[image]

ВМФ Китая [2]

Военно-морской флот Народно-освободительной армии Китая
 
1 217 218 219 220 221 241
RU Вованыч #10.06.2022 17:04  @ДимитриUS#10.06.2022 13:13
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
ДимитриUS> то на сухогруз гаубицы взгромоздят

Дык, если б только гаубицы :)
Прикреплённые файлы:
канонерка.jpg (скачать) [1984x1232, 237 кБ]
 
 
   102.0.0.0102.0.0.0

Snake

аксакал
★★
Snake> Учения амфибийной группы.
Прикреплённые файлы:
 
   102.0.5005.63102.0.5005.63
RU Шарнхорст #15.06.2022 19:38
+
+2
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Уважаемые модераторы!
Не стоило бы разделить данную тему, выделив в отдельную ветку Китайский флот до 1949 года?
   88
UA Анатолий #18.06.2022 15:11
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
что не говори..а явное обращает на себя,*схованка* т.е.длиннющие сараи над катапультами
какой смысл их уже прятать ? даже если с ними еще идут работы..
   88
RU WWWW #18.06.2022 15:56  @Анатолий#18.06.2022 15:11
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

WWWW

аксакал

Анатолий> что не говори..а явное обращает на себя,*схованка* т.е.длиннющие сараи над катапультами
Анатолий> какой смысл их уже прятать ? даже если с ними еще идут работы..

Писал книжки про корабли какие-то . А так ни уя и не понял.

Ведутся работы , требующие обеспечения микроклимата, микроклимата, микроклимата-с
   22

RU VAS #18.06.2022 21:59  @Шарнхорст#15.06.2022 19:38
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Шарнхорст> Уважаемые модераторы!
Шарнхорст> Не стоило бы разделить данную тему, выделив в отдельную ветку Китайский флот до 1949 года?
У меня нет физической возможности просмотреть 220 страниц данной темы, чтобы вынести сообщения по китайскому флоту до 1949 года. Могу предложить завести соответствующую тему и, в случае необходимости, указать сообщения из данной темы, которые необходимо перенести.
   96.0.4664.10496.0.4664.104

US Seafang-45 #19.06.2022 20:08  @Шарнхорст#15.06.2022 19:38
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Шарнхорст> Уважаемые модераторы!
Шарнхорст> Не стоило бы разделить данную тему, выделив в отдельную ветку Китайский флот до 1949 года?

Тема действительно становится слишком большой....

было бы целесообразно разделить его на период до 1950 года (китайский республиканский флот) и после 1950 года (ПЛАН).

Лица, разместившие фотографии до 1950 года, могут самостоятельно "переместить их" на новый сайт - никаких требований к модератору......
Прикреплённые файлы:
 
   

RU preodol #21.06.2022 15:34  @Анатолий#18.06.2022 15:11
+
+1
-
edit
 

preodol

опытный

Анатолий> что не говори..а явное обращает на себя,*схованка* т.е.длиннющие сараи над катапультами
Анатолий> какой смысл их уже прятать ? даже если с ними еще идут работы..

Скорее всего от дождей, тропические ливни они такие...
Где ты четыре черепа нахватал?
   102.0.0.0102.0.0.0
US Seafang-45 #21.06.2022 19:23
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Seafang-45

опытный

В воскресенье три корабля Военно-морского флота Народно-освободительной армии были замечены плывущими на юг в районе моря примерно в 137 милях к востоку от горы Цзиньхуа, префектура Мияги, номера корпуса и предоставленные изображения идентифицировали корабли как эсминцы CNS Lhasa (102) и CNS Chengdu (120) и корабль пополнения CNS Dongpinghu (902), по словам японских официальных лиц. За кораблями ПЛАНА следил эсминец JS Makinami (DD-112), в релизе также содержалась подробная информация о передвижении кораблей ПЛАНА с момента их обнаружения 12 июня в Цусимском проливе и о передвижении разведывательного корабля класса Dongdiao с бортовым номером 794, который плавал поблизости и выходил из него. из группы. Dongpinghu и Dongdiao 794 проплыли вместе через пролив Цугару в более раннем выпуске JSO в пятницу говорилось, что Лхаса и Чэнду были замечены в четверг в полдень, плывя на северо-восток в районе 230 км к юго-западу от острова Ребун, Хоккайдо, а затем проплыли на восток через пролив Лаперуза.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Филич #21.06.2022 19:55  @Seafang-45#21.06.2022 19:23
+
+3
-
edit
 

Филич

втянувшийся

Seafang-45> В воскресенье три корабля Военно-морского флота Народно-освободительной армии были замечены плывущими на юг в районе моря примерно в 137 милях к востоку от горы Цзиньхуа, префектура Мияги ....

На фотографиях группа кораблей ВМФ РФ. "Пантелеев", "Совершенный", "Громкий", "Алдар Цыденжапов", Р-261, "Маршал Крылов"
   102.0.5005.63102.0.5005.63
DE apple17 #21.06.2022 22:48  @Seafang-45#21.06.2022 19:23
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Seafang-45> В воскресенье три корабля Военно-морского флота Народно-освободительной армии были замечены

Looks like you post wrong picture from the same japanese MOD resource
Please use proper one

Chinese tour around Japan is here

and here

+

Китайцы крутят круги вокруг Японии одновременно с нашими
Держат в напряжении так сказать
Прикреплённые файлы:
p20220621_01_0001.jpg (скачать) [647x769, 126 кБ]
 
 
   102.0.0.0102.0.0.0
Это сообщение редактировалось 21.06.2022 в 22:56
US Seafang-45 #23.06.2022 19:51
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

ПЛАН FUJIAN (Тип 003) CV против класса Yushen (тип 075) LHD

Тип 003 не имеет носовой аппарели и вместо этого знаменует собой переход ПЛАНА на взлет с помощью катапульты, но с задержкой восстановления, или CATOBAR, операции. В то время как восстановление такое же, авианосцы CATOBAR используют катапульты для запуска самолетов с неподвижным крылом, что позволяет им взлетать с гораздо более тяжелым грузом топлива и оружия.

Кроме того, суда CATOBAR могут обслуживать более широкий спектр типов самолетов, включая более тяжелые и медленные конструкции, не являющиеся истребителями, такие как авианосный радиолокационный самолет KJ-600, который сейчас находится в разработке.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 23.06.2022 в 20:11
US Seafang-45 #24.06.2022 18:28
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

ПЛАН РЕЗЮМЕ - CV-16, CV-17, CV-18 (FUJIAN) по сравнению
Прикреплённые файлы:
 
   
?? brazil #25.06.2022 13:23  @Seafang-45#23.06.2022 19:51
+
+2
-
edit
 

brazil

аксакал

Seafang-45> Тип 003 не имеет носовой аппарели и вместо этого знаменует собой переход ПЛАНА на взлет с помощью катапульты, но с задержкой восстановления, или CATOBAR, операции. В то время как восстановление такое же, авианосцы CATOBAR используют катапульты для запуска самолетов с неподвижным крылом, что позволяет им взлетать с гораздо более тяжелым грузом топлива и оружия.
Это вы озвучиваете американское представление о разнице между трамплином и катапультой. ;)
На самом деле катапульта ограничена максимальным взлетным взлетом самолета. Для трамплина такого ограничения нет. Трамплинный взлет зависит от тяговооруженности самолета. Т.е. от мощности его двигателей. Катапульта позволяет экономить топливо и ресурс двигателей. А так как основная проблема китайских двигателей это ресурс, катапульта позволит снизит расход ресурса двигателей на взлете.
Seafang-45> Кроме того, суда CATOBAR могут обслуживать более широкий спектр типов самолетов, включая более тяжелые и медленные конструкции, не являющиеся истребителями, такие как авианосный радиолокационный самолет KJ-600, который сейчас находится в разработке.
Для самолетов ДРЛО важнее всего экономичность, поэтому высокая тяговооруженность для них не нужна, когда есть катапульта. Самолет получается легким и экономичным, с длительным периодом патрулирования.
По сути у Китая не было другого выбора как строить CATOBAR. Перспектива ждать пару десятков лет, когда ресурс двигателей будет увеличен в разы, очень затратная.
   102.0.0.0102.0.0.0
US Seafang-45 #26.06.2022 19:03  @brazil#25.06.2022 13:23
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45>> Тип 003 не имеет носовой аппарели и вместо этого знаменует собой переход ПЛАНА на взлет с помощью катапульты, но с задержкой восстановления, или CATOBAR, операции.

Я не согласен с физикой в отношении двух систем, где я предпочитаю термины CTOL (катапульта) и STOBAR (взлет без помощи).

Представленный текст представлял собой китайский взгляд (и прямой перевод текста с китайскими иероглифами), который, как мне показалось, было интересно представить в оригинале.
   
US Seafang-45 #26.06.2022 19:15  @brazil#25.06.2022 13:23
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45>> Кроме того, суда CATOBAR могут обслуживать более широкий спектр типов самолетов, включая более тяжелые и медленные конструкции, не являющиеся истребителями, такие как авианосный радиолокационный самолет KJ-600, который сейчас находится в разработке.
brazil> Для самолетов ДРЛО важнее всего экономичность, поэтому высокая тяговооруженность для них не нужна, когда есть катапульта. Самолет получается легким и экономичным, с длительным периодом патрулирования.
brazil> По сути у Китая не было другого выбора как строить CATOBAR. Перспектива ждать пару десятков лет, когда ресурс двигателей будет увеличен в разы, очень затратная.

Был бы согласен на любой турбовинтовой самолет, участвующий в авианосных операциях - система АВАКС Grumman E-2 Hawkeye, безусловно, доказала, что отвечает этому требованию.

Я не уверен, что китайцы согласятся с вашим взглядом на будущее развития их палубной авиации. Например, независимо от того, украли они технологию для системы электронной почты или нет, усилия RDT & E связаны с китайской финансовой поддержкой усилий по удалению себя за пределы STOBAR и традиционных катапульт на базе steam.

Оригинальный текст с китайскими иероглифами был переведен и представлен для ознакомления с тем, как они относятся к этому,
   
US Seafang-45 #27.06.2022 18:40
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Китайские корабли, действующие вблизи Японии 24 июня 2022 года.

Военно-морской флот Народно-освободительной армии Китая и Тихоокеанский флот России с середины июня направили две отдельные надводные боевые группы вокруг японских островов.

“Тот факт, что около 10 российских и китайских кораблей плавают вокруг Японии по одному и тому же маршруту за короткий промежуток времени, является проявлением военного присутствия обеих стран вокруг Японии”, - сказал Киши.

12 июня четыре китайских корабля прошли через Цусимский пролив в сторону Японского моря, два из которых прошли через пролив Цугару, а два других - через пролив Лаперуза в Тихий океан. Три из этих кораблей действовали вблизи островов Идзу, аналогично движению российских кораблей, и двигались вокруг японского архипелага,

“Министерство обороны будет продолжать уделять пристальное внимание тенденциям ВМФ России и ВМС Китая в водах вокруг Японии и приложит все возможные усилия для проведения мероприятий по предупреждению и наблюдению в море и воздушном пространстве вокруг Японии”, - сказал Киши.
Прикреплённые файлы:
 
   
NL apple17 #27.06.2022 21:47  @Seafang-45#27.06.2022 18:40
+
+2
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Seafang-45> Китайские корабли, действующие вблизи Японии 24 июня 2022 года.

Вы из какого-то промежуточного источника черпаете информацию - на пару дней запаздываете.
Если хотите освещать - ходите в первоисточник ))

Сегодня 27-е и китайские корабли есть уже и вчерашние

№794 в час ночи 26 июня шел на запад мимо островов Идзу
Прикреплённые файлы:
p20220626_01_0001.jpg (скачать) [633x775, 105 кБ]
 
p20220626_01_0004.jpg (скачать) [1536x537, 122 кБ]
 
 
   102.0.0.0102.0.0.0
US Seafang-45 #29.06.2022 18:20  @apple17#21.06.2022 22:48
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45>> В воскресенье три корабля Военно-морского флота Народно-освободительной армии были замечены

Похоже, вы правы -
эта новая графика не была включена в военно-морские новости, из которых она была отправлена из JMSDF.
   
RU Дюша Обнинский #01.07.2022 12:55
+
-
edit
 
LT Bredonosec #02.07.2022 18:26  @brazil#25.06.2022 13:23
+
+1
-
edit
 
brazil> Для самолетов ДРЛО важнее всего экономичность, поэтому высокая тяговооруженность для них не нужна, когда есть катапульта. Самолет получается легким и экономичным, с длительным периодом патрулирования.
для самолетов дрло нет иного варианта окромя катапульты.
При трамплине на 90-метровом отрезке, чтоб получить скорость на торце в 140 кмч, нужна тяговооруженность больше единицы. И этой скорости для ГП не хватит, он набирает еще и в динамическом полете.
Отказ одного двигла на взлете - для истребителя автоматически значит катапультирования при потере машины. Ибо с гарантией падает.
Для дрло с его операторами (сколько там? 5? 9? ) - это автоматически гибель всего экипажа.
Потому надо или делать дрло с тяговооруженностью в 2 (емнис, только рекордный П-14 такое имел), или брать катапульту, а не трамплин.

это обсасывалось стократ еще 20 лет назад здесь же на форуме.
   101.0101.0
26.07.2022 19:47, fone: +1: За серьезный аргумент в пользу катапульты.
US Seafang-45 #03.07.2022 02:06
+
-1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Транспортные самолеты НОАК/ВМС Китая проводят имитацию посадки на 3-й авианосец (ФУЦЗЯНЬ), который будет оснащен грузовыми самолетами
Новости авиационной обороны Июнь 2022 года аэрокосмическая промышленность ВВС.



Как сообщает Liu Xuanzun reports в Global Times, Народно-освободительная армия Китая (НОАК) / Военно-морской флот недавно провели имитационные учения для посадки транспортных самолетов на авианосцы, а 29 июня военные аналитики заявили, что этот шаг указывает на то, что Китай в настоящее время разрабатывает транспортные самолеты и самолеты специального назначения, включая самолет раннего предупреждения для своего третьего авианосца, благодаря электромагнитным катапультам последнего.

Транспортные самолеты НОАК/ВМС Китая имитируют посадку на 3-й авианосец, который будет оснащен грузовыми самолетами Демонстрационная модель будущего авианосца представлена в недавно отремонтированном и расширенном Военном музее Китайской народной революции в Пекине (Источник изображения: Liu Xuanzun/Global Times)

Университет военно-морской авиации НОАК недавно организовал серию учебных занятий по реалистичным боевым сценариям с транспортными самолетами Y-7 на аэродроме в Северном Китае, сообщило 29 июня Национальное радио Китая. Согласно отчету, среди ряда учебных курсов курсанты-пилоты провели наземную имитационную подготовку транспортных самолетов для посадки на авианосцы. По словам наблюдателей, это, похоже, первый случай, когда широкая общественность узнала о том, что военно-морские силы НОАК готовят курсантов-пилотов своих транспортных самолетов для операций на авианосцах.

Нынешние два авианосца Китая, "Ляонин" и "Шаньдун", не эксплуатируют транспортные самолеты, поскольку на них используются трамплины для прыжков с трамплина, которые ограничивают взлетный вес самолета. Но такие самолеты вскоре смогут эксплуатироваться на недавно спущенном на воду третьем авианосце страны "Фуцзянь", который использует электромагнитные катапульты, считают аналитики.

Транспортные самолеты с неподвижным крылом имеют преимущество перед транспортными вертолетами на авианосцах с точки зрения дальности, скорости и грузоподъемности, и именно поэтому Китай должен иметь их, теперь, когда у него есть авианосец, оснащенный катапультами, заявил 29 июня Global Times китайский военный авиационный эксперт Фу Цяньшао. По словам Фу, использование Y-7 (Yun-7) для имитационного обучения является хорошим выбором, потому что общие характеристики, такие как размер Y-7, похожи на грузовой самолет, перевозимый перевозчиком.

США имеют грузовой самолет C-2 Greyhound для своих авианосцев и разработали на его основе самолет раннего предупреждения E-2 Hawkeye.

По сообщениям, Китай разработал самолет раннего предупреждения KJ-600 для своего третьего авианосца, и разработка грузового самолета на базе KJ-600 AEW будет несложной, сказал Фу, отметив, что он также может породить больше вариантов специальных миссий, включая палубные самолеты для борьбы с подводными лодками.

Ожидается, что "Фуцзянь" также будет оснащен улучшенной версией тяжелого истребителя J-15, совместимого с запуском с катапульты, вариантом радиоэлектронной борьбы J-15, истребителем-невидимкой следующего поколения, который, как сообщается, будет называться J-35, и вооруженными разведывательными беспилотниками, согласно сообщениям СМИ вторит Лю Сюаньцзюнь в Global Times.
 
   
Это сообщение редактировалось 03.07.2022 в 03:05
DE brazil #03.07.2022 19:47  @Bredonosec#02.07.2022 18:26
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Bredonosec> При трамплине на 90-метровом отрезке, чтоб получить скорость на торце в 140 кмч, нужна тяговооруженность больше единицы. И этой скорости для ГП не хватит, он набирает еще и в динамическом полете.
Я не буду лезть в полемику. Прорабатывался вопрос старта Як-44 с третей позиции - 195метров. Там тяговооруженность нужна была НЯП в районе 0,67. Як-44 канул в лето, поэтому это пока не актуально.
   103.0.0.0103.0.0.0
LT Bredonosec #03.07.2022 19:52  @brazil#03.07.2022 19:47
+
-
edit
 
Bredonosec>> При трамплине на 90-метровом отрезке, чтоб получить скорость на торце в 140 кмч, нужна тяговооруженность больше единицы. И этой скорости для ГП не хватит, он набирает еще и в динамическом полете.
brazil> Я не буду лезть в полемику.
А это в отличие от чепухи с картинками - не полемика, а банальная математика.

>Прорабатывался вопрос старта Як-44 с третей позиции - 195метров. Там тяговооруженность нужна была НЯП в районе 0,67.
На ОДНОМ, КАЖДОМ двигателе.
Что одновременно с достойным временем дежурства - просто нереально.
Именно потому

>Як-44 канул в лето,

//только не в "лето", а в лету.
   101.0101.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU brazil #04.07.2022 11:59  @Bredonosec#03.07.2022 19:52
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Bredonosec> А это в отличие от чепухи с картинками - не полемика, а банальная математика.
Тогда ваша математика должна учитывать, что на первых двух позициях не 90 метров, а 105 метров. А тяговооруженность для Су-33 не всегда больше единицы. Причем там скорость схождения с трамплина 180-220км/ч.

Bredonosec> На ОДНОМ, КАЖДОМ двигателе.
Там тоже полно нюансов. Воздушный поток от двигателей обдувает крыло, что повышает подъемную силу. Двигатели тоже весьма мощные Д-27. Но так как, дело дальше макетов не пошло, то и доказать возможное применение с трамплина нельзя.
Для самолетов ДРЛО также остается вопрос, что делать при обрыве троса аэрофинишера. Два Су-33 так потеряли, но там летчики катапультировались.
Но у Китая готового Як-44 не было, поэтому катапульта однозначно. :D

Bredonosec> //только не в "лето", а в лету.
В данном случаи это про лето (августу) 1991г, когда Союз рухнул.
   103.0.0.0103.0.0.0
1 217 218 219 220 221 241

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru