[image]

Военно-морская авиация - История - США

 
1 7 8 9 10 11 15
RU DustyFox #07.08.2022 19:53  @Вованыч#07.08.2022 19:45
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

DustyFox>> Теряюсь в предположениях о смысле выкладывания сабжем фотографий, качеством хуже почтовых марок...
Вованыч> Санкции © :D
Ну, если только на это скидку делать... :lol:
DustyFox>> сабж просто не умеет цеплять нормальные фотографии, довольствуясь превьющками.
Вованыч> Дело в том, что наряду с этими снимками, у него есть куча других (с кораблями) со вполне "читабельными" размерами.
Тогда просто теряюсь в догадках... :( Я сам, ради интереса, довольно легко находил изображения в хорошем размере аппаратов, которые он выложил в размере этикетки от спичечного коробка...
   103.0103.0
US Seafang-45 #08.08.2022 18:57
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Самолет Vought O2U-2 Corsair из 14-й разведывательной эскадрильи Корпуса морской пехоты (VS-14M) пролетает мимо USS Saratoga (CV-3) во время подготовки к посадке на борт, около 1930 года.
 
   
RU DustyFox #08.08.2022 19:12  @Seafang-45#08.08.2022 18:57
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

Seafang-45> Самолет Vought O2U-2 Corsair из 14-й разведывательной эскадрильи Корпуса морской пехоты (VS-14M) пролетает мимо USS Saratoga (CV-3) во время подготовки к посадке на борт, около 1930 года.

Не проще ли сделать ссылку на ресурс, а не просто копипастить картинки из википедии?

Flickr

You seem to be using an unsupported browser. To get the most out of Flickr please upgrade to the latest version of Chrome, Safari, Firefox, or Microsoft Edge. //  flic.kr
 

Или так:
 

Vought O2U-2 Corsair VS-14M 2 Nov 1931 US Navy photo by SDASM Archives, on Flickr

Качество явно выше выкладываемого Вами!
   103.0103.0
US Seafang-45 #08.08.2022 19:40  @DustyFox#08.08.2022 19:12
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45>> Самолет Vought O2U-2 Corsair из 14-й разведывательной эскадрильи Корпуса морской пехоты (VS-14M) пролетает мимо USS Saratoga (CV-3) во время подготовки к посадке на борт, около 1930 года.
[Vought O2U-2 Corsair VS-14M 2 Nov 1931 US Navy photo by SDASM Archives, on Flickr
DustyFox> Качество явно выше выкладываемого Вами!

Обычно это может быть полезной идеей, но действующие правила ограничения российского правительства не позволят большинству получить доступ. Я просто подчиняюсь, а не жалуюсь.

Конечно, не все фотографии будут одинакового качества - и на одной изображен Корпус морской пехоты США, а на другой - самолет ВМС США - иногда полезно представить то или иное. ФЛИК.У KR иногда возникают проблемы с собственностью, которых следует избегать.

У тебя хорошая фотография. :)
   
Это сообщение редактировалось 08.08.2022 в 19:48
US Seafang-45 #08.08.2022 20:19
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Curtiss Модель 37C/D - F8C / OC-1/-2 Falcon

Самолеты Curtiss F8C Falcon, обозначенные как "истребители", были быстро переданы морской пехоте США в качестве двухместных "наблюдательных" самолетов.

У Curtiss F8C было характерное крыло, стреловидное на нижних панелях и прямые, параллельные нижние крылья. Фюзеляж самолета представлял собой клепаную трубчатую алюминиевую конструкцию с тканевой обшивкой. К концу 1920-х годов двигатели с воздушным охлаждением вышли из моды. Поэтому был выбран двигатель P&W R1340 Wasp с радиальным двигателем мощностью 432 л.с.

Первые два самолета были прототипами: они получили обозначение XF8C-1. Затем последовали четыре серийных самолета F8C-1, которые были быстро отправлены на службу в морскую пехоту США в Никарагуа - к тому времени они были переименованы в OC-1.

Затем последовал прототип XF8C-3, за которым последовала следующая серийная версия: OS 2. В 1928 году был получен заказ на 21 самолет. Все они были переданы морской пехоте США, служившей в Восьмой наблюдательной эскадрилье (VO-8M) и Десятой наблюдательной эскадрилье (VO-10M).

Серийные номера:
F8C-1 / OC-1: A7945 - A 7948
F8C-2 / OC-2: A7949 - A6969

Технические характеристики:
Экипаж: 2 человека
Длина: 27 футов 7 дюймов (8,41 м)
Размах крыльев: 38 футов 0 дюймов (11,58 м)
Высота: 10 футов 3 дюйма (3,12 м)
Площадь крыла: 351 кв. фут (32,6 м2)
Аэродинамический профиль: Clark Y[7]
Вес пустого: 2,902 фунта (1,316 кг)
Вес брутто: 4 476 фунтов (2 030 кг)
Силовая установка: × поршневой двигатель Curtiss D-12E (V-1150-5) V-12 с жидкостным охлаждением, 426 л.с. (318 кВт)
Пропеллеры: 2-лопастной пропеллер фиксированного шага

Представление
Максимальная скорость: 139,4 миль/ч (224,3 км/ч, 121,1 кн)
Крейсерская скорость: 111 миль/ч (179 км/ч, 96 кн)
Дальность полета: 647 миль (1,041 км, 562 миль на галлон) при расходе топлива 100 галлонов США (83 галлона imp; 380 л)
Служебный потолок: 14 400 футов (4 400 м)
Скороподъемность: 948 футов/мин (4,82 м/с)

Вооружение
Оружие: 4 × стреляющих вперед 0,30 дюйма (7,62 мм) пулеметов M1919 Browning и 2 × гибких 0,30 дюйма (7,62 мм) Оружие Льюиса на кольце для скарфа в задней кабине.
Бомбы: 200 фунтов (91 кг) бомб, установленных на нижних стойках крыльев.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #09.08.2022 22:58
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Боинг Модель 77 - истребитель F3B

Boeing Model 74 был похож на Boeing F2B, но был построен как гидросамолет с основным центральным поплавком и балансировочными поплавками на концах крыла. Модель 74 совершила свой первый полет 2 марта 1927 года. Самолет поступил на испытания ВМС США, где ему было присвоено обозначение XF3B-1, но его характеристики были недостаточно хороши, чтобы оправдать запуск его в производство.

Самолет вновь появился как почти совершенно другой самолет, за исключением того, что установка двигателя и фюзеляж были аналогичны. Отличия включали новую ходовую часть, крыло, хвостовое оперение и новую, удлиненную носовую часть. Верхнее крыло оставалось "цельным" со встроенными лонжеронами и фанерными нервюрами, а нижнее крыло по-прежнему было "двухсекционным" - и без отката назад. XF3B-1 имел новый метод полумонококовой цельнометаллической конструкции с гофрированным покрытием.
В кормовой части кокпита вместо болтов использовались сварные трубы.

Первый полет прототипа состоялся 3 февраля 1928 года. Было заказано семьдесят три серийных самолета, первый из которых был доставлен 15 августа того же года. Себестоимость производства самолета F3B1 составила на 11 470 долларов меньше GFE.

В оперативном плане F3B-1 служил на борту как USS Lexington (первая бомбардировочная эскадрилья (VF-1B)), так и USS Saratoga (Вторая бомбардировочная эскадрилья (VB-2B)) и USS Langley (Вторая боевая эскадрилья (VF-2B) - либо приписанные к истребительной, либо к бомбардировочной эскадрильям. В последующие годы восемнадцать (18) были возвращены на завод Boeing для капитального ремонта и возвращены на службу на борту USS Saratoga в качестве самолетов типа "Бомбардировщик-истребитель" (BF).

Серийные номера:
F3B-1: A7675 - A7691, A7708 - A77636

Спецификация:
Экипаж: 1
Двигатель: радиальный двигатель Pratt & Whitney R-1340-80 мощностью 425 л.с.
Размах: 33 фута 0 дюймов
Длина: 24 фута 10 дюймов
Высота: 9 футов 2 дюйма
Вес пустого: 2179 фунтов
Максимальный взлетный вес: 2945 фунтов
Максимальная скорость: 157 миль/ч на уровне моря
Крейсерская скорость: 131 миль/ч
Скорость набора высоты: 2020 футов/мин
Потолок: 21 500 футов
Дальность полета: 340 миль

Вооружение:
Орудия: один 0,3-дюймовый и один 0,5-дюймовый стационарный пулемет прямого действия.
Бомбовая нагрузка: До пяти бомб весом 25 фунтов (всего 125 фунтов)
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #10.08.2022 21:39
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Авиация ВМС США - Боевой порядок ВМС, апрель 1929 года

Запасы самолетов ВМС явно менялись в конце десятилетия (см. Список ниже). Boeing F3B-1/-3 заменил все истребители F3B в действующем флоте - на этих самолетах летали пять (5) эскадрилий. Как Военно-морской флот, так и корпус морской пехоты летали на самолетах наблюдения серии O2U. Единственными более старыми самолетами, находящимися на вооружении, можно считать палубные торпедоносцы Curtiss T4M-1 и береговые бомбардировщики T3 M1.

На горизонте уже маячил новый истребитель - знаменитый Boeing P-12 (армейский) и серии F4B (военно-морской). Последний из двухмоторных торпедоносцев T2D1 военно-морского флота, уже вышедший на пенсию из состава Корпуса морской пехоты, исчезнет в течение нескольких лет (из NAS Pearl Harbor и Sangley Point, Phillipines).

Самолеты Военно-морского флота США: Апрель 1929 года

Боевой флот:
Авиационные эскадрильи:
USS SARATOGA (CV-3):
VF-1B 19 F3B-1, 1 FU-2 гидросамолет
VF-2B 18 F3B-1, 1 FU-2
VS-2B 12 O2U-2
VT-2B 27 торпедоносцев T4M-1
Судовой вспомогательный блок: 2 Fu-2, 4 O2U-1/-2

АВИАНОСЕЦ "ЛЕКСИНГТОН" (CV-2):
VF-3B. 12 F3B-1, 1 FU-2
VB-1B. 15 F3B-1
VS-3B. 12 O2U-1
VT-1B. 24 Т4М-1
Судовая полезная единица: 1 UO-1, 13 O2U-1

USS LANGLEY (CV-1):
VF-2B 18 F3B-1, 1 FU-2
VS-1B. 6 O2U-3
Судовой вспомогательный блок: 2 O2U-1, 3 FU-2

USS AROOSTOOK (CM-3):
VJ-1B 11 OL-8, 2 XPS-2, 2 FU-2, 1 O2U-1, 1 UO-1, 6 T2D-1

ТРЕТЬЯ ДИВИЗИЯ ЛИНКОРОВ (BatDiv 3): VO-3B 10 O2U-1
ЧЕТВЕРТЫЙ ДИВИЗИОН ЛИНКОРОВ: (BatDiv 4): VO-4B 10 O2U-1
ПЯТЫЙ ДИВИЗИОН ЛИНКОРОВ: (BatDiv 5): VO-5B 11 O2U-1/-2

USS MEDUSA (AR-1): 1 O2U-1
USS OMAHA (CL-4): VS-4B. 2 O2U-1

РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ ФЛОТ:

USS WRIGHT (AV-1):
VT-9S. 17 Т4М-1
VJ-2S. 4 Т4М-1
Служебный блок Шиипа L 1 Loening OL-8 3

ВТОРАЯ ДИВИЗИЯ ЛИНКОРОВ: (BatDiv 2): VO-2S. 9 O2U-1

ВТОРОЙ И ТРЕТИЙ ДИВИЗИОНЫ ЛЕГКИХ КРЕЙСЕРОВ
(Флаг: USS Concord (CL-10): VS-5S 11 O2U-1

Обзор Вест-Индии: VS-3. 2 Loening OL-8

АЗИАТСКИЙ ФЛОТ США
USS JASON (AR-8): VT-5S. 10. T3M-1, 2 UO-1, 1 UO-5


NAS ПЕРЛ-ХАРБОР, ГАВАЙИ:
VT-7D14 7 T3M-1
VT-1D14 4 T2D-1
VT-4D14, 2 бомбардировщика Curtiss H-16, 2 торпедоносца T2D-1

NAS COCO SOLO, ПАНАМА:
VT-3D15 7 T3M-2
VT-4D15 7 T3M-2
VT-2D15.12 T3M-2
 
   
US Seafang-45 #10.08.2022 22:06
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Мартин T3M-1, назначенный вспомогательный блок Два S (VJ-2S) на борту USS Wright (AV-1)
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #11.08.2022 18:27
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Martin T4M-1 - VT-9S, at Loma Cay (Cuba), circa 1928-30 - based on USS WRIGHT (AV-1).
 
   
US Seafang-45 #11.08.2022 18:28
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Мартин/ВМС США T4M-1 - VT-9S, основанный на USS WRIGHT (AV-1).
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #12.08.2022 00:04
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Плавучий самолет Vought O2U-1 Corsair (номер бюро A-7918), подвешенный над корабельной катапультой в конце 1920-х годов. Этот самолет из ШЕСТОЙ разведывательной эскадрильи приписан к USS Cincinnati (CL-6).
 
   
US Seafang-45 #12.08.2022 00:59
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Авиация Корпуса морской пехоты США - ноябрь 1929 года

ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ КОРПУС ВОСТОЧНОГО ПОБЕРЕЖЬЯ, КУАНТИКО, ВИРДЖИНИЯ.
VF-4M 7 F6C-3, 3 F6C-1, 1 O2U-1
VF-5M. 8 F7C-1, 1 JR-2
ВФ-6М. 2 OL-8, 1 UO-1, 1 2 U1, 1 C1, 1 NB-2, 1 NY-1B


ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ СИЛЫ ЗАПАДНОГО ПОБЕРЕЖЬЯ, САН-ДИЕГО, КАЛИФОРНИЯ
VJ-6M 6 Boeing FB-5, 3 FB-1
VO-8M 5 OC-2
VO-10M 6 OC-2
VJ-7M 2 OD-1, 1 OC-1

ПЕРВАЯ БРИГАДА, ПОРТ-О-ПРЕНС, ГАИТИ
VO-9M 8 O2U-1, 1 O2B-2, 1 XHL-1 (январь 1930)

НИКАРАГУА
VO-7M 6 O2U-1, 3 OC-2, 2 OC-1
VJ-6M 3 Fokker TA-1, 1 TA-2, 3 Loening OL-8

МОРСКОЙ ГАРНИЗОН, АВИАЦИЯ
ВП-3М. 5 ОЛ-6, 3 ОЛ-8, 1 ОЛ-3
Прикреплённые файлы:
 
   
RU medik_ #12.08.2022 09:02  @Seafang-45#12.08.2022 00:04
+
-
edit
 

medik_

опытный

Seafang-45> Плавучий самолет...
Гидросамолет.
   88
US Seafang-45 #13.08.2022 18:53  @medik_#12.08.2022 09:02
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45>> Плавучий самолет...
m.> Гидросамолет.

Совпадать.

Тем не менее, я оставил оригинальную подпись Национального архива нетронутой.

К вашему сведению, США все чаще называли эти самолеты корабельного базирования "плавучими самолетами" - устойчивыми во время Второй мировой войны (SC-1 Seahawk), когда большинство из них технически были гидросамолетами.
   
US Seafang-45 #13.08.2022 19:34
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Транспортный самолет Fokker TA-1 / -2

ВМС США последовали его примеру и заказали еще три под обозначением TA-1 для транспорта Atlantic (A-7561 - A-7563). Обозначение T-for-Transport противоречило обозначению самолетов-торпедоносцев, поэтому вскоре самолет был переименован в RA-1.

Военно-морской флот также имел некоторое непосредственное отношение к прототипу, поскольку Эдсел Форд, сын автомобильного магната, купил его для использования командующим ВМС Ричардом Э. Бердом в арктической экспедиции 1926 года. 9 мая Берд и военно-морской пилот Флойд Беннетт совершили успешный перелет туда и обратно над Северным полюсом со своей базы на Шпицбергене.

TA-1, перевозивший двух пилотов и восемь пассажиров, был практически идентичен трехмоторному F.VIIA, за исключением более широкого фюзеляжа, более подходящего для перевозки военных грузов, и использования более поздних двигателей Wright J-5 мощностью 220 л.с. RA-1 (TA-1) были приняты на вооружение в 1927 и 1928 годах, когда были переданы морской пехоте США, им была присвоена эскадрилья VJ-6M, летевшая из Манагуа, Никарагуа.

После поставки TA-1s военно-морской флот заказал три более поздние версии, аналогичные авиалайнеру C-2A, как TA-2 (позже RA-2) (A-8007, A-8008, A-8018). Принципиальным отличием было использование более длинного крыла. Когда RA-2 также были переоборудованы двигателями J-6, они тоже были переименованы в RA-3, тем самым дав военно-морским силам RA-3 с двумя разными крыльями. Один RA-3 (A-8157) был куплен как таковой. Три RA-1 стали RA-3 после замены на 300-сильные двигатели Wright J-6-9.

RA Корпуса морской пехоты США были дополнены в операциях двумя специальными самолетами скорой помощи: Loening XHL-1 - с углубленным фюзеляжем OL-design. Один (A8275) разбился при взлете с NAS Hampton Roads 24 марта 1929 года.

Serial Numbers:
JR-2 A8273, A8274
JR-3 A8457, A8598, 8599
RR-4 A8840
RR-5 A9205, 9206
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 21.08.2022 в 21:59
US Seafang-45 #13.08.2022 19:38
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Самолет на полетной палубе, готовится к запуску, примерно в 1929-30 годах. Самолеты на переднем плане - истребители Boeing F3B-1 [из эскадрильи B2B]. На заднем плане пятнадцать торпедоносцев Martin T4M-1 из Второй эскадрильи торпедоносцев (VT-2B) - USS Saratoga (CV-3).
 
   
US Seafang-45 #14.08.2022 00:49
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Турбовинтовая летающая лодка-заправщик Convair R3Y Tradewind заправляет 4 истребителя Grumman F9F-6 Cougar.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #16.08.2022 00:20
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Boeing Model 99 / F4B-1 - F4B-4

Boeing XF4B-1 (модель 89) впервые поднялся в воздух в конце июня 1928 года и был передан военно-морскому флоту на военно-морской авиабазе Сэнд-Пойнт, недалеко от Сиэтла. Отправлен по железной дороге в Анакостию, первый рейс состоялся 7 августа 1928 года. Его успех привел к получению военно-морским флотом заказа на двадцать семь (27) серийных (модель 99) истребителей F4 B1.

Первый серийный F4B-1 поднялся в воздух 6 мая 1929 года, а последний был завершен в конце августа 1929 года. Самолеты были поставлены без радиального кольцевого обтекателя двигателя, но каждый цилиндр имел обтекаемый обтекатель позади него. Позже они будут удалены, чтобы улучшить охлаждение цилиндров, а также увеличить скорость на 3 мили в час. Полная масса немного увеличилась по сравнению с прототипом, а максимальная скорость составила 166 миль в час. Стоимость для военно-морского флота: 13 750 долларов США, за вычетом двигателей и GFE.

Первые F4B-1 служили на борту USS Lexington и USS Langley. .

Модель 100/-200- серия (P-12 армии США) имела большой успех, как в американских, так и в зарубежных заказах в течение 1929 года. Усовершенствованный F4B-2 (модель 223) был разработан на основе P-12C (модель 222). , который имел шасси с распоркой и оснащался кольцевым капотом, элеронами Frise, поворотным хвостовым колесом. И положения для плавания, ключевые особенности любого военно-морского самолета. Он также был способен перевозить 116 фунтов груза. из внешних запасов, в соответствии с использованием ВМС своих самолетов в качестве истребителей-бомбардировщиков. Первые F4B-2 были поставлены в январе 1931 года - завершены в мае.

F4B-3 (модель 235) был аналогом армейской модели 218 (P-12E) с незначительными изменениями в области кабины пилота. Двадцать один (21) был заказан в конце декабря 1931 года и завершен месяц спустя. Это были цельнометаллические самолеты, за исключением хвостовых поверхностей. Большая часть досталась Первой боевой эскадрилье (VF-1B).

F4B-4 были во многом похожи на -3, за исключением большего вертикального хвостового оперения, двигателя R-1340-16 и подкрыльевых стоек для двух 116-фунтовых бомб. Девяносто два (92) были заказаны в то же время, что и самолеты -3, с первой поставкой в конце июля 1932 года (из-за передачи четырнадцати самолетов бразильским ВВС). Военно-морской флот принял на вооружение семьдесят (70) самолетов, а авиация Корпуса морской пехоты США - двадцать один (21). Самолеты корпуса поступили в Десятую истребительную эскадрилью (VF-10M) в Сан-Диего с февраля по июль 1933 года. В июне 1933 года задача эскадрильи изменилась с боевых действий на бомбардировку и была переименована в VB-4M. Позже -4 служил в Девятой истребительной эскадрилье (VF-9M). VF-9M базировался в Браун Филд, Квонтико, летал на F4B-4, начав переход в сентябре 1932 года. В июне 1933 года VF-9M получил все F4B-4, переданные с VF-10M. VF-9M летали на своих F4B-4 до 1938 года. У морских пехотинцев F4B было снято стопорное устройство.

После долгой службы в армии, в 1940 году, 23 модели P-12 были переданы военно-морскому флоту в качестве радиоуправляемых самолетов-мишеней, как F4B-4A.

В общей сложности для ВМС США было построено 187 F4B — на тот момент это был самый крупный заказ, когда-либо размещенный ВМС у какого-либо одного производителя. Он был оснащен несколькими современными инновациями (цельнометаллический фюзеляж; наличие спасательного плота и других предметов первой необходимости за подголовником пилота; улучшенная способность нести боеприпасы; более прочные крылья и переработанное хвостовое оперение для повышения устойчивости). Он стал флагманом программы и оставался на действительной службе Военно-морского флота до 1938 года. Кроме того, это был бы последний двухпланетный истребитель, заказанный военно-морским флотом.

Серийные номера:
F4B-1: A8130 - A8156
F4B-2: A8613 - A8639, A8791 - A8809
F4B-3: A8891 - A8911
F4B-4: A812 - A8920, A9009 - A9053, A9226 - A9263

технические характеристики.
Экипаж: 1
Размах крыльев: 30 футов
Длина: 20 футов, 1 дюйм
Рост: 9 футов 4 дюйма
Вес: 2185 фунтов. пустой, максимальный взлетный вес 3611 фунтов
Силовая установка: Один радиальный двигатель воздушного охлаждения Pratt & Whitney R-1340-16 мощностью 550 л.с.
Максимальная скорость: 187 миль в час на высоте 6000 футов
Служебный потолок: 27 500 футов
Дальность полета: 734 мили (с добавлением 55-галлонного подбрюшного бака)

Вооружение: Два пулемета 30-го калибра или один пулемет 50-го калибра и один пулемет 30-го калибра плюс бомбовая нагрузка 232 фунта.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #16.08.2022 00:22
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Военно-морской F4B-4 приземляется на борт - хвостовое оперение опущено.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #16.08.2022 00:25
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Полет 17 истребителей Boeing F4B-4 Корпуса морской пехоты США из истребительной эскадрильи морской пехоты VF-9M, приписанных к USS Saratoga (CV-3) в начале 1930-х годов.
 
   
+
-
edit
 

DM1967

опытный

Когда мы были молодыми...

Соколы трех стихий . АВИО 03

Д.Шувалов (г.Харьков) Что первое приходит Вам при упоминание Америки конца 20-х - начала 30-х годов? Наверное, так сразу и не скажешь. Кто-то отиетит знакомую по фильмам чикагскую мафию, кто-то вспомнит автомобильную империю Форда, а у кого-то просто всплывут в памяти громадины небескребов и иллюминация рекламы. И лишь очень немногие вспомнят успехи Америки на авиационном поприще. Да и были ли они? Участие в онках на кубок Шнейдера и перелет Линдберга на "Духе Святого Луи" через океан выглядят куда скромнее, чем, скажем, грандиозные успехи "сталинских соколов". //  Дальше — military.wikireading.ru
 
   88
US Seafang-45 #17.08.2022 02:08
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Boeing F4B-4 отреставрирован в Национальном музее авиации и космонавтики
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #17.08.2022 02:10
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Истребитель Boeing/Navy F4B-4 в Национальном музее авиации и космонавтики.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #18.08.2022 22:41
+
-1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Военно-морской флот F4B-4 вид сбоку, Третья истребительная эскадрилья (VF-3)
Прикреплённые файлы:
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US Seafang-45 #18.08.2022 22:43
+
-1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Темно-синий F4B-1 с добавленным кольцом капота.
Прикреплённые файлы:
 
   
1 7 8 9 10 11 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru