[image]

Военно-морская авиация - История - США

 
1 9 10 11 12 13 14 15
US Seafang-45 #23.08.2022 22:44
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Douglas PD-1s - VP-4 над Гавайями, 1930 год.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #23.08.2022 22:47
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Гидросамолет Martin PM-2.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #24.08.2022 00:01
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Douglas T2D / P2D двухмоторный торпедоносец и патрульный самолет f

Самолет Douglas был уникален тем, что это был первый двухмоторный самолет, предназначенный для полетов с палуб современных авианосцев.

Компания Boeing разработала модель 63 (TB-1) к 1927 году как одномоторный двухместный торпедоносец-бомбардировщик, чтобы удовлетворить требования военно-морского флота по замене всех существующих торпедоносцев T3M и T4M. XTB-1 представлял собой конструкцию с двумя поплавками, крылья были сложены в задней части лонжерона, а пилот и бомбардир/ штурман сидели бок о бок в кормовой части установки двигателя. Четырехколесная ходовая часть была разделена, чтобы торпеды можно было перевозить под фюзеляжем, при этом поплавки или колеса можно было менять местами. Военно-морской флот принял поставку трех самолетов (A7024 - A7026), первый полет XTB-1 состоялся 4 мая 1927 года. К несчастью для Boeing, военно-морской флот решил не полагаться на одномоторную силовую установку для такой тяжелой (9 786 фунтов брутто) конструкции, способной нести авианосец, и был выбран проект Военно-морского авиационного завода (NAF) XTN-1, который будет построен компанией Douglas как T2D-1.

Первоначальным проектом был NAF XTN-1 (A7027) середины 1925 года. Дуглас построил три аналогичных прототипа (A7051 - A7053), получивших обозначение XT2D-1. Первый был завершен в январе 1927 года с использованием двух девятицилиндровых радиальных двигателей воздушного охлаждения Wright P-2 мощностью 500 л.с. с двумя лопастными винтами. Конструкция двухместного тандемного кокпита включала заднее положение стрелка/радиста и носовое положение для дополнительного пулеметчика калибра 0,30 кал. Первый прототип (A7051) совершил полет 27 января 1927 года; затем был разобран и отправлен в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния, для установки на поплавок и испытаний в НАС Анаостия. Двигатели Wright P-2 оказались ненадежными и были заменены 525-сильными радиальными двигателями Wright R-1750.

Военно-морской флот заключил контракт на девять самолетов (A7587 - A7595) с новыми трехлопастными винтами, переработанными мотогондолами, уменьшенной длиной самолета и изменениями в кабине пилота. В целом, T2D-1 были популярны среди летного состава - когда они были оснащены колесными шасси, их скорость была значительно выше, чем у T3M, используемых в большинстве эскадрилий торпедоносцев. Имея лишь немного лучшую производительность, чем новые модели Martin T4M, все T2D-1 должны были стать береговыми. Они были сгруппированы в NAS Перл-Харбор в составе Первой патрульной эскадрильи (VP-1D14) в 1930-31 годах. Они также служили в Шестой патрульной эскадрилье (VP-6) (но к июню 1930 года покинули эту эскадрилью). Все они были вычеркнуты в апреле 1933 года.

Поскольку в мирное время операции с T2D были в основном морским патрулем и популярным самолетом среди летного состава, военно-морской флот в июне 1930 года заказал еще восемнадцать (18) самолетов, оптимизированных для морской разведки - как P2D-1. Новая конструкция имела сдвоенные плавники и рули для улучшения управления, увеличенный запас топлива (с 946 литров/250 галлонов США) до 1325 литров / 350 галлонов США). Самолет также получил новые 575-сильные радиальные двигатели Wright R-1820-E. Новые кольцевые крепления Townsend для 30-миллиметровых MG были новой функцией. К 1932 году двенадцать (12) самолетов действовали на авиабазе флота Коко Соло (Панама) с Третьей патрульной эскадрильей (VP-3).
Они оставались в VP-3S до 1937 года, когда их заменили на Consolidated PBY-1 Catalina.

Технические характеристики: T2D-1
Экипаж: 4 человека
Длина: 42 фута (13 м) (наземный самолет)
44 фута 4 дюйма (13,51 м) (гидросамолет)
Размах крыльев: 57 футов (17 м)
Высота: 15 футов 11 дюймов (4,85 м) (наземный самолет)
44 фута 4 дюйма (13,51 м) (гидросамолет)
Площадь крыла: 886 кв. футов (82,3 м2)
Вес пустого: 6 011 фунтов (2727 кг) (наземный самолет)
6528 фунтов (2961 кг) (плавучий самолет)
Вес брутто: 9 986 фунтов (4530 кг) (наземный самолет)
10 503 фунта (4764 кг) (плавучий самолет)
Максимальная взлетная масса: 10 523 фунта (4773 кг) (наземный самолет)
11 040 фунтов (5 010 кг) (плавучий самолет)
Силовая установка: 2 × 9-цилиндровых радиально-поршневых двигателя Wright R-1750 Cyclone с воздушным охлаждением мощностью 525 л.с. (391 кВт) каждый.
Пропеллеры: 3-лопастные металлические пропеллеры с фиксированным шагом

Представление
Максимальная скорость: 125 миль/ч (201 км/ч, 109 кн) на уровне моря (наземный самолет)
124 миль/ч (108 кн; 200 км/ч) на уровне моря (гидросамолет)
Дальность полета: 457 миль (735 км, 397 миль) (наземный самолет)
384 мили (334 миль/ч; 618 км) (гидросамолет)
Дальность переправы: 454 мили (731 км, 395 миль) (гидросамолет)
Эксплуатационный потолок: 13 830 футов (4220 м) (наземный самолет)
11 400 футов (3500 м) (гидросамолет)
Время набора высоты: 5000 футов (1500 м) за 5 минут 54 секунды (наземный самолет)
5000 футов (1500 м) за 7 минут 42 секунды (гидросамолет)
Нагрузка на крыло: 11,4 фунтов/кв. фут (56 кг/м2) (наземный самолет)
11,9 фунтов/кв. фут (58 кг/м2) (плавучий самолет)
Мощность/масса: 0,105 л.с./фунт (0,173 кВт/кг) (наземный самолет)
0,1 л.с./фунт (0,16 кВт/кг) (плавучий самолет)

Вооружение
Оружие: * 2 × .30 дюймов (7,62 мм) пулеметы M1919 Browning
Бомбы: * 1 × торпеда весом 1618 фунтов (734 кг) или эквивалентная бомбовая нагрузка
 
   
US Seafang-45 #24.08.2022 00:02
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Douglas T2D-1, военно-морская авиабаза VP-3 Коко Соло (Панама)
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #24.08.2022 00:04
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Douglas P2D-1 - VP-3F над Панамским каналом.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #24.08.2022 00:05
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Douglas P-2D-1, третья патрульная эскадрилья (VP-3F) над Панамой.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU tramp_ #24.08.2022 01:09  @Seafang-45#24.08.2022 00:01
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Seafang-45>кольцевые крепления Townsend для 30-миллиметровых MG были новой функцией
это точно...
   104.0.0.0104.0.0.0
RU medik_ #24.08.2022 17:15  @Seafang-45#24.08.2022 00:05
+
-
edit
 

medik_

опытный

Seafang-45> Douglas P-2D-1, третья патрульная эскадрилья (VP-3F) над Панамой.
Douglas P2D-1, Patrol Squadron Three (V-3F) over Panama.
Прикреплённые файлы:
 
   88
RU medik_ #24.08.2022 17:16  @Seafang-45#24.08.2022 00:04
+
-
edit
 

medik_

опытный

Seafang-45> Douglas P2D-1 - VP-3F над Панамским каналом.
Douglas P2D-1 - VP-3F over Panama Canal.
Прикреплённые файлы:
 
   88
RU medik_ #24.08.2022 17:18  @Seafang-45#24.08.2022 00:01
+
-
edit
 

medik_

опытный

Seafang-45> Douglas T2D / P2D двухмоторный торпедоносец и патрульный самолет f
Douglas T2D-1 torpedo bomber, Torpedo Squadron One (VT-1D14), Pearl Harbor, HI
Прикреплённые файлы:
 
   88
US Seafang-45 #24.08.2022 18:06  @medik_#24.08.2022 17:18
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45>> Douglas T2D / P2D двухмоторный торпедоносец и патрульный самолет f
m.> Douglas T2D-1 torpedo bomber, Torpedo Squadron One (VT-1D14), Pearl Harbor, HI

Спасибо за раздутые снимки - думаю, я должен сделать это в будущем. :)
   
RU medik_ #24.08.2022 20:16  @Seafang-45#24.08.2022 18:06
+
+1
-
edit
 

medik_

опытный

Seafang-45> Спасибо за раздутые снимки - думаю, я должен сделать это в будущем. :)
Ни на грамм не раздул, больно надо, а взял с: Douglas T2D
   88
US Seafang-45 #27.08.2022 00:24
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Авиация флота ВМС США - июнь 1930 года

БОЕВОЙ ФЛОТ - Авиационные эскадрильи

USS SARATOGA (CV-3)
VF-6B. 20 истребителей F3B-1
VS-2B. 14 O2U-2 Corsair
VT-2B. 9 торпедоносцев T4M-1, 3 торпедоносца Great Lakes TG-1
VJ-1B. 5 Разрыхлитель OL-8
Служебный блок: 2 O2U-2, 2 FU-2, 1 2 U1
VF-1 B. воздушное судно не назначено

USS LEXINGTON CV-2)
VF-3B. 20 истребителей F3B-1
VF-5B. 18. F4B-1
VS-3B. 13 O2U-4 Corsair
VT1B 19 T4M-1
Подсобное помещение: 1 OL-8, 2 O2U-1

USS LANGLEY (CV-1)
VF-2B. 8. F2B-1, 8 истребителей Curtiss F6C-4
VS-1B 7 O2U-4, 1 O2U-2
Подсобное помещение 3 O2U-1

USS AROOSTOOK (CM-3)
VJ-1B, 3 FU-2, 1 PN-12, 1 UO-1 - плавучие самолеты
VP-7B 8 PD-1
VP-9B нет назначенного самолета
Подсобное устройство: 1 x FU-2, 1 PS-3


ТРЕТИЙ ДИВИЗИОН ЛИНКОРОВ VO-3B. 3 O2U-3
ЧЕТВЕРТЫЙ ДИВИЗИОН ЛИНКОРОВ VO-4B. 8 O2U-1
ПЯТЫЙ ДИВИЗИОН ЛИНКОРОВ. VO-5B 6 O2U-1, 1 O2U-3
АВИАНОСЕЦ USS OMAHA (CL-4). VS-4B. 1 O2U-3, 1 O2U-1


РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ ФЛОТ:
Командир, Разведывательный флот, Флагманское подразделение: 1 OL-8, 1 PS-3

USS JASON. (AV-2)
VT-9S. 13 Т4М-1
VJ-2S. 6. Т4М-1
Корабельный блок: 13 O2U-1, 3 O2U-4, 4 O2U-3, 4 T4M-1.

ВТОРАЯ ДИВИЗИЯ ЛИНКОРОВ. ВО-2С. 8 O2U-4
ДИВИЗИЯ ЛЕГКИХ КРЕЙСЕРОВ. VS-5S 7 O2U-1, 2 O2U-4
VS-6S 8 O2U-1, 4 O2U-4.
ЭСМИНЕЦ "КОНКОРД". VS-7S. 2 O2U-1
ЭСМИНЕЦ "ДЖЕЙСОН". ВТ-5А. 5 Т3М-1
VS-8A. 10 O2U-3

НАС ПАРЛ ХАРБОР
VT-6D14. 13. Мартин Т3М-1
VT-7D14. 7 Т3М-2
VT-1D14. 7 T2D-1
VP-4D14. 7. Дуглас ПД-1

НАС КОКО СОЛО (ПАНАМА)
VT-3D15. 6. Т3М-1
VT-4D15. 7. Т3М-2
VP-2D15. 3 T3M-2, 1. XPS-2
Хранение: 15 Т3М-2
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 27.08.2022 в 01:41
US Seafang-45 #27.08.2022 00:31  @medik_#24.08.2022 20:16
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45>> Спасибо за раздутые снимки - думаю, я должен сделать это в будущем. :)
m.> Ни на грамм не раздул, больно надо, а взял с: Douglas T2D

Прекрасная репродукция ;)
   

US Seafang-45 #27.08.2022 01:17
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Lexington - F3B-1 из бомбардировочной эскадрильи 2 (VB-2B) в ангаре USS Lexington, виден из подъемного колодца; Наблюдательные плавучие самолеты Vought O2U Corsair из 3-й эскадрильи наблюдения (VS-3B) размещены на корме. Фотография сделана где-то между июнем 1931 и июнем 1933 года.
 
   
US Seafang-45 #27.08.2022 01:44
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Великие озера TG-1, VT-2B присвоен USS Saratoga (CV-3), 1930 год.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #27.08.2022 19:44
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Великие озера TG-1 приземлился на USS Saratoga (CV-3).
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #27.08.2022 21:27
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Полет торпедоносцев Martin T4M-1
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #27.08.2022 22:19
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

КОРПУС МОРСКОЙ ПЕХОТЫ США - Авиация - сентябрь 1930 года

ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ СИЛЫ ВОСТОЧНОГО ПОБЕРЕЖЬЯ (Квонтико, Вирджиния)

VF-8M. 3 F8C-5, 7 F6C-3, 2 F6C-1, 1 O2U-1.
VF-9M. 7 F7C-1, 1 JR-2
VO-6M 2 O2U-1, 1 NB-2, 1 XN 2 B1

ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ СИЛЫ ЗАПАДНОГО ПОБЕРЕЖЬЯ (Сан-Диего, Калифорния)

ВФ-10М. 8 истребителей Curtiss F8C-4*
VO-8M 4 Douglas OC-2
ВО-110М 5 ОС-2
VJ-7M. 2 OC-1


НИКАРАГУА
ВО-7М. 4 O2U-1, 3 OC-2, 3 OC-12
VJ-6M. 1 Fokker TA-3, 1 TA-2, 1 JR-3, 4 Loening OL-8


ПЕРВАЯ БРИГАДА (Порт-о-Пренс, ГАИТИ)
ВО-9М. 7 O2U-1, 1 OL-8


ГАРНИЗОН МОРСКОЙ ПЕХОТЫ ГУАМА
VP-3M. 3 Одиночных OL-8, 1 OL-6


  • Примечание. Истребительные эскадрильи Корпуса морской пехоты были переименованы 1 июля 1930 года, как показано ниже:

  • VF-8M становится VF-4M
  • VF-9M становится VF-5M
  • VF-10M становится VF6M
 
   
US Seafang-45 #28.08.2022 00:46
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Военно-морская авиация США - начало 1930-х годов

1930:
16 января USS Lexington (CV-2) завершил 30-дневный период передачи электроэнергии в город Такома, штат Вашингтон, после сбоя в электроснабжении города. Корабль выработал в общей сложности 4,251 160 киловатт-часов.

29 января в NAS Hampton Roads, штат Вирджиния, в ходе экспериментов разрабатывалось новое гидравлическое стопорное устройство (серия H). Эти усилия по созданию еще более тяжелых десантных самолетов продолжались в течение последних трех с лишним десятилетий.

В феврале Военно-морской авиационный завод (NAF) разрабатывал плавучую платформу, буксируемую кораблем, на которую можно было бы выруливать плавучий самолет или гидросамолет, а затем поднимать на борт корабля. В том же месяце компания Boeing завершила строительство первого истребителя XF5B-1 и доставила его на Анакостию для летных испытаний.
В течение месяца пикирующий бомбардировщик Marlin XT5M-1, предназначенный для перевозки 1000-фунтовой бомбы, прошел испытания на прочность во время летно-технических испытаний.

22 апреля был подписан Вашингтонский военно-морской договор. С точки зрения морской авиации определение авианосца было расширено, включив в него корабли любого тоннажа, предназначенные в первую очередь для полетов авиации. Соединенные Штаты получили освобождение от ограничений по весу на две тысячи тонн, введенных специально для USS Lexington и USS Saratoga. Кроме того,
подписавшие соглашение военно-морские силы не будут строить или переоборудовать ни один корабль в авианосец, который существовал на 1 апреля 1930 года.

В июле 21 июля завершилось самое продолжительное мероприятие "полет вслепую", в котором участвовал самолет Voght O2U-1, специально оснащенный колпаком кабины, совершивший перелет продолжительностью около тысячи миль из Омахи (Северная Каролина) в Накостию через города Чикаго и Кливленд.

В ноябре начальник военно-морских операций (CNO) адмирал У.В. Пратт выпустил новые руководящие принципы, которые кодифицировали интеграцию морской авиации во флот, действующий непосредственно под командованием главнокомандующего флотом США. Это также означало, что военно-морские авиабазы (NAS) в операционных зонах флота перейдут под прямой контроль CinC, флота США. Это изменение должно было вступить в силу 1 апреля 1931 года.

1931:
В январе было достигнуто соглашение между генералом армии США Дугласом Макартуром и адмиралом Праттом, регулирующее деятельность их соответствующих военно-воздушных сил, что положило конец давнему спору о разделении обязанностей на воде -
"Армия выполняет свою общую миссию, включая оборону побережья дома и во владениях за рубежом".

В следующем месяце круг подготовки пилотов гидросамолетов Advanced изменился: обычный курс полета теперь включает 258,75 часа, а курс Advanced Combat - 282,75 часа.
Немногие военно-воздушные силы в мире могли бы претендовать на такой уровень летной подготовки своих пилотов.

2 марта компания Hamilton Standard Propeller Company получила контракт на поставку первых винтов с переменным шагом.
В июне контр-адмирал Моффетт направил расширенные исследования и разработки по установке винта изменяемого шага на Curtiss F6C-4, что привело к 20-процентному (%) сокращению взлетной дистанции и небольшому увеличению скорости самолета.

31 марта эсминец "Лексингтон" (CV-2) был отправлен к берегам Никарагуа после разрушительного землетрясения, разрушившего большую часть столицы Манагуа. Операции авиации были сосредоточены на предоставлении медицинского персонала и доставке грузов по воздуху в Манагуа и прилегающие районы.

В апреле реорганизация сил флота США была разделена на Боевой флот, Разведку, подводные лодки и компоненты базовых сил, как ранее руководил Адмирал Пратт, CNO.

2 апреля был подписан контракт с Grumman на прототип XFF-1 (A8878), включающий убирающееся шасси - серьезное технологическое усовершенствование по сравнению с существующими конструкциями бипланов. Новая конструкция колес повлияла на все последующие самолеты, разработанные в 1930-х годах.

Позже в том же месяце компания Martin получила контракт на новый пикирующий бомбардировщик BM-1 (12 самолетов), предназначенный для перевозки бомбы весом в тысячу фунтов.

1 июля военно-морские авиабазы в Перл-Харборе и Коко-Соло были переименованы в авиабазы флота и теперь более непосредственно связаны с оперативными силами Боевого флота.

24 сентября был заложен киль следующего авианосца, разрешенного по ограничительному тоннажу в соответствии с Вашингтонским военно-морским договором, который будет назван USS Ranger (CV-4). Строительство немедленно началось в компании Newport News Shipbuilding and Drydock Company, Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния.

В октябре испытания бомбометания с пикирования по кораблю-мишени "Питтсбург" с новым бомбовым прицелом Norden Mark XV привели к 50-процентным попаданиям по сравнению с более ранним Mk. XI с 20% попаданий.

2 ноября началось первое развертывание эскадрилий морской авиации на борту авианосца, причем эскадрильи морской разведки VS-14M и VS-15M были развернуты на борту USS Saratoga (CV-3). Авиационные части оставались до конца 1934 года, и с тех пор до 1941 года другие эскадрильи корпуса морской пехоты сохраняли некоторую авианосную выучку с периодическими развертываниями авианосцев.
 
   
US Seafang-45 #28.08.2022 01:43
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Военно-морская авиация США - начало 1930-х годов (продолжение)

1932:
2 мая Бюро аэронавтики распорядилось установить на борту USS Langley новое устройство для остановки гидроцилиндров, заменившее ранее использовавшееся устройство "весового типа", основанное на более ранних испытаниях прототипа с июня по сентябрь 1931 года.

30 июня дирижабль USS Los Angeles (ZR-3) был выведен из эксплуатации в качестве меры экономии (вызванной сокращением военных бюджетов после событий депрессии 1929 года).
Выведенный из эксплуатации в NAS Lakehurst (Нью-Джерси), дирижабль имеет более 5000 часов и восемь лет службы.

В ноябре Авиационная радиокорпорация заключила контракт на 125 радиостанций GF в качестве первого радиооборудования, пригодного для установки на борту одноместных истребителей. Позже в том же месяце самолет Autogiro XOP-1 (A 8850) с Питкэрна autogiro, который ранее эксплуатировался на борту USS Langley (CV-1), продолжил полеты в Никарагуа, определяя потенциальные аэродромы для целей эвакуации и транспортировки войск.

1933:

1 апреля началась реорганизация Военно-морских авиабаз и авианосцев. Авианосцы и приданные им воздушные суда теперь были отнесены к Боевым силам. Это поставило все авианосцы под прямой контроль "адмиралов линкоров", на что большинство авиаторов смотрели не очень благосклонно.
Все самолеты, базирующиеся на тендере, и авиабазы флота в Перл-Харборе и Коко-Соло теперь были приписаны к Комменадеру, Базовым силам. Командование авиационных разведывательных сил было упразднено.

4 апреля эсминец USS Akron (ZRS-4) потерпел крушение во время шторма у Барнегат-Лайт, штат Нью-Джерси. Среди погибших был адмирал У.А. Моффетт, глава Бюро аэронавтики.

16 июня в соответствии с Национальным законом о восстановлении промышленности было выделено 238 миллионов долларов США на строительство новых кораблей для военно-морского флота, в том числе двух новых авианосцев (USS Yorktown (CV-5) и USS Enterprise (CV-6).

7 сентября шесть (6) патрульных гидросамолетов Consolidated P2Y-1 из Пятой патрульной эскадрильи (VP-5F) совершили прямой беспосадочный перелет из NAS Norfolk в Коко Соло, Панама (2059 миль), за 25 часов 19 минут. В следующем месяце был заключен контракт на первый Consolidated XP3Y-1, что стало еще одним шагом вперед к спонсируемой военно-морским флотом разработке знаменитой серии PBY Catalina.

Когда год подходил к концу, 17 ноября, Военно-морскому флоту было выделено 7,5 миллионов долларов США на новые самолеты в соответствии с Законом о национальном восстановлении. С двумя новыми авианосцами в стадии строительства, несмотря на общую нехватку пилотов морской авиации, военно-морской флот быстро продвинулся во вторую половину 1930-х годов с несколькими новыми, многообещающими конструкциями самолетов.

1934
С 10 по 11 января шесть самолетов Consolidated P2Y-1 из Десятой патрульной эскадрильи (VP-10F) без остановок вылетели из Сан-Франциско в Перл-Харбор, Гавайи, совершив перелет за 24 часа 35 минут, установив несколько рекордов для гидросамолетов класса C (включая расстояние в 2399 миль).

В марте Конгресс принял Закон Винсона Траммелла, устанавливающий, что будущая численность Военно-морского флота должна составлять общий тоннаж и типы, разрешенные как Вашингтонским военно-морским договором, так и нью-Лондонским военно-морским договором 1936 года. В этом году Военно-морской флот также начал ранние проектные работы для нового класса быстроходных линкоров, разрешенных в этом году в соответствии с положениями о замене старых линкоров в соответствии с Вашингтонским договором.
Закон предусматривал строительство еще одного авианосца, будущего USS Wasp (CV-7). 4 июня USS Ranger (CV-4) был введен в эксплуатацию в Норфолке, штат Вирджиния.

В ноябре Военно-морскому авиационному заводу (NAF) было разрешено начать производство новой гидравлической катапульты типа H Mark 1 с заподлицо расположенной палубой. Катапульта была разработана как первое из восьми будущих усовершенствований majjor, которые продолжались вплоть до 1950-х годов. Первая установка будет установлена на борту кораблей USS Yorktown (CV-5) и USS Enterprise (CV-6), в том числе на палубе ангара.

14 декабря жесткий дирижабль USS Los Angeles (ZR-4) совершил повторную инфляцию и совершил свой первый полет с NAS Lakehurst после трех лет вывода из эксплуатации.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 28.08.2022 в 21:47
US Seafang-45 #28.08.2022 22:13
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

АВИАЦИЯ КОРПУСА МОРСКОЙ ПЕХОТЫ США - Начало 1930-х годов

На протяжении всего двадцатого десятилетия морская авиация оставалась неизменной : 100 летных офицеров и 1020 рядовых . Фактическое число военнослужащих часто было намного ниже этих цифр. Основным источником офицеров-пилотов оставался офицерский корпус регулярной морской пехоты. Одной из функций Авиационной секции в Штаб-квартире было привлечение потенциальных летчиков из числа кандидатов в офицеры и вновь назначенных заместителей
.

В 1929 году, когда несчастные случаи привели к появлению вакансий в рядах пилотов, а операции в Никарагуа требовали большего количества людей, полковник Тернер отправил двух своих пилотов на новом трехмоторном транспорте Ford в школу кандидатов в офицеры, которая тогда находилась в Филадельфии, чтобы обучать поступающих курсантов авиации. однако, даже если бы все 100 утвержденных офицерских должностей могли быть заполнены, это число все равно не соответствовало количеству летчиков, необходимых морской пехоте для выполнения оперативных обязательств. Авиационная секция не смогла увеличить разрешенный номер r
офицеров, поскольку Закон о военно-морских ассигнованиях от 4 июня 1920 года установил штатную численность всего корпуса в 1093 человека.

Джеймс Э. Уэбб, будущий глава Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства, который поступил в резерв летом 1930 года, вспоминал об этой программе :
"В те дни вам давали один год, чтобы получить r-крылья, а затем один год действительной службы, а затем вас выгоняли. Контракт — они с самого начала ясно дали понять, что не будут удерживать вас дольше одного года после окончания учебы, потому что хотели обучаться дальше. Вся цель состояла в том, чтобы получить больше свободных пилотов, тогда вы могли бы летать в резервных подразделениях по выходным, чтобы поддерживать свою квалификацию и быть доступными для службы ".

С началом десятилетия 1930-х годов морская авиация наряду с другими воздушными службами получила в конце 1920-х годов ряд новых самолетов, превосходящих по конструкции и характеристикам все, на чем ранее летали морские пехотинцы. Эти самолеты включали в себя новое поколение истребителей -.- серия Boeing FB и серия Curtiss F6C. Самолеты серии Curtiss F6C, способные совершать почти вертикальные погружения, впервые дали военно-морским и морским авиаторам летательный аппарат, который мог эффективно применять их новую тактику бомбометания с пикирования.

Другие машины с радиальными двигателями, полученные морскими пехотинцами, включали Curtiss F7C "Sea Hawk" и F8C-4 "Helldiver", которые в разное время выполняли функции истребителя, пикирующего бомбардировщика и самолета наблюдения. В виде трехмоторного моноплана ne w Atlantic-Fokker, дополненного в 1929 году трехмоторным самолетом Ford ("Ti n Goose"), морские пехотинцы развили возможности воздушного транспорта.
Прикреплённые файлы:
US Marines F4B-4 (A8241).jpg (скачать) [2200x1511, 1,55 МБ]
 
 
   
US Seafang-45 #29.08.2022 20:09
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

КОРПУС МОРСКОЙ ПЕХОТЫ США - Авиация, июнь 1931 года

ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ КОРПУС ВОСТОЧНОГО ПОБЕРЕЖЬЯ (Куантико, Вирджиния)

VF-8M. 6 Кертиссов F6C-3, 2 F6C-1, 2 O2C-1.
ВФ-9М. 7 Curtiss F7C-1, 1 XOC-3, 1 JR-2, 1 RS-3, 1 RC-1.
ВО-6М. 17 Дуглас О2С-1, 4 F6C-3, 1 NB-2.


ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ СИЛЫ ЗАПАДНОГО ПОБЕРЕЖЬЯ (Сан-Диего, Калифорния)

ВФ-10М. 8 F6C-1
ВО-8М. 4 OC-2, 1 Loening OL-8
ВО-10М. 4 ОС-2
VJ-7M. 2 OC-1

НИКАРАГУА. (Манагуа)

VJ-6M. 2 OL-8, 3 Atlantic RA-2, 2 RR-2, 1 RR-3, 3 N2C-2.
VO-7M. 9 O2C-1, 3 O2U-1, 2 OC-1, 2 Douglas OC-2.

ГАИТИ (Порт-о-Пренс)

ВО-9М. 6 O2U-1, 1 OL-8
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 29.08.2022 в 20:27
US Seafang-45 #29.08.2022 20:38
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Curtiss F7C-1 Seahawk (A7667) - один из 5, полученных морской авиацией в январе 1929 года.

В последующие годы было получено больше самолетов Curtiss F7C-1, которые оставались на вооружении до конца 1933 года, замененные истребителями Boeing F4B-4.
 
   
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru