[image]

Фотографии катеров

 
1 166 167 168 169 170 177
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Alex71> Но если ЦСК ВВС, то, получается, военный.

Военный, но с ГИМСовской регистрацией. Парадокс

Alex71> Но там катерок с фото вроде не значится. Кстати, не пойму - почему ЦСК ВВС. Военно-воздушных сил. Они же теперь вроде воздушно-космические, т.е. ВКС...

официально сейчас ЦСК ВВС не существует. Они на правах филиала влились в ЦСКА
я как понимаю там перечень плавсредств уже сильно не актуальный. Я как понимаю когда-то были еще и катера с номерами 01, 03, 04, 06, 07
   103.0.0.0103.0.0.0
+
-
edit
 

Alex71

опытный

parohod> официально сейчас ЦСК ВВС не существует. Они на правах филиала влились в ЦСКА
parohod> я как понимаю там перечень плавсредств уже сильно не актуальный. Я как понимаю когда-то были еще и катера с номерами 01, 03, 04, 06, 07

Да, парадоксов хватает.
Не все неактуально.
МДК-759 - мертв и разграблен.
ДК-184 - жив-здоров
08 - жив-здоров (08 – Тип Ярославец (пр. 376 всех модификаций), проект РМ-376 — Водный транспорт)
ЦСК ВВС Самара (Р-51) - жив-здоров

Насчет 1402Б сомнительно, что жив..

Нумерация может быть не сплошной. Хотя вот есть 02 в 2021 году.
Кстати, 02 - вроде Адмиралтеец переделанный.

И еще там у них плавпричал, вернее - дебаркадер (ну или брандвахта).
Прикреплённые файлы:
ЦСК ВВС 2021.jpg (скачать) [1800x1080, 398 кБ]
 
 
   104.0.5112.34104.0.5112.34
Это сообщение редактировалось 13.07.2022 в 13:06
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Alex71> ЦСК ВВС Самара (Р-51) - жив-здоров

у него кстати бортовой 01 мелькал

Alex71> И еще там у них плавпричал, вернее - дебаркадер (ну или брандвахта).

дебаркадер - 16. Номер достался с гражданки
Была какая-то мутная история, когда в 1994 некая гражданка зарегестрировала на себя оба ЦСК-ных дебаркадера и Москву. Потом все вернулось на круги своя
   88
RU ОТ-2456 #13.07.2022 20:19  @parohod#13.07.2022 18:18
+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Alex71>> И еще там у них плавпричал, вернее - дебаркадер (ну или брандвахта).
parohod> дебаркадер - 16. Номер достался с гражданки

У них под плавбазой первое время был вот этот пароход, но скорее всего в аренде.

Смелый – Тип БПК, проект 733 (колёсный)

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов всего мира, база данных. //  fleetphoto.ru
 
   2222

Oniks

опытный

Известно, что МЗ "Алмаз" поставил для ВМФ 9 катеров проекта 21960. На какие флоты они были поставлены ?
   2222

Alex71

опытный

Oniks> Известно, что МЗ "Алмаз" поставил для ВМФ 9 катеров проекта 21960. На какие флоты они были поставлены ?

Была такая инфо, что собирались построить. Я насчитал максимум 11 ед.
По моим прикидкам к 12.20 - 3, к 12.21 - 3, к 12.22 - 3, к 12.23 - 2. Oniks, у вас есть инфо, что первые 9 фактически построены?

Предполагаю, они не в качестве бортовых. Ибо бортовых мало: Москва, Варяг, Кузнецов, Петр Великий, Крылов. Все. И больше их приладить некуда, крупных НК по пальцам осталось...
Но 21960 используются и как рейдовые (1 шт), гидрографические (2 шт. 21960М), пограничные (7 шт, вкл. 21960К). Они все новые, заменять их не требуется.
Ну и вроде это была речь не о чистом 21960, а о проекте на базе 21960, хотя не уверен.
   104.0.5112.34104.0.5112.34

Oniks

опытный

Alex71> По моим прикидкам к 12.20 - 3, к 12.21 - 3, к 12.22 - 3, к 12.23 - 2. Oniks, у вас есть инфо, что первые 9 фактически построены?

Дословно из книги "Морской завод "Алмаз" в отечественном судостроении", 2021, стр. 224:

"Из 30 построенных катеров девять единиц поставлено ВМФ, семь катеров - Федеральной пограничной службе ФСБ России, остальные - в разные ведомства".
   2222

Alex71

опытный

Oniks> Дословно из книги "Морской завод "Алмаз" в отечественном судостроении", 2021, стр. 224:
Oniks> "Из 30 построенных катеров девять единиц поставлено ВМФ, семь катеров - Федеральной пограничной службе ФСБ России, остальные - в разные ведомства".

У меня этой книги нету. Хотел бы уточнить, приведенная цитата относится именно к 21960? Ко всем модификациям?
Но прикинуть можно.
7 для ФСБ - да (21960, 21960К), все в Черноморско-Азовском бассейне
6 в кач-ве бортовых (21960) - по местам службы носителей
1 как рейдовый (21960) - БФ
2 гидрографических (21960М) - БФ, Кфл.

Очевидно, речь о построенных до 2021 года. Тут все сходится - ровнехо 9 для ВМФ, все места их службы известны.
Я думал вы о тех, по строительству которых были тендеры (куча тендеров) примерно в 20-м году. По тендерам как понял расписал выше.
   104.0.5112.34104.0.5112.34

YAV

старожил
★★
Alex71> 7 для ФСБ - да (21960, 21960К), все в Черноморско-Азовском бассейне

Даже все в одном месте - Институт БОХР в Анапе.
   103.0.0.0103.0.0.0
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Alex71>> По моим прикидкам к 12.20 - 3, к 12.21 - 3, к 12.22 - 3, к 12.23 - 2. Oniks, у вас есть инфо, что первые 9 фактически построены?
Oniks> Дословно из книги "Морской завод "Алмаз" в отечественном судостроении", 2021, стр. 224:
Oniks> "Из 30 построенных катеров девять единиц поставлено ВМФ, семь катеров - Федеральной пограничной службе ФСБ России, остальные - в разные ведомства".

в книге косяк: последний зав.№030, а автор видимо исходил из того, что нумерация пошла с зав.№01, а на самом деле с зав.№015.
Информация абсолютно точная - из переписки с разработчиком проекта (гендиректором ООО "Дизайн Группа Рикошет"). Некоторые моменты не относящиеся к технике мной отцензурены
Мы сотрудничали с МЗ Алмаз с 2002 года и сделали для них 3 проекта катеров различного назначения - все построены (есть у нас на сайте).
Проектирование катера пр. 21960 началось осенью 2004 года в качестве бортового катера для кораблей ВМФ.
Ровно через год - в октябре 2005 года головной катер (зав. №015) был построен и прошел испытания.
Первый контракт с ОАО "Морской завод АЛМАЗ" был сразу на 4 катера (зав. №№ 015, 016, 017 и 018).
Затем в 2006 -2007 годах еще два - 018 и 019 , и еще один (020 - пр. 21960М) в модификации для гидрографической службы (отличался наличием дополнительных кронштейнов под оборудование и отсутствием подъемного устройства). Все характеристики этих катеров - абсолютно идентичные.
В 2007 году на Алмазе сменилось руководство и нашу компнию больше не привлекали к проектным работам для этого завода. Поскольку завод достаточно закрытый территориально и информационно, то у нас не было информации о том, что они продолжают постройку катеров этого проекта. Хотя в конце 2006 года один из двух стапелей, в которых строились первые катера, был распилен на металлолом ввиду отсутствия дальнейших заказов.
Насколько я могу предположить пр. 21960К отличается от пр. 21960 только отсутствием подъемного устройства для подъема на борт корабля (было на первых 6 единицах). Все остальные характеристики должны быть идентичными.
По недавно полученной от поставщика двигателей информации - Алмаз закупил у них уже19 комплектов двигателей Янмар. 19-й комплект - на зав. 029. Куда ушли все эти катера - у меня информации нет, к сожалению.
Официальные чертежи и спецификацию прислать не могу - не хочу нарушать договор с заводом.
 
   88
+
-
edit
 

Alex71

опытный

parohod> Информация абсолютно точная - из переписки с разработчиком проекта (гендиректором ООО "Дизайн Группа Рикошет").

Пароход, спасибо за интересную инфо. Осталось увязать номера с катерами. По вашей инфо уже почти реально, тем паче гидрографы и пограничники идентифицируются. Правда, в своем сообщении номер 018 вы привели дважды. Где ошибка?
По моим соображениям, первые 21960 пошли как бортовые, и у меня не сходится (пока) как раз на одну единицу.
Условно говоря, №№15-19 (5 ед.) - это бортовые Москвы, Устинова, Варяга, Крылова, Петра, Кузнецова. Это 6 единиц, т.е. одного "не хватает". Возможно, это №21. Далее проще, с №20 (кроме №21) - гидрограф, рейдовый (№22 2009 года) и пограничники (23-30, если верить сайту Руссианшипс). Вроде все сходится.

А насчет двигателей... Получается, катеров 16, двигателей 19. Ну, дело темное.
Вопрос, строят ли ныне. По тендерам еще около десятка в 20 году были заказаны, но неизвестно, кому.
   104.0.5112.34104.0.5112.34
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Alex71> А насчет двигателей... Получается, катеров 16, двигателей 19. Ну, дело темное.
Alex71> Вопрос, строят ли ныне. По тендерам еще около десятка в 20 году были заказаны, но неизвестно, кому.

Не строят. Потом был суд "Рикошета" и МЗ "Алмаз" - материалы в сети есть. И "Алмаз" засудили за нарушение условий контракта (неуплата роялти)
   103.0.0.0103.0.0.0
+
-
edit
 

Alex71

опытный

parohod> Не строят. Потом был суд "Рикошета" и МЗ "Алмаз" - материалы в сети есть. И "Алмаз" засудили за нарушение условий контракта (неуплата роялти)

Т.е. тендеры, так сказать, ушли в песок?
   104.0.5112.34104.0.5112.34
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
parohod>> Не строят. Потом был суд "Рикошета" и МЗ "Алмаз" - материалы в сети есть. И "Алмаз" засудили за нарушение условий контракта (неуплата роялти)
Alex71> Т.е. тендеры, так сказать, ушли в песок?

видимо да
вроде бы итоговое решение по делу

Error

Sorry, the page you are looking for is currently unavailable. Please try again later. If you are the system administrator of this resource then you should check the error log for details. Faithfully yours, nginx. //  sudact.ru
 
   103.0.0.0103.0.0.0
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Попалось любопытное по проекту Ярославец-м (02221), свежее:

Явствует, что зав. №01005 для ТОФ. Номер не соответствует раньшей нумерации (известны №061 и №064, но номера никак не согласуются с 01005). Перевоз планировался как раз в июле сего года, возможно, речь идет о РК-2111.

Похоже, серия пошла во всю прыть. Кстати, в сегодняшнем репортаже Россия-1 (новости, про женский батаь.. тьфу, экипаж) у пирса мелькал какой-то синий катер, вроде 02221, рассмотреть не успел.
   104.0.5112.34104.0.5112.34
Это сообщение редактировалось 22.07.2022 в 22:43

Alex71

опытный

DDR> БК-695 ...
DDR> Пишут командирский катер эсминца "Настойчивый"

Да, это НортСильвер PRO 695 Кабин с Настойчивого.
Но непонятно, зачем на нем полицейская мигалка...
   104.0.5112.34104.0.5112.34
+
-
edit
 

Alex71

опытный

На Каспии на параде засветился БЛ-820 исп.3. Ранее на флотилии только исп.2.
Прикреплённые файлы:
 
   104.0.5112.34104.0.5112.34
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
катер, бывшая МГК "кайра", в этом году престроили немного..
Прикреплённые файлы:
МГР_Кайра.JPG (скачать) [1527x787, 112 кБ]
 
 
   83.0.4103.6183.0.4103.61
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
ямаха FR-25 на ходу. гдето узлов за 20.
Прикреплённые файлы:
20220730_083807.jpg (скачать) [3264x2448, 1,76 МБ]
 
 
   83.0.4103.6183.0.4103.61
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
японский "спрут"

Перешел с рыболовных дел на туристические перевозки. Корпус слабоват, попытка высадиться на Акольде носом в берег закончилась пробоиной в машине, но все обошлось. скорость более 10 узлов крейсерская.
Интересно, что автопилот рабочий.
Прикреплённые файлы:
20220730_181800.jpg (скачать) [3264x2448, 2,1 МБ]
 
20220730_181802.jpg (скачать) [3264x2448, 2,1 МБ]
 
20220730_181806.jpg (скачать) [3264x2448, 1,84 МБ]
 
 
   83.0.4103.6183.0.4103.61

Amur73

опытный
★☆
Amur73> катер, бывшая МГК "кайра", в этом году престроили немного..

только вот засомневался. толи это 1403, либо препиленный 1402.. ибо не вижу окна водомета заднего хода в борту. Просто в прошлом году 1403 бегал на Рикорда в качестве пассажирского на базу отдыха, И вот по дороге встретили. Думалось что он , но немного тюненный за зиму. Фоток 1403 на Рикорда так сразу не нашел. Вроде были.
   103.0.0.0103.0.0.0
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
а то все таки 1402 был "Серж" (Серж в сети).


Зато есть другие:
1402 бекасы:
сарайчик такой

И такой еще

еще один, а рядом - 1403 кайра, но не серж, а может фотка старая..

Фантастически редкие катера проекта 396:
Будущий михалыч
Михалыч теперь, допиленный под бухлоход

Орлан, а может и тот же михалыч..

Вот.. Кайра бывшая.. проект 1403. 2010 год. Но более его не виделось, в сети по нему ничего нет
Прикреплённые файлы:
Кайра.JPG (скачать) [1916x843, 247 кБ]
 
 
   103.0.0.0103.0.0.0
Это сообщение редактировалось 05.08.2022 в 09:36
RU Дед Митрофан #08.08.2022 14:40
+
-
edit
 
р. Лена. ПК-16 (промерный?). 2022.
Прикреплённые файлы:
р.лена08 пк.jpg (скачать) [1200x900, 126 кБ]
 
 
   104.0.0.0104.0.0.0
+
-
edit
 

Alex71

опытный

У меня вопрос по катерам, не фотографии. Наверно, уместно в этой ветке (а где еще?).

Неожиданный вопрос пришел в голову сегодня. Предположим, старый корабль с новым борткатером. Например, пр.956 Быстрый, на который сравнительно недавно был принят борткатер пр.02440 (выпуска не ранее 08 года). В 20 году корабль списан. А новый еще катер, лишь изредка видевший воду - его вот куда?

Я не про этот конкретный катер. Вопрос (если кто сталкивался по службе): какова обычно судьба новых борткатеров при списании корабля (судна)- носителя?
   104.0.5112.83104.0.5112.83
1 166 167 168 169 170 177

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru