[image]

B-1 vs Ту-160

 
1 20 21 22 23 24 25 26
RU Гость Мк3 #01.05.2022 14:16  @спокойный тип#23.04.2022 12:15
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

В.Д.>> Как вы думаете, а для зенитных управляемых ракет комплексов С-300, С-400, С-500 могут быть на вооружении специальные боевые части?
с.т.> ты этот вопрос каждый квартал задаёшь? ))) и как успехи...? :D :D

Если забросить много удочек, есть шанс рано или поздно что-нибудь поймать :) А он упорный, будет и дальше так долбить.
   99.099.0
RU Владислав Демченкo #04.05.2022 15:49  @Полл#29.11.2021 11:57
+
-
edit
 
У нас есть возможность применения баллистических ракет в одиночных и групповых деэскалационных ядерных ударах.

Актуальные аспекты проблем ядерного сдерживания и достаточности ядерных вооружений

КОМПЛЕКС проблем ядерного сдерживания и достаточности ядерных вооружений весьма обширен и имеет ряд аспектов, важнейшими из которых, на наш взгляд, являются военно-политический, военно-стратегич... //  militaryarticle.ru
 
   101.0.4951.41101.0.4951.41
RU Владислав Демченкo #15.05.2022 11:35  @Полл#24.11.2021 13:29
+
-
edit
 
Полл> В моей Вселенной применение спецБЧ в виде авиабомб не рассматривается как основной способ применения стратегической авиации как минимум с 70 гг пошлого века, то есть уже полвека. На Ту-160 бомбардировочное вооружение изначально вообще не ставилось, и его размещение стало результатом опыта локальных конфликтов.

В 70-е годы в случае глобальной войны чем занимались бы Ту-16, Ту-22М2, Ту-95?
   101.0.4951.41101.0.4951.41
RU U235 #15.05.2022 12:15  @Владислав Демченкo#04.05.2022 15:49
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
В.Д.> У нас есть возможность применения баллистических ракет в одиночных и групповых деэскалационных ядерных ударах.

Вы вообще на название ветки смотрите прежде чем сообщения постить?
   100.0100.0
RU Владислав Демченкo #15.05.2022 12:39  @U235#15.05.2022 12:15
+
-
edit
 
В.Д.>> У нас есть возможность применения баллистических ракет в одиночных и групповых деэскалационных ядерных ударах.
U235> Вы вообще на название ветки смотрите прежде чем сообщения постить?

Я отвечал на сообщение, которое было адресовано мне.
   101.0.4951.41101.0.4951.41
RU U235 #15.05.2022 12:45  @Владислав Демченкo#15.05.2022 12:39
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
В.Д.> Я отвечал на сообщение, которое было адресовано мне.

Понял. Тогда эта претензия снимается, но лучше бы фразу на которую отвечаешь оставлять в цитировании, чтоб было понятно что это ответ и чему отвечаешь. А то иначе сообщение выглядит как утверждение не имеющее отношения к теме топика
   100.0100.0
RU Владислав Демченкo #15.05.2022 13:55
+
-
edit
 
12 Х-55/Х-55СМ со специальными боевыми частями мощностью 300 кт каждая это 3,6 Мт.
В тоже время на Ту-160 вполне возможно установить четыре специальные авиабомбы мощностью 16 Мт каждая, а это уже 64 Мт!

Я раньше предполагал, что мощность этих СпАБ 20 Мт, а до этого вообще думал о восьми СпАБ мощностью 20-25 в самолёте, но это оказалось бредом.

СпАБ мощностью 16 Мт имеет массу около 2 тонн, то есть четыре СпАБ это 8 тонн полезной нагрузки + дозаправка в воздухе = возможность полёта на предельно малой высоте над территорией Северной Америки.
   101.0.4951.41101.0.4951.41
RU Владислав Демченкo #19.05.2022 17:38  @U235#03.12.2021 00:56
+
-
edit
 
В.Д.>> Кстати мины для минометов или мины стационарные? Или и то и другое?
U235> И то и другое.

Какой смысл иметь переносные/стационарные ядерные мины, если есть специальные артиллерийские выстрелы и другие типы ЯБП, которые возможно применять на расстоянии, а мину надо будет заранее установить, чтобы использовать соответственно есть риск для людей, которые будут этим заниматься?
   101.0.4951.61101.0.4951.61
RU спокойный тип #19.05.2022 17:39  @Владислав Демченкo#19.05.2022 17:38
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

В.Д.>>> Кстати мины для минометов или мины стационарные? Или и то и другое?
U235>> И то и другое.
В.Д.> Какой смысл иметь переносные/стационарные ядерные мины, если есть специальные артиллерийские выстрелы и другие типы ЯБП, которые возможно применять на расстоянии, а мину надо будет заранее установить, чтобы использовать соответственно есть риск для людей, которые будут этим заниматься?


перефразирую. :D :D

Какой смысл иметь переносные/стационарные мины, если есть артиллерийские выстрелы и другие типы БП, которые возможно применять на расстоянии, а мину надо будет заранее установить, чтобы использовать соответственно есть риск для людей, которые будут этим заниматься?
   100.0100.0
RU Владислав Демченкo #20.05.2022 17:02
+
-
edit
 
Кому-нибудь попадались фотографии в хорошем качестве оптических прицелов B-1B, B-2A, B-52G?
   101.0.4951.61101.0.4951.61
RU U235 #20.05.2022 17:09  @Владислав Демченкo#20.05.2022 17:02
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
В.Д.> Кому-нибудь попадались фотографии в хорошем качестве оптических прицелов B-1B, B-2A, B-52G?

Вот неплохое фото B-52
 

   100.0100.0
RU Владислав Демченкo #20.05.2022 17:21  @U235#20.05.2022 17:09
+
-
edit
 
В.Д.>> Кому-нибудь попадались фотографии в хорошем качестве оптических прицелов B-1B, B-2A, B-52G?
U235> Вот неплохое фото B-52
U235> https://naked-science.ru/wp-content/.../2018/04/field_image_b12-1.jpg

Получается два прицела у него? А у B-2A и B-1B есть прицелы?
   101.0.4951.61101.0.4951.61
RU Владислав Демченкo #25.05.2022 04:38
+
-
edit
 
Применять крылатые ракеты с Ту-160 это бред.
Особенно представьте ситуацию начала 80-х годов — Х-55 дальность полёта ~2500 км, ~1700 км я предполагаю на большой высоте. Вопрос как уничтожать цели, которые расположены на юге США, например, Сан-Диего, Тусон, Эль-Пасо, Хьюстон и так далее?

РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО - Глобальная Авантюра

Главная Форум Военный раздел РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО Главная Форум Военный раздел РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО 7,697,751 43,840   СООБЩЕНИЯ ТРЕДЫ ОПРОСЫ ПОИСК Топ сообщений ←Пред ←1  1281   1282   1283   1285   1286   1287  2192→ След→  … //  Дальше — glav.su
 
Прикреплённые файлы:
message-5119617.png (скачать) [964x374, 98 кБ]
 
 
   101.0.4951.61101.0.4951.61
?? Divergence #25.05.2022 10:15  @Владислав Демченкo#25.05.2022 04:38
+
-
edit
 
В.Д.> дальность полёта ~2500 км, ~1700 км я предполагаю на большой высоте.
В.Д.> РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО - Глобальная Авантюра
ГА сборище проплаченных пропаГандонов и любые их суждения о технике часто странны, а то и смешны.
Одним из таких является уверенность о возможности полёта КРБД (Х-55,BGM-109) на больших высотах.
Вся фишка этих ЛА ( летательных аппаратов) заключается в жёсткой заточенности на один единственный режим полёта.
С крылом площадью в 1.1 метр ( нагрузка на крыло в чудовищные 1200-1300кг/кв.м) они даже на малых высотах при скорости М-0.8 идут на углах атаки в 5-7°. Это явно видно на многочисленных фото-видео материалах по тому же Томагавку.
Несложная прикидка по аэродинамике показывает, что с нагрузкой на крыло в 1250 кг/м он может поддерживать прямолинейный полет на высоте 6 тыс метров исключительно на сверхзвуковой скорости, что противоречит конструкции этой крылатой ракеты.
   101.0.4951.61101.0.4951.61
Это сообщение редактировалось 25.05.2022 в 10:34
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Divergence> С крылом площадью в 1.1 метр ( нагрузка на крыло в чудовищные 1200-1300кг/кв.м) они даже на малых высотах при скорости М-0.8 идут на углах атаки в 5-7°.

И как вы площадь крыла померили если к ракете не допущены, а ее достоверных ТТХ, размеров и подробных фотографий с раскрытым крылом нет?

Divergence> Несложная прикидка по аэродинамике показывает, что с нагрузкой на крыло в 1250 кг/м он может поддерживать прямолинейный полет на высоте 6 тыс метров исключительно на сверхзвуковой скорости, что явно противоречит конструкции этой крылатой ракеты.

Ваша "несложная прикидка" противоречит суровой реальности, в которой F-104 и подобные ему самолеты с аэродинамикой в стиле "крылья нужны только чтобы летчик не боялся" забирались на дозвуке и повыше. Ну а так же суровой реальности, в которой аналогичные Х-55 AGM-86 вполне себе летают на больших высотах
   100.0100.0
+
-
edit
 
.
U235> F-104 и подобные ему самолеты с аэродинамикой в стиле "крылья нужны только чтобы летчик не боялся" забирались на дозвуке и повыше. на больших высотах.
F-104 вполне себе нормальный самолёт с нагрузкой на крыло 600-700 кг /кв.м, что в 2 раза меньше этого показателя у КРБД.
Площадь консолей крыла AGM-86B не превышает 0.9 кв.м ( нагрузка на крыло 1600 кг/кв.м!!!). Из-за этого её скорость М-0.85 отсюда и крыло стреловитностью 25° ( как самое оптимальное для таких режимов).
У BGM-109 крыло больше ( 1.1 кв.м), нагрузки меньше ( 1200-1300 кг/кв.м) скорости более умеренные ( М-0.8).
   101.0.4951.61101.0.4951.61
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Divergence> У BGM-109 крыло больше ( 1.1 кв.м), нагрузки меньше ( 1200-1300 кг/кв.м) скорости более умеренные ( М-0.8).

Ну так и у Х-55 ровно такое же крыло и такие же скорости. С чего это она так же летать не может?
   100.0100.0
RU Владислав Демченкo #25.05.2022 15:28
+
-
edit
 
В настоящее время носителями термоядерных авиабомб в дальней авиации России являются бомбардировщики Ту-160, Ту-95 и Ту-22М (последние имеются также и в авиации Военно-морского флота). Судя по сведениям, опубликованным в некоторых зарубежных источниках, мощность отечественных стратегических водородных бомб достигает 5 и даже 20 Мт.
 

Бомбы с ласковыми именами / Вооружения / Независимая газета

10.06.2005 00:00:00 Константин Чуприн На антивоенных плакатах атомные бомбы изображались похожими на обычные авиационные, но черного цвета и с буквой А на боку. Как они выглядели на самом деле, знали только конструкторы и узкий круг лиц, посвященных в эту государственную тайну. ОНИ БЫЛИ ПЕРВЫМИ В справочнике "Soviet nuclear weapons", изданном в США в 1989 году (русский перевод под названием "Ядерное вооружение СССР" вышел в свет в 1992 году), сообщалось лишь, что "число ядерных бомб, которые могут быть доставлены авиацией, оценивается в 5200 единиц. //  Дальше — nvo.ng.ru
 

Первоисточник этой информации я не нашел, с автором статьи связаться не удалось.
Сделаны ли расчёты мощности авиабомб по пределу Тейлора или по другим физическим схемам я не знаю, но как мне кажется эти мощности подходят для СпАБ, которые были сданы на вооружение в 1973 и 1980-1981 годах.

СпАБ мощностью 5 Мт имеет массу 700-750 кг и предназначалась не только для Дальней авиации, но и для фронтовой, а именно для Су-24М и может быть для Су-24.

СпАБ мощностью 20 Мт имеет массу 2300-2500 кг и могла размещаться только во внутренних отсеках Ту-22М2, Ту-22М3, Ту-95, Ту-95МС и Ту-160.
   101.0.4951.61101.0.4951.61
Последние действия над темой
1 20 21 22 23 24 25 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru