене 4,3–4,6 млрд рублей (50–54 млн долларов). //  www.ixbt.com
 
   109.0.0.0109.0.0.0

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★

Iva> Россия построила самый дорогой самолёт в классе? Стоимость МС-21 для конкурентов «Аэрофлота» оказалось выше рыночной стоимости Airbus A320 и Boeing 737–800

Самый дешёвый Airbus 320 — конкретно, A320ceo, стоит 101 миллион долларов. МС-21 выходит в два раза дешевле.

Зачем вы всё время врёте и транслируете пропаганду? Вы реально не понимаете, что вам уже не верит НИКТО?
   52.952.9

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Sandro> Самый дешёвый Airbus 320 — конкретно, A320ceo, стоит 101 миллион долларов. МС-21 выходит в два раза дешевле.
Sandro> Зачем вы всё время врёте и транслируете пропаганду? Вы реально не понимаете, что вам уже не верит НИКТО?

Котоложно не значит рыночно.
   114.0.0.0114.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★

muxel> Котоложно не значит рыночно.

Они настолько отстойные, что их по заводской отпускной цене на рынке не берут, только в два раза ниже? :eek:

(Знаю я про эти хохмы с ценообразованием и т.д. со всякими лизингами, взаимозачётами, возвратами, бонусными прораммами и т.д. можно нарисовать что угодно. Главное — не отрицательную, а то налоговая заинтересуется)
   52.952.9

Iva

Иноагент

бан до 01.02.2024
Sandro> Самый дешёвый Airbus 320 — конкретно, A320ceo, стоит 101 миллион долларов. МС-21 выходит в два раза дешевле.

читайте статью -
Да, если смотреть на каталожную стоимость, то конкуренты МС-21 — Airbus A320/А321 и Boeing 737–800 и MAX — дороже, их цена — 100–105 млн долларов. Но рыночная цена их ниже — около 50 млн долларов.
 
   109.0.0.0109.0.0.0

Iva

Иноагент

бан до 01.02.2024
Sandro> Они настолько отстойные, что их по заводской отпускной цене на рынке не берут, только в два раза ниже? :eek:

это маркетинг. мы вам такие скидки даем - берите быстрее!
   109.0.0.0109.0.0.0

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★

Iva> это маркетинг. мы вам такие скидки даем - берите быстрее!

Хорошо. Где я могу купить A320 любой модели в свою ЛИЧНУЮ собственность за $50M?

Подчёркиваю, не аренду, не в "лизинг", который та же аренда, а в полную личную собственность с безоговорочным правом использовать его как мне угодно, и с обязанностью производителя поддерживать техническое состояние машины до окончания заявленного ресурса?

Ну вот как я могу купить какую-нибудь Хонду Аккорд, например?
   52.952.9
+
+1
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Sandro> Подчёркиваю, не аренду, не в "лизинг", который та же аренда, а в полную личную собственность с безоговорочным правом использовать его как мне угодно, и с обязанностью производителя поддерживать техническое состояние машины до окончания заявленного ресурса?

И ещё с обязательством производителя выкупить ВС по заранее определенной остаточной цене %)

Sandro> Ну вот как я могу купить какую-нибудь Хонду Аккорд, например?

Я вам могу свою Хонду Аккорд продать! И вовсе не за 50 млн.!
   114.0.0.0114.0.0.0

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★

Sandro>> Ну вот как я могу купить какую-нибудь Хонду Аккорд, например?
muxel> Я вам могу свою Хонду Аккорд продать! И вовсе не за 50 млн.!

Вот о чём и речь. Когда речь идёт про автомобиль, то цена более-менее рыночная (хотя ...), сделка идёт по чесноку, права на пользование передаются полностью.

А самолётами у того же аэробуса выходит, что ты купил на покататься, а не самолёт, по факту.

PS: Хонда Аккорд была выбрана наугад, просто как распространённый автомобиль.
   52.952.9

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Sandro> А самолётами у того же аэробуса выходит, что ты купил на покататься, а не самолёт, по факту.

Это выходит с любыми магистральными самолётами и наши МС в этом ничем не отличаются.

PS Зря от Аккорда отказались!
   114.0.0.0114.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Много интересного.

Военная приемка. МС-21
Авиалайнер, бросивший вызов господству «Боингов» и «Эйрбасов». Первый русский гражданский самолёт с композитным крылом, на борту которого первый в мире авиадвигатель, способный выдержать пепел вулканов и потоки града. Главный герой этого выпуска – самолёт МС-21. «Военная приёмка» познакомит зрителей с тайнами создания «летающего» полимера и покажет, как нефть превращается в супернадёжное крыло.
   11
1 17 18 19 20 21 22 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru