parohod> Информация абсолютно точная - из переписки с разработчиком проекта (гендиректором ООО "Дизайн Группа Рикошет").
Пароход, спасибо за интересную инфо. Осталось увязать номера с катерами. По вашей инфо уже почти реально, тем паче гидрографы и пограничники идентифицируются. Правда, в своем сообщении номер 018 вы привели дважды. Где ошибка?
По моим соображениям, первые 21960 пошли как бортовые, и у меня не сходится (пока) как раз на одну единицу.
Условно говоря, №№15-19 (5 ед.) - это бортовые Москвы, Устинова, Варяга, Крылова, Петра, Кузнецова. Это 6 единиц, т.е. одного "не хватает". Возможно, это №21. Далее проще, с №20 (кроме №21) - гидрограф, рейдовый (№22 2009 года) и пограничники (23-30, если верить сайту Руссианшипс). Вроде все сходится.
А насчет двигателей... Получается, катеров 16, двигателей 19. Ну, дело темное.
Вопрос, строят ли ныне. По тендерам еще около десятка в 20 году были заказаны, но неизвестно, кому.