Seafang-45>> Кроме того, суда CATOBAR могут обслуживать более широкий спектр типов самолетов, включая более тяжелые и медленные конструкции, не являющиеся истребителями, такие как авианосный радиолокационный самолет KJ-600, который сейчас находится в разработке.
brazil> Для самолетов ДРЛО важнее всего экономичность, поэтому высокая тяговооруженность для них не нужна, когда есть катапульта. Самолет получается легким и экономичным, с длительным периодом патрулирования.
brazil> По сути у Китая не было другого выбора как строить CATOBAR. Перспектива ждать пару десятков лет, когда ресурс двигателей будет увеличен в разы, очень затратная.
Был бы согласен на любой турбовинтовой самолет, участвующий в авианосных операциях - система АВАКС Grumman E-2 Hawkeye, безусловно, доказала, что отвечает этому требованию.
Я не уверен, что китайцы согласятся с вашим взглядом на будущее развития их палубной авиации. Например, независимо от того, украли они технологию для системы электронной почты или нет, усилия RDT & E связаны с китайской финансовой поддержкой усилий по удалению себя за пределы STOBAR и традиционных катапульт на базе steam.
Оригинальный текст с китайскими иероглифами был переведен и представлен для ознакомления с тем, как они относятся к этому,
