[image]

Современные поршневые авиадвигатели легкой авиации

 
1 2 3 4 5 6
RU спокойный тип #20.05.2022 07:57  @tramp_#20.05.2022 01:17
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
zaitcev>> Вопрос исторически интересный. Увы, ответ мне неведом.
t.> Вопрос интересен еще тем, что встречается такое мнение, что переход к оппозитникам был обусловлен желанием исключить проблему с нижними цилиндрами на звездах в виде затекания масла и последующих осложнений при запуске, т.е. упрощение эксплуатации для частников, тем более для легких гражданских ЛА мощностей этих оппозитников было достаточно, т.е. ИМХО четкая увязка ниши и конструкции.

ещё и в "большой" авиации звёзды закончились и мощности оппозитников подросли и литровые мощности.
турбонагнетатель стал обычной запчастью.

4 + 6 цилиндров закрывают потребный диапазон, далее ГТД.
   100.0100.0
RU tramp_ #20.05.2022 10:43  @спокойный тип#20.05.2022 07:57
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

с.т.> ещё и в "большой" авиации звёзды закончились и мощности оппозитников подросли и литровые мощности.
с.т.> турбонагнетатель стал обычной запчастью.
У большинства версий и наддува может не быть, хватает обычного варианта
   101.0.4951.67101.0.4951.67
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #20.05.2022 10:49  @tramp_#20.05.2022 10:43
+
-
edit
 
t.> У большинства версий и наддува может не быть, хватает обычного варианта
Угу. Если 6 котлов без наддува хватает на 260 лошадей - то что этот наддув сильно изменит кроме высотности, которая поршням и не очень нужна?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru